Скил что это майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024


навык
skill, experience, acquired habit, cum-savvy
умение
ability, skill, knack, art, capability, proficiency
мастерство
skill, mastery, craftsmanship, mastership, excellence, workmanship
квалификация
qualification, skill, background, experience, workmanship
искусство
art, skill, craft, workmanship, adeptness
ловкость
agility, dexterity, skill, knack, adroitness, sleight
сноровка
skill, dexterity, knack, proficiency, trick, craft
выучка

[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!

[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!

Скиллы, навыки, умения. Называйте как хотите, но сути это не меняет. Это именно то что поможет Вам разнообразить геймплей на карте и сделать её еще интересней!
Каждый уважающий себя приключенец должен обладать не только хорошей экипировкой, но и иметь особые навыки боя.

Один герой после долгих битв накопил достаточно опыта и решил заглянуть к Мимику-тренеру. Наставник обучает двум навыкам: "Берсерк" и "Голем-хранитель". Но не за просто так, а за опыт.

[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!

А теперь приступим к делу:

Первый навык "Берсерк":

Цена: 20 уровней.
Накладывает на игрока "Силу I" и "Скорость I" на 15 секунд.
Активируется когда у героя остаётся 6 hp(3 сердца) и меньше.
Для повторной активации нужно восстановить здоровье до 6hp и больше.

Для начала создаём событие проверяющее наше здоровье: /scoreboard objectives add hp health Здоровье. Т.е. мы создаём событие с именем "hp", которое проверяет наше здоровье и имеет отображаемое имя "Здоровье".

Затем для всей структуры механизма нам понадобятся: 8 командных блоков, 6 компораторов, кнопка и щепотка редстоуна.
Далее для простоты вместо "командные блоки" я буду использовать аббревиатуру КБ.

Вот, что у нас должно получиться:

[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!

Структуру разделим на 2 части. Часть отмеченная красным отвечает за изучение/покупку навыка. Отмеченная зелёным отвечает за работоспособность навыка.

Второй навык "Голем-хранитель":

Цена: 25 уровней.
Накладывает на игрока "Сопротивление I" на 15 секунд, а также призывает голема-хранителя на помощь.
Время жизни голема

20 секунд.
Активируется когда у героя остаётся 4 hp(2 сердца) и меньше.
Для повторной активации нужно восстановить здоровье до 4 hp и больше.

[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!

Структура механизма аналогична предыдущему, меняются лишь переменные и итоговые команды. Далее я не буду так подробно расписывать. Опишу только то, что меняется по сравнению с первым механизмом.

Первая часть:
КБ 1. Команда: /testfor @p[lm=25]. Здесь мы уже тестируем минимальный не 20, а 25 уровень.
КБ 2. Команда: /xp -25L @p. Забираем не 20, а 25 уровней.
КБ 3. Команда: /setblock x y z minecraft:redstone_block. Правим только координаты.
КБ 4. Команда: /say @p изучил(а) навык Голем-хранитель. Изменили название навыка.

Вторая часть:
КБ 5. Команда: /testfor @p[score_hp=4,score_hp_min=0]. Опустили максимальный диапазон до 4 hp.
КБ 6. Команда: /effect @p minecraft:resistance 15 1 true . Этот КБ даёт ближайшему игроку "Сопротивление I" на 15 секунд без появления частиц.
КБ 7. Команда:

Относительно ближайшего игрока призывается железный голем с именем "Голем-хранитель". У него 20 hp. На голема наложен дебафф "Иссушение I" на 999999 секунд (без отображения частиц), чтобы он не жил вечно.
КБ 8. Команда /tellraw @a . Меняем только название навыка.

P.S.
Я не показал и процента всего того, что можно придумать с помощью этой системы. Используйте любые другие критерии для событий. Например вместо отслеживания хп, можно отслеживать кол-во убийств, кол-во прыжков и многое др. Используйте другие команды. Вообщем огромный простор для фантазии.
Сама структура довольно примитивна и создана для дальнейших модификаций, но её можно использовать и так.

[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!

Пример чата в момент изучения и активации навыка "Берсерк".

[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!

Пример чата в момент изучения и активации навыка "Голем-хранитель".

[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!

Собственно сам Голем-хранитель

Надеюсь моя новость была полезна Вам.
Всех благодарю за внимание!

Поддерживаемые плагины

MyPet (Убийства владельца питомца)

MythicMobs (индивидуальный опыт / выпадение душ)

Большинство плагинов фракций (Дружественный огонь)

JJ Skill - прокачка игрока [1.12.2] [1.10.2]

Найти новый тип опыта можно также, как и обычный - просто убиваем мобов, используем печку, рыбачим и т.д. Как и в любой уважающей себя ММОРПГ, также можно будет тратить накопленный опыт для прокачивания скиллов (умений) с помощью специального меню. Вызывается меню с помощью кнопки "P".

JJ Skill - прокачка игрока [1.12.2] [1.10.2]

В меню можно будет увидеть количество свободного опыта, который можно потратить как душе угодно. Одно умение стоит в среднем 2000 очков опыта. Также теперь опыт можно будет найти в новых бутылках Bottles of Experience в подземельях.

The Press
Мод добавит в игру новое, можно сказать, сооружение - Пресс. Он нужен для изготовления новых предметов, а также для придания этим предметам навыков (скиллов).
Сначала нужно скрафтить Block Press:

И соорудить пресс в следующем порядке:

Понадобится дерево, лестницы и полублок.

Получится что-то в таком духе:

Кликаем правой кнопкой мыши и в итоге получаем от это:

The Weapons

Мод добавит в игре 15 новых видов оружия - 3 меча, 3 лука, 3 боевых топора, 3 ножика и 3 копья. Выпадают они из мобов. Можно добавить максимум 3 скилла на оружие. С собой нельзя носить больше 3 штук оружия в инвентаре.

Use of Skills

Скиллы можно увидеть сверху слева. Переключение между ними происходит с помощью кнопки Alt.
Большинство скиллов активируются правой кнопкой мыши. Некоторые из них перезаряжаются, так что использовать их нужно с умом.

Использование скиллов будет расходовать ману.

/bookskill - даёт книгу с описанием мода

/giveskillexp number_of_the_experience - даёт опыт (пример: /giveskillexp 5000 даёт 5000 очков опыта в бутылку, в руке нужно иметь пустую бутылку)
/resetexp - убирает весь накопленный опыт

/resetskill - сбрасывает все скиллы

/setmana number_of_the_mana - настраивает количество маны (пример: /setmana 80 выставит 80 доступных очков маны для использования)

В общем-то, вот и весь мод, позволяет разнообразить боевую систему майнкрафта. Да и прокачивать все эти скиллы интересное дело.
На всякий случай, установите JEI , чтобы видеть все доступные крафты мода.

Разрешения

Skills.master. <master> - Разрешение на использование мастерства.

Skill.select. <skill> - Разрешение на использование навыка.

Команды

Псевдонимы: /skill, /Skills, /skillpro, /skillspro

Все имена, используемые для команд ниже, являются их основными именами. Существуют также другие псевдонимы для каждой подкоманды.

/skill - открывает справку.

/skill select - выберите тип вашего навыка. Вы можете изменить его позже, используя / шанс умения

/skill reload - перезагружает плагин.

/skill refresh - заряжает вашу энергию и сбрасывает время восстановления способностей.

/skill info - показывает информацию о статусе вашего умения.

/Skill Improve - откройте графический интерфейс, чтобы улучшить свои навыки.

/skill change - Измените свой навык.

/skill mastery - возможности улучшения доступны для всех игроков.

/skill top - показывает игроков с наивысшими уровнями.

/skill stats - Открыть графический интерфейс статистики для управления вашими статистическими очками.

/skill statistics - показывает список в процентах об использовании навыков.

/Skill updates - проверяет наличие доступных обновлений.

/skill about - О плагине.

/skill events - Управление событиями опыта / души.

/skill party - Управляйте своей партией.

/skill friend - Добавить кого-нибудь в друзья.

/skill unfriend - Удалить кого-нибудь из друзей.

/skill friends - Показать список ваших друзей.

/skill bonus - Управление бонусами опыта / души.

/skill sound - Проверить звук перед его использованием в config.

Плагин Skills Pro | Прокачка навыков персонажа на сервере Майнкрафт

1 картинка

Skills Pro - плагин для сервера майнкрафт, который добавит разные и интересные навыки игрокам, которые во время игры нужно прокачивать. Чем больше прокачан навык, тем сильнее ваш персонаж.

PlaceHolderAPI:

%player% - Имя игрока

%displayname% - Имя игрока displayname.

%skills_skill% - Имя навыка.

%skills_skill_displayname% - Skill displayname (настраивается в языковой конфигурации)

%skills_level% - Уровень навыка.

%skills_soul% - Души игроков

%skills_xp% - Skill XP.

%skills_maxxp% - XP необходим для повышения уровня.

%skills_rawxp% - Необработанный XP с рассчитанными уровнями.

%skills_status% Возвращает символ зеленого сердца или фиолетовый символ инфекции в зависимости от того, отравлен игрок или нет[

%skills_activecooldown% - Ваш навык активного восстановления способности.

%skills_energy% - Ваша энергетическая ценность.

%skills_max_energy% - Показывает вашу максимальную энергию.

%skills_precise_energy% - Показывает вашу точную энергетическую ценность. Это полезно для масштабирования.

%skills_max_precise_energy% - Показывает ваше точное максимальное значение энергии. Это полезно для масштабирования.

%skills_energy_type% - Имя типа энергии навыка.

%skills_energy_symbol% - Символ энергии навыка.

%skills_energy_color% - Цвет энергии навыка.

%skills_energy_string% - Анимированная строка, показывающая регенерацию навыка.

%skills_party% - название Вашей партии.

%skills_party_members% - Количество членов Вашей партии.

%skills_party_rank% - Ранг в вашей партии.

%skills_xp_event_is_running% возвращается, если есть усилитель опыта на

%skills_soul_event_is_running% возвращается, если есть толчок в душе

%skills_soul_boost_multiplier% возвращает множитель тока заряд души

%skills_xp_boost_multiplier% возвращает коэффициент текущей повышение XP

%skills_active_cooldown% возвращает время перезарядки активной способности

Особенности:

Пользовательские графические интерфейсы. Вы можете все изменить. От базовых вещей, таких как имена, знания, количество и материал, до сложных свойств, таких как текстура черепа, параметры фейерверка и атрибуты.

Пользовательская система выравнивания с математическими уравнениями и XP. Заменить прогресс индикатора уровня ванильного опыта. Вы можете определить все для каждого уровня, даже не используя математические уравнения. Также используйте названия для уровней.

Независимая анимированная панель действий.

Асинхронная автоматическая система резервного копирования.

Классные частицы, эффекты и звуки.

Голограммы XP / Souls.

BossBar для событий и система уровней.

Комбинированная система активации способностей. R, L, F, Q, S и C <клавиша>

Встроенная система вечеринок и друзей.

Интеллектуальное завершение вкладки команд, которое учитывает все факторы ситуации, чтобы дать наилучшие результаты и псевдонимы.

Пользовательская статистика! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, получайте очки характеристик, чтобы улучшать их.

Пользовательские типы энергии с индивидуальной механикой для каждого навыка. Такие как Мана.

Души. Настраиваемое падение души! Может потерять души после смерти.

9 различных типов навыков! У каждого свои уникальные способности и слабости.

Разрешения на все команды и обходы.

Сохраняет опыт, уровни и даже типы навыков и навыки улучшаются, поэтому вы можете легко изменять статистику каждого игрока.

Интерактивный графический интерфейс для каждого типа навыков, позволяющий улучшить свои смертоносные навыки.

Полный контроль над получением опыта от создателей мобов.

Мастерства заменяют «Работа», «Профессии» и «МакММО» на другие способности, доступные для всех типов навыков.

Условия jаvascript для полного контроля.

Дайте бонусный опыт мобам с индивидуальными именами! (Подходит для серверов RPG с кастомными мобами)

Система групп, позволяющая игрокам зарабатывать больше опыта и душ вместе.

Настраиваемая скорость восстановления маны / энергии для каждого типа навыков.

Временный опыт и глобальный / персональный бустер души.

Стабильная база данных запоминающих устройств.

Масштабирование здоровья для каждого игрока.

Эффективный код и простой в использовании API.

Взаимодействие с другими людьми

Цепной удар Джаггернаута

Взаимодействие с другими людьми

Черная дыра Эйдолона (качество снижено из-за ограничения крана)

Взаимодействие с другими людьми

Уровни и опыт (качество снижено из-за ограничения на кран)

Взаимодействие с другими людьми

Читайте также: