Кто такие черные в ведьмаке 3

Обновлено: 02.07.2024

Есть. Офирцы. В каменном сердце они присутствуют.
P.S в славянском фэнтези не должно быть негров-главных героев. Сраный толерантный нетфликс.

Ничего, что дело происходит совсем даже не на Земле, а в выдуманном мире со своей историей?

в европе не было нигеров в то время, они были рабами в английских колониях

Ага, а Петр Первый сражался с Кикиморами за право построить Питер
Это Другая Вселенная и почему Европа? (заНегров (Гетто) можно считать Эльфов, в игре их тоже ни кто не любит)

''В то время''. какое такое время? Если что действие игры да и книги ''Ведьмак'' происходят в выдуманном мире

Появления

Игра

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт встречает призрака в дереве в пещере под Стародавним дубом на Шепчущем холме в ходе одноименного квеста. Существо просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах от ведьм. После разговора с существом, услышав его историю, ведьмак волен как поверить ему и помочь освободиться, так и прикончить.

Если Геральт решит освободить Духа, тот повелит принести ему воронье перо, истлевшие кости и привести вороную кобылу. После сбора ингредиентов Дух рассказывает Геральту, как провести ритуал и освободить его. В этот момент у ведьмака будет шанс еще раз подумать, как с ним поступить: все-таки освободить, честно признаться, что решил убить его, или уничтожить обманным путем.

Если Геральт решит убить Духа, то тогда на него набросятся несколько эндриаг, отбиваясь от которых, он сможет атаковать и сами корни. Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту Штейгеров и нескольких жителей, которым рассказывает о случившемся.

Если Геральт же решит обмануть Духа, то после того, как принесет ему необходимые ингредиенты и сложит в правильной последовательности, он сможет убить его без боя.

Крайне отвратительное русскому уху мнение о неграх в Ведьмаке

Крайне отвратительное русскому уху мнение о неграх в Ведьмаке. - Изображение 1

Когда с обоих сторон дискуссии обитают голодные тролли, желающие поглощать девственную плоть невинных жертв, истина остается за кадром. А когда мелкие тролли уже порвали и умотали добычу, поесть приходят старые, матерые. Кхм. На самом деле, мне всего лишь хотелось бы внести небольшую ясность во всю эту ситуацию как раз тогда, когда основной срач уже поутих и можно поговорить серьезно и спокойно.

Итак, во-первых, давайте внимательно прочитаем что и, немаловажно, в каком месте своей рецензии написал автор издания Polygon. Вот что он написал:

Also, while I did not by any means see every city, burg and outpost in The Witcher 3's world in my 70+ hours spent within it, I don't recall a single non-white humanoid anywhere — not in Skellige, Novograd, Oxenfurt or anywhere else. Once I realized this I couldn't stop looking for any example of a person of color anywhere, and I never found it.

Для неучей, перевод:

Также, пусть я не все города, села и поселки в Ведьмаке 3 видел, но за 70 часов игры я припоминаю только гуманоидов с белым цветом кожи - что в Скеллидже, что Оксенфорте, что в Новограде, короче, повсюду. Как только я осознал этот момент, я начал судорожно искать кого-нибудь с иным цветом кожи, но не смог найти.

Теперь уточним, где он это написал. А написал он это перед самым заключением - в последнем абзаце, где, по традиции, обычно пишется нечто более или менее несерьезное, дабы закончить рецензию на приподнятой ноте. Я не буду приводить примеров, но вы сами с легкостью найдете, что такое очень часто бывает, особенно в тех рецензиях, в которых все настолько хорошо и полюбовно, что нужно какую-то ложку дегтя добавить. Пусть и несерьезную.

А теперь еще раз внимательно прочитаем, что он написал. Автор - Arthur Gies - написал всего лишь что он не заметил лиц "не-белого" цвета кожи. Заметьте - он не сказал "я не увидел в игре афроамериканцев (негроидов, черных)". Он всего лишь сказал, что все гуманоиды в игре - белые.

Давайте попробуем разобраться в праведном гневе фанатов Ведьмака и прочих "консерваторов", которые противостоят данной "либеральной" точке зрения (кавычки заметили, ага?).

1. Если рассматривать вселенную Ведьмака как фентезийную вселенную

- то никаких проблем нет вообще. Я очень сильно сомневаюсь, что у автора книг где-то четко указано, какого цвета в его вымышленном мире живут люди. Как минимум, у него есть эльфы и гномы - с ними все понятно, мы все знаем, что они светлокожие. Хотя вспоминая хрестоматийного Таниса-полуэльфа, у которого по причине спорного происхождения росла борода, то можно вполне себе представить и темнокожего эльфа, и темнокожего гнома. Ведь, в сущности, происхождение Таниса упоминалось в течении всего цикла книг и так или иначе влияло на его поведение, что делало подобный упор автора оправданным. Аналогично можно поступить и с темнокожим гномом, или же ребенком гнома и эльфа. Я лично вижу здесь огромный потенциал для авторов, тем более, в последнее время все искусство стремится к исследованию более интимных и "пошлых" вещей. Взять ту же великолепную вселенную The Wolf Among Us, которая долбанула по героям сказок реальностью и очень, на мой взгляд, успешно.

2. Если рассматривать вселенную Ведьмака (или ее части), как имеющую своим прообразом древнюю Польшу (Европу)

- то тут уже начинаются проблемы. Поскольку я с книгами Сапковского не знаком, я полез в интернет, дабы почитать. И наткнулся на разное, что и предлагаю к вашему рассмотрению (отобрал наиболее содержательные цитаты с российских форумов, ибо в польском таки не силен):

По расам тоже есть о чем задуматься (хотя не думаю, что Сапковский настолько углублялся в проработку собственной Вселенной ;) ). Как известно из официальных источников, люди появились в этом мире только после Сопряжения Сфер (точнее приплыли на 4-х кораблях). Первая высадка - это скорее всего аналог высадки Колумба на американский берег. Наверняка человеческая экспансия на континент подолжалась не один год. Однако в этом случае не совсем понятна этническая дифференциация прибывших людей. ИМХО - речь идет исключительно о нордлингах. В пользу этой версии говорит все тот же разговор Ярпена и Цири, когда на вопрос касательно коренного населеления мира, краснолюд называет гномов, и подчеркивает - "в этой части Света". Т.е. речь идет о расах, населяющих территорию Севера, Северных королевств. О культуре народов, проживающих южнее гор Амелл (в том числе - Нильфгаарде) из романов почти ничего не известно. Разве что намек на то, что нильфгаардцы - потомки успешного союза людей и эльфов (отсюда и богатая культура, и Старшая Речь в качестве гос. языка). Т.е. вполне вероятно, что на юге этого мира люди существовали давно, задолго до Сопряжения Сфер. К "аборигенам" можно отнести и восточные народы, типа зерриканцев (ибо за несколько сотен лет столь резкое культурное расслоение человечества невозможно).Т.о. в исторических трактатах рассматривается исключительно территория нордлингского Севера, предположительно до перевала Амелл на Юге.

Не секрет, что мир Ведьмака весьма похож на средневековую Европу.. Спокойно можно провести некоторые аналогии: Редания-Польша, Нильфгаард-Германия, Темерия-Франция, Новиград-Флоренция. Последние две несколько спорны.. Кто что думает на эту тему? Кто может определить аналогию временную? То есть прикиды Польши какого времени будут подходить к Редании? Какой век?

А вот мне казалось, что Редания это Франция Развитие культуры и науки, Оксенфурт=Сорбонна

в) а вот с фан-сайта Сапковского

Цинтра вызывает определенные ассоциации с Польшей, первоначально завоеванной Германией, а затем попавшей в советскую сферу влияния. Но определенное сходство есть и с Чехией, страной, "преданной союзниками"( подчеркнуто "львиной" символикой из чешского герба). Но в финальных главах последнего романа цикла в роли как Чехии, так и Польши, попеременно выступает Ривия.

Словом, из всего прочитанного объема текстов я понял несколько простых вещей:

- мир Ведьмака не имеет четкого прообраза, он абстрактно фентезиен
- в мире Ведьмака непрямо пародируются разные европейские страны и события из разных эпох
- в книгах описана только часть мира, в которой и происходят основные события

Следовательно, крайне глупо считать, что мир Ведьмака подчиняется неким правилам, согласно которым люди в нем имеют строго определенный цвет кожи. Поскольку речь идет о части мира и, как я понял, люди на нее прибыли извне (см. первую цитату), то в другой части мир вполне могут жить люди другого цвета кожи. Более того, если уж совсем фантазировать, то и среди тех людей, кто прибыл изначально, могли быть носители генов других цветов кожи, которые в выдуманном фентезийном мире могли бы быть рецессивными, а не доминантными, как реальности. Я - не автор книг про Ведьмака, но уже при минимальном знании, почерпнутом из Интернета, могу придумать, как во вселенной могли появится персонажи с другим цветом кожи, не портя лор.

3. А нужны ли эти самые персонажи с другим цветом кожи?

И вот тут мы переходим к самому сложному вопросу, который, на мой взгляд, и вызывает основные споры, а отнюдь не то, подходят ли не-белые персонажи по лор Сапковского. Вообще мне кажется, что ссылки на лор - это тупая отговорка, тем более, автор вряд ли сможет описать все настолько подробно, чтобы не было лазейки для талантливого сценариста.

Так собственно - нужны или нет? С одной стороны, разработчики и сценаристы никому ничем не обязаны. Они сделали (возможно) хорошую игру, у которой есть свои поклонники, которые ее купят вне зависимости от того, есть ли в ней геи, люди других рас, пьяницы, калеки и тп. С другой же стороны, если бы это был продукт для внутреннего рынка - то окей, но когда вы выходите на мировой уровень - извольте соблюдать установленные правила. Да, для афроамериканского пользователя может быть странно, что в огромном мире игры он не видит себе подобных, и только монстры более-менее подходят под цвет. Ему даже может быть неприятно от такого факта. Взять тех же японцев - они в своем самом успешном экспортном продукте под названием "аниме" так вообще создали шаблон с большими глазами, никак не напоминающий смотрящему, что перед ним японцы. А ведь зачастую и действие происходят в Японии, и все персонажи японцы. И никто не жалуется.

И вообще - вот зачем было дарить копию "Ведьмака" Бараку Обаме? Вы думаете, похвала американского президента не повлекла за собой это желание американского журналиста отпустить такой комментарий в адрес разработчиков? Как по мне - именно это и произошло, и это очень забавно, на самом деле, и глубоко. А люди копья ломают и матерятся. Зря, зря, зря.

Содержание

Информация

Прозвища

Смерть

Реликты Сопряжения: Ведьмы с Кривоуховых топей

Реликты Сопряжения это те существа, которых нельзя причислить к какому-либо классу, однако в Реликты так же входят существа, которые вообще не поддаются какому-либо объяснению, одними из таких существ являются Ведьмы с Кривоуховых топей.

Пряха, Шептуха, Кухарка, наверное эти три ведьмы являются одними из самых колоритных персонажей в третьем ведьмаке. Оно и неудивительно, эти ведьмы со всех сторон окутаны тайной, с ними связаны интересные квесты, а сами ведьмы являются воплощением самых жутких и пугающих ведьм среди славянских сказок и легенд.

В игре эти три ведьмы властвовали на Кривоуховых топях и контролируют весь Велен, повелевают здешними людьми, которые почитают их как божество и называют Хозяйками леса. Раз в году они устраивали праздник на Лысой горе, и раз в несколько лет спускались к крестьянам, чтобы помочь в решении их бед.

Реликты Сопряжения: Ведьмы с Кривоуховых топей Ведьмак, Ведьмы, Велен, Длиннопост

Слева – Шептуха, посередине – Кухарка, справа – Пряха

Откуда появились Ведьмы с Кривоуховых топей?

В The Witcher 3: Wild Hunt, во время прохождения вы можете найти книгу под очень интересным названием “Та, кто знает” из которой можно узнать о появлении трех ведьм-сестёр. Из этой книги следует, что матерью трех сестёр является Чёрная мара, дух которой заключен в дереве на самой вершине Лысой горы. Изначально, именно Чёрная мара была властительницей Велена, но одной ей было слишком скучно и она создала себе трёх дочерей из грязи и воды. Из легенды становится понятно, что ведьмы созданы не биологическим путём, а с помощью древней магии, что делает их еще более загадочными. По неизвестной причине Чёрная мара начала впадать в безумие, а окрестности начали утопать в крови. Тогда ведьмы решили спасти крестьян и взять власть в свои руки. В день жертвоприношения они убили мать и похорнили на болотах. Корни дуба, стоявшего на вершине Лысой горы впитали кровь и с тех пор начали нести полезные плоды в виде волшебных желудей. Душа Чёрной Мары отказалась покидать свой край и тогда дочери заточили её под шепчущим холмом.

Откуда взялась Чёрная Мара?

И так, с тремя ведьмами мы более менее разобрались, однако, про Чёрную Мару нам так ничего особо и неизвестно.

В игре мы можем поговорить с Чёрной Марой, тогда она нам расскажет, что в прошлом была друидом, во что Геральт не особо поверил.

С этого момента история сильно запутывается, появляется огромное количество несостыковок. К примеру, Цири говорит: “Несколько сотен лет назад на Лысой горе обитали друиды. Но потом появились ведьмы, уничтожили Веленский круг и осквернили священный дуб на вершине горы”. Сами ведьмы говорят про духа, что когда-то она была той, что смогла обмануть смерть. Была ли она действительно в прошлом друидкой? В подтверждение теории о том, что Чёрная Мара не была друидкой является тот факт, что когда Геральт находит кости принадлежавшие ей, то произносит – “Странные кости… На человеческие не похожи”. Таким образом получается, что мы практически ничего не знаем о Чёрной Маре. В книге “Та, кто знает” в самом начале говориться, что “Та-Кто-Знает” пришла из далеких земель. Естественно откуда именно неизвестно.

Реликты Сопряжения: Ведьмы с Кривоуховых топей Ведьмак, Ведьмы, Велен, Длиннопост

В таком неприятном виде Чёрная Мара предстаёт перед нами в первую встречу

Оставив все безумные предположения и говоря о фактах можно сказать, что Мара явилась во время Сопряжения сфер, из совершенно неизвестного нам мира. Если это так, то дальнейшее рассуждение просто бесполезно. Кто знает, что было в ее родном мире. Правда, эта теория сильно конфликтует с высказываниями ведьм.

Однако, я все же должен сказать, что друидкой она действительно могла быть, правда не людской, а эльфской или друидкой любой другой из существующих расс. В этом случае могут возникнуть несостыковки со временем, но так же это объяснило бы фразу одной из ведьм, на счет того, что она была той, что смогла обмануть смерть.

Описание трех ведьм из игры

В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знают их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие.Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.

Так же о ведьмах

Когда ведьмы пробуют кровь Цири, то она напоминает им молодость, и тут же распознают, что Цири – Дитя Старшей Крови. Из этого следует, что скорее всего раньше они поедали эльфов, что в свою очередь говорит о том, что ведьмы тут существовали задолго до появления людей, однако тогда возникает вопрос – каких друидов убили ведьмы?

Так же интересен тот факт, что ведьмы имели контакты с Дикой Охотой (они собирались выдать Цири, специально для этого на шабаш явился один из предводителей Дикой Охоты Имлерих), что тоже заставляет задуматься.

Вопреки всеобщему мнению о могуществе чародеек две из них погибают от руки Цири, а третья от руки Геральта (только в плохой концовке). Что означает, что ведьмы созданы из плоти и крови и вполне смертны. Впрочем как и Чёрная Мара, которую Геральт может окончательно (убить?).

В итоге хочется сказать, что Ведьмы с Кривоуховых болот получились одними из самых ярких и запоминающихся персонажей во всей игре. А Чёрная Мара одной из самых загадочных. На счёт Чёрной Мары можно придумать огромное количество теорий, однако все они будут в чем-то конфликтовать с реальными фактами.

Так же хотелось бы попросить вас в комментариях указать на возможные ошибки, мне будет очень приятно.

Найдены дубликаты

Кости ни о чем не говорят, магия способна сделать из безобидного паука ебаного карнифекса или лошадь из кролика, так что кости Мары могут быть хоть с шестью руками и двадцатью ногами, а сама она может по рождению быть человеком. Изувечить ее могла ее собственная магия, друиды проводят некий магический ритуал, во время которого магия у имеющих к ней талант вырывается наружу (как с Вильгефорцем). Это очень хорошо коррелирует с ее рассказом, что она была друидом.

В целом подразумевается что она была здесь со времен сопряжения, а может и еще раньше. История с друидами кажется чем-то лишним.

Убитыми друидами могли быть и эльфы, тем более что Ведьмы остроухих кушали. Носителями Старшей Крови являются в основном эльфы-маги, и, соответственно, эльфские друиды также могли быть Старшей Крови и отсюда воспоминания этих плотожорок о ней.

Тем более у Авалакха в его родном мире время по-другому течет. За несколько веков в его мире может пройти тысячелетие в Неверленде, и он не уточнял, что речь идет именно о человеческих друидах, а Цири просто пересказала информацию, полученную от него.

Акваланг может сказать Цири что угодно, она поверит и проверять не станет.

у Авалакха в его родном мире время по-другому течет
Это не родной мир эльфов, с родного они сами ушли очень давно. А есть официальная хронология мира? А то из книг Сапковского получается, что пара магов ещё помнят это самое Сопряжение. Так когда оно было и как люди успели так расселиться по миру?

Есть, так же один товарищ на Ютубе XDlate, у него есть серия очень качественных роликов об этом.

Блять, пошёл устанавливать!

Неужели ни разу не играл?)

Играл, не играл, какая разница. Тоже пошел устанавливать и перепроходить.

"а третья от руки Геральта (только в плохой концовке)."

не расскажете чо как там? Три раза проходил и каждый раз она просто убегала и больше её не видел.
И какая концовка плохая? Я видел только ту где Цири с геральтом отправляются ведьмачить и ту где Цири отправляется императорствовать.

Цири не возвращается из мира Белого Хлада, в конце Геральт просто убивает последнюю ведьму с Кривоуховых топей и как бы погибает сам.

Не погибает, а уходит в Туссент.

А я только неделю +- как добрался,))) наконец-то. По квесту правда освободил её(черную шмару,).

Я чет ей не поверил и убил. Так что интересно как бы развивались события если бы помог ей.

Она якобы спасает детей из приюта на Топях, однако при этом умирает Анна (Жена Кровавого барона), а в след за ней и сам Барон. К тому же если я не ошибаюсь в этой концовке она еще и разрушит деревню "Штейгеры". Как по мне убить ее будет более правильным выбором.

Видимо да, сын играет параллельно, я на пс4,он компе, убил ее, более радужная перспектива выходит

Детей потом можно найти в Новиграде, кажется.
Но можно сломать квест, если освободить её до начала квеста с ведьмами - тогда детей съедят, деревню разрушат, Барон будет живым, а ведьмы будут реагировать так будто освободил.

там можно спасти деревню, если прийти в саму деревню до начала этих квестов. Есть описалово в инете

спасибо, значит норм я выбрал)

Выдержки из славянской мифологии для инфы:

Мара – богиня в облике высокой женщины или, напровтив, сгорбленной старухи, но с длинными распущенными волосами. Иногда – красивая девушка в белом, иногда женщина, одетая в черное и рвань, а также космата.

Атрибуты Мары – холод, зима, смерть, тлен, мрак, разрушение. Её персональный символ – поток замерзшей воды, так называемые Воды Мары. Этот символ олицетворяет недвижимую мощь, потенциальную энергию, находящуюся до поры до времени в состоянии абсолютного покоя (гармонии). Марь – это Мёртвая Вода, то есть противоположность живительному свету или Солнечной Яри. Однако, без Мары, как и без Чернобога, невозможна была бы жизнь на Земле, и она также участвует в поддержании равновесия. Без смерти не может быть жизни, а смерть – это не конец всему, а лишь только начало, переход к другой жизни или обретение свободы в иной реальности. Забирая души из Яви, Мара делает великое дело и даёт душе новое существование. После Зимы всегда наступает Весна. Это неизбежный процесс, а Мара является главным действующим лицом в этой игре. Поэтому Мару нельзя назвать ни злой, ни доброй богиней. С одной стороны она дарует смерть, но в то же время она же дарует и жизнь. Кроме того, Моржана является богиней смерти и болезней в мире Яви, и богиней вечной молодости в мире Нави. Также достаточно распространенными метафизическими эмблемами Мары являются символ Зимы, как времени года, и комбинированный символ Мара-Вий, два треугольника, соединенные своими вершинами. Однако этот символ всегда воспринимался славянами лишь в негативном аспекте, как образ абсолютной гибели.

Символами Чёрной Мары также являются: Чёрная Луна, разбитые черепа, серп, чёрный лебедь, гриф, ворон. При помощи серпа она подрезает нити жизни, в результате чего человек умирает. Её сакральные вещи – это коза, можжевельник, осина, ель и сосна. Её владения находятся за Рекой Смородиной и, чтобы достичь их, нужно пересечь Калинов Мост, который соединяет Явь и Навь.

Одним из излюбленных занятий Мары является рукоделие: она любит прясть и ткать. При этом подобно греческим Мойрам использует для рукоделия нити судьбы живых существ, подводя их к переломным моментам в жизни, и, в конце концов, обрезая нить существования.

В день весеннего равноденствия (современное название – Масленица, языческое название праздника - Комоедицы) славяне традиционно сжигают на костре чучело Мораны, соломенную бабу. На время весны и лета Марена уходит, но с людьми всегда остаются её верные слуги – Мары. Мара рассылает по всему свету своих посланниц, которые являются людям в облике женщины с длинными черными волосами или в облике двойников людей, которым предназначено предостережение, и предвещают о скорой смерти. Мары – это духи болезней и смерти. По преданиям, Мары носят голову под мышкой и шепчут имена людей, стоя под окнами домов, если кто отзовётся - тот непременно заболеет и может даже умереть. Самый известный дух из мар – это Кикимора.

В честь Мары не возводили постоянных мест поклонения, почести ей можно было воздавать где угодно. Для этого на земле устанавливали изображение богини, вырезанное из дерева, или сделанное из соломы, вокруг место обкладывали камнями. Непосредственно перед идолом устанавливали более крупный камень или деревянную дощечку, которая и служила алтарем. После проведения обряда все это разбиралось, а изображение Мары сжигалось, либо сбрасывалось в реку. Почитали Мару 15 февраля, а в дар богине смерти приносили цветы, солому и различные плоды. Иногда, в годы сильных эпидемий, преподносили в жертву животных, пуская им кровь непосредственно у алтаря.

Мара способна прекращать течение времени, как в глобальных масштабах, так и локально. Она управляет жизнью и смертью и способна забрать жизнь даже у бессмертных существ, в том числе и у богов. С другой стороны она так же способна даровать жизнь и бессмертие. Как и большинство богов Мара — превосходная волшебница, способная полностью изменить окружающий мир, но лишь на время.

Призрак в дереве

Биография [ ]

По легенде, описанной в книге «Та, кто знает», Дух некогда был друидкой, пришедшей в Велен издалека. Она страдала от одиночества, и поэтому вылепила из грязи и воды трех «дочерей». Друидка, ставшая известной как Мать, правила окрестными землями, а дочери помогали ей общаться с людьми и получать от них дары, служа голосом. Тем не менее, со временем Мать начала все больше погружаться в безумие, и в конце концов едва не утопила Велен в крови, погубив множество людей.

Дочери, которые желали спасти край, убили Мать и похоронили в болотах, тогда как кровь её впиталась в корни дуба на Лысой горе, ставшей впоследствии для местных сакральным и плодородным местом. Дух Матери, однако, отказывался покидать родные земли, и тогда сестры заточили его в дереве под холмом, прозванным позже Шепчущим.

Игровые данные

Локация

Квест

Призрак в дереве (ориг. The Ghost in the Tree) — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, разумный дух, заточенный в пещере под Стародавним дубом, растущем на Шепчущем холме.

Читайте также: