Skid control что это

Обновлено: 19.05.2024

anti skid переводится как антизанос, антискольжение с английского. То есть в блюбердах есть система атисзаноса получается помимо ABS?! У меня под капотом установлен блок 47600-3J100. У всех ли данный блок под капотом присутствует? Отписываемся тут. У кого какие есть соображения есть по этому поводу.

Последний раз редактировалось lexter; 25.09.2012 в 06:09 .

Nissan Bluebird 4WD 1996 =>Toyota Mark II 2WD 1999+ Mazda Premacy 2WD 1999

Деньги, как вода сквозь пальцы…


Собрался заказать еще две деталюшки, которые потребуются для установки ДВС и КПП. Это подушка двигателя с которой у меня уже был печальный опыт. Пытался я её в одной конторе, занимающейся полиуретаном восстановить, сразу хочу предостеречь тех, у кого была такая мысль попробовать, по соотношению цена-качество абсолютно бесполезное и убыточное для Вашего кошелька занятие, хотя специалисты в той конторе уверяли меня в обратном!



В этот раз моя жена её совсем добила, сам кронштейн тоже погнулся, приобрел форму яйца:)


И подушка крепления КПП, тоже пострадала(


Итак, вернемся к нашим бара… гм. запчастям. В общем решил не наступать на одни и те же грабли два раза, нашел подушки в каталоге и сделал заказ на existe, единственное сомневаюсь в правильности выбора кронштейна крепления коробки. Правильно ли я заказал, программа выдала 2 варианта и если я все верно понял, то один вариант для автомобилей без ABS, а второй, помечен как «Opc: C15 : ANTI-SKID BRAKE CONTROL SYSTEM», для авто с ABS – это как раз мой случай?

Бяда! ASR skid control!


Давно надо было сделать запись здесь, но все никак руки не доходили. Ну как говорится, было бы счастье да несчастье помогло и подтолкнуло на написание данного поста, где буду слезно просить помощи). Мой железный немецкий друг, как это не символично, 9 мая свалился в аварийный режим. Передачи не переключаются, переключение на заднюю сопровождается жестким ударом, а в салоне раздражающий пиликающий звук ошибок
ASR skid control и BAS. Короче как в страшном сне.
Плюс ко всему при движение дергается стрелка спидометра…

Умные люди с MBClub посоветовали проверить блок ASR, результат — он весь в масле (как?)… взял бэушный блок(с идентичными номерами естественно), вставили, проехал 500м — те же яйца.

Проверили датчики ABS и скорости вращения колеса — все отлично.

Огромное подозрение на проводку … чего я очень боюсь.

Собственно разыскивается электрик, гуру, который вернет немца к жизни. Буду благодарен за любую информацию и слова поддержки ;)

UPDATE(самое время):

Проблема оказалась в блоке BAS. Было пару ошибок по нему + они не удалялись. Быстрая замена и старый мерин опять готов жечь бензин.

Мистика DSTC и ANTI-SKID


Загорелся джеки. За пару дней до него заметил, что при включении тут же начинал крутиться вентилятор. Поехал в House A.D., чинюсь там. Прочли ошибки, промыли-продули датчик входящего воздуха, поставили на место. Если опять вылезет — скорее всего замена, но можно попробовать его еще разок помыть, конечно же. Все просто и ожидаемо починилось, все супер, мог сделать сам, но времени нет да и…

Замена масла в АКПП и Халдексе должна была быть сделана, тут я бессилен=).
В коробке был "шоколад", а в Халдексе — светлое, словно новое, маслице, на крышке фильтра немного мути. Все стало как-то плавнее и легче, что ли. Либо это субъективное.

Спустя пару дней неожиданная парочка ошибок, вылезла с утра, одна к одной.
— DSTC SPIN CONTROL OFF;
— ANTI-SKID SERVICE REQUI -23;
— ANTI-SKID TEMPORARILY -124.

Начал паниковать сперва на тему насоса заднего привода (пару лет назад диагностировали его недуг, давление скачет, но в "нормальных пределах", плюс его недавно снимали-ставили.
Затем на датчик поворота руля SAS, но отец в свое время его поменял.

Видел в сети, что у S60 (S80 ?) есть подобная тема возникновения таких глюков при сырой погоде, ливне, снеге. Прочел на драйве, что у машин с люками есть своя тема — лужа под усилителем. Что тут у меня произошло — не понятно и стрёмно=) У кого какие советы имеются, товарищи?

Читайте также: