Что разрешено на территории мафии

Обновлено: 19.05.2024


/me обыскал человека напротив
/me прохлопал верхний слой одежды, затем нижний слой одежды человека напротив
/do У человека напротив есть видео или аудио-записывающие устройства?
"ответ человека"
/try нашел ''устройство которое отыграл человек''

Примечание: Отыгровка через /try осуществляется строго 1 раз на всю игровую ситуацию.

2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP путём.
2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
2.3 Разрешено открывать огонь по вражеской банде / мафии , если она находится на территории вашей мафии.
2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность ( продажа оружия / наркотиков ) на титульном районе другой банды / территории мафии.
2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD / FIB / ARMY / LSSD на титульном районе мафии.
2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков / оружия на своей территории.
2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды / мафии.
2.8 SK запрещен во всех его проявлениях. ( касается только атакующую сторону и кроме случаев 2.9 )
2.9 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику (который находится вне титульного района), разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 5 минут.
1. На видео должен быть виден ID игрока, который открыл огонь с титульного района.
2. Качество видеозаписи - не менее 480p
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры.

3.1 Разрешено убивать членов вражеских мафий , имея на то RP причину , на своей респе.
3.2 Запрещен уход от погони на респаун своей мафии от сотрудников LSPD / FIB / ARMY / LSSD.
3.2.1 Разрешено уходить на респаун от погони другой криминальной группировки ( мафии , банды ).
3.3 Запрещено в открытую продавать наркотики , оружие и прочий нелегал.
3.4 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия.

4.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с враждебной бандой / мафией за городом в мало людных местах.
4.1.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы вне зависимости от дипломатических отношений имея на то IC причину.
4.2 Стрелы - это исключительно RolePlay момент.
4.2.1 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.
4.2.2 В RP стреле могут брать участие IC союзы ( мафии )
4.3 Мафия может отказаться от RP стрелы.
4.4 Количество участников на стрелках - без ограничений.
4.5 Разрешено использование любое оружия и амуницию.
4.6 Запрещено покидать игру / уходить в AFK во время перестрелки.
4.7 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.
4.8 Забить RP стрелу разрешено с 15:00 до 23:00.

FCK - фракционное CK с целью ликвидации информации у человека , который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией , который владел до совершения ФЦК.

5.0 Над игроком может быть произведено ФЦК при условии:
5.1 Получение максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.
5.2 Разведение внутри фракционных конфликтов , как ООС , так и IC.
5.3 Получение БАН`а на срок более пяти суток.

5.4 Получение Warn`a считается , как авто-ФЦК.
5.5 Выход из фракции с помощью VIP считается, как авто-ФЦК.
5.6 Одобрение куратора фракции или старшей администрации.
5.7 При ФЦК следует вести себя , как при похищении и опираться на их правила.
5.8 Разрешено похищать человека с титульника своей фракции при ФЦК.
5.9 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
6.0 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 человек ранг , которого превышает ранг человека , над которым проводится ФЦК.
6.1 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе фракции. | -20 баллов лидеру.

6.2 Запрещены аморальные действия / действия сексуального характера в адрес игрока , над которым проводится ФЦК.
6.3 Не требуется согласие игрока на ФЦК , над которым оно проводится.
6.4 ФЦК считается завершенным , если в /do была отыгровка того , что персонаж мертв.
6.5 Если в ходе ФЦК произошли технические неполадки , то такое ФЦК не считается завершенным. Весь процесс откатывается и обязан быть повторен с самого начала.
6.6 Игроку запрещено в IC упоминать что-либо о фракции , которую он покинул путем ФЦК.


7.1 Запрещена продажа со склада, расценивается как слив склада. | Бан от 15 дней.
Игрок с продажи обязан положить 70% с полученных денег на банк фракции.
7.2 При продаже материалов вся сумма кладется на банк фракции.
7.3 Запрещено брать больше чем разрешил лидер фракции | Бан 15 дней.
7.4 Запрещено прятать / увозить материалы, оружие, патроны со склада организации. | -30 баллов лидера
7.5 Запрещено продавать что либо со склада, за три дня перед снятием лидера.
7.6 Запрещено распределение более 1.500.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.
7.7 Запрещено распределять более 70.000$ в неделю на человека.

7.9 Разрешен платный прием во фракцию, максимальная сумма 3.000 из которых 50% должно идти на счет фракции.
7.9.1 Запрещено платное увольнение из фракции.

Допросы в преступных синдикатах проводятся с насильственными действиями опираясь на лор своей фракции с целью получения информации у игрока над которым проводится FCK .

8.1 Допрос проводиться строго при FCK или посвящении .

8.2 Запрещено угрожать насильственными действиями сексуального характера.
Пример: Угроза посадить на бутылку.
8.3 Количество людей для проведения допросов от 4-х .
8.4 В случае, если допрашиваемый в результате допроса оказывается в нокауте, он подлежит немедленному освобождению.
8.5 В случае, если допрашиваемый отказывается отыгрывать РП, ведет себя неадекватно, при этом со стороны похитителей правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению. Так же, такой игрок понесет наказание за уход от РП в более строгом формате.
8.6 Количество задаваемых вопросов может быть от 8 до 15 .
8.7 Количество заданных на допросе вопросов необходимо озвучить ДО начала допроса в /b чат.
Пример: /b Игроку будет задано 8 вопросов
8.8 Запрещено задавать вопросы в /do.
8.9 Порядок допроса:
а) Каждый вопрос необходимо начинать с фразы "Вопрос первый. " "Вопрос второй. " и так далее.
б) После оглашения номера вопроса должен прозвучать сам вопрос в войс чат.
в) После озвучивания вопроса и ДО ответа человек, который проводит допрос, должен написать в чат /try На вопрос была получена правда.
г) Если в /try Выпадает " Удачно ." - человек обязан ответить правду, если выпадает " Неудачно. " право ответить правду или ложь остается за допрашиваемым.
8.10 Запрещено задавать вопросы, ответы на которые игрок не мог получить IC - путем.
8.11 На каждый вопрос разрешено задать всего 1 дополнительный/уточняющий вопрос.
8.12 Запрещено спрашивать о принадлежности к фракции.
Пример: Работали ли вы в FIB.

Важно Общие правила Мафий

zvezda.jpg

На территории штата мафия делает свои дела скрытно, прикрываясь легальным бизнесом.
Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье.


  • Исключение : Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-Nick_Name и RP- внешностью, которые не принимают участие в криминальной жизни фракции.
  • Примечание : Верхняя и нижняя одежда должна быть цвета Вашей фракции - 70%. Татуировки/Бронежилет/Грим/Макияж - не считается элементом цветовой раскраски мафии.
  • Исключение : Разрешено повышать за деньги, если эти деньги пойдут в общак мафии.
  • Примечание : Повышение/понижение без отчетов.
  • Примечание : Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера. После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию Главного следящего за веткой.
  • Примечание : Необходимо успешно отстоять 2 срока. По окончанию 2-го срока требуется иметь +100 итоговых баллов.
  • Примечание : При этом у членов организации должны быть доказательства всех нарушений со стороны лидера.
  • Примечание : Вербовщик должен положить эти деньги на общак мафии, даже если были взяты
  • Примечание : Лидер может получить максимум 150.000$ в неделю.
  • Заместитель лидера может получить максимум 100.000$ в неделю.
  • Остальные сотрудники фракции могут получить максимум 60.000$ в неделю.
  • Лидер фракции обязан сохранить казну фракции минимум на 20% с моменты выдачи зарплаты.

zvezda.jpg


  • RP-стрела;
  • Похищение члена банды из старшего состава.
  • Примечание : Место переговоров может быть выбрано на усмотрение лидера фракции инициатора.
  • Примечание : Место для переговоров не может быть "Зеленой Зоной".
  • Примечание : На переговоры должен явиться лидер, либо его заместитель.
  • Примечание : При перенятии дипломатических взаимоотношений для мафий, IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
  • Примечание : Заключать IC союз разрешено минимум через 6 часов с момента заключения торговых отношений.

2.6 Любое изменение дипломатии между фракциями должно быть изменено на форуме в течении 3-х часов.| Снятие баллов в случае нарушений.


  • Примечание : Разрешено открыть огонь по человеку, если он не подчиняется требованиям покинуть территорию.
  • Исключение : Пункт правил 3.10.
  • Примечание : Касается только атакующую сторону.
  • Примечание : На 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.


  • Исключение : Запрещены провокации банд с целью развлечения.
  • Примечание : Оскорбление лидера/членов фракции, похищение/ограбление/убийство членов фракции и т.п.
  • Примечание : Иметь фото/видео- доказательства наличия IC-причины.
  • Пример : Если Marabunta+LCN(союз) забивают RP-стрелу -> Vagos+MM(союз), то Marabunta и LCN имеют войну с Vagos и MM автоматически после RP-стрелы.
  • Примечание : В случае, если договоренность не установлена; минимальное количество человек от фракции - 10 , максимальное - неограниченно .
  • Примечание : Разговор должен длиться не менее 3-х минут.


  • Примечание : RP-стрела забивается в составе от 5-ти человек во главе с заместителем/лидером, рядом с титульным районом и оповещением в специально отведенном IC-канале Crime-дискорда.
  • Примечание : В случае неявки лидера/заместителя после оповещения в специально отведенном IC-канале Crime-дискорда об RP-стреле в течении 15 минут для принятия этой RP-стрелы, - неявка приравнивается к отказу от RP-стрелы.

34613700.jpg

I.Общие положения
1. Мафия на Advance RP Blue - это преступное сообщество, имеющее свою иерархическую структуру, материальную и финансовую базу, связи с государственными структурами, основанные на коррупционных механизмах.
2. Главная цель мафий - соблюдать и обеспечивать порядок на своих территориях.
3. Главари мафии как и их подчиненные очень серьёзные люди, у них есть куча возможностей, они не вступают в перестрелки с кем попало, дорожат своей жизнью и свободой семьи. Ни смотря на то, что мафия это нелегальная группировка, они никогда
не будут действовать открыто, всегда будут работать аккуратно и качественно, что бы не привлечь внимания к себе.

II. Вступление в организацию
1. Принятие в мафию осуществляется с 5 уровня. Наличие лицензий на оружие и базовые уровень прав.
2. Лидер, старший состав, обязаны: проверить кандидата в мафию на соответствие игрового уровня (с 5 LVL),документов (паспорт, лицензии), должного умения отыгрывать RP ситуации, учитывая особенности своего персонажа и колорита самой мафии.
3. Мафия оставляет за собой право принимать нового сотрудника только на территории особняка(респаун).
4. Ник игрока, вступающего в мафию, должен соответствовать RP формату (Имя_Фамилия),а так же национальной принадлежности мафии. Игрокам у которых ник не принадлежит национальности Италии/Японии/России допускается до 3 ранга.

IV.Рация, поведения игроков в мафии
1. В /f чат запрещен MG (60 минут затычки) CapsLock (60 минут затычки), Translit (60 минут затычки), Flood (90 минут затычки)
2. В /f чат запрещены оскорбления (90 минуты затычки), реклама (бан на 30 дней), упоминание родных (300 минут затычки), розжиг межнац.розни (300 минут затычки)
3. Убийства на своём респауне(особняке)/территориях должны проходить строго по Role-Play причинам и устроена приятная атмосфера, в случае простого DM'a, игрок будет наказан. ( warn )
4. На респауне(особняке) строго запрещено стрелять, +сшить в стены, толкать машины. (120 минут kpz / warn )

V.Role-Play ситуации в мафиях
1. Проведения похищения. Заранее планируется план и выбирается обьект для похищения, обязательно должна быть Role-Play причина для этого. * Похищение должно быть разрешено лидером организации *
Правила похищений.
2. Проведения теракта. Прежде чем совершать теракт, должно быть всё обдумано, стоит ли идти против правительство и полиции и привлечь к себе внимания. * Для реализации теракта необходимо иметь минимум 10 членов преступной организации *
Правила проведении терактов.
3. Контроль территории. У каждой мафии под влиянием имеется разное количество территорий. Данные территории заполнены разного рода бизнесами, АЗС, отели, магазины и т.д.
Задача мафии - охранять эти самые бизнесы от пожаров/ограбления и контролировать их по принципу "плати или умри".
4. По RolePlay игры у каждой из мафий должен быть свой бар/ресторан/казино для отмывания денег, встреч, переговоров и иных RolePlay ситуаций.


VI.Авианосец
* Подробнейшая информация в *ДАННОЙ* теме.

VII. Склад
1. Деньги имеет право брать и использовать лидер организации - до 500.000$ раз в неделю. Металл и патроны - игроки с 3 ранга.
2. Продажа патронов осуществляется за установленную лидером цену.
3. При уходе с поста лидера, при условии полного срока, лидер имеет право забрать деньги себе. Сумма денег не ограничена, однако на складе должно остаться $300 000.
4. Минимальная отметка склада патронов - 200 000 единиц. При понижении этой отметки, лидеру дается 3 дня на восстановление минимально допустимого уровня. В случае невыполнения - снятие.
5. После снятия/ухода лидера раньше срока, состав имеет право брать патроны со склада, но не опуская его ниже минимальной отметки (пункт 5). Игроки, которые берут патроны, опуская показатели ниже допустимой отметки получают варны, сливать склад запрещено.

VIII. Территории
1. Общее кол-во территорий в Las-Venturas - 15.
Распределение по умолчанию идет следующим образом: Russian Mafia - 5 территорий, Yakuza - 5 территорий, La Cosa Nostra - 5 территорий.
2. Получение территории - путем проведения стрелы. Путем покупки, при согласии 2-х лидеров и следящей администрации. Минимальная цена: $250 000, максимальная: $750 000. Покупка/продажа осуществляется только в присутствии следящей администрации.
3. Мафии имеют право на обладание минимум 1 территорией (респаун).
4. При наличии у мафии 1 территории, она лишается права забивать стрелы на территории.
5. После взятия одной из мафий всех 15 территорий, следует расформировка территорий в Las-Venturas.
6. Территориями разрешено обмениваться в стратегических случаях, например для того, чтобы отрезать проход одной мафии к другой.
7. Целью выкупа при похищении лидера или 9 ранга может быть территория. Данное событие разрешено проводить не чаще 1 раза в неделю при условии, что между мафиями война.
8. Слив территорий для "Full LV" запрещен.
9. После 21-го дня срока действующего лидера, сливать/продавать территории своей мафии запрещено.
10. Территории за прошлых лидеров выдаются только после назначения новых.
11. Передача территории проводится СТРОГО под слежкой следящей администрации. [NEW]
12. Перед тем как прописывать команду /affect, должен пройти RP диалог на данную тему, только после этого следящий дает добро на прописание команды. [NEW]
13. После того как была прописана команда /affect, две мафии могут разъехаться. [NEW]
14. Запрещено прописывать команду /stopaffcet. ( warn ) [NEW]


IX. Дипломатия
1. При назначении нового лидера, у мафии действуют те дипломатические отношения, которые были на момент снятия старого и назначения нового.
2. Новый лидер мафии, если не доволен текущей дипломатией, имеет право перезаключить договоренности с другими мафиями.
3. Все вновь заключенные и разорванные дип. отношения должны оформляться и записываться на фрапс с полной RolePlay отыгровкой.

X. Блат в мафии
1. Понятие "блата", то есть использование знакомств для продвижения в должности, в мафии существует и частично разрешается.
2. Разрешено :
2.1. Продвинуть своего человека в должности, если вы лидер. Например, принять его на 4 ранг, а затем повысить по работе/обзвону через некоторое время (1-2 дня) на 7 ранг.
2.2. По /wbook принять человека, учитывая потерю трёх рангов. Например, если в /wbook у игрока есть 9 ранг, то принять его можно на 6.
2.3. В первые три дня лидерского поста взять любых людей на 9 ранг (2 места) и на 8 ранг (3 места).
3. Запрещено :
3.1. Принимать человека сразу на 7+ ранг без трудовой книги, в которой должен быть 10 ранг.
3.2. Давать ранг для обзвона на лидерский пост.
3.3. Давать ранг для похода на стрелу.

XI. Лидеры. РП суд. Пожизненные сроки заключений
1. При планировании и осуществлении крупных RolePlay мероприятий таких как: теракты, захваты, похищения и иные, лидер мафии должен отдавать отчет в том, что в случае неудачной реализации указанных мероприятий, он может быть пойман сотрудниками МВД и отправлен под суд.
2. В случае если обвинение докажет в суде причастность обвиняемого (лидера) к организации и руководству криминальной организацией и осуществление терактов и иных мероприятий, суд может вынести решение о вынесении подсудимому приговора в виде пожизненного заключения.
3. Пожизненное заключение на сервере будет выражаться в KPZ, выданном администрацией (сначала судьей). KPZ будет выдаваться всякий раз, как истечет максимально возможный срок, предусмотренный модом (5 часов).

4. Находясь в заключении (KPZ) лидер ЛИШАЕТСЯ ПРАВА :

* писать и отвечать в чат/рацию своей организации *
* осуществлять прямое управление организацией, планировать проведение терактов, захватов и т.п. *
* заключать дипломатию, проводить стрелы *

5. Находясь в заключении (KPZ) лидер ИМЕЕТ ПРАВО :

* осуществлять косвенное управление организацией (через 9 рангов) *
* назначить преемника (до освобождения) *
* принимать важные решения по функционированию своей организации через доверенных лиц (9 рангов) *
* являться инициатором оспаривания своего приговора в дальнейших судах с целью доказать невиновность, оправдать себя и выйти на свободу. *

6. Мафии дается 7 дней на возможность всеми доступными RP средствами и способами освободить своего лидера. В случае, если по истечении указанного срока, мафии не удается RolePlay средствами вызволить лидера из заключения, лидер снимается (без варна/бана).
7. Осуществлять освобождение лидера из под ареста разрешено с 14:00 до 23:00 МСК.
8. Попытки на освобождение лидера из под ареста ограниченны. Силовые попытки (штурм, захват, побег) разрешаются не более 1 раза в день, иные попытки (суды, подкуп и прочее) не ограниченны.
9. Правила проведения побегов по освобождению лидеров мафии .

XII. Дипломатия между лидерами мафий и банд. Продажа патрон. Цены
1. Лидеры мафий и банд имеют право заключать дипломатические отношения.
2. При войне, лидеры мафий имеют право не продавать патроны лидеру той банды, с кем статус "война". Однако, для установления отношений на уровне войны, нужна RolePlay причина. Без понятной и обоснованной RP причины ставить подобный статус запрещено.
3. Цена за патроны при союзе/мире/голде не может быть выше, чем формула 1 к 3.
4. При нейтральных отношениях, лидер мафии сам в праве выбрать цену, но не выше 1 к 5.
5. Минимальная цена за продаваемые патроны установлена на уровне 1 к 1, максимальная на уровне 1 к 5.
6. Лидеры мафий и банд обязаны зафиксировать дипломатию на форуме в соответствующей теме.
7. Лидер мафии не имеет права отказать лидеру банды в заключении той или иной дипломатии.
8. Лидер мафии имеет право не продавать патроны лидеру банды, дипломатия с которым не заключена по вине лидера банды.

XIII. Действия мафии при заморозки
1.Общие правила заморозки.
1.1 При назначении лидера мафии, ему дается 72 часа заморозки для набора состава, создание необходимых тем в своем разделе на форуме.
1.2 В течении срока лидер мафии имеет право взять один замороз, но при условнии если лидер мафии отстоял больше половины срока.
1.3 Лидеру разрешено снять заморозку раньше времени, если он успел всё сделать.
1.4 Снятие заморозки происходит с одобрения следящей администрации.
2. Разрешено :
2.1 В момент заморозки набрать старший состав (7-9), соответствуя правилам. (В день максимум 4 ранга).
2.2 При назначении лидер имеет право сразу взять себе двух девятых рангов и три восьмых ранга.
2.3 Полностью уволить состав прошлого лидера с одобрения следящей администрации. (/uninviteall).
2.4 Заключать дипломатию с другими мафиями и бандами.
2.5 Пополнять склад.
3. Запрещено :
3.1 Осуществлять продажу ресурсов.
3.2 Передавать, продавать, покупать территории.
3.3 Забивать, проводить стрелы.
3.4 Вести любую нелегальную деятельность, будь то это похищение или мелкое ограбление магазина.

Важно Lime | Общие правила мафии.

mafia.jpg

Доброго времени суток. В этой теме Вы можете ознакомиться с правилами мафий на этом сервере.
Для быстрого перемещения на нужный раздел, нажмите на один из пунктов ниже:

hillary young ♡
i hear you cry at night.

I. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ.
1.1 Лидер обязан соблюдать правила сервера и правила мафий. Быть адекватным, уравновешенным и ответственным.
1.2 Лидер обязан поддерживать атмосферу и RP составляющие в своей фракции, следить за своим своим составом и за состоянием форума.
1.3 Лидер должен каждый день отыгрывать свой онлайн: 2 чистых часа. (исключение: замороз - в дни мороза минимальный онлайн для лидера составляет 1 час)
1.4 У лидера есть один выходной день, когда он может не играть норму - воскресение.
1.5 Лидер должен завершить свой срок, который состоит из 30-ти календарных дней.
1.6 Лидер имеет право взять один второй срок по своему желанию и с одобрения следящих. (все выговоры аннулируются)
1.7 После назначения на лидерский пост, лидеру дается 3 суток для решения дипломатии между мафиями и неделя для создания и оформления легализации.
1.8 Лидеру даётся 2 дня на оформление своего форумного раздела со дня постановления на лидерский пост.
1.9 В разделе своей фракции у лидера должны быть обязательные темы, такие как: "Дипломатия", "Вещи, добытые рп путём" (подготовки к рп), Деятельность мафии (такие рп, как похищения, теракты и прочее без подготовок) и минимум 1 тема касаемо прикрытия мафии (если у лидера есть прикрытие).
1.10 На каждом видео должно присутствовать /c 60 в начале и \ или в конце рп как от лидера, так и от состава.
1.11 Лидер должен еженедельно оставлять отчёт о деятельности своей мафии, который должен состоять минимум из 5-ти РП-ситуаций. В отчете мафии, которая имеет РП прикрытие, должна находиться минимум одна РП-ситуация, которая напрямую касается прикрытия. Для мафии без прикрытия легальная РП-ситуация необязательна, то есть отчет может состоять только из нелегальных РП-ситуаций.
1.12 Мафии должны распределить свою РП-деятельность в течении недели таким образом, чтобы они были активны на протяжении всей недели. Если все РП ситуации были выполнены за 1-2 дня, то такой отчет будет отказан.
1.13 Лидеру разрешено увольнять состав до 5го ранга(вкл) без рп убийства. С 6го ранга вплоть до 9го увольнение должно быть с рп убийством и рп причиной.

III. ЗАМОРОЗ:
3.1 Лидер может взять замороз на два дня после постановления на лидерский пост.
3.2 Лидер имеет право набрать старший состав только во время замороза.
3.3 Во время замороза запрещена любая нелегальная(!) деятельность от мафии. Легальная деятельность (легализация, заключение договоров с гос.структурами, добытие вещей легальным путем и т.д.) разрешена.
3.4 Лидеру разрешено расформировать старый состав во время заморозки (/uninviteall) спросив заранее у ГС.
3.5 Лидеру разрешено взять дополнительный замороз на сутки, но только в случае, если он стоит на лидерском посту более 15 дней.
3.6 При передаче лидерства новый лидер может получить замороз от суток до двух суток, на его усмотрение.
3.7 Если лидер мафии берёт второй срок, он может взять замороз фракции на сутки по своему желанию.
3.8 Лидер имеет право принимать в свою организацию игроков во время мороза - без RP отыгровок.

IV. ВЫВЕСКА:
4.1 В названии вывески должно быть название вашего прикрытия. (Например: Охранное Агентство "Альфа")
4.2 Запрещено использовать в названии вывески оскорбительные слова: слова и выражения, которые не относятся к прикрытию.

V. СКЛАД:
5.1. Минимальная норма склада: 200.000$, 20.000 пт, 5.000 мт.
5.2. Каждый лидер должен иметь минимальную норму склада.
5.3. При завершении срока, лидер имеет право забрать все накопленные деньги за срок себе, оставив минимальную сумму (200.000$).
5.4. Во время срока лидер может брать деньги со склада только с разрешения следящих.

VII. ПЕРЕДАЧА ЛИДЕРСКОГО ПОСТА:
7.1. Передача лидерского поста должна быть обговорена заранее со следящими и не должна осуществляться более 2 раз подряд игрокам, которые имеют тот же состав, что и у двух лидеров-предшественников.
7.2. Передача может быть только в случае, если у данного лидера есть максимум 2 строгих выговоров.
7.3. Передачу можно осуществить только 9му рангу своей мафии, который находится более 15 дней на ранге и принимаает активное участие в развитии мафии.

hillary young ♡
i hear you cry at night.

II. ДИПЛОМАТИЯ:
2.1 Дипломатия решается между двумя лидерами индивидуально. Исключение: при разрешение следящих, дипломатия может заключаться с помощью доверенных лиц лидеров. (Можно собираться вместе 3 мафии)
2.2 Инициатором дипломатии должен выступать непосредственно новоиспеченный лидер одной из мафий или его доверенное лицо.(Пример: Если лидер РМ уже стоит, то новый лидер ЛКН организовывает встречу). Инициатор уже знает, с кем он будет иметь дело: имена лидера и доверенного заместителя, их контактные данные.
2.3 Дипломатия должна заключаться с помощью встречи лидеров/доверенных лиц в безлюдном месте (например: место встречи в виде карьера или частного клуба, владельцем которого является один из участников мафии).
2.4 У каждого лидера/доверенного лица на встрече по заключению дипломатии должно быть сопровождение в минимальном количестве - 3 человека.
2.5 Есть несколько видов дипломатии: война, нейтралитет и союз.
2.6 При заключении союза лидер одной из мафии или его доверенное лицо может предложить территорию или ресурсы за заключение этой сделки.
2.7 Если у лидера меньше 3х территорий, считая особняк - он не имеет право отдавать территорию за союз.
2.8 Разорвать дипломатию (с её сменой) можно только спустя 5 дней после предыдущей.
2.9 Запрещено уклоняться от заключения дипломатии. Лидер/доверенное лицо, после получения информации в конференции лидеров о том, что с ним хотят обсудить дипломатию, обязан принять предложение о встрече в течении двух часов. В случае если лидера или его заместителя нет на месте, он обязан оповестить в конференции лидеров, когда зайдет в игру. Если лидер/его доверенное лицо - каким-либо способом пытается обойти/проигнорировать встречу в течении двух часов, будет выдано устное предупреждение на первый раз. Если лидер/доверенное лицо дальше продолжают игнорировать контакт с другой мафией, устное предупреждение заменяется письменным.
2.10 При союзе мафии могут просить помощи друг у друга.
2.11 На заключении дипломатии инициатору необходимо: поздороваться, рассказать краткую историю о себе и своих целях на лидерстве (если дипломатия первая), проявлять интерес к собеседнику (необязательно в положительном ключе), предоставить свои контактные данные и доверенного заместителя (для помощи или забития стрел; если дипломатия первая) и решать итоговую дипломатию. Во время разговора принимающая сторона должна также представить себя, чтобы инициатор понял, чего стоит ожидать: войны или союза, вести общение, проявляя интерес к собеседнику (необязательно в положительном ключе).
2.12 При заключении войны возможен исход перестрелки между мафиями, если мотивация стрельбы состоит в том, что ранее действия одной из мафий помешали другой мафии совершить определенное дело, которое было ей дорого, или ее действия были направлены на то, чтобы мафию подставить. В таком случае перестрелки должны проходить не в интерьерах.
2.13 При выходе из союза мафий, инициатор (лидер) может похитить лидера союзной мафии. При таком похищении, мафии переходят на стадию войны между собой.
2.14 Похищать при заключении дипломатии запрещено как участникам дипломатии, так и другим членам нелегальных группировок.
2.15 Лидеру мафии дозволено продать максимум 2 территории за срок, но только при условии, что под контролем его мафии есть более 3-ёх территорий (исключая особняк).
2.16 Цена территории варьируется от 500.000$ до 1.000.000$. КД между продажей территорий - 1 неделя (7 дней).

Читайте также: