Сколько человек может играть в portal 2 по сети

Обновлено: 06.07.2024

Итак, для начала качаем Нормальную версию или репак, содержащий мультиплеер. Обычно в РИП версиях, их удаляют.

Играйте!

Если вылетает или открывается непонятный уровевнь (Лобби)

Если игра часто вылетает или открылся лобби, то можно загрузить ту карту на которой Вы вылетели или попали в лобби, тот кто остался сможет увидеть название карты в консоли:

Portal 2 Coop
Map: mp_coop_fling_crushers
Players: 2 (0 bots) / 2 humans
Build: 4535
Server Number: 9

где mp_coop_fling_crushers это название карты.
Удачи.

«mp_coop_start» (First map of chapter 1)
«mp_coop_lobby_23
«mp_coop_doors»
«mp_coop_race_23
«mp_coop_laser_23
«mp_coop_rat_maze»
«mp_coop_laser_crusher»
«mp_coop_teambts»
«mp_coop_fling_33 (First map of chapter 2, have to load this map after completing coop_teambts or else it will just restart coop_start)
«mp_coop_infinifling_train»
«mp_coop_come_along»
«mp_coop_fling_13
«mp_coop_catapult_13
«mp_coop_multifling_13
«mp_coop_fling_crushers»
«mp_coop_fan»
«mp_coop_wall_intro» (First map of chapter 3)
«mp_coop_wall_23
«mp_coop_catapult_wall_intro»
«mp_coop_wall_block»
«mp_coop_catapult_23
«mp_coop_turret_walls»
«mp_coop_turret_ball»
«mp_coop_wall_53
«mp_coop_tbeam_redirect» (First map of chapter 4)
«mp_coop_tbeam_drill»
«mp_coop_tbeam_catch_grind_13
«mp_coop_tbeam_laser_13
«mp_coop_tbeam_polarity»
«mp_coop_tbeam_polarity23
«mp_coop_tbeam_polarity33
«mp_coop_tbeam_maze»
«mp_coop_tbeam_end»
«mp_coop_paint_come_along» (First map of chapter 5)
«mp_coop_paint_redirect»
«mp_coop_paint_bridge»
«mp_coop_paint_walljumps»
«mp_coop_paint_speed_fling»
«mp_coop_paint_red_racer»
«mp_coop_paint_speed_catch»
«mp_coop_paint_longjump_intro»
«mp_coop_credits»
«e19123

Игра по локальной сети


1) Войдите в игру на обоих компьютерах и и Включите консоль разработчика в опциях..

2) Нажмите, "`" чтобы открыть консоль. Напишите . sv_lan 1.

3) Клиент должен соединиться первым, поскольку соединение прерывается, если Хост находится в пустой игре в течение нескольких секунд, но клиент может ждать сколько угодно.
Клиент: Напечатайте в консоль. connect заменив <> на IP.
Например. connect 192.168.1.3

4) Далее, хост выбирает карту, напечатав в консоли. mp_coop_ заменив <> названием желаемой карты.
Например. map mp_coop_start

5) Хоcт соединится, и когда клиент увидит, что синяя шкала заполнилась, можно начать игру.

Список карты:
"mp_coop_start"
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze"
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"
"mp_coop_fling_3"
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"
"mp_coop_wall_intro"
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"
"mp_coop_tbeam_redirect"
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"
"mp_coop_paint_come_along"
"mp_coop_paint_redirect"
"mp_coop_paint_bridge"
"mp_coop_paint_walljumps"
"mp_coop_paint_speed_fling"
"mp_coop_paint_red_racer"
"mp_coop_paint_speed_catch"
"mp_coop_paint_longjump_intro"
"mp_coop_credits"

Название текущей карты можно увидеть после того, как она загрузится (для того, чтобы потом можно было продолжить), но все заработанные действия будут потеряны. Отметьте, что вы можете быть перенаправлены в "mp_coop_lobby_2". В этом случае вы просто должны перезапустить процесс на следующий уровень.

Кооператив Portal 2, или "да куда ты портал ставишь"


Хотите поиграть вместе с другом, но везде требуется 4 и более человек? Тогда смело выбирайте portal 2. Игрушка действительно веселая, особенно если с вами может сыграть только один человек.


Почему именно портал? Я не знаю, просто в ней действительно происходит очень много моментов, над которыми можно откровенно поржать. Причем большинство из которых, если же не все, создаете вы сами, своей портальной пушкой и "мастерской" растановкой порталов. В добавок ко всему этому, GLaDOS, со своими подколами, всегда сможет разбавить, казалось бы скучность окружения:

"Положите своего друга в уничтожитель" или "Если бы я знала, что ты так легко попадешься, то просто подвесила бы на потолке куриную ножку на веревочке" (с) GLaDOS. Согласитесь, когда вы играете с другом, вы все равно подкалываете друг друга, а тут еще и игра, будет издеваться над вами поочереди) Незнаю как остальным, но мне это приносит удовольствие от игры.

Сама же игра в кооперативе будет требовать от вас только одного, работать вместе, это вам не l4d или cs, где можно затащить одному, здесь уже буквально на третьих уровнях, без помощи друга вам просто напросто не закончить миссию. И на это есть две причины, первая - это то, что практически все уровни кооператива сделаны так, что для успешного их выполнения должны выставиться четыре портала, т.е. вам и напарника. Вторая - может быть самая важная, даже если вы пришли к финишу, двери не откроются и игра не закончится, пока к вам не подойдет ваш напарник.

Что же касается графики, она тоже здесь не на посленем месте, атмосфера полуразрушенной лаборатории, в которой продолжают проводить эксперементы с порталами, проявляется почти на каждой карте, иногда в начале некоторых карт идет даже анимация разрушения, кстати выглядит очень эпично.

Вот вроде и все, самое интересное в кооперативе, вы сможете для себя открыть только поиграв в него. Всем спасибо и удачи)

Сколько человек может играть в portal 2 по сети

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Portal 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Portal 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Новая часть серии Portal — Это блистательная, интеллектуальная игра с огромной долей классного юмора. Можешь даже не читать дальше. Это 10/10. Смело бери игру и ты не пожалеешь. А лучше возьми две. Кооп с другом никто не отменял. На этом и закончим. Топай. Топай, топай. Ты все еще здесь?


1,806 уникальных посетителей
17 добавили в избранное










Что ж. Раз ты остался, то давай поговорим об игре поподробнее. Компания Valve, очень рисковала, выпуская в 2007 году Portal. Причин для риска было много. Тут и небольшая команда разработчиков, и уникальная игровая механика, которую тяжело выразить одними скриншотами и текстом. Создатели не знали чего ожидать от Portal, и не могли предугадать реакцию конечных пользователей на свой продукт.
Однако компания рискнула, и не прогадала. Игра про девушку, с портальной пушкой, стала настоящим феноменом. Множество шуток расползлись по интернету и стали популярными мемами. Все ломали голову над этими головоломками и различными задачками. У игры был только один явный минус — Продолжительность. Это множество раз отмечали и сами разработчики. Они долгое время не знали, как поступить со своим продуктом. Изначально игру решили продавать комплектом из трех игр, который назвали Orange Box. Кроме Portal, в него вошли Team Fortress 2 и Half-Life 2: Episode Two. Но как только игра поступила в продажу, все страхи были развеяны, а разработка второй части, стала лишь вопросом времени.

Игровая механика с первой части, полностью сохранила свой вид. Ты по-прежнему играешь за Челл, пытаясь пройти очередную тестовую камеру. Однако, небольшие отличия есть. И они не только в более проработанной графике. Стало намного больше. всего. Больше уровней, больше сложных задания, больше подручных вещей и больше неприятностей.
Вы сможете познакомиться с мостами плотного света, которые можно использовать для перемещения или защиты. GlaDOS говорила, что специальные панели собирают солнечный свет, и перерабатывают его в плотную энергию. Поющие турели будут основными вашими врагами в большинстве тестов. Они представляют собой некое подобие пулеметной установки с самонаведением. Кейв Джонсон говорил, что это гражданская версия их популярного военного продукта. Турели довольно опасные, но их можно вывести из строя, просто уронив на пол. При падении, они быстро деактивируются.
Чуть позже появятся различные гели и гипнотизирующие транспортные воронки. С помощью гелей вы сможете ускоряться, отталкиваться или создавать пригодные поверхности для открытия порталов.
Транспортные воронки помогут переносить игрока и(или) другие предметы, гели, турели, и т.д. по всей тестовой камере. «Воздушные панели веры» помогут вам преодолевать большие расстояния путем подбрасывания игрока или других предметов, с большей силой.
Физика и кинематика, все также остаются краеугольным камнем геймплея. Направление и величина вектора скорости, игрока и предметов, обязательно учитывается и активно используется при решении тестов и задач.

Ты еще здесь? Вау. Обычно люди считают мои статьи скучными и не дочитывают их до конца. Я рад, что ты это читаешь сейчас. Но что-то я отвлекся. Надеюсь, ты послушал меня и купил две копии игры, или у тебя есть хороший друг, который это сделал чуть раньше. Есть? Поздравляю! Кооп занимает почти столько же времени, сколько и сингл. А это значит, что удовольствие от игры увеличится в два раза!
Вы будете играть за роботов P-body и Atlas. Пройдите серию испытаний на работу в команде и доверие друг другу, после чего GlaDOS пошлет вас за пределы лаборатории на поиски секретных данных. Я не случайно сделал акцент на игре с другом. Разработчики тоже частенько упоминали об этом в различных интервью. Задания заточены под командную работу и 100% понимания, а также слаженности ваших действий. Поэтому проходить ее легче с человеком, которого вы хорошо знаете.
Можно не лукавить. Кооператив удался на славу. Множество мелких фишек, постоянно вызывают непроизвольную улыбку на лице. Тут вам и голосовой чат, и таймер для синхронизации времени, и вид от лица друга. Все для вас, все для слаженной работы, ну а чтобы отдохнуть и отвлечься, вы сможете сыграть в «камень-ножницы-бумага» или научиться обмениваться различными жестами. GlaDOS тоже не будет скучать. Иногда она будет считать количество пройденных вами шагов и открытых порталов. =:)
История роботов P-body и Atlas, конечно интересная, но до уровня сингла явно не дотягивает. Хотелось бы более интересного сюжета. Не зря же мы все это проходили. Хотя, зная GlaDOS. Она бы сказала что-нибудь про продвижение науки вперед, или что-то в этом духе.

Идеальных игр не бывает. К сожалению, это так. И вот Portal 2 обзавелся одним очень неприятным минусом. Его очень, очень мало. Семь-восемь часов сингла пролетают незаметно. И вот ты снова тянешься к кнопке «Новая игра», в главном меню, но в памяти предательски вплывают прохождения всех уровней. Становится грустно и неинтересно.
Да, кооператив сможет увеличить игровое время почти в два раза, но и этого не хватает. Говорят, редактор карт частично решает эту проблему. Попробуйте и узнайте сами.

Portal 2 – сложно назвать феноменом, каким казалась первая часть. В игре множество изменений, но мало действительно глобальных. Разработчики могли бы постараться и сделать игру еще лучше. Потенциал - то есть. Но. Почему тогда не сделали?
Хотя, и сейчас игру можно назвать изумительной. Ее атмосфера затягивает и не отпускает до самого конца. Portal 2 - не посрамила статус первой части и до сих пор является одной из лучших головоломок.

Понравилась статья? Тогда поставь хорошую оценку в самом вверху. Загляни в нашу группу и посмотри обзоры на другие игры или оставь комментарий касательно моей работы.
Есть предложения, замечания или ты просто нашел ошибку в тексте? Пиши сюда, мы все обсудим.
Всем спасибо за просмотр и хорошего дня.

Читайте также: