Сколько фреона в toyota chaser

Обновлено: 28.06.2024

Подскажите пожалуйста, сколько нужно реагента в систему заливать? В сервисе, где заливал, была инфа только по левому рулю, а праворулек не было. Мастер долго курил интернет, но нигде не нашел данной инфы (я параллельно с телефона тоже искал, включая данный сайт и турерви.ру, но тоже безрезультатно).
Мне залили 580мл, руководствуясь шестым чувством. Но если в прошлом году в машине было как в морозилке уже после 5 минут на нейтралке, то сейчас даже на ходу не охлаждает по нормальному нифига, только если в тени ехать все время, да и то не так уж и охлаждает (хотя мастер вешал на воздуховоды какой-то электронный термометр, который показывал что на впуске 30 градусов, а на выходе около 8 - но врет прибор явно, т.к. если бы это было так, то в машине была бы та самая морозилка).

Ах да, Марк 2, 99 год, 1JZ-GE

Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997

у менятакая же хрень - "мастер" смотрел, грит всё нормально. Да, у меня еще чё-то щёлкает в кондее на холостых. (Может и не только, просто во время езды не слышно)

Toyota Chaser GX100, 6N9, 1997
Lexus RX 300, MCU35, 4WD, 2003
ГАЗ 3110, 402, 1997

Зачем его каждый год заправлять? Вы что дома холодильник каждый год заправляете?
Так вот - значит есть утечки фреона а где Х.З. Но это неисправность. Щелкает в кондее из-за недостаточного давления фреона, может мало фреона,может компрессору приходит "чернобурка"

Лучше маленький Ресторан чем большая Тюрьма …
Cresta GX90 - 1G-FE. NOAH ZRR75G - 3ZR.

количество хладогента для 1JZ-GE - 650(плюс минус)50грамм - это из мануала.
Там же написано, "признаком полностью заряженной системы является отсутствие пузырьков в сервисном окне". Ну и не забываем что у нас R134а заливается.

Последний раз редактировалось Серджио; 10.07.2010 в 16:43 .

Сколько хладожижи заправлять в кондиционер?

Здоров ребят. Может кто заправлял кондер на сто сказали что 800 грамм, но кто их знает может побольше залить хотят. что б денег срубить с честного крестовода. а мне лишних грамм не надо да и вредно вроде. Дак сколько лить в граммах.

Toyota Sprinter 94г.
Toyota Ceres 92г,
Toyota Marino 95г,
Toyota Cresta jzx90,v 2.5

по мануалу 750 +\- 50
мне заправляли по приборам. какоето там должно быть давление.

У меня на 100м марке совсем был пустой. Заправили 650 гр.

Тойота марк 2 100й кузов. 1JZ-GE.
Быстро едешь ,медленно понесут !

почем процедура в среднем? на сколько заводского кондишена хватит? или заправляют обычно в битье?

500 грамм в япошки льют.В немцев до 2 к.г,а по чем 100 грамм фриона щас?

Тойота марк 2 100й кузов. 1JZ-GE.
Быстро едешь ,медленно понесут !

500 грамм в япошки льют.В немцев до 2 к.г,а по чем 100 грамм фриона щас?

Здоров ребят. Может кто заправлял кондер на сто сказали что 800 грамм, но кто их знает может побольше залить хотят. что б денег срубить с честного крестовода. а мне лишних грамм не надо да и вредно вроде. Дак сколько лить в граммах.

Сам фреон стоит копейки, объем похоже правильно сказали - может быть до 1000, но там еще должно быть фреоновое масло, заправляется по показаниям манометров (их должно быть 2 - давление всасывания и давление нагнетания). Мне Кресту конструктор прошлый год заправили - мёрзну. ;-))

Лучше маленький Ресторан чем большая Тюрьма …
Cresta GX90 - 1G-FE. NOAH ZRR75G - 3ZR.

Так они же взвешивают тару с фреоном до и после заправки.
Где-то грамм 800 выходит. Стоит около 1круб.

мне когда заправляли, доливали 500, но у меня 110 марк, перед этим ваккумацию делали и проверяли на наличие утечек, за все отдал около 1500
посмотри книгу там все написано и про тип фреона не забудь и еще пусть масло проверят. Больше чем положено - не надо.

grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition

Када я се заправлял кондей (был пустой совсем), сначала сделали вакумизацию а потом заправили. Скока в граммах незнаю. но давление вроде два очка сделали (до момента как он жидким стал) За фсе отдал 850 наших совецких :))) Знаю шо в Красноярске данная процедура стоит от 1000 до 1500.

мне на днях заправляли. тоже было все пусто и сухо. сначала залили 650, потом добавили еще 100.

Ну все! Вчера заправили 700 гр. За ззаправку 1300 и 700 рублей за доп работы. холодит однако! Дело было в г. Ишиме.
Про доп работы это тот еще цирк. Когда меняли мотор. то не прикрутили алуминевые трубки, которые возле впускного коллектора. и в одном креплении сорвали болт на 6. Вот сервисмены бравые взялись его высверливать, минут 30 этозаняло у них, когда высверлили. наччали резать резьбу, опять неудача сломали метчик. 3 человека этим занималось. Я психанул в оканцовке, и начал им показывать как надо все сделать, только под моим чутким руководством все сделалось. Это надо было там быть и видеть словами не передать. Кстате говоря это самое цивильная станция в городе, обслуживают новые автомобили корейского, китайского, французкого пр-ва. А работники идиоты, и не смекалистые. Как то они отправили чела на мазде в Омск, не могли понять почему она не заводится. Он на эвакуаторе привез в Омск ее, к официалам, они посмотрели 5 минут, поменяли предохранитель и отправили с богом мужика.
Так что если возле Ишима сломается машина, даже не думайте ее в этом городе чинить.

Toyota Sprinter 94г.
Toyota Ceres 92г,
Toyota Marino 95г,
Toyota Cresta jzx90,v 2.5

работаю автомеханником в mitsubishi для нас по митсам не решаемых проблем нет. так что в случае чего к официалам. а в марка 90 1gz полностью пустой. ( снимал печку). я залил 400г +27 не тонированый. холодно.

[QUOTE=pahan.;1088783544]работаю автомеханником в mitsubishi для нас по митсам не решаемых проблем нет. так что в случае чего к официалам.

Че внатуре? =) Привет из Иркутска!! Там же работаю=)

Обязательно с вакуумировкой системы и маслом а потом уже давать фреон по весу. На давление не ориентироваться. Тк убитый компрессор даст низкое давление внезависимости от обьема залитого

Сегодня заправлял в вебасто центре каким то супер автоматом.
Подключили шланги, остальное сам все делает, на мониторе ток полоса как загрузка файлов :)
Долго вакуумировал, потом быстро заправил.
7 градусов на выходе из сопел, норм.

Месяц пройдет- расскажешь про 7 гр:) если исправна- и герметично- так и продержится

Сборка системы кондиционирования.


Сейчас подошел к замене компрессора и установке трубок.

на весь процесс ушло 2 выходных дня, но, забегая вперед скажу, если бы не проблемы, которые всплывают в процессе, все делается за один день без напряжения.

так как у меня не было датчика внутрисалонной температуры, при покупке системы кондиционирования, продавец в качестве презента дал этот датчик, кстати был очень удивлен разбегу цен на них. одни стоят 1500р другие 200р. И те и другие контрактные. на самом деле от тойот они практически все одинаковые, по крайней мере в машинах 90х годов. (снимал с Виндома 93г.в. и с Калдины 98г.в. и проверял, один в один)



сразу снял бампер, защиту двигателя, в предыдущих записях есть процесс.

снимаем ремень навесных агрегатов, мой был подуставшим, и было принято решение сразу купить новый



новый стоит 1500руб Япония

откручиваем 2 болта ГУРа через его шкив, отводим в сторону снимаем крепление самого ГУРа к двигателю. еще 2 болта.снимаем воздушные шланги подходящие к ГУРу




вынимаем щуп масла двигателя и отодвигаем ГУР наверх, только аккуратно, чтоб не повредить шланги и патрубки.

Начинаем снимать компрессор.
откручиваем гайку на шпильке, предварительно хорошо залив WD-40 и, подождав минут 5, предельно аккуратно начинаем отдавать гайгу (очень норовит слизать грани).

У меня не удалось сделать по уму все, поэтому грани были слизаны, и в ход пошло сверло.
Засверлились в гайгу, и странно конечно, но легкими ударами через монтажку по углу сверленного отверстия гайка отдалась и скрутилась.
открутил остальные болты (4 штуки), начал снимать компрессор с шпильки не выходит, упирается в лонжерон. было принято решение досверлить шпильку и сбить кусок. после этого только сняли компрессор.


Вообще шпилька выкручивается головкой с маркировкой "Е10" (звездочка)
дальше побрызгали WD-40 шпильку, взяли зажимы, собаки так называемые (симбиоз газового ключа и пассатижей) и открутили шпильку.



Катушку поменял, т.к. на контрактном была в обрыве.


одно плохо — на работе есть приспособы для съема стопорных колец, здесь же пришлось повозиться с отверткой.

прозваниваем реле кондиционера.


На следующий день, поехал купил болт (несколько раз сталкивался со шпильками, ни разу все гладко не проходило). прикинул к шпильке, турбинкой отпилил лишний кусок, сделал заход на резьбу


устанавливаем все в обратном порядке, до момента установки бампера и защиты. не забудьте отметить где какой болт при съеме, они разной длины.


далее начинаем монтировать трубки. я начал со стороны выхода из испарителя.
сначала укладываем трубки (широкую на выходе из испарителя и тонкую), затем снимаем герметизирующий отверстия материал (в моем случае резиновые пробочки и скотч) только с тех отверстий которые на данный момент будут стыковаться, затем смазываем трубку и новое уплотнительное кольцо компрессорным маслом, устанавливаем на кольцо на трубку и после этого трубку вставляем в отверстие.


руки при смазывании и установке колец и трубок должны быть чистыми, поэтому я замучился протирать их после каждого этапа установки. (под капотом все-таки не операционная).
устанавливаем по порядку, двигаясь от планки до фронтального радиатора (так просто удобно)



протягиваем болты и гайки без фанатизма, но крепко.

устанавливаем все на место: бампер, фары, защиту.

как мне объяснили: муфта без давления работать не будет, поэтому я ждал заправки системы.

результаты вакуумирования порадовали: утечек вроде нет.


Но не бывает все гладко, самодиагностика показывала все-равно ошибку 23 (датчик давления) находится на узкой трубке возле выхода из салона, подозрения начали закрадываться на обрыв цепи от датчика давления
до блока климата (сине-черный провод в блок, бело-черный земля). замерил тестером, звонок не идет, кинул провод напрямую, муфта сработала, счастью не было предела)))))

Но и тут не все просто, заправку делали сами, и допустили ошибку:
перелили хладогента, и свакуумировали не совсем правильно, попал воздух в систему. компрессор крутит, но не холодит. На всякий случай расскажу принцип заправки:
-подключаем шланги к трубкам:
-синий шланг к низкому давлению (L), находится на широкой трубке входящей в компрессор
-красный шланг к высокому давлению (H), находится на узкой трубке возле осушителя.
-желтый пока болтается
-открываем синий и красный вентиль
-желтый держим куда-нибудь в сторону, открываем желтый вентиль, выпускаем весь хладогент в системе, вентиль не закрываем.
-после того, как хладогент вышел, подсоединяем желтый шланг к баллону с фреоном, но вентиль на самом баллоне не открываем.
-открываем черный вентиль, запускаем вакуумирование системы (включаем насос)
-после того как давление достигло показателя "-1", закрваем все вентили и оставляем систему в таком состоянии на 15-20 минут.
-если за это время вакуум не ушел, то продолжаем процесс
-ставим баллон на весы, обнуляем показания (или запоминаем вес баллона), открываем вентиль на баллоне, ставим баллон вниз вентилем.
-открываем красный и синий вентили, открываем желтый, и следим за показаниями весов, фреон начинает за счет вакуума перетекать в систему, не допускать перезаправку, закачивать только то количество, которое регламентировано производителем.
-закрываем желтый вентиль в момент когда количество фреона достигло необходимой отметки.
-на определенном этапе фреон может перестать поступать или будет плохо поступать в систему, а количество хладогента не достигло нужной отметки, заводим машину, ключаем кондиционер на максим, температуру на "COLD", и таким образом доводим заправку системы до нормы.
-закрываем вентиль на баллоне, все оставшиеся вентили на установке, снимаем синий и красный шланги с трубок, отсоединяем баллон, открываем синий и красный вентили, затем желтый вентиль и выпускаем оставшийся в системе фреон.

Кстати, необходимое количество хладогента:
-2JG-GE, 1JZ-GTE — 600 (плюс — минус) 50гр.
-1JZ-GE, 1G-FE, 2L-TE — 650 (плюс — минус) 50гр.
Тип хладогента R134a

Очень хочется верить, что работа проделана не зря.
На днях доделаю остатки.
Спасибо за прочтение, и держите за меня пальцы, чтоб все получилось, т.к. очень много труда потрачено.

чистка, заправка кондиционера


Еще в начале лета, когда стало жарко, отказался работать кондей! Нашел причину, почти не было фреона! Поехал, проверили, все ок, заправили! По приезду в гараж думаю дай ка протяну всё, и чуть затронул гайку крепления трубки к радиатору, её тут же и сорвало давлением, как не пытался не смог закрутить, все пальцы отморозил) Выкинул 1500р в воздух за минуту! Оказалось там сорвана резьба, держалось на двух нитках, как то проездил же прошлое лето! Пришлось покупать контракт, так как этот смысла не было делать, там и сотам конец уже!


как новый, 2р. отдал, дороговато, зато очень близко и состояние отличное

Поменял, основной радик не стал снимать, так отклонил в сторону, и аккуратно вытащил и поставил новый! Перед этим продул основной радиатор, сколько же там было всего… Кстати потом даже заметил стрелка температуры стала ровно на среднем делении, была чуть чуть выше. Ну повторная проверка, заправка, только в этот раз в другом месте, за 1200р) Всё работает, холодно!
Решил поменять салонник и промыть кондей, а то был запах неприятный! Начитался и купил балон с трубкой


Залил почти весь балон через сливную трубку снизу, вот что вытекло


Потом разобрал под бардачком и снова чистил, в чем смысл этих фильтров так и не понял, везде щели, дыры!


Прикупил от приоры, встает четко, без доработок, никаких щелей нигде!



В итоге вымыл вычистил насколько смог


Ну после всего этого неприятный запах при включении кондея почти пропал! Позже сделал еще обработку салона дымовой шашкой или как ее там, херачили из аппарата, типа парогенератора! аромат постоял наверно неделю, вскоре и выветрилось все, как будто ниче не делал, думал будет по другому.

Читайте также: