Сколько длится день в stardew valley

Обновлено: 04.07.2024

Многие культуры, предметы для собирания и рыба уникальны для каждого сезона. В первый день нового сезона саженцы, не подходящие ко времени года, вянут и погибают, а использованные удобрения на почве исчезают. В период сезонных изменений на вашей ферме также будут происходить незначительные происшествия. В каждое время года проходит по два праздника. Семена, доступные в магазине Пьера, меняются каждый сезон. Ежедневные дела и поведение жителей также могут меняться в зависимости от сезона.

После окончания каждого сезона все посаженные культуры, которые не соответствуют новому времени года, умрут, поэтому обратите внимание на количество дней, необходимых для их созревания.

После завершения цикла сезонов игра начинает новый год с весны. Года привязаны к некоторым событиям, однако нет никаких ограничений на число лет игры.

На третий день лета первого года произойдёт землетрясение, которое разрушит некоторые завалы на ферме и расчистит проход к северу от столярной мастерской, который ведёт к бане и железной дороге.

Навыки

Выполняя определенные действия, игрок повышает уровень навыка, связанного с этим умением. Например, выращивая урожай и занимаясь сельским хозяйством, вы будете повышать навык фермерства. Прокачать навык cобирательства можно, как собирая дикорастущие растения, так и вырубая деревья топором. Навык горного дела улучшается разбиванием камней киркой. Навык рыбная ловля улучшается, когда ваш персонаж успешно завершает мини-игру во время рыбалки, то есть с каждой пойманной рыбой. Так же навык рыбной ловли увеличивается с использованием крабовых ловушек. По мере увеличения уровня навыка игрок будет получать рецепты для изготовления предметов или готовки (каждый уровень, за исключением уровней 5 и 10) или профессии (на уровнях 5 и 10).

Карты ферм

Игрок может выбрать одну из пяти карт ферм. Каждая ферма предлагает уникальные преимущества и способствует развитию определённого навыка. После выбора карты её нельзя изменить, созданный персонаж привязан к своему типу карты. Все карты одинаковой площади, но на каждой из них имеется разное количество поддающихся обработке под фермерство и пригодных для застройки земель.

Собирательство

Горное дело

Суточный цикл

Clock RU.jpg

Дневной цикл — это период 18 часов в игре (или 13,5 минут в реальном времени, один игровой час — 45 секунд) с 6:00 до 00:00 (полночь). В полночь персонаж игрока устает и нуждается во сне. Тем не менее, игрок может бодрствовать до 2:00 ночи, после чего его персонаж потеряет сознание.

Если ваш персонаж не вернётся домой до 02:00, ​​он потеряет сознание и проснётся в постели. Наутро вы получите письмо от городского врача Харви, Линуса, члена команды Джоджа или доктора из Джоджа. В любом из случаев вы потеряете деньги (подробности и сумма будут в письме). Исключение только одно — вам повезло потерять сознание в своём доме, тогда денег вы не лишитесь.

Игра сохраняется только после того, как вы отправитесь спать. Если вы что-то продали, придёт распределение прибыли.

Сон восстановит ваши энергию и здоровье полностью, если вы ляжете спать до 00:00, и до половины, если ваш персонаж потеряет сознание или переутомится. Чем дольше после полуночи вы будете бодрствовать, тем меньше энергии получите (независимо от количества энергии, с которым вы пошли спать). Если лечь спать прямо перед 02:00, наутро вы восстановите всего 50% энергии.

Управление

Кнопки управления можно переназначить во вкладке «Настройки» в игровом меню.

Содержание

Телевидение

По телевизору можно узнать полезную информацию, включая прогноз погоды, гадания, бесплатные кулинарные рецепты, а также полезные советы. Телевизор игрок получает в начале игры.

Начало

Игра Stardew Valley не ограничена временем, что позволяет игроку достичь своей цели нелинейно.
Существуют различные способы получения дохода и множество видов деятельности на выбор, включая: фермерство, рыбную ловлю, собирательство, горное дело, борьбу с врагами, изготовление предметов, приготовление пищи, возможность дарить подарки, выполнять задания и восстановить городской клуб.

Подготовка вашего первого урожая

  • Используйте ваш топор, кирку и косу на деревьях, бревнах, камнях, траве и кустарниках на вашей ферме, чтобы очистить 15 клеток.
  • Используйте свою мотыгу, чтобы вспахать почву и посадить 15 семян пастернака, предоставленных мэром Льюисом.
  • Используйте вашу лейку, чтобы полить семена и почву.
  • Продолжайте поливать свои культуры каждый день, пока из них не вырастет урожай. Ваш пастернак вырастет и будет готов к сбору через 4 дня.

Лейка

Культуры необходимо ежедневно поливать, чтобы они росли. Обычная лейка поливает только одну клетку за раз, её можно наполнить из любого водоема на вашей ферме.

Ваши культуры могут пережить один день без полива. Это означает, что вы можете поливать их раз в 2 дня, если хотите, но это приведёт к замедлению их роста.

Идеально улучшать свою лейку за день до дождливого дня, предварительно полив растения. На следующий день поливкой займётся дождь, а на последующий лейку уже можно будет забрать. Также вы можете улучшить лейку в последние пару дней сезона, когда у вас уже нет посадок и не требуется ничего поливать.

Кузнецу потребуется 2 дня для обновления любых инструментов, включая лейку.

Другим способом полива является использование спринклеров. Они будут автоматически поливать окружающие грядки ежедневно. Есть 3 типа спринклеров, которые могут поливать окружающие клетки, начиная с 4 клеток (по одной рядом со спринклером сверху, справа, снизу и слева), 8 клеток (окружающая площадь 3x3) и 24 клеток (окружающая площадь 5x5).

Режимы животных

После 18:00 наступает ночь, и можно ловить ночную рыбу. Правда, сумерки наступают только около 20:00.

Коровы, овцы, козы, свиньи, куры, утки и кролики возвращаются в птичник и хлев к 18:00, а в 19:00 уже засыпают. Двигаться они перестают в 20:00. После 20:00 их уже нельзя сдвинуть с места, даже если подтолкнуть.

Дружба с коровами и козами увеличивается, когда вы их доите; вы можете делать это, даже если они спят.

Поговорить со спящими животными и погладить их уже нельзя, так что уровень дружбы спящих овец, свиней, кур, уток и кроликов вы уже не поднимете.

  • Совет: доить животных после 20:00 удобно тем, что они не разбегаются и не прерывают ваше действие.

Животных нельзя сдвинуть с места после 20:00, и иногда они очень неудобно стоят. Например, если коровы стоят слишком близко, игра может пытаться доить только одну из них.

  • Совет: чтобы с этим справится, попробуйте доить коров и коз, стоя на шаг от них, а не вплотную.

Иногда, в 02:00 когда ваш персонаж верхом на лошади, он/она не упадёт в обморок. Игра просто на секунду замрёт, и управление вернётся. Теперь вы сможете слезть с лошади и потом залезть на неё, продолжая таким образом игру после 02:00. Это будет повторяться каждые 10 игровых минут.

Если использовать эти баги, степень уменьшения энергии наутро различается в зависимости от того, во сколько вы ляжете спать.

Режимы животных

После 18:00 наступает ночь, и можно ловить ночную рыбу. Правда, сумерки наступают только около 20:00.

Коровы, овцы, козы, свиньи, куры, утки и кролики возвращаются в птичник и хлев к 18:00, а в 19:00 уже засыпают. Двигаться они перестают в 20:00. После 20:00 их уже нельзя сдвинуть с места, даже если подтолкнуть.

Дружба с коровами и козами увеличивается, когда вы их доите; вы можете делать это, даже если они спят.

Поговорить со спящими животными и погладить их уже нельзя, так что уровень дружбы спящих овец, свиней, кур, уток и кроликов вы уже не поднимете.

  • Совет: доить животных после 20:00 удобно тем, что они не разбегаются и не прерывают ваше действие.

Животных нельзя сдвинуть с места после 20:00, и иногда они очень неудобно стоят. Например, если коровы стоят слишком близко, игра может пытаться доить только одну из них.

Иногда, в 02:00 когда ваш персонаж верхом на лошади, он/она не упадёт в обморок. Игра просто на секунду замрёт, и управление вернётся. Теперь вы сможете слезть с лошади и потом залезть на неё, продолжая таким образом игру после 02:00. Это будет повторяться каждые 10 игровых минут.

В версии 1.1 существует ещё один сбой. Если вы выберете журнал заданий (щёлкнув мышкой по кнопке, а не нажав горячую клавишу F), когда начнете терять сознание, ваш персонаж сознание не потеряет. Он будет пытаться сделать это каждые 10 игровых минут, однако этот сбой можно использовать бесконечное число раз.

Если использовать эти баги, степень уменьшения энергии наутро различается в зависимости от того, во сколько вы ляжете спать.

Суточный цикл

Menu q.jpg


Время уже позднее.

Если ваш персонаж не вернётся домой до 02:00, ​​он потеряет сознание и проснётся в постели. Наутро вы получите письмо от городского врача Харви, Линуса, члена команды Джоджа или доктора из Джоджа. В любом из случаев вы потеряете деньги (подробности и сумма будут в письме). Исключение только одно — вам повезло потерять сознание в своём доме, тогда денег вы не лишитесь.

Игра сохраняется только после того, как вы отправитесь спать. Если вы что-то продали, придёт распределение прибыли.

Сон восстановит ваши энергию и здоровье полностью, если вы ляжете спать до 00:00, и до половины, если ваш персонаж потеряет сознание или переутомится. Чем дольше после полуночи вы будете бодрствовать, тем меньше энергии получите (независимо от количества энергии, с которым вы пошли спать). Если лечь спать прямо перед 02:00, наутро вы восстановите всего 50% энергии.

Создание персонажа

Character creation menu RU.jpg

Окно создания персонажа дает различные варианты настройки: внешний вид персонажа, его пол, имя, название фермы, любимая вещь и предпочтительное животное.

ConcernedApe Favourite RU.jpg

Игроки могут впоследствии изменить свой внешний вид за 500 з. в башне волшебника после достижения 4 сердечек дружбы с ним.

Односельчане и дружба

Основная страница: Жители деревни и Дружба с ними Смотрите также: Брак и Список всех подарков.

Вручение подарков односельчанам увеличит их дружбу с вами. Вы можете вручить подарок, выделив его в своем инвентаре или выбрав его, набрав его номер горячей клавиши, а затем щелкнув левой кнопкой мыши на персонажа, которому вы хотите передать этот предмет. По мере зарабатывания очков дружбы жители города будут отправлять вам кулинарные рецепты или предметы по почте, а также дадут доступ к своим спальням, а их отношение к вам в общении изменится. Также при получении сердечек дружбы могут появляться уникальные сцены и взаимодействия. Игрок должен заработать высокий уровень дружбы, чтобы встречаться и в конечном счёте жениться.

Энергия

Энергия ограничивает вашу производительность. Один из главных способов пополнить энергию - есть еду. Для поедания пищи щелкните правой кнопкой мыши (если пища у вас в руках) или выберите номер ячейки на панели быстрого доступа, содержащей пищу, а затем щелкните правой кнопкой мыши. Большинство видов культур и многие виды продовольственных товаров можно есть, чтобы восстановить энергию.

Сон в конце дня восстановит энергию игрока. Если лечь спать после полуночи (00:00) игрок не восстановит 100% энергии. Если игрок исчерпает все силы или не успеет лечь спать до 2 часов ночи, то утром уровень его энергии восстановится примерно наполовину.

На третий день лета землетрясение разрушит камни, которые блокируют путь к бане (к северу от столярной мастерской). Баня полностью восстанавливает энергию в течение короткого периода времени.

Читайте также: