Как зафиксировать орудие в world of warships

Обновлено: 04.07.2024

Вспомогательные орудия и ПВО управляются искусственным интеллектом. Самостоятельно вы можете только запретить стрельбу и указать приоритетный сектор для ПВО или указать приоритетную цель для ПМК.

Установки ПВО немедленно открывают огонь по любой цели, которая оказалась в их радиусе действия, если вы не запретили им стрельбу.

Если указана приоритетная цель, все орудия ПМК, которые могут стрелять по ней, делают это. Если вы не указали цель, искусственный интеллект сам определяет приоритетную. В этом случае все установки при возможности стреляют именно по ней, в противном случае выбирают себе другую доступную цель, а если таковой нет, то не стреляют вовсе.

Дополнительное управление

  • F1 — внутриигровая справка.
  • Q, E — фиксация руля.
  • F — перезарядка торпедных аппаратов при наличии нескольких торпед в них на кораблях с потрубным пуском.
  • Двойной щелчок ЛКМ — огонь из всех орудий.
  • Нажать и удерживать ЛКМ — каскадный огонь из всех орудий.
  • M — планшетная карта.
  • Клавиши 1–3 — переключение между типами снарядов и торпедами.
  • X — захват цели.
  • R — активация «Аварийной команды».
  • T, Y, U, I — активация дополнительного снаряжения.
  • H — вызова информации о корабле.
  • Alt — альтернативный режим боевого интерфейса.
  • P — отключение ПВО и ПМК , позволяет снизить заметность вашего корабля.
  • Щелчок ЛКМ по вражескому кораблю — выбор приоритетной цели для ПМК.
  • Щелчок ЛКМ по мини-карте — сигнал союзникам (отмечается квадрат).

Управление камерой в порту:

  • PgDn - отдаление камеры от корабля.
  • PgUp - приближение камеры к кораблю.
  • Удерживание ПКМ - отключение интерфейса.

7. Режим музыки

4.jpg

Аналогично изменению звука голосов, которые вы слышите в игре, вы также можете выбрать музыку по своему вкусу. В этом случае вам доступны два основных варианта: всем нам знакомый и всеми нами любимый классический саундтрек World of Warships и драйвовые звуки боевых барабанов, способные поднять боевой дух любого командира перед тем, как его корабль сойдётся в ближнем бою с линкором.

Если вы не хотите останавливаться лишь на одном варианте, меню звука любезно предложит вам «Смешанный» и «Динамический» режимы, которые сочетают в себе оба саундтрека для максимального удовлетворения.

6. Модификация озвучки

3.jpg

Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!

Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:

Увернулся.

Увернулся.

Управление в игре

Controls_101.jpg

Для управления кораблем и ведения огня вы можете использовать следующие клавиши:

  • W, S — повышение/понижение скорости хода.
  • A, D — поворот руля.
  • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из орудия.
  • Shift — перейти в режим «Бинокль».
  • Управление прицелом осуществляется при помощью движения мышью.
  • Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.

8. Настройки миникарты

5.jpg

Миникарта, как и прицел, является одним из самых важных элементов интерфейса, находящихся в вашем распоряжении в бою. И так же, как и в случае с прицелом, важно максимально подстроить миникарту под свой стиль игры.

Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.

Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.

Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:

  • поля, которые можно отметить, чтобы отобразить/скрыть несколько «кругов», расположенных вокруг вашего корабля и показывающих заметность с самолётов/кораблей, дальность стрельбы ПВО или дальность действия ГАП/РЛС, если применимо. Хорошо подумайте, активация каких кругов вам необходима, так как одновременное отображение всех кругов может вас запутать;
  • ползунки настройки прозрачности вышеупомянутых кругов и воды, как показано на миникарте;
  • «Маркеры последнего обнаружения» кораблей противника показывают вам, где находился вражеский корабль перед тем, как он стал незаметным, что поможет вам понять, где могут находиться противники, когда вы входите в неизведанные воды;
    • если вы заходите в часть карты, которая кажется пустой, но видите маркер последнего обнаружения вражеского эсминца, будьте наготове и двигайтесь непредсказуемо. Они могут вести за вами наблюдение из укрытия;

    2. Составы команд

    В разгаре бушующей битвы, когда корабли один за другим начинают опускаться на морское дно, полезно знать, какие корабли всё ещё находятся в бою. Это поможет оценить ваши шансы на победу и расставить приоритеты. Для этого в верхней части экрана по умолчанию размещён список кораблей, представленных в виде условных обозначений их типа.

    Данную информацию можно расширить, отметив пункт «Отображать составы команд» в меню управления. В режиме боя с левой и с правой стороны экрана появятся колонки, представляющие две команды. Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.

    4.jpg

    World of Warships Горячие клавиши которых нет в подсказках.


    1. Альтернативный режим интерфейса

    1.jpg

    Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:

    • расстояние между вами и выбранной в данный момент целью;
    • время, за которое ваши снаряды достигнут цели;
    • дальность обнаружения вашего корабля;
    • на сколько градусов необходимо развернуть ваши орудия, чтобы взять выбранную точку на прицел.
    До активации режима После активации режима

    При включении режима вам доступны два варианта его использования: «полный» и «адаптивный». Последний предоставляет более подробную информацию только в трёх случаях: при захвате цели, при нахождении в непосредственной близости от корабля и при попадании группы кораблей в зону обзора вашего бинокля в зависимости от степени приближения. В «полном» режиме можно увидеть информацию обо всех кораблях, находящихся в зоне видимости, независимо от расстояния.

    9 настроек для комфортной игры

    9 настроек для комфортной игры

    Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.

    Секреты мастерства



    Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

    Циркуляция

    В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. Это работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно постоянно держать, что очень удобно.

    Такое вот постоянное движение "по кругу" называют циркуляцией.

    Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.

    Миникарта и планшет



    В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта размеры которой можно менять кнопками + и -.

    Кнопка M перенесёт вас в режим планшета, который незаменим командиров авианосцев, но полезен и для всех остальных. В этом режиме можно задать маршрут движения корабля для автопилота.

    Быстрые команды



    Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

    Список доступных команд:

    Список эмоциональных команд:

    • F10 — «Всем удачи!».
    • F11 — «Отличный бой!».
    • F12 — «Спасибо!».
    • SHIFT+F12 — одно из предусмотренных ругательств.

    Также нажав клавишу B можно вывести панель быстрых команд — выбор осуществляется курсором и нажатием левой кнопкой мыши.

    Назначение клавиш всегда можно изменить в настройках.

    Возможности камеры

    Кнопка C — перемещение камеры между носовой и кормовой башней ГК или носовым и кормовым торпедным аппаратом в режимах максимального приближения камеры и бинокля.

    Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволят вам переключить камеру на ваш снаряд или торпеду. Это даёт возможность увидеть бой под неожиданным углом и увидеть взрыв корабля вашего противника во всей красе.

    Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.

    Сочетание клавиш Ctrl + J позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов.

    Сочетание клавиш Ctrl + правый Shift + Backspace активирует режим свободной камеры. Управление камерой осуществляется курсорными клавишами (вверх, вниз, право, влево) и мышью.

    4. Дополнительные счётчики урона

    6.jpg


    Всегда приятно смотреть на то, как цифры на вашем счётчике урона бегут вверх, пока вы готовитесь поразить новую цель во время особо удачного боя. Однако счётчик нанесённого урона не единственный способ определить, связана ли череда ваших побед исключительно с успешным ведением огня.

    Включите опции «Счётчик потенциального урона» и «Счётчик урона по вашим разведданным», чтобы во время боя отслеживать:

    • какое количество урона вы могли получить (но не получили благодаря умелому маневрированию) от боеприпасов, которые были выпущены по вам, но прошли в непосредственной близости (в радиусе 700 м) от вашего корабля;
    • какое количество урона ваши союзники наносят по обнаруженным вами вражеским кораблям.

    Как задать приоритетный сектор или запретить стрельбу ПВО, как задать приоритетную цель для ПМК?

    Чтобы задать приоритетный сектор ПВО, разверните камеру в нужную сторону и нажмите клавишу [

    ] или [O].

    Работа приоритетного сектора ПВО состоит из четырёх фаз:

    1. Сразу после активации приоритетного сектора ПВО наносит вражеской эскадрилье, находящейся в радиусе действия ПВО корабля, моментальный урон в процентах от её текущей боеспособности, которым старается сбить максимальное количество самолётов.
    2. Затем постоянный урон ПВО корабля в выбранном секторе начинает понемногу расти. При этом эффективность противоположного сектора снижается.
    3. Достигнув максимальной эффективности, сектор ПВО некоторое время работает в полную мощность.
    4. Усиление сектора деактивируется. Для повторного использования нужно дождаться перезарядки, во время которой эффективность ПВО возвращается к стандартным значениям.

    Параметры усиления, времени действия и перезарядки зависят от класса корабля. Усиление сектора влияет только на постоянный урон и не затрагивает урон от разрывов ПВО.

    Чтобы выбрать приоритетную цель для ПМК, нажмите Ctrl и щёлкните правой кнопкой мыши по нужному кораблю противника.

    После этого все орудия ПМК, способные стрелять по в этот корабль, будут вести огонь только по нему. Остальные орудия ПМК будут стрелять по ближайшим к ним целям.

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships.

    Увидел в стиме релизнутую игру от картошки, и когда просматривал страницу игры, то несколько новых отзывов изрядно напрягли.

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Интересно, не правда ли? А теперь давайте посмотрим на тех людей, которые оставилиэти отзывы:

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

    Думаю, тут все очевидно: массовая скупка аккаунтов с VAC-банами, и последующее их использование для накрутки отзывов для игры. Впрочем, нет ничего странного, что картошка решила продвигать себя именно так.


    Управление авиацией авианосца

    Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения - самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных).

    3. Индикаторы перезарядки

    5.jpg


    Так или иначе вам придётся вступить в напряжённую перестрелку с кораблями противника. В условиях непрекращающейся стрельбы, выпуска торпед и маневрирования можно легко упустить из виду, сколько орудий и торпедных аппаратов готовы вести огонь по вашему кораблю в определённый момент. По умолчанию в режиме прицела виден индикатор перезарядки орудий ГК, причём время перезарядки орудий ГК и торпед отображается над соответствующими иконками в нижней части экрана.

    Именно так фиксятся баги в играх

    21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
    наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

    22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
    оформите баг чтобы исправили а то позоримся

    05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

    11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
    Надо нанести на самолеты две белые полосы.

    06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

    17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
    Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

    20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
    нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

    24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
    У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

    01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
    можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

    02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
    Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
    А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. " Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

    02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
    похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

    11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
    Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

    08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
    Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

    08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
    Вдоль или поперек?

    10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
    Вдоль или поперек?

    10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
    Поперек

    11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
    Поперек

    14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
    Готово

    17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
    Не видно что-то

    21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
    Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

    25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
    В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

    29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
    Вы, простите, в каком проекте работаете?

    01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
    World of Warships

    01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
    Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

    07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
    Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

    07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
    Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

    07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
    Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

    07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
    Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

    07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
    Клево

    16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
    Почему закрыли несделанный таск?

    20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
    Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

    21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
    Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
    Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

    21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
    Сделано

    23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
    Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

    01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
    Я не понимаю, в чем дело.

    15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
    Боря, проверь, в чем там дело.

    04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
    Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

    11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
    Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

    14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
    А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
    Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

    05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
    Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

    12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
    Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
    Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

    27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
    У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

    14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
    Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

    03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
    Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

    12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
    как там насчет эскиза?

    13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
    Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
    Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
    Ночью работать больше не буду (((((((

    14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
    у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

    01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
    высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

    07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
    Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

    07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
    Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

    11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
    Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

    17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
    Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

    27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
    Прописал пулеметам дамаг 231

    29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
    Теперь все должно быть в порядке.

    01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
    Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

    01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
    Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
    По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
    Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
    Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

    9. Установите ModStation

    Существует множество полезных модификаций, однако устанавливать их по отдельности не всегда просто или безопасно. Поэтому мы создали специальную программу World of Warships ModStation — удобный способ выбрать и установить некоторые или все нужные модификации. Кроме того, ModStation — это самый безопасный способ установки модификаций.

    В вашем распоряжении бесчисленное множество модификаций, которые можно установить путём простого нажатия на кнопку. Например, модификация «Настраиваемые панели от BADoBEST» позволит вам настроить каждый аспект составов команд, отображаемых в бою, чтобы вы могли получать полную информацию о состоянии каждого игрока.

    5. Прицел

    1.jpg

    Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.

    Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.

    2.jpg

    В настройках имеется 15 различных видов прицелов, включая динамический, шкала которого масштабируется пропорционально приближению бинокля. Уделите немного времени просмотру экрана выбора прицела и выберите тот, который придётся вам по душе. Прощёлкайте все 6 фоновых шаблонов, чтобы увидеть контраст между планкой прицела и различными цветовыми схемами, которые встретятся вам в бою.

    Читайте также: