Как посмотреть задание в сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Документы Стрелка

Оружие для Бродяги

Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим "Изделие 62", возвращаемся к Бродяге.

Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.

Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.

Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт "Монолит", идем к Стрелку.

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим "Осколок Монолита", отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.

Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

Смертный Грех

Разговариваем с Сидоровичем о "темных" сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.

Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.

Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.

Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.

Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.

Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.

Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.

Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.

Уникальные второстепенные квесты

В Anomaly у некоторых группировок существуют уникальные второстепенные квесты, каждый из которых отличается друг от друга особенностью прохождения. Есть следующие дополнительные квесты: "Сафари" , "А топи здесь тихие" , "Страйкер". Со временем список квестов и описание их прохождения может обновляться.

"Сафари"

Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном - это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей.

"А зори здесь тихие"

Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу.

"Страйкер"

Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.

Дополнительные квесты

Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:

"Убийство" - нужно просто убить заказанную цель.

"Отвоевать территорию" - похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.

"Зачистка местности от мутантов" - как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.

"Спасение пленного" - нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.

"Пропавший отряд" - с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.

"Задания на поиск" - нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.

"Почтальон" - нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая - от 0,5 до 5,5 кг.

Дополнительная информация

КМБ тайник Фаната

Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.

Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.

В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.

В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт "Сердце Оазиса", для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.

Самой лучшей броней от мутантов и людей является серия экзоскелетов Носорог, на изображении показана описание и характеристики брони. Стоит также добавить, что все Носороги чуть-чуть отличаются друг от друга в защите от аномалий, разницу большую вы не почувствуете, но если вас интересует именно костюм от всего, стоит обратить внимание на Носорог Долга, у него есть защита от термических и электро аномалий, но слабее хим. защита.

В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.

Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение "Состоятельный клиент", заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.

Система создания предметов

Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать "рецепты". В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.

Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.

В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям.

Люди, что делать? Проходил ветку "Греха", а там в миссии "Финал" где нужно убить Черногбога после убийст его и двух его помошников темнеет экран и шов с напарником просто исчезают. Сморел на ютубе там ещё диалоги сними есть и продолжение, а у меня - ноль. Помогите!

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сталкер, Тень Чернобыля-как посмотреть подробности задания?

Здравствуйте, такой вопросик-как можно узнать подробности задания в Сталкер: ТЧ (Тень Чернобыля)? Есть задания, когда говорится "предмет, банда и т. д где то на севере возле стоянки, базы чего то там".Я о том что на карте нету точной цели куда идти, а я не помню о чем квестодатель говорил. Заранее спасибо.

Открой ПДА (P англ. по умолчанию) и выбери "Задания" выбирай соответствующий квест и там будет полное описание. Удачной охоты, сталкер. =))

Так я выбираю задание и нч не происходит, просто оно выбирается основным.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Недопустимый тайник

В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Втор
ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Три детектора "Велес"

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Квесты на Затоне

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Сюжетная линия

Вернувшись в Бар, не забудьте сменить комбинезон сталкера на более новый экземпляр, или найденный недавно «Севу». Бармен, среди прочего, скажет, что вами заинтересовался Долг – теперь вы можете пройти на территорию их базы и получить квесты от генерала Воронина, а также покупать патроны и припасы у их снабженца. Главным сюжетным заданием теперь будет отключение «выжигателя мозгов» на локации Радар. Для этого задания потребуется хорошее оружие и много патронов, а также броня – если у вас до сих пор нет Севы и какого-нибудь оружия под патроны ПБО-9, то придётся перед походом на Радар посетить Армейские Склады, где можно разжиться всем перечисленным. Также, вам понадобятся антирадин и аптечки – Радар будут охранять бойцы группировки Монолит - фанатики, поклоняющиеся несуществующему камню под саркофагом ЧАЭС.
Вашими мини-заданиями, перед началом основного квеста, будет поиск запаса патронов ПАБ-9 (СП-6, СП-5), Винтаря ВС и хорошей брони. Выполнение квеста Воронина по поиску TPc 301 с оптикой, переделанной на манер снайперской винтовки, в случае удачного завершения, решит проблему с Винтарём. Саму TPc 301 с оптикой вы найдёте в небольшом лагере наёмников на Армейских складах, за деревней кровососов. Патроны к Винтарю вы можете купить у торговца из Долга. Лёгкой и прочной бронёй, на случай, если вам не нравится Сева, можно обзавестись у группировки Свобода, база которой, также, расположена на Армейских складах. Выполните для них пару нейтральных квестов, вроде уничтожения стаи кабанов около базы, и убийство предателя, и вы получите расположение и неплохую скидку на товары у их барыги. Квесты можно брать как у Лукаша – главаря «Свободы», так и у сторонних сталкеров из группировки. Попутно, вы можете подобрать у кого-нибудь ГП37, которая является одним из лучших представителей оружия стран НАТО – убойной силы данного ствола хватит, чтобы без проблем разбираться даже с врагами в экзоскелетах.
*** В принципе, выполнение промежуточных заданий не так важно, т.е. вы вполне сможете пройти «выжигатель мозгов» с TPc 301, или даже с АК, но прохождение будет сильно затруднено, да и вы потеряете тем самым достаточно интересную часть игры.
Получив всё необходимое, идите к «барьеру» - заставе Свободы между локациями Армейские склады и Радар. Если вы будете в хороших отношениях с бойцами этой группировки, то вы без проблем отобьёте атаку Монолита, некстати произошедшую к вашему приходу. Рекомендую не рваться на рожон – если погибнут несколько бойцов Свободы, то у вас будет шанс без проблем разжиться ГП37. Тем более, бой будет не из лёгких – многие солдаты Монолита одеты в экзоскелеты и тяжёлую броню, а вооружены спецавтоматами ВЛА калибром 9мм (патроны ПАБ-9) и АК.
Радар
Войдя на локацию, сразу привыкайте к некоторой замкнутости – вам нельзя будет близко приближаться к скалам, а также к технике и объектам – они сильно фонят. Продвигайтесь прямо – блокпост не должен вызвать у вас затруднений, однако, ещё до него, по правой стороне можно найти сумку с ВОГ-25. Если у вас есть оружие с ГП-25, это будет отличным запасом на будущее. Выходя к открытой местности не особо «светитесь» - на возвышенности стоит вагончик, на котором засел снайпер с СВД-63. Разбираться с ним стоит после того, как вы уничтожите простых бойцов с АК, желательно использовать Винтарь ВС, или какое-нибудь точное оружие, т.к. близко к снайперу подойти не получится – на открытом пространстве вы ему можете проиграть. Проходите далее по дороге (в рыжем лесу вам нечего делать, т.к. даже если вы пройдёте через него, то попадёте почти что в центр полевого лагеря Монолита – там вас будет проще окружить и уничтожить). Проще пройти по дороге, не прижимаясь к скалам, т.к. в них много аномалий и высокий радиационный фон – старайтесь идти скрытно, т.к. выше по дороге вас уже ждут патруль монолита и ещё один снайпер.
Проверьте ящики у танка – там могут лежать пару гранат, которые будут очень кстати, прокидайте несколько вверх по дороге – это создаст оживление в стане врага, а также позволит вам разобраться с бойцами в достаточно спокойной обстановке. Разобравшись с очередным патрулём, поднимайтесь по холму. У поворота дороги за скалу приготовьтесь к встрече с бойцом РПГ-7. В лучшем случае, он даже не успеет выстрелить. Если же это произошло, не надейтесь, что пяти метров хватит, чтобы уйти от взрыва - бегите пока не услышите его. Лечитесь и пробуйте снова. Также, к вам могут выйти несколько бойцов с правой стоны дороги, из скал – они будут вооружены АК и особой опасности не представляют. Убив гранатомётчика, не спешите идти к лагерю – убейте снайпера на вышке. Так вы сможете достаточно спокойно передвигаться между укрытиями. Вам придётся отбить контратаку из лагеря, и добить оставшихся в нём бойцов.
*** Если ваша броня уже изрядно потрёпана, то можете взять ту, что лежит в вагончике на территории полевого лагеря – там лежит Лечебный Берилл. Защита так себе, но если у вас нет другого выбора, то взять стоит.
Следите, чтобы вам в спину не зашли зомби – они могут выйти через дыру в заборе и обойти ограждение, пока вы будете разбираться с более разумными врагами.
*** Выйдя к развилке, вы можете заглянуть в Лагерь отчаянных – небольшой тупик на карте, направо по дороге. Там вы встретите достаточно оживлённое сопротивление, но призом будут заряды для подствольного гранатомёта M203.
Дальше вам встретятся ещё несколько снайперов (прямо на дороге, в кузове ГАЗона, а также на «балкончике» по левой стороне дороги), и два патруля. Выйдя к подъёму, вы будете натыкаться на одиночные очаги сопротивления, которые не представляют особой опасности. Лишь однажды вас могут побеспокоить, сбросив вниз бочки с горючим, но и это не проблема – стреляйте по ним как можно быстрее и проблема будет решена. По мере приближения к антеннам выжигателя вас будут всё чаще посещать фантомы – наведённые образы монстров, которые не представляют опасности, но сильно отвлекают. При их атаке у вас не уменьшается полоска здоровья – лишь слегка уменьшается уровень защищённости мозга от воздействий, но это не критично.
Проходите далее, уничтожая бойцов на вышках и патрули у ворот. Пробраться вы можете и здесь, перебравшись по упавшему дереву за забор, но делать этого не стоит – вы попадёте в самый центр базы, откуда вас будет видно со всех сторон. На территории базы проблему будут составлять снайпер на одной из антенн и с десяток бойцов, которые разбросаны по всей территории. Ваша цель – тоннель, вход в который загораживает вагон. Проходите через вышеозначенный вагон внутрь, разбирайтесь с охраной и входите в лабораторию X-10…
Лаборатория Х-10

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Охота на химеру

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Как посмотреть задание в сталкер

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
- Наша группа наёмников перехватила и уничтожила группу сталкеров, которые несли кейс диггерам. Мы должны втереться в доверие к диггерам и разузнать их планы. Разговариваем с Крамером. Он даёт нам кейс диггеров и говорит, что мы теперь играем роль единственного выжившего из группы сталкеров по имени Масон. Так как никто особо не знал группу сталкеров, которую мы перебили, то проблем с прикрытием не будет. Забираем с трупа Масона его КПК. Идём по дороге и находим небольшую стоянку сталкеров
- Разговариваем со Зверобоем. Он даёт нам обрез и 20 патронов к нему, чтобы было легче нечисть бить. Просим его подсказать дорогу к лагерю диггеров, так как мы единственные из группы выжили после нападения мутантов. Зверобой говорит, что они находятся на строительной площадке. Ещё он предлагает работу, если будет желание
- Идём на строительную площадку и говорим с Тимуром. Отдаём ему кейс. Получаем денежку. Так же Тимур предлагает дальнейшее сотрудничество. После этого с нами разговариваем Змей. У него есть сомнения, что это мы положили всю группу сталкеров, но мы говорим, что это только догадки. Тогда он просит проведать своего друга Грифа. Находится он на севере Свалки
- Разговариваем с Колдуном. Он просит найти 20 деталей для ремонта и улучшения снаряжения. В этом же лагере у диггера получаем комплект их группировки. Снова разговариваем со Змеем. Он просит осмотреть странное свечение из разлома на крыше заброшенного ангара.
- Идём на северную стоянку долговцев. Разговариваем с Грифом и передаём привет от Змея. Выясняем, что Змей точит зуб на Грифа из-за событий произошедших в прошлом. А теперь Змей натравил на Свалку свободовцев. Предлагаем Грифу помочь со свободой в обмен на то, что он разберётся со Змеем
- Говорим с Миронюком. Он выкладывает план действий. Мы должны найти схрон свободовцев с припасами. Для этого нужно выследить одного из бойцов этой группировки и проследовать за ним. Занимаем позицию, отмеченную на карте и наблюдаем. Через некоторое время из лагеря свободы выходит боец и направляется в сторону ангара. Нужно сходить туда. Осматриваем ангар, но свободовца тут нет, куда-то делся. Отсылаем смс Миронюку и он приходит к нам. Докладываем ему о том, что свободовец зашёл сюда, но куда-то делся. Долговец усиливает сигнал и кого-то находит. Следуем за ним. Находим труп, кто-то убил его. Тут же приходят другие бойцы свободы и нам приходится отступить. В укрытии взрываем их схрон. Теперь добиваем остатки отряда. После этого Миронюк уходит на блок-пост

Вася Подгусков

2 часть
- Собираем 20 радиодеталей для Колдуна. Они раскиданы по всей локации. Поэтому нужно внимательно всё осматривать. За последней деталью придётся прыгать в телепорт на крыше ангара, который перенесёт нас в пассажирские вагоны поезда. Получаем задание на исследование состава. В самом конце находим записку. После этого появляется контролёр, с которым мы разбираемся без особых проблем. Выбираемся обратно из туннеля. Приносим радиодетали Колдуну. В награду получаем координаты тайника. Отдаём Змею записку из вагона и в награду получаем ещё один тайник
- Приходим на блок-пост долга и разговариваем с Грифом. Докладываем ему о случившемся в ангаре. Гриф говорит, что это проделки Змея, а диггерство всего лишь прикрытие
- Возвращаемся к Колдуну. Он даёт задание на добычу радиостанции. Сразу сдаём этот квест, так как мы ранее нашли радио в доме, который находится около ж/д моста. Теперь Колдун просит добыть артефакты Кровь камня и Ночную звезду для Тимура
- Разговариваем со Змеем. Он даёт задание на уничтожение могильщиков. Место их обитания находится в районе ж/д тоннелей. Задание нужно выполнить ночью
- Во время поиска артефактов в районе аномальной рощи ловим сигнал SOS. Идём на выручку. Отстреливаем собак. После успешной зачистки говорим со сталкером. Выясняем, что он шёл на стоянку Охотников. Идём вместе с ним, так как надо немного разгрузиться. Через некоторое время у аномальной зоны, что южнее моста появляется сталкер, который просит помощи. В ходе разговора выясняем, что
Бесстрашному нужен артефакт, которых находится в аномалии, но его детектор не может запеленговать артефакт. Помогаем достать артефакт из аномалии и отдаём его сталкеру. Теперь на базе охотников можно менять нужные артефакты. Чем мы и пользуемся. Бесстрашный с радостью отдаёт Ночную звезду за помощь, которую мы оказали ему
- Возвращаемся к Тимуру и отдаём заказ. Он говорит, что позже можно будет подойти к Колдуну
- Получаем смс от Грифа. Будет ждать у себя. Разговариваем с ним. Гриф просит перебить отряд свободы, находящийся неподалёку, но перед этим нужно взять заложника. Ночью проворачиваем это дело. Отводим заложника на блок-пост долга
- Теперь разговариваем с Грифом. Он говорит, что разберётся со Змеем, когда тот покинет базу.

Вася Подгусков

3 часть
- Пока идёт ночное время быстренько отправляется к мосту. Заходим в правый заваленный тоннель и встречаемся с Грехом. Разговариваем с ним по поводу Змея. Теперь Грех предлагает найти нечто, но для этого нужно погрузиться в транс
- Получаем зелье и выпиваем его. После этого приходим в себя среди болотца за ангаром полностью без снаряжения. Возвращаемся к Греху. Он даёт противоядие от побочного эффекта зелья. Теперь нужно искать место, которое было показано во сне. Из рюкзака, что находится рядом, забираем всё наше снаряжение. Получаем смс с подсказкой
- Приходим в лагерь охотников и разговариваем со Зверобоем. От него получаем информацию, что мы бродили около кучи, находящейся неподалёку. Исследуем самую ближнюю кучу. На ней слышим какие-то звуки, значит мы нашли первую подсказку. Чем ближе к объекту, тем чётче шёпот. Источником звука оказывается обычный чайник. Приносим его Греху и ждём от него вестей
- Разговариваем с Колдуном. Он уже починил радио. Теперь слушаем радиоэфир, который демонстрирует Колдун. После этого он говорит, чтобы мы шли на точку и перехватили груз у военных. Ночью у моста перебиваем группу военных. С одного из трупов забираем кейс и КПК
- Приходит смс от Крамера. Нужно встретиться с ним. При встрече он говорит, что есть человек, который сдаёт наёмников спецслужбам и поэтому наше прикрытие может быть разоблачено. Но у Крамера есть план. Нужно убить Иуду, чтобы алиби было 100%. Наёмник пришлёт смс, когда нужно
- Отдаём кейс Тимуру и получаем небольшую награду. Идём на ночёвку в лагерь охотников. При проходе через кладбище техники нас начинает звать какой-то голос. Идём на источник голоса. Им оказалось радио, как только мы его нашли голос сразу пропал, а сам прибор начал выдавать какие-то звуки через помехи
- На утро приходит смс от Тимура. Снова появилась работа для нас. Но сначала разговариваем со Зверобоем и соглашаемся сходить с ним на охоту. После успешного отстрела кабанов получаем в награду дробь и координаты тайника

Вася Подгусков

4 часть
- Разговариваем с Тимуром. Получаем от него передатчик и задание принять сигнал на территории ангара. На вышке устанавливаем прибор Тимура. После этого ловим сигнал помощи со стороны блок-поста долга. Бежим туда
- Разговариваем с Грифом. Он говорит, что с Тёмной долины идёт волна мутантов, поэтому помощь не помешает. Соглашаемся присоединиться к их отряду для обороны позиции. Но тут происходит выброс. Снова говорим с Грифом. Один из долговцев погиб. Продолжаем готовиться к волне мутантов. Подбираем с Миронюка КПК
- После уничтожения волны разговариваем с Грифом. Снова переживаем какое-то воздействие. После того, как приходим в себя на блок-посту никого нет, а рядом появляется химера. Разбираемся с ней и идём к Тимуру. На стоянке диггеров остался только техник и пару ребят с ним. Остальные отсутствуют. Разговариваем с Колдуном. Выясняем цели диггеров
- Приходит смс от Греха. Для поиска очередной вещицы снова пьём его зелье и получаем ведение с нужным местом. Это здания около ж/д тоннеля. Находим телепорт и прыгаем в него. Оказываемся в аномальной роще. Из пенька забираем записку и читаем её. Теперь нужно искать части карт Коллекционера, которые покажут местонахождение уникального артефакта
- Находим первый фрагмент на кране у лагеря Охотников. Второй будет лежать на самом верху разрушенного здания, недалеко от лагеря охотников. Третий фрагмент подбираем за забором здания у ж/д путей. Четвёртый забираем из кузова грузовика, что стоит в лагере диггеров. Последний пятый фрагмент находим в ангаре на втором этаже. После этого смотрим на собранную карту и получаем координаты тайника

Вася Подгусков

5 часть
- Через проход в ангаре попадаем в закрытое помещение. В салоне жигулей забираем ключ. Под мостом, недалеко от аномальной рощи открываем этим ключом сейф. Забираем препарат
- Из тайника Коллекционера забираем артефакт "Компас". Теперь нужно дальше идти по заданию Греха. Находим поочерёдно телепорты в аномальной роще и на руинах здания, около базы охотников. В куче мусора находим настольную лампу. Приходим к Греху и отдаём её. Он через какое-то время снова свяжется с нами
- Приходит смс от Крамера. Будет ждать нас в условленном месте
- Идём на базу охотников. Разговариваем с Бесстрашным по поводу артефакта "Компас". Он говорит, что можно собрать три артефакта вместе и тогда будет возможность открыть портал в другое измерение. Ну или продать артефакт ему за 15000. Артефакт мы не продаём, а соглашаемся найти другие составляющие. Бесстрашный говорит, что те артефакты можно найти в мусорных кучах с самым высоким фоновым излучением.В ближайшей мусорной куче с помощью детектора находим артефакт "Изменённый изолятор". В куче, около лагеря диггеров находим артефакт "Изменённый штурвал"
- Отправляем смс Бесстрашному по поводу успешного сбора нужных компонентов. После этого идём к аномальной роще, где нас будет ждать охотник. Разговариваем с Бесстрашным и расставляем артефакты так, чтобы получился правильный треугольник. Наблюдаем за результатом. Через некоторое время в воздухе появляется пузырь. Разговариваем с Бесстрашным. Он хочет проверить пузырь новейшим детектором. Наблюдаем за ним. После входа под пузырь охотник умирает и пузырь схлопывается.
Обыскиваем его тело. Забираем КПК и детектор
- Возвращаемся в лагерь охотников и со Зверобоем идём охотиться за собаками. После успешного выполнения задания в награду получаем 1000 рублей и тайник

Вася Подгусков

6 часть
- Через некоторое время от Зверобоя приходит смс с предложением поохотиться на крупную добычу. Приходим к нему и соглашаемся составить компанию. Выходим со Зверобоем на кровососа. Успешно выполняем задание. В награду получаем 2000 рублей и координаты тайника
- Встречаемся с Крамером в назначенном месте. Получаем по лицу. Приходим в себя через некоторое время. Спрашиваем Марка почему нас связали, но он ничего не говорит. Когда все уходят на посты охраны, то мы быстренько сбегаем через окно в соседней комнате. Там натыкаемся на Крамера. Выясняется, что подставил нас, посчитав предателем. Немного разобравшись в ситуации мы приняли решение ждать крысу и заодно зачистить хутор. Получаем пистолет, чтобы воевать не с пустыми руками.
- Разбираемся с охраной. и забираем свои вещи из ящика на чердаке. Снова разговариваем с Крамером и дожидаемся крысы. В засаду попадает неизвестный наёмник. По его информации мы с Крамером находимся в списке на устранение. Что либо ещё узнать не удаётся, так как наёмник убивает себя. Снова говорим с Крамером. Он советует продолжать внедрение. Получаем подсказку о том, что нужно посетить развалины около лагеря охотников в период с 23:00 до 03:00 часов. С трупа неизвестного подбираем шифрованную записку.
- Идём со Зверобоем на очередную охоту. Уничтожаем бюреров. В награду получаем дробовик Зверобоя, 5000 рублей и тайник
- Узнаём у Зверобоя, что в последнее время начало происходить что-то странное. Он думает, что к этому имеют отношение диггеры

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
7 часть
- Приходим на стоянку диггеров и разговариваем с техником. Он тоже сообщает, что ночью на недостройке видел огни. Появлялись они где-то к полуночи
- На кладбище техники находим раненного человека. При попытке помочь ему на нас нападает кровосос. Разбираемся с ним и снова говорим со сталкером. Он благодарит нас и уходит
- Идём в лагерь, чтобы поспать до 23 часов. Теперь выдвигаемся к развалинам, чтобы увидеть огни. За разрушенным зданием находим огни и проходим между ними. Тут же появляется призрак сталкера. Оказывается это Масон, которого мы убили. Он просит найти Нечто, которое обережёт сталкеров от какой-то неведомой силы. Этот артефакт находится в могиле, недалеко от места смерти Масона
- Идём на поиск могилы вдоль дороги в начало локации. Находим нужное место. Около креста встречаем Греха и разговариваем с ним. Он хочет забрать Нечто, чтобы стать королём мира. Тут же откуда-то со спины появляется Змей. Выясняется, что ему Нечто нужно для изучения Зоны. Поэтому Змей охранял артефакт от других. Тут же появляется Крамер, он хочет разойтись мирно. Происходит стрельба, в результате которой Змей и Грех погибают. Подбираем с трупа Греха КПК и артефакт
- Снова ждём ночи и приходим на место появления призрака Масона. Отдаём ему Нечто, а теперь сюрприз, который приготовил призрак. Гриф и Дикобраз вернулись к жизни благодаря тому, что мы отдали артефакт
- Снова разговариваем с Грифом. Он даёт задание найти военного, который находится где-то на Свалке. Нужно допросить его, так как нам нужна информация по центру Зоны. Находим вояку в домике, недалеко от ж/д ветки. Он ранен и просит найти артефакт "Колобок" в ближайшей аномалии. Достаём артефакт и возвращаемся к военному. За спасение жизни он делится с нами информацией, что центр Зоны слишком опасное место и туда лучше не ходить. Возвращаемся на стоянку долга и отправляемся в центр, несмотря на предупреждение военного

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Читайте также: