Сколько длится ночь в dayz

Обновлено: 02.07.2024

Парни, расскажите, как настроить длительность дня и ночи на сервере. Какой скрипт нужно редактировать?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Наш выбор

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Сколько длится ночь в dayz

Фото

Сколько длится ночь в dayZ есть ли смысл ждать рассвета онлайн?

Фото

Смотря какой сервер и версия игры

Фото

Смотря какой сервер и версия игры

Фото

Сервер Mod4 версия игры 1.3 скока ждать

каждые 4 часа от момента, когда сервер запускается. Иными словами, если прямо сейчас я сервер перезапущу или он крашнется, пойдет таймер в 4 часа, после чего сервер сам перезапустится. Более точно здесь нельзя сказать, т.к. все от самих рестартов зависит прошлых и крашей сервера.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Сколько длится ночь в dayz



1 янв. 2019 в 14:49 Друзья, вот какой вопрос, у меня одного в игре, ночью темно НАСТОЛЬКО, что вообще ничего не видно? 1 янв. 2019 в 15:17 Нет, это у всех. Дань реалистичности, на мой взляд так гораздо атмосфернее, чем играть с выкручееной гаммой. 3 янв. 2019 в 2:49 Ночь немного разнообразила игру. Теперь можно брать фонарики и батарейки. 3 янв. 2019 в 2:49 6 янв. 2019 в 5:02 насколько я знаю, сейчас никак. Его пока вывели из игры 6 янв. 2019 в 5:06 ну если ты привык толко бегать собирать стволы и перестреливаться. тогда для тебя это конечно проблема 6 янв. 2019 в 5:08 ну если ты привык толко бегать собирать стволы и перестреливаться. тогда для тебя это конечно проблема ты скрин видел? как бегать в такой Ж? зажвгаеш фаер и бегаеш, или факел смостири или фонарик найди и бегай в своё удовольствие. 4 фев. 2019 в 13:41 А как же "Привыкание персонажа к темноте"? Тип постепенно должно виднее становиться. Нет, я бы ничего против не имел, но вот правда дальше носа не видно. Если бежишь с факелом или чем либо еще, его постоянно выкидывать надо, чтобы что - то сделать или съесть. (Про отбиваться от зомби я вообще молчу) Очень неудобно. Даже очертаний не видно вокруг. Бежишь в кромешной темноте и не понимаешь вообще где ты находишься.
P.s а искусственные палочки разноцветные света едва едва дают. (Заблокирован) 4 фев. 2019 в 14:22

да бред с этой ночью. такая темная ночь может быть только где то в тундре и то в метель. Естественное освещение от луны и звезд в любом случае будет давать какое то освещение.
В рамках игры это тоже бред. Если ты просрал фонарик или фаер закончился - все, ты уже никак не сможешь ориентироваться.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

2 ответа на этот вопрос

Ускоряем время в игре (меняем длительность дня\ночи)

Войти

Похожие публикации

BorizzK

Собираюсь заняться этим вопросом
На форуме тем не нашел
Может кто решал этот вопрос?
А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы.

В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.

Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно.

Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!

Нам понадобятся:
1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"

И так, приступим.
1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
2. В конце файла находим
dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
dbDestroyCharacter _agent; или
deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
//dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn < private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; >; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах

В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
1.Отключаемся от интернета.
2.Вырубаем антивирус полностью.
3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32 там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись что ваша Windows не является лицензионной.
6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader .

У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим + врепу.

PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить показывать скрытые файлы и папки !

Пытаюсь запустить Тавиану из контента Dayz Origins 1.8.3 на сервере Epoch 1.0.6.2.
Карта загружается нормально. Но есть одно большое но. А именно непонятное белое гигантское клетчатое строение которое отображается при определенных углах обзора. В каждом городе и даже за его пределами. Определить где у этой штуки центр или что-то подобное я не могу. Никто не сталкивался с подобным? В логах сервера нет ни одного конфликтного аддона со зданиями.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Читайте также: