Сколько этажей можно строить в симс 3

Обновлено: 06.07.2024

После выхода дополнения «The Sims 3 В сумерках» к симам вернулась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Библиотека игры предоставляет обширный выбор высотных домов, но у нас есть возможность построить свой вариант многоэтажного дома.

Основное отличие высотного дома от обычного в том, что большая часть его этажей неактивна для игры. Так как в «Sims 3» невозможно строить более 5 этажей, то для строительства высотки мы используем то же самое количество этажей. Просто один из них мы вытягиваем вверх при помощи кода, что и дает нам желаемую высоту. Вытянутый этаж может насчитывать в себе до 13 этажей, но между ними не будет никакого физического разделения, поэтому их можно считать фиктивными. Также нужно учесть, что после "вытягивания" мы не сможем изменить конфигурацию стен, поэтому форму и размеры будущей постройки необходимо продумать заранее.

В этом уроке мы рассмотрим такой вариант: 1 этаж – холл и общественные помещения (например, тренажерный зал, прачечная, комната отдыха), 2 этаж – пустой ("тело" высотки), на самом верхнем этаже разместим жилую квартиру.

1. Выравниваем поверхность на участке – это очень важный шаг в строительстве, чтобы избежать неприятных сюрпризов в середине или при окончании строительства.

2. Строим стены первого этажа высотки – здесь потом мы обустроим холл.

Строительство высотных домов в The Sims 3

3. Возводим стены второго этажа, который будет пустой оболочкой.

Строительство высотных домов в The Sims 3

4. Строим стены третьего этажа и пока достаточно. Остальные этажи добавим потом.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Примечание: на этом этапе очень важно везде положить напольное покрытие. Особенно на первом этаже!

5. На этом этапе сразу ставим лифт. С рабочей кабиной – на 1 и жилом этажах. На втором и нежилых этажах – шахту. Обязательно, иначе лифт не будет работать!

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

6. В одном углу нашего участка квадратной кистью среднего размера поднимаем уровень земли на желаемую высоту. Максимальная высота поднятия уровня земли даст нам 13 этажное здание.

Строительство высотных домов в The Sims 3

7. Ровняем на самой вершине площадку и возводим стены в 2 этажа.

Строительство высотных домов в The Sims 3

8. Вводим код: constrainfloorelevation false и, начиная от потолка 2 этажа нашей высотной клетки, выравниваем ландшафт, захватывая все наше здание.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Стены второго этажа здания поднимаются до высоты второго этажа высотной клетки.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Отключаем код: constrainfloorelevation true.

9. Убираем все стены высотной клетки, выравниваем ландшафт.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Примечание: если бы мы хотели сделать активный второй этаж, то высотную клетку нужно достроить до 3 этажа и выровнять с уровня его потолка.

10. Далее, если хотите, можете достроить 4 и 5 этажи.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Примечание: лучше, если начиная с 3 этажа, конфигурация стен будет отличаться от 2 этажа, так как там будут располагаться реальные окна. Стены 3 и других этажей могут либо выступать, либо, наоборот, располагаться внутри периметра стен 2 этажа.

11. Снаружи необходимо покрасить стены так, чтобы создалась иллюзия окон, так как мы не можем расположить окна на стене второго этажа. Данный эффект достигается при сочетании разных обоев или панельных стен. В данном варианте мы использовали деревянные панели с прямоугольной центральной вставкой.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

В режиме смены стиля центральную часть мы окрасили металлическим паттерном, а боковые участки – серым камнем.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Для простенков и остальных этажей – всю панель окрашиваем в однородную текстуру под серый камень.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

12. На 3-5 этажах расставляем окна.

Строительство высотных домов в The Sims 3

13. Вводим коды: restrictbuildbuyinbuildings false, testingcheatsenabled true и buydebug.

14. Расставляем маркеры жилых и общественных помещений. Как правильно расставить маркеры и заселить соседей, вы можете узнать в уроке Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы.

15. Второй этаж ("тело" высотки) и все скрытые помещения окрашиваем в черный цвет (стены и пол).

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

17. Оформляем квартиру и обустраиваем инфраструктуру (домофон, мусоропровод, общие помещения и ландшафт).

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Комментарии

Сансет-Велли))) Это самый солнечный городок. Риверсайд, он похож на сельский, фермерский городок. В Твинбурге слишком много тумана. И не поймешь когда день, а когда ночь. Бриджпорт город огней, а я же люблю тихую симскую жизнь. Барнакл Бей, не знаю, меня он не зацепил.


Это только мое мнение.

Я обожаю Сансет-Велли
Он самый солнечный и участки там красивые( я намекаю на парк
, в Сансет-Велли самый классный парк)
Барнакл Бэй у меня вообще нет!
Риверсайд тоже ничего, но там цельного парка нет
То что в Риверсайде (парк) меня не впечатлил! 👿
Бриджпорт это ночной город-он очень классный
Вот поиграешь там и понимаешь, что в обычном городе этих баров не хватает( 8) НО, день в этом городе зачистую хмурый(( Это мне не нравится, в ночном городе тоже есть место солнцу!

Короче, мой любимый город- Сансет-Велли))

Мне больше всего по душе Твинбрук, город очень разношерстный, на все случаи жизни. И места для богатых, и средний класс, и творческие люди, ну и конечно любимое болото
Расположение домов у озер вообще потрясает меня, вид великолепный. Только в Твинбруке у меня есть какое то ощущение, что меняется погода; то солнце, то как буд то дождь ливанет. Люблю жить либо в районе где художники, либо на болоте. На данный момент на болоте обитаем, сделали домик деревенский и как раз на береку речки. По ночам страшновато там гулять, недалеко ещё и дом с привидениями


На второе место поставила бы ХС, хотя там и не играла, но сама обстановка очень понравилась, на экскурсию обязательно поедем

Остальные города как то не очень. В Сансет вечно светит солнце, дома никакие, жители в печенках сидят, но для экскурсии сгодится.

Риверсайд и ББ вообще без комментариев, даже на экскурсию не поеду. Совершенно не нравятся эти города.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

С выходом дополнения «Симс 3 В сумерках» у симов появилась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Для этого вы можете выбрать уже готовые квартиры или же построить их сами. Как строить высотные дома, вы можете узнать в уроке Строительство высотных домов в The Sims 3, а ниже мы рассмотрим то, что необходимо знать при строительстве любого многоквартирного дома.

Коды, которые нам необходимо знать:

Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях.
Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код.
Buydebug – открывает вкладку «Отладка», которая располагается в «Режиме покупок».

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

В этой вкладке мы с вами найдем все, что нужно для строительства многоквартирного дома – от «оболочек» высоток до мусоропровода.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Также здесь мы найдем маркеры, без которых строительство квартир невозможно.

Маркер общественного помещения
Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.

Маркер пропуска уровня
Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.

Маркер скрытого помещения
Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Как правильно разместить.

Лифт
Для корректной работы лифта нам необходим маркер общественного помещения. Его мы располагаем в шахте лифта, причем как на действующих этажах, так и на пропускаемых уровнях. Сам лифт вы найдете либо в "Отладке", либо в "Режиме строительства" - "Лестницы" - "Лифты".

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Двери для соседей
Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нам понадобится:
1) Маркер общественного помещения. Его мы располагаем в холле.
2) После установки маркера, необходимо щелкнуть по выбранной двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие «Сделать дверь для НИП». Это действие нужно повторить с каждой соседской дверью.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Теперь, когда вы выйдете в режим жизни, игра автоматически заселит в этот дом всех неигровых персонажей (почтальонов, барменов, горничных и т.п.).

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Примечание: этот способ работает только в закрытых помещениях. Если вы хотите построить таунхаус с отдельным входом в каждую квартиру, необходимо будет перед каждой соседской дверью создать тамбур, где вы сможете разместить маркер общественного помещения.

Объекты быта

Для удобства:
1. Мусоропровод. Располагается во вкладке «Отладка» - «Разное». После установки его на этаже, ваш сим не будет больше бегать с мусором к баку, стоящему на улице.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

2. Домофон. Располагается в вкладке «Режим покупки» - «Электроника» - «Прочая электроника». Позволяет вызывать соседей для общения. Также, если к вашим симам нагрянут гости, вы сможете выбирать, кого пускать , а кого нет.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

3. Почтовый ящик. Увы, остается как на обычном участке. Для установки почтового ящика, как в многоэтажках в Бриджпорте, необходим мод, например, вот этот.

Для комфорта:
1. Стереосистема «Глас народа». Если вы хотите, чтобы в холле вашего дома звучала музыка, то там можно разместить стереосистему «Глас народа». Она находится во вкладке «Отладка» - «Разное». По умолчанию там установлена классическая музыка. Чтобы ее сменить, также необходимо зажать shift+ctrl и щелкнуть по стереосистеме. Появится выбор музыки. Имейте ввиду – выбранная вами музыка будет играть во всех стереосистемах на участке.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

2. Городская урна. Если на вашем участке предполагается наличие площадки для барбекю, то очень рекомендуем рядом разместить городскую урну. Есть 2 варианта: «Чистая городская мусорная урна» и «Неприглядный мусоросборник». Это также облегчит жизнь симам при уборке грязной посуды после бурной вечеринки.

Какая самая большая квартира в симс 3


В игре апартаменты – это большие здания-высотки, в которых может жить ваш сим. Несмотря на то, что они расположены в Бриджпорте, апартаменты могут быть также построены и в других соседствах с помощью инструмента редактирования города. Все квартиры отличаются друг от друга. В одних есть несколько спален, в других больше свободного пространства, а в третьих этого пространства вообще нет! Но в каждой квартире обязательно есть базовый набор предметов:

что фактически является всем необходимым для жизни сима.

Если апартаменты, в которые вы вселились, не отвечают вашему вкусу, то всегда можно сделать косметический ремонт: заменить мебель, обои, пол, даже снести или воздвигнуть новые стены внутри квартиры. Но если вы захотите расширить границы вашего жилища, добавить зелени в холле, или деревьев во дворе, то получите уведомление, что правила ассоциации домовладельцев не позволяют вам совершить это действие.

Бриджпорт – шумный и суетливый город, который полон ночных приключений.
В этом городке у апартаментов есть 2 основных преимущества: расположение в центре, недалеко от всех злачных местечек города, где можно хорошо повеселиться, и прекрасный вид из окна высотного дома. Здесь симы смогут носиться из бара в бар, праздно шататься по улочкам, зажечь с какой-нибудь звездой в местном клубе и даже встретить настоящего вампира!



Жизнь в апартаментах во многом похожа на жизнь в обычном доме, однако имеются и различия. Рассмотрим некоторые из них:



Когда вы въезжаете в апартаменты, холл будет первым помещением, в которое попадает ваш сим. Обычно в холле находятся почтовый ящик, домофон и лифт. Домофон используется, чтобы позвонить симам в квартиру.


Вы можете занять только одну квартиру в здании. Нельзя селиться сразу в нескольких. Но у вас будут соседи. Вы увидите дверь, которая ведет в квартиру соседа. В нее нельзя войти, вы можете только позвонить, сосед выйдет к вашему симу, тогда и сможете взаимодействовать с ним.





В общих чертах, жизнь в квартире похожа на жизнь в собственном доме. Ваш сим так же платит за свое жилье, может ходить в гости и приглашать друзей к себе. Но сами апартаменты обойдутся вам намного дешевле, чем собственный дом, а какой вид открывается с высоток на город! Ради этого действительно стоит поселиться в апартаментах и почувствовать на себе, что же такое, жизнь в большом городе!


Какой ваш любимый городок в Sims 3 и почему?

Мой любимый городок Сансет-Велли. Парк очень впечатлил. Пляж вообще суперский. А участки там самые красивые! Твинбрук и Рисерсайд мне не нравятся. В АП(Аппалуза Плейнс),ББ(Барнакл Бэй) и в ХД(Хидден Спрингс)я не играла. У меня нет этих городов. Бриджпорт тоже неплохой.

Текущие городки в Sims 3.
1.Сансет-Велли.
2.Риверсайд.
3.Барнакл Бэй
4.Твинбрук.
5.Бриджпорт.
6.Хидден Спрингс
7.Аппалуза Плейс
8.Лунар Лейкс
9.Старлайт Шорз
10.Лаки Палмс
11.Мунлайт Фолс

Сколько этажей можно построить в симс 3

Для начала вам необходимо определиться с формой здания, так как корректировать ее после возведения высоты не будет возможности. В нашем уроке мы будем строить ступенчатый небоскреб.

Шаг 1. Строим стены будущего здания. Для максимальной высоты возводим 5 этажей.


Для наглядности примера мы раскрасили каждый этаж в свой цвет, чтобы потом было легче ориентироваться. Первый этаж остался без покрытия.


Шаг 2. Рядом строим узкую башенку в 1 клетку шириной, с таким же количеством этажей, как и дом.
Важно: Мы не кладем пол на уровне первого и второго этажа в башенке. Он будет мешать строительству. Но пол необходим на третьем этаже башни и выше. То есть первый пол мы кладем между зеленой и желтой стеной.
В самом здании покрытие на этажах можно класть смело везде.


Шаг 3. Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C, вводим код искажения пола constrainfloorelevation false. Советую сразу его скопировать, так как далее использовать данный код мы будем очень часто.
Примечание: в старых версиях игры код искажения пола не действовал без кода разработчика. В таком случае нужно предварительно ввести testingcheatsenabled true.

Шаг 4. Поднимаем землю вместе с нашей вспомогательной башенкой до максимального уровня. Для удобства лучше использовать самую широкую кисть и максимальною резкость.
Примечание: кисть будет действовать при наведении на участок земли, а не стены, так что берите чуть в сторону и потом центрируйте по башне.


Шаг 5. Переходим на уровень второго этажа и выравниваем пол от башенки до здания. Первый этаж здания (серый) растянется, и мы получим высотный дом в 15 этажей.


Примечание: при переходе с этажа на этаж возможно пропадание инструмента выравнивания. Для возобновления его работы – просто переключите на любой другой инструмент и обратно.




Шаг 6. Удаляем стены первого этажа башенки (серые). На их месте для дальнейшего удобства лучше сделать пометку на земле другим цветом.


Шаг 7. Вводим код отмены искажения пола constrainfloorelevation true и выравниваем участок под башней. Высоко в воздухе у нас остаются висеть 4 верхних этажа.




Шаг 8. Вокруг цветной отметки на земле вновь возводим стены первого этажа башенки, и они волшебным образом вырастают до 11.


Шаг 9. Переходим на третий этаж (желтый), вводим код искажения пола constrainfloorelevation false и выравниваем по новой высоте башни все здание, поднимая стены второго (зеленого) этажа вверх.




Шаг 10. Вновь удаляем серые стены первого этажа башенки, и повторяем шаги 7-9, подняв в итоге стены третьего (зеленого) этажа до уровня 33.

Важный момент. Вы не сможете поднять 4 этаж до 44, т.к. потолок симского неба ограничен как раз на уровне 43. Поднимая стены выше, вы увидите, как они мигают и исчезают. Так что при работе с четвертым этажом будьте аккуратны и внимательны. Перейдите сразу на пятый этаж, чтобы было видно общую высоту здания и башни, и поднимайте уровень земли постепенно.


Как только появятся мигания или исчезновения верхних этажей башни, отмените последнее действие и останьтесь на достигнутом уровне высоты. При максимальном растягивании четырех этажей, пятый мы не трогаем совсем.


Чтобы удалить вспомогательную башенку, выровняйте землю на первом этаже с включенным кодом ConstrainFloorElevation false. Стены опустятся до стандартной высоты этажей и удалить их будет намного легче. После этого не забудьте отключить данный код, чтобы он не мешал дальнейшему строительству.

Шаг 11. Переходим к покраске. Выбираем подходящие для фиктивных окон обои. Я использую стандартные панели с боковыми планками, верхним и нижним плинтусом.


Задаем всем поверхностям металлическую текстуру, чтобы было больше похоже на стекло, и вуаля – небоскреб готов!


Стоит заметить, что у высотных зданий есть существенные недостатки.
Во-первых, если вы построите все 43 этажа, то у вас будет нормально функционировать только один, который останется не растянутым. Даже на растянутом первом вам скорее всего не удастся поставить дверь. Также на последнем этаже будет сложно находиться, камера постоянно будет норовить сорваться вниз. Не исключены и визуальные глюки, пропадание нескольких этажей вашего здания при просмотре с карты.


Поэтому, если вы хотите использовать небоскреб не только как украшение в городе, но и как функциональный лот, то лучше не гнаться за чрезмерной высотой, и не растягивать 2 этажа – первый и последний – тогда все они будут доступны, а здание в целом – удобней и безопасней в использовании.

Подробности о лифтах, квартирах NPS, жилых и общественных помещениях в небоскребах можно найти в уроках по Строительству высотных домов в Симс 3 и Строительству многоквартирных домов в Симс 3.

Информация о пользователе

SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей

а эти коды у меня не действуют

у меня тоже)
но нужно просто опустить все этажи. тогда вроде получится)


1. Выравниваем поверхность на участке – это очень важный шаг в строительстве, чтобы избежать неприятных сюрпризов в середине или при окончании строительства.

2. Строим стены первого этажа высотки – здесь потом мы обустроим холл.




(!) Примечание: на этом этапе очень важно везде положить напольное покрытие. Особенно на первом этаже!

5. На этом этапе сразу ставим лифт. С рабочей кабиной – на 1 и жилом этажах. На втором и нежилых этажах – шахту. Обязательно, иначе лифт не будет работать!








Стены второго этажа здания поднимаются до высоты второго этажа высотной клетки.


Отключаем код: constrainfloorelevation true.


(!) Примечание: если бы мы хотели сделать активный второй этаж, то высотную клетку нужно достроить до 3 этажа и выровнять с уровня его потолка.

10. Далее, если хотите, можете достроить 4 и 5 этажи.


(!) Примечание: лучше, если начиная с 3 этажа, конфигурация стен будет отличаться от 2 этажа, так как там будут располагаться реальные окна. Стены 3 и других этажей могут либо выступать, либо, наоборот, располагаться внутри периметра стен 2 этажа.

11. Снаружи необходимо покрасить стены так, чтобы создалась иллюзия окон, так как мы не можем расположить окна на стене второго этажа. Данный эффект достигается при сочетании разных обоев или панельных стен. В данном варианте мы использовали деревянные панели с прямоугольной центральной вставкой.



В режиме смены стиля центральную часть мы окрасили металлическим паттерном, а боковые участки – серым камнем.



Для простенков и остальных этажей – всю панель окрашиваем в однородную текстуру под серый камень.





13. Вводим коды: restricbuildbuyinbuildings false, testingcheatsenabled true и buydebug.

14. Расставляем маркеры жилых и общественных помещений. Как правильно расставить маркеры и заселить соседей, вы можете узнать в уроке Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы.

Читайте также: