Сколько фпс в ведьмаке на нинтендо свитч

Обновлено: 02.07.2024

Начну с того, что Свитч я купил 3 марта 2020 года. Я долго копил и иногда сомневался: "брать или нет. " Но вот, в октябре 2019 года на Свитч выходит одна из моих самых любимых игр со всеми ДЛС - Ведьмак 3!

Вообще Ведьмак 3 это мини-коллекционка. Большинство игр на Нинтендо Свитч не являются коллекционными. Исключения: Ведьмак 3 и Диабло 3.

Обратная сторона. Как видите помимо основной игры, в комплекте ещё и все дополнения! Обратная сторона. Как видите помимо основной игры, в комплекте ещё и все дополнения!

Очень душевно сделано, поляки молодцы! Спасибо что относятся к фанатам вселенной и к простым геймерам с душой, а не как некоторые.

Внутри помимо упаковки с картриджем, лежит вот такой "контейнер".

Энциклопедия по миру Ведьмака. Там даже коротко описаны события из книг и второй части, чтобы новеньким игрокам было проще вникать. НО Я. Тем не менее. Настоятельно советую вам прочитать книги и пройти Вторую часть(Первую тоже вообще-то надо бы. но там боёвка. ). Прочитайте и пройдите вторую часть, много времени у вас это не займёт. Книги короткие и Вторая часть очень быстро проходится.

И са-а-а-амое-е большо-о-о-оее. Карта мира Ведьмака! Я честно говоря, не думал, что когда нибудь в жизни увижу её в живую. Но благодаря моим родителям и их подарку на моё восемнадцатилетие, я смог. Спасибо большое моим родителям!

Теперь перейду уже к самой игре и её механикам.

1. Графика

Извините за качество фото. торопился поскорей написать для вас этот обзор! Извините за качество фото. торопился поскорей написать для вас этот обзор!

Никаких ужасных проблем с графикой я не вижу. Графика на уровне минимально/средне. Спецэффекты есть абсолютно ВСЕ. Отключите сглаживание и ваша картинка не будет мыльной. Отключите размытие и у вас будет стабильные 35 фпс.

Новиград выглядит прекрасно. Туссент шикарен. Скеллиге тоже, Оксенфурт очень красив. Каэр-Морхен и Вызима с Белым Садом, всё выглядит очень натурально.

Говорят, что это не последнее обновление и скоро выйдет новое с улучшенной графикой: воды, текстур деревьев и травы. Как выйдет напишу вторую часть!

Кстати, от себя замечу что текстуры всех основных персонажей сделаны лучше, чем обычных НПС или мобов. Условно говоря, я в первые увидел родинки на животе у Цири, в первые смог увидеть и посчитать ВСЕ шрамы Геральта и в первые заметил маленький шрам на лбу у Детлаффа. На ноубуке я играл на самых низких настройках и в 15-20 фпс. Вот вам и графика! Рядовые НПС и монстрики выглядят немного мыльно и иногда могут баговать. но в целом главное что основные персонажи выглядят как на ультрах!

Как «Ведьмак 3: Дикая Охота» выглядит и работает на Switch — стабильные 30 FPS и 29 гигабайт «веса»

Главное, что стоит понять про The Witcher 3: Wild Hunt для Switch, — версия для консоли Nintendo не соревнуется по графике с версиями для других платформ. Она прекрасно знает, что выглядит не настолько же красиво, но не хуже ей известно и то, что PS4, Xbox One и уж тем более ПК вы с собой в самолет или метро не возьмете. А Switch — можете, в этом все и дело.

Отсюда и вывод: играть в Switch-версию третьего «Ведьмака» на телевизоре едва ли стоит, для этого есть те же консоли и компьютеры. А вот в портативе — да, все и затевалось ради возможности сыграть в любимую игру, где и когда захочется. Именно в портативе урезанная дальность прорисовки, «лесенки», «мыло» и очень низкое по современным меркам разрешение компенсируются небольшим экраном. В этом режиме игра выглядит нормально ровно настолько, чтобы перестать думать о порезанном графоне и обратить внимание, что эта версия, вообще-то, работает в стабильных 30 FPS. Обычная PS4, к примеру, этим похвастаться не может — на ней иногда случаются сильные просадки.

За пять часов, что я провел в Switch-версии третьего «Ведьмака», заметных глазу просадок не было вовсе — о том же говорят и другие игроки. Не исключено, что за пределами Белого сада, где-нибудь в Новиграде, ситуация хуже — по крайней мере, в предрелизной версии там количество кадров и впрямь падало. Правда, в предрелизной версии и в Белом саду стабильного фреймрейта не было, поэтому очевидно, что игру отполировали. Наиграю еще часов двадцать, посмотрю, как игра работает в других декорациях, — и обязательно обновлю эти впечатления.

Еще о The Witcher 3: Wild Hunt:

Еще один поразительный момент — версия для Switch занимает всего 29 гигабайт, и это с двумя огромными дополнениями, «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Да и другой дополнительные контент в Switch-версии тоже есть — полная версия же. Как CD Projekt Red и Saber это удалось, загадка.

В остальном это все та же прекрасная игра. Геймплейных изменений в Switch-версии нет, визуальных тоже, доспехов Линка, как в Skyrim, вы тут не найдете — по крайней мере, пока. О самой The Witcher 3 можно говорить долго, поэтому я просто напомню о тексте, который Алексей Егоров написал для топа-100 игр «Канобу».

Сложно будет найти студию, которую за последние пять лет превозносили бы так же сильно, как CD Projekt RED. И столь же народной игры, как The Witcher 3: Wild Hunt тоже, пожалуй, не отыскать. Это длинная и сложная история про двух «гадких утят», и о ней уже достаточно сказано. Вы и так прекрасно знаете, что третий «Ведьмак» свою славу заслужил. И сходу отсеку: «Ведьмак 3», разумеется, не идеален (как и вообще все игры). Но «Дикая охота» — это одна из тех немногих игр, которая подбирается к этому невозможному идеалу очень близко.

А ведь до релиза я и сам очень скептически на игру поглядывал. Открытый мир, масштабы как у «Скайрима» и прочие обещания смотрелись очень уж амбициозно — и дико — на фоне той же второй части, которая была очень уж камерная. Я не видел привычной по первым двум частям атмосферы, не видел того, что это продолжение той самой истории про ведьмака Геральта. Релиз, впрочем, расставил все на свои места.

Тот самый открытый мир, к примеру, оказался безумно притягательной и красивой песочницей, переполненной приключениями. Ворох поручений, поиски затерянных сокровищ и рутинная для ведьмака работенка по искоренению чудовищ — дневник за минуту забивался под завязку. Причем количество не убивало качество — в The Witcher 3 десятки, а то и сотни талантливо написанных и проработанных квестов уровня заданий основной сюжетной ветки. CD Projekt сдержали обещания, у них получилась RPG не менее масштабная и проработанная, нежели выпуски The Elder Scrolls. А во много «Ведьмак» даже обогнал «Свитки».

И открытый мир, что важно, не стал помехой атмосфере. Напротив, игра не потеряла ни грамма своей былой притягательности, только теперь к мрачному миру, с которым мы познакомились в первых двух частях, примешивались новые, еще более темные краски. Война, хаос и разорение пришли в Северные королевства, и это наложило отпечаток на территории, по которым Геральт путешествует. И даже тут CD Projekt не скатились в однообразие — они не демонстрируют все сто с лишним часов игры одну разруху. Иногда мрачную палитру авторы все-таки ухитряются разнообразить яркими красками, и всегда удивляешься тому, насколько мастерски эти цвета оказались подобраны. И я уж молчу про финал истории, разыгранный в солнечном Туссенте, в рамках эталонного дополнения «Кровь и вино».

Впрочем, главное в «Ведьмаке» — это все-таки сюжет. Думаю, не лишним будет напомнить, что кроме игровой трилогии о Белом Волке существует еще и цикл книг Анджея Сапковского, с которого все и началось. И я рассматриваю «Дикую охоту» именно как завершение этого длинного и эпичного цикла. И знаете, это эпичнейшее завершение, во многом написанное даже лучше, чем романы-первоисточники. Оно захватывает всех нужных героев и завершает все самые волнующие сюжетные ветки — великолепно!

Еще о The Wither 3: Wild Hunt:

И отдельно отмечу, что рассматривать третьего «Ведьмака» отдельно от его дополнений вообще не хочется — они прекрасно встроены в игру, не ощущаются чем-то чужеродным и лишним. Они дополняют основную историю, развивают совершенно новыми неожиданными событиями и, собственно, громко завершают всю сагу об обычном охотнике на монстров, который стремится вперед ради своего Предназначения. И у которого все получается. Ну, не знаю, как все закончилось у вас, но у моего Геральта все получилось. «Ведьмак 3» — это прощание Геральта с игроками, прощание разработчиков с серией. Красивая жирная точка, где наш герой одобрительно подмигивает игрокам, ломая четвертую стену и как бы призывая не печалиться.

По совокупности факторов The Witcher 3 — одна из лучших игр не просто за последние пять лет, но и вообще. Пробирающий до костей саундтрек, прекрасная, пусть и несколько мрачная, атмосфера, а также отличные персонажи и сюжет, которые заставляют сопереживать и внимательно смотреть за тем, куда ниточка истории потянется дальше. Третий «Ведьмак» — это одна из тех самых игр, которые делают, вкладывая в них частичку своей души (а оставшуюся, вероятно, продав Сатане). Живая классика, достойная попадания во все топы, которые вы только можете придумать.

Ниже (и во всем материале) — скриншоты, снятые с версии «Ведьмак 3» для Switch. Видео в игре пока записывать нельзя, но в будущем такую возможность наверняка добавят — тогда я и обновлю материал гифками.

4. Звук

А вот ЭТО самое больное место данного порта. Со звуком здесь большие проблемы.

Приведу пример: Бывало, что при общении с персонажами они просто молчали. Читаю субтитры, вроде должны говорить. вот. Было такое. Было.

Дийкстра отмалчивается, потом Геральт молчит, а музыка играет. А потом вдруг РАЗ и говорят. И с Сианной такое было. Взял, перезагрузился и они сказали как всё нужно. То есть какие-то проблемы с переносом звука есть, но помогает перезагрузка!

Ещё было, что музыка пропадает. В Стране Сказок. и в Белом Саду. Но потом, перезагрузился и всё прошло!

Короче, если есть проблемы со звуком или музыкой - просто перезагрузите Ведьмака. 100% пройдёт!

3. Производительность и замечания

Игра выдаёт стабильные 35 фпс. Ещё раз - СТАБИЛЬНЫЕ 35 ФПС. У меня не было такого на ноутбуке. Я просто счастлив, что могу играть в эту игру в 35 ФПС!

Замечу ещё, дальность прорисовки вот хромает. Вы могли увидеть по моим фото с графикой. Из-за низкой прорисовки НПС в далеке очень медленно ходят. ХОТЯ основные персонажи ходят отлично даже в далеке(Следил за Лютиком и Цири. Текстуры отличные и ходят нормально. а крестьяне вот еле шагают. не знаю с чем это связано!?)

6. Цена

Насчёт цены, вы вполне можете купить игру по скидке. CDProject очень щедрые ребята.

Главное из анализа «Ведьмака 3» для Nintendo Switch от Digital Foundry Статьи редакции

Сравнение с «низкими» настройками на ПК и производительность.

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали Switch-версию третьего «Ведьмака» и пришли к выводу, что, несмотря на ограничения платформы и компромиссы, на которые пришлось пойти авторам порта из Saber, игра всё равно выглядит впечатляюще в портативном режиме. Мы выбрали из разбора главное.

  • В игре используется динамическое разрешение. Большую часть времени в портативном режиме «Ведьмак» работает в 540р, однако в особо «трудные» моменты разрешение падает до 456р. Такое происходит, например, на улицах Новиграда.
  • Плотность NPC на локациях в версии для Switch такая же, как на PlayStation 4. В то же время, значительна снижена дистанция прорисовки, а количество кадров анимации персонажей, находящихся в отдалении, снижено вдвое.
  • Вода выглядит так же, как и на других платформах. На Switch даже есть экранные отражения (SSR) с тем же самыми артефактами, которые можно увидеть на ПК, PS4 и Xbox One.
  • Эффекты постобработки на консоли от Nintendo работают так же, как и в старших версиях. Размытие в движении можно отключить в настройках, однако в Digital Foundry отметили, что оно помогает снизить мерцание там, где используется темпоральное сглаживание.
  • Есть проблемы с подгрузкой объектов. Это особенно заметно в кат-сценах, когда камера быстро переключается с одного ракурса на другой. В особо «трудных» локациях объекты могут возникать прямо перед игроком.
  • Ассеты сравнимы с теми, которые можно получить на ПК при «низких» настройках графики. Однако из-за того, что в игре используется трилинейная фильтрация текстур, картинка выглядит более «мыльной». Впрочем, в портативном режиме это не так сильно бросается в глаза.
  • Плотность растительности значительно снижена по сравнению с версиями для ПК и PS4. Из-за этого мир игры кажется более пустым. Кроме того, трава в «Ведьмаке» для Switch не анимирована.
  • В целом, картинка на Switch очень близка к той, которую можно получить на ПК при «низких» настройках графики — очевидно, что разработчики отталкивались именно от неё, разрабатывая порт.
  • В то время, как на базовой PS4 загрузка игры занимала одну минуту и две секунды, на Switch она длится минуту и 17 секунд — почти на 25% дольше.И в портативном, и в стационарном режиме большую часть времени игра выдаёт стабильные 30 кадров секунду. Однако фреймрейт может снижаться в «особенно» трудных местах. Так, порой в портативном режиме FPS падает до 20, а в кат-сценах — и до 12. При этом разница в производительности между режимами может составлять 3-4 кадра.
  • В Туссенте игра работает значительно стабильнее, чем в локациях из основной игры.
  • В Digital Foundry не рекомендуют играть в Switch-версию в стационарном режиме, однако в портативном игра производит впечатление.

В целом, Saber и CDPR достигли впечатляющей планки качества. Очевидно, что производительность может варьироваться, однако частота кадров удерживается в районе 30 чаще, чем я того ожидал. The Witcher 3 Complete Edition делает всё, чтобы оставаться играбельной, сохраняя при этом многие визуальные эффекты [. ] Она близка к совершенству.

Вердикт этому порту:

Главный вопрос - нужно ли покупать? И кому можно покупать эту игру на Свитч?

Отвечаю: Всем фанатам Ведьмака, всем любителям красивых и душевных РПГ - обязательно покупать эту игру.

Почему? - Потому что эта игра стоит ваших денег.

Я играл 98% своего времени в доке, но можно играть и на портативе. Купив эту игру, вы никогда не заскучаете в поездках, в поезде, в автобусе или самолёте.

В игре множество концовок, квестов и персонажей. В ней много красивых локаций. И пройдя игру всего один раз, вы не познали мир Ведьмака даже на 20%. Вдруг вы будете на работе или в поездках. вот так взяли Ведьмака и наслаждайтесь.

Если вы не можете встать с кровати, приболели там. Включите телефизор или возьмите с док станции приставку и играйте. Этот порт доставит вам огромное количество удовольствия.

Цена дорогая? - А вы видели Зельду, которая не коллекционка вообще. И за Зельду нужно платить столько-же сколько за Ведьмака. Это как по мне - просто нечестно!

Если вы до этого не играли в Ведьмака, или у вас не хватает времени из-за постоянных поездок - ОДНОЗНАЧНО покупайте Третий Ведьмак!

Если вы Мариобой, то советую вам познакомиться с этой прекрасной РПГ. Уверен, она вас порадует.

Как запустить The Witcher 3 на Switch без «мыла» в 60 FPS

The Witcher 3 по праву можно считать одним из самых амбициозных релизов на Nintendo Switch в этом году. Игру вместе со всеми DLC умудрились "запилить" на 32 Гб картридж. К сожалению, многих оттолкнуло, что и без того замыленная картинка не выдает 60 FPS, особенно, если в сцене мелькает много объектов. Сцена, где много NPC , лес, и просто крупный населенный пункт будет подлагивать. Но решение было найдено.

За основу порта используется PC-версия игры. Поэтому все, что можно, по дефолту выкручено на "минималки". Ютубер Modern Vintage Gamer сделал небольшой видеогайд, как использовать весь потенциал третьего "Ведьмака". Обращаю внимание, что данное решение доступно только для "прошитой" Nintendo Switch.

На сайте GBAtemp был выложен подробный гайд по установке нужных файлов. После чего в игре появляются дополнительные опции по настройке. Экспериментируя с ними, можно повысить четкость текстур и эффектов. Самое полезное - отключение Adaptive Anti-Aliasing (AAA) , опция, которая размывает четкую картинку.

Также скрытые настройки позволят разблокировать фиксированную частоту кадров. Отключается динамическое разрешение, при котором количество 30 кадров - фиксированное. Ставится 720р с неограниченной частотой кадров и применяются вышеупомянутые эффекты. Производительность при этом немного падает, но картинка становится гораздо приятнее. Затем нужно заняться разгоном частот.

Омрачает всю эту историю быстрая разрядка устройства. Ну, и конечно то, что это не совсем легальный способ, а значит, действовать в этом случае придется на свой страх и риск. Вполне возможно, что функцию отключения "мыльца" могут добавить в патче. Тем более, когда стало известно, что порт на Switch скрывает в себе такой потенциал. После теста порта лично у меня картинка не вызывает рвотных позывов и боли в глазах, как у многих. Возможно, потому что я люблю эту игру в первую очередь не за "графоуни", а за продуманный сценарий, открытый мир, зрелищные стычки и музыкальное сопровождение?

5. Управление

К управлению, скажу я вам, нужно ещё привыкнуть. Сначала дико не удобно, но потом привыкаешь и всё. Играть удобней чем на PS4 или XBoxe One, но хуже чем на ноуте/ПК. Вся серия игр по Ведьмаку заточена на клавиатуру и мышку, не на геймпад уж точно. Но с джойконами всё иначе, берите в руки и играйте - двигайтесь. Вибрация есть. Не очень удобно сделано верховая езда и верховые бои. И дело тут не в самой Плотве, которая постоянно тупит. А дело в том, что не удобно постоянно поднимать вид вверх или направо/налево. С мышкой ты делаешь одним взмахом - не отвлекаясь. А на джойконе ищи переключатель, пока найдёшь тебя уже обогнать успеют. Так я проиграл рыцарский турнир в Боклере, хотя победил в стрельбе и фехтовании. Но Цири на лошади я обогнал, хотя может быть она и в правду мне поддавалась))))

2. Контент

Сразу говорю, всё обрыскал и проверил. НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАНО. Всё тут есть. И столько же концовок сколько надо, и дополнения все есть. И все сюжетные персонажи(Геральт, Лютик, Эмгыр, Цири, Гюнтер, Эредин, Радовид, Регис, Детлафф, Сианна. все там есть.) И мелкие ДЛС есть и работают.

С контентом всё отлично!

Читайте также: