Сканрез eve online что это

Обновлено: 18.05.2024

Некоторые из видеороликов, представленных ниже, ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook * на английском языке. А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Червоточины

Червоточины — это особый тип космических сигнатур, который можно обнаружить с помощью сканирования в каждой системе. Через червоточину вы можете попасть в любую точку вселенной, включая системы с высоким, низким и нулевым уровнем безопасности. Вы узнаете, где окажетесь, только совершив варп-прыжок. Некоторые червоточины даже могут вывести вас за пределы известной вселенной — в w-пространство. Это группа воинственных систем, которым присвоены классы от первого до шестого по возрастающей степени сложности. В этих системах могут обитать чрезвычайно опасные Спящие, но отважившиеся нырнуть в неизвестность капсулёры будут щедро вознаграждены.

Сражения в w-пространстве

Червоточина может привести вас сразу к нескольким районам со Спящими. Вы сразу увидите их в окне «Разведзонды». Уничтожив беспилотники Спящих, вы получите трофеи, которые можно дорого продать за ISK. Но будьте осторожны: боевые районы в w-пространстве гораздо сложнее, чем в системах с высоким уровнем безопасности. Чтобы познакомиться со сражениями в w-пространстве, для начала лучше всего найти червоточину первого класса и использовать крейсер или линейный крейсер с высокой обороноспособностью.

Боевые аномалии

Тики сервера


Ipshin

Clone Grade Theta

*


Одобрено
сообществом!

Последняя тема про тики сервера опять показала огромное количество людей, верящих в магию сервера и погрязших в предрассудках. Попробую объяснить все с точки зрения науки.

Теория
Для начала немного теории. Как многие наверняка слышали сервер евы работает "тиками", попытаюсь объяснить что они такое вкратце. Известная вам аббривеатура FPS, она же число кадров в секунду показывает количество обработок игровым движком всякой информации в секунду. Графическое ядро рисует 60 раз в секунду (в идеале), физика может обсчитываться реже, 20 - 30 раз в секунду, например, мгновенная обработка ввода пользователя тоже не во всех играх критична. Так вот ввиду того, что вычисления требуют процессорного времени, а игроков в одной системе и на одном кластере может быть много, то количество обсчетов некоторых игровых событий в еве еще меньше - 1 раз в секунду. По идее это должны быть только те события, которые считаются на стороне сервера. Во первых это события обсчитываемые State машиной, чтобы вам было понятно это такая штука, которая переключает состояние объекта.

То есть у пушки есть несколько состояний:

2. online и готова к стрельбе

3. стреляет
4. перегревается
5. перезаряжается

Я не знаю всех состояний корабля, но определенно точно есть:

1. обычное движение
2. разгон до варпа
3. движение в варпе

Могут быть еще состояния, а может не быть какого-то из вышеназванных, это на усмотрение программистов. И эти состояния сервер переключает как раз 1 раз в секунду, на каждый тик.
Еще каждую секунду обсчитывается урон, уведомления, лок и много еще всякого интересного.
Каждый тик сервер обновляет все существующие гриды в системе, если корабль расклочился, то оно появится у всех в овервью только после тика сервера.

Разберем на примере по пунктам с точки зрения обычного кемпа:
1. Фрегат запрыгивает в систему, отдупляется и нажимает кнопку варпа. Информация идет на сервер и ставится в очередь на обработку.

а. Сервер меняет состояние фрегата с "отдупление" на "разгон для варпа", отсчет разгона ведется с этого момента.

б. В это же время он обновляет грид ворот (гайки) и фрегат появляется в овервью у кемпера.

в. Кемпер посылает запрос на сервер "начать лок", запрос начинает обрабатываться сразу же.

Здесь может пройти некоторое время, несколько тиков, во время которых все обновляется, но никаких изменений не происходит, до тех пор, пока не завершится лок/отварп.

3а. Если завершился разгон фрегата, то его состояние переключается на "в варпе". Если лок у кемпера тоже завершился где - то в предыдущий тик, то фрегат получит желтый квадрат от кемпера, кемпер получает состояние фрегата но положить поинт уже нельзя.

3б. Если у фрегата нет достаточной скорости, а кемпер его уже залочил, он отправляет запрос на поинт и сразу фрегат будет пойман. На следущем ТИКе фрегат увидит красный квадрат от кемпера и переключение своего состояния обратно в "обычный полет".

Что такое тик вы теперь знаете, идем дальше.

Запрос на сервер:
Сервер обновляет состояние системы 1 раз в секунду, но запросы посылаются ему непрерывно, стоит игроку нажать на кнопку - пойдет запрос на сервер. Сервер принимает запрос и записывает его в очередь на обработку. Из этой очереди он сразу же, моментально забирается процессором для обработки, а обратно клиенту отправляется нужная, в основном для UI, информация. Если обработка запроса завершилась как надо, то на следующий тик все видят результат, если не завершилась - врубается ТД (грубо говоря).

Лаги:
К каждому запросу на сервер приплюсовывается задержка на доставку пакета куда следует, обычная интернетовая задержка. У меня в сибири она равна примерно 50мс, и это очень влияет на итоговый результат, т.к. задержка работает в обе стороны. Задержка на получение информации о появлении фрегата в овервью + задержка на первый запрос на лок + задержка на получение информации о локе + задержка на запрос на поинт, итого 0.2 секунды. И вся задержка кемпера работает на руку фрегату, т.к. ему не нужно посылать больше никаких запросов, кроме самого первого.

Пропинговать сервер евы сейчас нельзя, лавочку прикрыли, но по некоторым сведениям задержка для европы 20-30 секунд, для США 75-80, для австралии 150-200.

Задержки:
Так же есть время человеческой реакции, если слоубро кликает по цели в овервью через 1.5 секунды, то фрегату почти ничего не грозит. Если кликать 10 раз в секунду, то задержка будет от 0 до 100мс, как повезет. На 10 раз в секунду многовато, 2 - 3 раза выглядит более реалистичным, то есть 300 - 500 мс задержки перед отправкой запроса на лок.

Уложились в один тик:
Если возникает вопрос - кто будет первым, если запрос пришел в течении одного тика?
Некоторые заапросы обрабатываются в момент поступления. Если запрос на поинт придет на сервер раньше чем набор фрегатом 75% скорости для отварпа, то поинт ляжет. Урон должен работаетя по такой же схеме. Округление до секунд здесь уже не работает. Кто первый - того и тапки.

Некоторые запросы обрабатываются только во время тика сервера, например начало варпа и лока. Они друг другу не мешают.

В общем случае схема работы такова. по теории вроде все.

Закругляемся?
Раз все так плохо для кемпера, значит поймать фрегат с отварпом менее 2х секунд невозможно? Нет, это миф неизвестного происхождения. Поймать теоритически возможно многое, но практика вносит свои лаговые коррективы.

Округление:
Когда говорят про округление до секунд, имеется в виду округление до тиков. То есть если отварп равен 4.1 секунды то вы будете в варпе только после 5го тика.

Каждый тик происходит проверка - набрал ли корабль 75% скорости для разгона. Если набрал - уходит в варп. Фактически получается что нет смысла просто уменьшать время отварпа, нужно учитывать что оно округлится в большую сторону.

И исходя из вышеизложенного значит ли, что вся агильность корабля округляется? Опять же не факт. Уход в варп не единственное занятие в еве, а по какому принципу работает разгон и томожение при обычном полете я не знаю, но скорее всего берутся не округленные числа, так что 1.1с может быть почти в два раза лучше чем 1.9с (при боевом маневрировании так сказать).

Время лока цели так же округляется. Лок будет завершен только во время слудещего после команды "залочить фрегат" тика. Если лок занимает 1.2 секунды, то возможность послать запрос на поинт появится только после 2го тика.

Что делать?
Сканрез:
Основное оружие кемпера для ловли быстрых и клочных целей это сканрез. Но сканрез лишь половина успеха, есть еще сигнатура, дающие в итоге время лока цели. Если после тика сервера фрегат появился в овервью, то кемпер поймает фрегат если задержка на обновление системы + реакция кемпера + задержка запроса на лок + время на лок цели получаются меньше 1 секунды.

Из всего этого реально можно снизить задержку на реакцию путем более быстрого клацания мышкой по овервью и время на лок цели. Предела для сканреза нет, но есть разумный предел фитинга. Забивать все слоты сенсорбустерами (медслоты), сенсор амплифаерами(лоуслоты) и ригами не очень интересно, разве что от ловящего требуется только залочить и кинуть первый поинт. Если перед кемпом не стоит задача ловить все что движется, то на место сканрезного ловца подойдет любой корабль с длиннными поинтами/сетками и накачкой сканреза с другого корабля.

Почему огромный сканрез нужен? Все из-за округления, если лок цели занимает 1.2 секунды, то сам лок произойдет только на втором тике, не раньше. Но если лок 0.8 секунд, например, то благодаря лагам и реакции игрока сам лок может опять же занять чуть больше 1 секунды и завершиться на втором тике, таким образом время лока из 0.8 растянется до 2х секунд. Увеличивая сканрез, ловящий корабль немного снижает таким образом зависимость от лагов и задержек на реакцию игрока.

Итак, качайте сканрез и ловите.

Где пруфы Билли?

Плюс в свободное время мною было прочитано множество статей по программированию игр, так что все написанное работает не только в еве, но и во многих других играх и программах.

Так же я много кемпил, ловил множество клочных кораблей, нано интеров и шаттлы. Не заставляю никого рыться в моей кб (она кстати в подписи), если нужны конкретные примеры - они есть.

10.10.15 проведена проверка на тестовом сервере со следущими результатами:
В качестве ловца Claw, сканрез 6372.

1. Цинабал с отварпом 2с и 1.4с ловится стабильно.

2. Драмиэль с отварпом 1.9с и 1.1с ловится стабильно.

3. Драмиэль с отварпом 1.9 и сигнатурой 20.2 по eft ловится только в 30% случаев. Лок по ней около 0.5 секунд.

4. Шаттл обычный ловится стабильно.

5. Шаттл с сигнатурой 16.9 (округлено самой евой до 16 в окне фиттинга) не ловится вообще. Лок по нему около 0.8 секунд.

6. Геката с отварпом 1.1с ловится стабильно.

7. Геката с отварпом 1с не ловится.

Почти в каждом случае не было 100% результата, но отклонения можно списать на человеческий фактор и возможно нестабильную работу тестового сервера.

Так же было выяснено что оружие не имеет никакого приоритета и его возможно активировать только по цели не находящейся в варпе.

Дальше попытаюсь ответить на часто возникающие вопросы:

Лечу я такой с ковроклокой, и тут бац - поинт
Нельзя запустить ковроклоку прям из послегейтовой клоки, и в результате есть три варианта развития событий:

1. Игрок нажимает на клоку через 0 целых хрен десятых секунд - транспорт клочится и уходит в варп спокойно.

2. Игрок нажимает на клоку сильно рано после алайна, ответ от сервера не успевает прийти с сервера и разблокировать кнопки. И при нажатии на кнопку клоки она не посылает ничего на сервер, клока не активируется, транспорт ловится.

3. Игрок нажимает на клоку слишком поздно, он успевает появиться в овервью и быть тупо залоченным без особых хитростей.

4. Игрок может случайно (или специально) два раза нажать по кнопке с клокой, из-за чего она включается и выключается сразу же.

Последние три варианта происходят довольно часто, так что ловля ковроклочных кораблей не является чудом.

А шатл/яйцо поймать можно?
Можно, отварп у шаттла pyfa показывает 1.5 секунды, но сигнатура 25 увеличивает время лока, при 3500 сканрезе это занимает 0.8 секунд, что есть много. Так что шаттл вполне себе уловим, но сильно зависит от задержек и сканреза. Другое дело с яйцами, у них время отварпа меньше 1 секунды.
Где был тик сервера, когда я из своего бубля отварпал?
При сильных лагах можно наблюдать всякие интересные вещи. Запуск бубля и запрос на варп могут прийти в один тик и обработаться не одновременно. Пакеты могут потеряться, задержаться или испортиться. В лагах возможно все.
Залочил его, а поинт не лег.
Тут все элементарно, сервер обновляет информацию о локе цели на каждом тике и уже после лока идет запрос на поинт. К моменту прихода запроса на поинт цель уже может набрать 75% скорости и сменить состояние на "в варпе" ведь ее ничего не удерживает.
Стабильность есть? А если найду?
Накачал сканреза овер 9000 и должен все ловить, но не получается? Если говорить про кемп, то гарантии ловли нет. Перечислю еще раз факторы, влияющие на нее:

1. Реакция игрока на появление цели в овервью, может очень большой.

2. Пинг до сервера, опять же может быть как мизерным, так и огромным.

3. Стабильность самого сервера.

Поэтому все измерения на тестсерверах и в игре могут давать очень разный результат, и нельзя сказать, например, что "при сканрезе 4500 100% ловится корабль с отварпом 1.5 секунды".

У меня друг на артитрешере вообще всё ловит
По результатам проверок нелья активировать пушки на цель, находящуюся в варпе. Это значит что если артитрешер успевает выстрелить по чему-либо, то он успеет и поинт положить.
Понаглядней можно?

travelceptor_vs_instalocker.jpg

Вкратце давай, чо там?
Время отварпа округляется и всегда кратно 1 сек. Но агила не округляется, чем больше тем лучше.
Сканрез округляется, но чем больше тем лучше.
Ловится все, кроме яиц и гекаты.
Магии нет

С готовностью отвечу на любые ваши вопросы и дополню гайд если потребуется.


Rumata Est

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Rumata Est
  • Corp: kekScale
  • Ally: Scourge.
  • Client: Eng

Вопрос. Берём интер с агилкой 1.9 (т.е. 2). Сканрезный кемп - успевают залочить до отварпа. Как ? Пинг плохой ? FPS ? И как пинг или фпс на это вообще может влиять, если кнопка варп нажата во время послегейтовой клоки ?

DPS. We Deliver. DarkSide.

huggin_fremw23en.jpg


Ipshin

Оснащение корабля

Самое важное в подготовке к заданию отдела безопасности — это правильно выбрать и оснастить корабль. Обычно после прохождения заданий первого уровня сложности фрегат первого техноуровня нужно сменить на эсминец, и только затем приступать к заданиям второго уровня. Задания третьего уровня можно проходить на крейсере или линейном крейсере, в зависимости от ваших навыков и оснастки, а для заданий четвёртого уровня, скорее всего, понадобится хорошо подготовленный линкор. Характеристики кораблей всех фракций можно просмотреть в иерархии кораблей в игре. Шансы на успешное выполнение задания возрастут, если вы оснастите корабль бронёй или модулями щитов, которые улучшат сопротивляемость урону от тех кораблей, с которыми вам предстоит сражаться. Эту информацию можно найти на вкладке «Характеристики» у большинства враждебных NPC. Также учитывайте, что PvE в EVE обычно занимает довольно много времени — это значит, что для выполнения заданий стоит оснастить корабль активными модулями усиления щитов и ремонта брони.

Особые сюжетные линии

Особые сюжетные линии — это серия заданий, которые можно получить от некоторых агентов в Новом Эдеме. Чаще всего задания особых сюжетных линий сложнее обычных того же уровня, но вознаграждение, которое зачастую можно получить только в конкретной сюжетной линии, того стоит. Новые игроки могут начать, например, с цепочки заданий «Кровавые звёзды» сестёр-служительниц «Евы». Для этого поговорите с сестрой Алитурой в звёздной системе Arnon, и она предложит вам 51 задание в этой сюжетной линии.

Базовые задания

Задания в EVE делятся на три типа: задания отдела безопасности, в которых нужно уничтожать пиратов, используя боевые корабли; задания по добыче, в которых агенты попросят вас собрать руду в обмен на ISK; и задания отдела распространения, в которых вы будете перевозить грузы, часто —на грузовых кораблях. Задания можно получить у NPC-агентов. Для этого используйте поиск агентов в разделе «Агентство» системы «Неоком». Уровни сложности заданий варьируются от первого до пятого. Задания безопасности 1-го уровня можно выполнить на простом фрегате, но по мере улучшения отношений с корпорацией и открытия новых агентов сложность уровней будет расти.

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.

ВЗЛОМ C ВЫГОДОЙ

Некоторые из космических сигнатур, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть районами поиска данных или артефактов. Установив на свой корабль анализатор данных или реликвий, вы можете попасть туда и взломать контейнеры, чтобы получить шанс на добычу! Использование правильного модуля анализатора вызовет мини-игру для взлома, в которой ваша цель - провести вирус вашей компьютерной системы через лабиринт в поисках ядра системы. Разбейте это ядро, чтобы открыть контейнер и получить свою добычу.

Что такое исследования?

Занимаясь исследованиями в EVE Online, вы будете использовать специализированное разведывательное оборудование, чтобы найти места, скрытые от глаз большинства капсулёров. На этой странице вы узнаете, какие корабли выбрать, как их оснастить и как использовать пусковые установки разведзондов и анализаторы, чтобы найти спрятанные сокровища. Начинающие исследователи научатся взламывать скрытые районы в поисках добычи, а самые отважные смогут погрузиться в неизведанные глубины w-пространства.

Если вам нравится открывать неизведанные уголки космоса и находить редкую добычу, то это руководство для вас.

[GUIDE] Цитадели


Aliner

*


Одобрено
сообществом!

Добрый день
Облазала иврушечку, но не нашла толком нормального гайда по цитаделям.
Итак. Данный гайд собран из нескольких (Французский гайд, EVE Support ). Без воды

  • Astrahus M
  • Fortizar L
  • Keepstar XL
  • Upwell Palatine Keepstar XXL (1 на весь сервер, поэтому особо её рассматривать не буду)

1) Стройка

hIaQaql.jpg

Цитадель может быстро построена на станции, POS(даже в ВХ) или другой цитадели.
Компоненты, материалы, время стройки и приблизительная стоимость на ME0 TE0:

2) Установка


Особенности установки:
Цитадель может быть установлена везде, кроме(список всех систем):
  • Начальных локаций (где появляются новые пилоты)
  • Систем с карьерными агентами
  • Shattered Wormholes
  • Трейд хабов (Jita, Amarr и т.д.)
  • Thera

Цитадель должна быть:

  • Минимум в 50-75 км от корабля, с которого вы её устанавливаете
  • Минимум в 1000 км от существующей станции, цитадели или белта

Примечание: Цитадель может быть установлена на луне, однако могут возникнуть сложности при её позиционировании.

QCsuT6t.jpg

Forizar за 3 часа до окончания установки:

Для установки цитадели необходима роль Station Manager, так как цитадель устанавливается от корпорации.

Шаг 1: Положите корабль в ангар. Имейте ввиду, что цитадели имеют разный объем.
Astrahus – 8 000 m3 (влезает в блокадник)
Fortizar – 80 000 m3 (фрейтер, орка, джампак)
Keepstar – 800 000 m3 (фрейтер)

Шаг 2: Выберите место для установки. Условия описаны выше

Шаг 3: Нажмите правой кнопкой по цитадели и кликните Launch for corporation (у кого ру клиент, уточните, как у вас это названо).

Шаг 4: Позиционирование цитадели. Вращайте и передвигайте цитадель, пока она не перестанет быть красной. Как только цитадель стала синего цвета, жмите Position, на появившемся окошке. Передвигайте с помощью левой кнопкой мышки, вращайте с помощью правой.

DfZHqGs.jpg

Цитадель не может быть установлена:

YvL9Z67.jpg

Цитадель может быть установлена:

vbURSPh.jpg

Имейте ввиду, что у цитадели есть несколько андоков (некоторые из которых предназначены для кораблей разных размеров), поэтому вращайте её так, чтобы они были в удобном для вас месте.

DWYl3jP.jpg

Помните, что андок имеет различный «угол выхода» корабля.

Шаг 5: Выбор окна уязвимости.

qjbb9ac.jpg

В зависимости от типа цитадели вам необходимо выставить окна уязвимости структурки.
Astrahus – 3 часа в неделю
Fortizar – 6 часов в неделю
Keepstar – 21 час в неделю

Шаг 6: Выберите Profile (профиль цитадели) << Об этом в следующей части

Шаг 7: Нажмите Anchor

Шаг 8: Подождите 24 часа, именно столько занимает установка цитадели, в течение этого времени цитадель неуязвима. После того, как пройдет 24 часа, цитадель будет уязвима на 15 минут, когда её можно будет атаковать и разрушить. ВАЖНО: За эти 15 минут цитадель набирает шилд, армор и хулл, и любая атака остановит этот процесс. Если вы успешно защитили новорожденную цитадельку, то она будет иметь 100% шилда, армора и хула и будет готова к использованию.
ВАЖНО: Если 15мин. окно выпадает на ДТ, то таймер будет сброшен после перезапуска сервера. Это значит, что сразу после ДТ цитадель будет уязвима

Установка цитадели в нулях
Если вы устанавливаете цитадель в чужом клайме, то в зависимости от Strategic Index (стратегического индекса) системы, время установки будет увеличиваться за каждый уровень на 24 часа.

Пример:
Strategic Index 1 – 24 часа
Strategic Index 2 – 48 часов
И т.д.

Пару дней назад НЦ стреляли хаб, а мы его качали, вчера вот СБУ пилили пока НЦ стреляли станку. © hydr0gen

паладин - это рейдер с радиаторами и световыми пушками. джедай с батареей б**** © Finne Trolle


Aliner

Наградные баллы

Наградные баллы (НБ) — это альтернативная игровая валюта, которую вы получите за выполнение заданий, прохождение районов во время вторжения и совершение других действий в EVE. Каждая NPC-корпорация выпускает свои наградные баллы и раздаёт их пилотам, которые сумели установить с ней хорошие отношения. Количество НБ отображается в вашем кошельке во вкладке «Наградные баллы».

Вы можете потратить свои баллы в наградном отделе на станциях, принадлежащих соответствующей NPC-корпорации. Зайдите на страницу кошелька, найдите ближайшую станцию и проложите к ней курс. По прибытии в место назначения нажмите на значок наградного отдела в разделе станционных служб, чтобы просмотреть ассортимент товаров. Для покупки некоторых предметов могут также понадобиться ISK или материалы.

В наградных отделах продаются уникальные пиратские или армейские варианты кораблей и оборудования, которые вы можете использовать сами или продать другим капсулёрам. Для тех, кто хочет заработать на накопленных наградных баллах, существуют полезные инструменты, позволяющие найти самые выгодные предложения.

Проложите свой курс

Не знаете, что делать дальше? Попробуйте заняться чем-нибудь из предложенного списка и посмотрите, куда вас это заведёт.

Простой уровень

  • Оснастите корабль разведзондом и анализаторами.
  • Просканируйте и взломайте район поиска артефактов в системе с высоким уровнем безопасности.
  • Просканируйте червоточину и совершите гиперпрыжок в w-пространство.
  • Сохраните в закладках все космические сигнатуры системы, чтобы посетить их позже.

Чудеса неисследованного космоса

Ищите древние артефакты и тайные пути
за пределами освоенной вселенной.


Наборы исследователя для каждой нации — откройте неизведанное

Хотите погрузиться в исследования уже сегодня? Один из наборов для исследователей из каждой нации поможет вам начать. В наборе вы найдёте всё, что нужно для комфортного исследования неизведанных уголков космоса:

  • Экспертная система для исследований - Получите навыки для исследования неизведанных просторов космоса на амаррском экспедиционном фрегате первого техноуровня на 7 дней.
  • Оснащённый экспедиционный фрегат - Полностью оснащённый экспедиционный фрегат. Используйте разведзонды, взламывайте контейнеры в районах сбора данных и поиска артефактов и добывайте ценные материалы из обломков кораблей.
  • 10 плексов - Можно потратить в игровом магазине или обменять на ISK, чтобы купить корабли, модули или СП-инъекторы.

Исследователь

Оснастки кораблей

Отправляетесь в экспедицию? Отлично! Практически любой корабль можно оснастить пусковой установкой разведзондов, но вам понадобится и более специализированное оборудование. У каждой из четырёх наций есть свой собственный поисковый фрегат 1-го техноуровня (базовая технология) с бонусами для сканирования разведзондами, демонтажа обломков и взлома. Со временем вы получите навыки, позволяющие летать на диверсионных фрегатах или даже на незаметных крейсерах стратегического назначения. Все доступные варианты можно просмотреть в иерархии кораблей.

При оснащении исследовательского корабля самое главное — это по максимуму использовать возможности навигационного оборудования. Микроварп-ускоритель (Microwarpdrive) увеличит скорость передвижения, а нановолоконные внутренние структуры (Nanofiber Internal Structure) или инерционные стабилизаторы (Inertial Stabilizer) сделают корабль более манёвренным. Они нужны, чтобы вы могли быстро ускользнуть от любого, кто захочет вас поймать. После этого установите на корабль анализаторы данных и артефактов (Data и Relic Analyzer), чтобы взламывать хранилища данных и находить добычу в тайниках.

Последний и самый важный этап оснащения: установите на корабль Core Probe Scanner I и положите в грузовой отсек 8 модулей Core Scanner Probe I. Также вам будет полезен модуль для улучшения сканирования (Scan Rangefinding Array), усиливающий чувствительность зондов навигационной и боевой разведки. В дальнейшем вы сможете использовать дополнительный модуль систем маскировки (Prototype Cloaking Device), чтобы обезопасить своё пребывание в w-пространстве, но он совершенно необязателен на первых порах.

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.

Основы исследований

Некоторые из представленных ниже видеороликов ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook (на английском языке). А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Основы сканирования

Районы поиска можно обнаружить практически в каждой системе, проверив окно управления разведзондами. К космическим аномалиям можно сразу же совершить варп-прыжок, а вот для сканирования космических сигнатур на карте звёздной системы вам понадобятся пусковая установка Core Probe Launcher и восемь разведзондов Core Probe. Если у вас не получается просканировать 100% территории, попробуйте оснастить корабль системой сканирующих дальномеров Scan Rangefinding Array.

Боевые районы и эскалации

Оснастки кораблей

Чтобы выжить при выполнении заданий безопасности, нужно для начала хорошенько подготовиться. Чтобы избежать потери корабля, установите на него достаточно защитных модулей, а также убедитесь, что у вас есть оружие для уничтожения кораблей противников, необходимая скорость для маневрирования и достаточно энергии накопителя для использования всех модулей. Первый шаг заключается в подборе корабля. Просмотреть все доступные варианты от каждой державы можно в иерархии кораблей.

Во время выполнения заданий безопасности вам придётся провести много времени в районе задания, поэтому используйте модули накачки щитов или модули ремонта брони, чтобы иметь возможность периодически осуществлять починку. Эти модули подойдут лучше буферных (расширителей щитов или бронеплит), запас прочности которых со временем падает до нуля, после чего с высокой вероятностью произойдёт взрыв. Исключением является использование пассивной регенерации щита. Некоторые пилоты применяют основные очистители защитного поля (Core Defense Field Purgers) и комбинацию из силовых реле щита (Shield Power Relay), потоковых катушек (Flux Coil), расширителей (Extender) или модулей подзарядки (Recharger), что позволяет щиту регенерироваться во время получения урона.

Независимо от того, какую защиту вы выберете, при выполнении заданий важно знать, какой урон наносят противники. Тип урона можно просмотреть в окне «Характеристики», щелкнув правой кнопкой мыши по враждебному NPC. Зная об этом заранее, вы сможете подготовить соответствующие укрепители. Понимание того, сколько урона нужно отразить, приходит с опытом. Хорошая тактика – начать с множеством защитных модулей, а затем уменьшать их количество, когда вы почувствуете, что можете заменить их на модули, повышающие урон или скорость.

Читайте также: