Сталкер народная солянка 2016 седой когда прилетает

Обновлено: 05.07.2024

О солянке:
Народная Солянка 2016 отличается от Народной Солянки 2010 сюжетно и геймплейно и не имеет никакого отношения к модификациям ОП ,ОП2 , ДМХ и так далее. То есть в ней нет квестовых веток Коллекционер ,Снайпер ,Альпинист , Шахматист и тому подобных.
Внимательно читаем диалоги , подсказки в найденных документа и записи в ПДА. Многие квесты из НС2010 и Теней Чернобыля изменены.

  • настроить модификацию «под себя» можно в новых настройках «Опции Солянки»
  • локации переработаны , на них сделаны «укромные уголки», в которые не так просто попасть
  • в некоторые места можно попасть подняв решету или канализационный люк ( сочетание клавиш SHIFT+F ) , к таким местам например относятся тайник Стрелка и катакомбы под ангаром на Свалке (квест на куртку для Шустрого)
  • квестовые предметы и «халява» на локациях переложены в другие места
  • артефакты изменены и малозаметны визуально, для их поиска лучше применять детекторы
  • система апгрейда , ремонта и обмена переработана , обмен у торговцев не лимитирован
  • «Ночная звезда» для Сидоровича и «Золотая рыбка» для Кости не являются особенными , то есть отдать можно любой найденный артефакт данного наименования
  • квестовые персонажи не являются бессмертными , берегите их ,оживить игровыми методами не получится , «Живого сердца» в моде нет
  • некоторые нужные НПС , известные по НС 2010 «проживают» теперь немного в других местах
  • рецепты модификаций , которые не смогли найти , можно купить у Информатора в Баре
  • если НПС не хотят у вас покупать оружие (сталкеры , долговцы и т.д.) , то или у них оружие лучше , или у них нет к нему патронов , попробуйте продать им пачку патронов к этому оружию, возможно продаваемый ствол и нужен НПС .Продать десяток однотипных стволов не торговцам не получится
  • труп спецназовца с документами для начала квеста «Пропавшая экспедиция» появляется после прохождения Пещеры (сон после принятия лекарства от Болотного Доктора)
  • тайники Кости теперь в других местах , внимательно читаем диалоги
  • Бесу нужно «особенное «пиво» из х-18
  • «помирится» с бандитами в Темной Долине не получится , базу Борова штурмуем вместе с Пулей и его напарником , Борова убиваем
  • квест у Любера на ПДА берем сразу после освобождения в Темной Долине
  • костюмы на НПС из НС2010 выпадают с трупов , но вероятность выпадения невелика , рандом и сейв/лоад в помощь (зеленая военная экза не из НС2010 , а из ОП , поэтому не выпадает)
  • артефакты по квестам Кузнецов и Крест просят рандомно, сейв/лоад в помощь , может у вас уже есть эти артефакты и квест вы выполните не сходя с места
  • при поиске клада для Лысого в Пещере осторожней пользуйтесь гранатами, монетки могут разлететься далеко, и вы их не найдете
  • мозг контролера на АТП ,по квесту Лукаша , не ищите , его там нет
  • Дьяк на Болоте за освобождение своего бойца в награду дает рандомно боеприпасы и артефакты

Всем привет! помогите с прохождением. Только отключил выжигатель, но довольно давно обратил внимание, что осведомителя в баре больше нет.
Решил, что его появление привязано ко времени, как у Арни - приходит-уходит. Но теперь не могу проходить задание с Клыком. Есть возможность
его как-то вернуть? Спасибо

Скорее всего нет. Странно, в 1 раз такое вижу, чтобы этот персонаж умер. Он для сюжета нужен

Каких-то ломательно-кривых путей тоже нет? я даже представить боюсь, сколько часов на переигрывание.. не осилю такое.
Попробовал в настройках солянки включить "частое возрождение живого". что бы оно ни значило.. мало надежд, что поможет?

Я не отвечу. Можете обратиться на AMK форум - может кто сейв подгонит там

В самом начале. получил рецепт на слизняк все есть иду в воронку кидаю а аномалии все ровно

Если аномалия выбрана правильно, нужно подойти максимально близко и кидать ровно в центр.

Ну спасибо я уже вчера все зделал надо все быстро выкидивать и тогда заработает но все ровно спасибо

А можете под сказать я бросаю ингредеэнты в аномалию нужного типа а оно не принимает часть или артефакт зарание спасибо

Сначала ингредиенты не пропадают. Вспышка и пропажа их идет после скидывания последнего.

Народ, подскажите алгоритм получения прохода на болота, плиз. Все квесты выполняю, даже незначительные, переигрывал уже 20 раз, доходя аж до Радара, но после защиты деревни от наемников (НПС Фанат), дальше проход не открывается, Сидорович ведет обычные диалоги.

Гид по Народной солянке 2016 - Персонажи солянки

О статье:
Народная солянка - это глобальная модификация, которая добавляет очень много новых персонажей, а так же не забывает и о старых, которые зачастую обретают новые квесты, или даже сюжетные линии. В данной статье мы познакомимся с основными персонажами Народной солянки, а так же рассмотрим их роль в сюжете(Автор скриншотов и описания a185)

Персонажи Кордона и Пещеры


Звездочет

Персонаж, который спасает Стрелка из грузовика смерти. Одина из ключевых фигур нового сюжета
При первом диалоге даст ГГ начальное снаряжение, чтобы тот смог дойти до Деревни Новичков. После разговора уйдет на Элеватор, который находится за мостом, где будет ждать Доктора. При следующей встрече дарит Стрелку артефакт, после уходит к центру

Совет: после получения Артефакта желательно уйти в сторону деревни, дабы избежать конфликта Звездочёта и солдат под мостом!


Болотный Доктор

Один из основных персонажей как оригинала игры, так и квестов НС. В первый раз встречает нас у входа в бункер Сидоровича. При первом разговоре дает нам микстуру. После возвращения из Пещеры ждет ГГ на Элеваторе. После разговора уйдет в глубь зоны
Хабарыч

персонаж, который встречает Стрелка при первом посещении Пещеры. Прямого отношения к Новому сюжету не имеет.
Шахтер

Лидер людей, который обосновались в пещере. Встречается в нескольких квестах Нового Сюжета.
Волк

Смотритель Деревни Новичков, который нам знаком еще с оригинала игры. У него для ГГ есть один новый квест на Кордоне(Поиск документов). Позже переберется на Армейские Склады, где так же даст гг квест на поиски рации
Толик

Старый знакомый, который просит аптечку у вагончика. Имеет новые квесты. Еще он потребуется для квеста Волка, который связан с поиском рации
Петруха

Сталкер из группы Волка. Имеет квест на поиск ружья ТОЗ(За выполнение выдает артмод)
Шустрый

Гонец Сидоровича, которого захватили бандиты. Имеет несколько новых квестов, поэтому постарайтесь спасти его

Внимание: Костя придет в Деревню Новичков только если Шустрый при штурме АТП останется живым



Капитан Кузнецов

Предводитель военных, которые устроили блокпост под разрушенным мостом. За бутылку пропускает ГГ дальше в зону. Имеет несколько новых квестов, за которые мы получаем бесплатный проход под мостом, а так же трансмутатор

Внимание: Ночью Кузнецов никого не пускает под мостом. Ходить там можно только в светлое время суток

Юрик

Персонаж из оригинальной игры, которого мы отбиваем у бандитов при первом походе на Свалку. Имеет несколько новых квестов. В Новом сюжете участия не Принимает
Бес

Персонаж из оригинальной игры. Имеет несколько новых квестов. После защиты лагеря уходит в темную Лощину. В Новом сюжете участия не Принимает
Серый

Персонаж из оригинальной игры. Новых квестов не имеет, но как и прежде рассказывает нам про Крота. В Новом сюжете участия не Принимает
Бандит-притворяшка

Бандит, который экипирован в снаряжение сталкера. Вместе со своим другом, который находится на развалинах занимается обманом Сталкеров. Принимает участие к квестах нового сюжета, а именно с его трупа мы снимаем ПДА(Линейка квестов по поиску пропавшей экспедиции).

Внимание: При первом приближении к болоту, где лежит данный персонаж - появляется группа наемников


Прапор

Командир поста Долга на Свалке, имеет новые квесты. Один из персонажей Нового сюжета.
Артем Кулинар

После кражи документов на агропроме, в ангаре на Свалке появится данный персонаж. Продает еду и медикаменты. Рассказывает про брата, которого мы сможем встретить позже
Ворон

Новый торговец, который обосновался у Ангара на свалке. Меняет редкие стволы на арты, а так же части монстров на оружие Крот

Персонаж из оригинальной игры, как и прежде рассказывает ГГ о тайнике Стрелка. В Новом сюжете участия не Принимает, но дает задание на поиск ПДА
Прапорщик Шерстюк

Военный, который днем выходит из западного коплекса на Агропроме под 3 опору ЛЭП. Меняет водку на различное военное снаряжение. Новых квестов не имеет

Внимание: Ночью Шерстюк уходит в казарму, где и проводит свое время до самого утра. Не стоит штурмовать западный комплекс Агропрома ночью, если не хотим терять данного торговца


Адреналин

Новый торговец, которого добавляет Народная Солянка. Активно участвует в квестах Нового Сюжета, а так же имеет несколько побочных квестов, которые проведут нас на новые локации. В продажи имеетются: патроны, медикаменты, навесное на стволы, капсулы, антидоты.
Седой

Торговец со своим личным вертолетом. В первый раз встречаем его после штурна западного комплекса, скупает любые вещи. У него можно заказать эксклюзивные стволы, в том числе и уникальный винторез(С увеличенным магазином и компьютеризированным прицелом с регулируемой кратностью и целеуказателем). В следующий раз мы его встретим только после штурма АТП(на локации АТП).
Капитан Сраламазалынский

Персонаж, которого мы встречаем, когда проходим один из квестов Кузнецова. Квестов не имеет, нужен только по этому квесту

Внимаение: Когда будем выполнять квест с его участием, водки берем чуть больше, чем говорил Кузнецов



Архара

Новый персонаж, который появляется после разговора с Дэном на Болотах. Активно участвует в квестах нового сюжета.

Внимаение: во время штурма комплекса по заданию Дэна идите в первых рядах, иначе посылку может забрать кто-то из союзных сталкеров

Внимаение: В Баре порой появляеются враждебные сталкеры, которые могут убить квестовых персонажей, поэтому прежде чем покидать эту территорию - проведайте всех квестовиков, если кого убили - загружайтесь с более раннего сейва, иначе прохождение будет

Сержант Киценко

Командир одного из блокпоста Долга в Баре. Иногда дает циклические квесты. в Новом Сюжете участия не принимает
Сержант Пличко

Часовой на посту Долга, который находится перед входом на базу клана. Имеет несколько квестов, после прохождения оригинального сюжета уйдет в Восточную Припять

Внимаение: пока не получите допуск на территорию Долга - не проходите полностью оригинальный сюжет, иначе сержант уйдет в Восточную Припять, и доступа на базу клана у вас уже не будет



Полковник Петренко

Торговец группировки Долг. Имеет несколько новых заданий

Внимаение: внимательно читайте диалоге, когда будете брать какие-то квесты. Предметы в новой версии НС перепрятаны


Генерал Воронин

Один из руководителей Долга. Дает циклические квесты, а так же имеет несколько уникальных заданий. Активно участвует в квестах Нового Сюжета
Капитан Иванцов

Один из долговцев, который прогуливается по базе клана. Имеет несколько уникальных заданий(За одно из них выдает уникальный Винторез с улучшенной оптикой и без износа). В Новом Сюжете участия не принимает.
Арни

персонаж из оригинальной игры, который руководит ареной. Новых квестов не имеет.
Захар

Лидер охотников. Меняет артефакты на оружие, снаряжение, абсолюты. Участвует в квестах Нового Сюжета
Бармен

Торговец, который знаком нам еще с оригинальной игры. Продает снаряжение, меняет артефакты, выдает циклические задания, участвует в старом, новом сюжете.
Фримен

В Народной Солянки он уже не лежит мертвый на Дикой Территории, а помогает главном герою в его поисках, а так же имеет несколько уникальных квестов
Осведомитель

Персонаж из оригинальной игры. В Народной Солянке меняет ПДА на снаряжение, тайники, продает рецепты(В том числе и умерших персонажей). Участвует в квестах Нового Сюжета
Лысый

Старый знакомый из Бара. Имеет новый квест, а так же расскажет ГГ про переход в пещеру
Гарик

Охранник комнаты Бармена. За 2 ботончика, или 2 банки пива пропускает к ремонтникам.
Доцент

Персонаж, который занимается усовершенствованием ПДА, а так же поиском НПС в зоне. Принимает участие в квестах нового сюжета
Долговязый

Персонаж, который занимается усовершенствованием, ремонтом брони, оружия. Принимает участие в некоторых побочных квестах.

Внимаение:В новой версии солянки пройти ТД мирным путем не получится

Пуля

Руководитель квада Долга в Темной Долине. Помогает нам штурмовать базу бандитов
Макс "Любер"

Друг Пули, который попал в плен к бандитам. После спасения вместе со своим квадом придет к костру на первом этаже базы бандитов
Мессер

Пленный нейтрал, которого держат в комплексе над Х18, за спасение дает артмод


Круглов

Старый персонаж, которому мы помогаем на Дикой Территории. Активно участвует в квестах Нового Сюжета

Внимаение: Прежде чем говорить с Кругловым, произведите зачистку местности от мутантов, а так же убейте наемников у вертолета, а так же на стройке. В случае смерти Круглова - его полностью заменит Семенов

Сахаров

Руководитель ученых в научном лагере, на Янтаре. Торгует детекторами, биорадарами, выдает циклические задания, имеет несколько уникальных квестов, а так же активно участвует в квестах Нового Сюжета
Семенов

Персонаж, который придет на смену Круглову, если тот не дойдет на Янтаря. Полностью его заменяет. Участвует в квестах нового сюжета, а так же имеет несколько просьб для главного героя Череп

Руководитель долговцев отступников, которые обосновались на хуторе, около базы свободы. Вся квестовая ветка сводится к ликвидацию группировки Свобода. Делать это нельзя не в коем случаи, ибо члены данной группировки активно помогают ГГ в Новом Сюжете
Часовой Свобоы

Часовой на входе базы Свободы. Имя не постоянно, но он неизменно одет в клановский экзоскелет. Рассказывает ГГ новый переход за антизомбин.
Макс

Главный вояка на базе. Имеет к ГГ просьбу, проводит бартер снаряжения и патронов на водку. В новом сюжете участия не Принимает.
Повар

Персонаж из оригинальной игры, участвует в нескольких новых квестах
Скряга

Торговец на базе Свободы. Занимается бартером, а так же имеет несколько новых заданий, участвует в квестах Нового Сюжета
Шуруп

Техник на базе Свободы. Имеет линейку квестов по починке огнемета, а так же участвует в других заданиях. Имеет дела с торговцем Седым
Угрюмый

Боец группировки Свобода. Располагается в деревне кровососов, после того, как ГГ получит переход в шахты - отправляется туда. В квестах нового сюжета участия не Принимает
Кэп

Боец группировки Свобода. Является командиром барьера. За помощь в бою с монолитом дает деньги, или сломанный огнемет
Якут

Сталкер, который находится на стояке сталкеров на Армейских Складах. Брат Архары, помогает гг в квестах Нового Сюжета.
Лукаш

Лидер группировки Свобода, имеет несколько новых уникальных квестов, активно участвует в Новом Сюжете Дьяк

Сталкер, которого мы встречаем при первом заходе на Болота. Является бойцом Чистого Неба. Просит помочь с освобождением лазутчика. Рассказывает про проход на базу ЧН. В новом сюжете не участвует
Василий

Тайник на базе Чистого Неба. Просит принести мазь от Калмыка, после начнет ремонтировать снаряжение. В новом сюжете не участвует.
Свиблов

Предводитель Чистого Неба. Имеет уникальные квета, после которых меняет красные запчасти от монстров на стволы, арты. Его квесты ключевые для прохождения Нового Сюжета
Холод

Бармен на базе Чистого Неба. Имеет свой уникальный бартер, меняет найденные в зоне грибы на снаряжение. Имеет свой уникальный квест. В новом сюжете не участвует.
Калмык

Сталкер, который обосновался на Болотах. Изготавливает целебную мазь, которая нужна Василию, а так же участвует в одном из квестов Нового Сюжета
Дэн

Лидер охотников на Болотах. Появляется после нескольких квестов Свиблова. Меняет части монстров на патроны. Участвует в одном из квестов Нового Сюжета
Кот

Сталкер, который появляется после разговора с Дэном, одна из фигур Нового Сюжета. Имеет свою длинную квестовую линейку.
Крысюк

Бывший бандит, который украл у Борова ПДА, теперь прячется на Болотах. Имеет небольшую квестовую линию. В новом сюжете не участвует.
Дезертир

Военный дезертир, сидит теперь в пещере на Болотах, у ЖД моста. Участвует в нескольких квестах. В новом сюжете не участвует. Отшельник

Лидер сталкеров на зимовье, помогает ГГ в его похождениях по новому сюжету. Имеет в продаже немного снаряжения
Старик

Охранник на входе в лазарет, участвует в квестах нового сюжета
Шура-гинеколог

Главный доктор в лазарете. Помогает ГГ разобраться с некоторыми загадками, которые встретят его в Новом Сюжете
Циклоп

Один из пациентов в лазарете. Дает гг туманные наводки на сюжетные тайники. Один из персонажей Нового сюжета
Жора-аномалия

Очередной пациент из лазарета. Помогает ГГ разобраться с закрытым сейфом. Один из персонажей Нового сюжета.

Гид по Народной солянке 2016 - Генераторы или неуловимый Звездочет

Описание:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Генераторы или неуловимый Звездочет" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa Гид по прохождению: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

Где искать Боцмана



9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

Где искать джойстик



13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

Где искать нужную пещеру


Где лежит Кукла


24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

Где искать 1 вертолет

На крыше Саркофага находится сам самолет, самописец стоит рядом


25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

Где искать 3 вертолет

На высокой трубе, на нее можно залезть по лестницам


Перед лестницей к 3 вертолету находится аномалия. Ее можно убрать, если воспользоваться одним из рубиновых артефактов, а можно использовать способ, который прислал Rachina
Прыгаем в данный телепорт



27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.jpg
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

Сталкер народная солянка 2016 седой когда прилетает

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Игорь Войнер

Игорь Войнер запись закреплена

Владислав Лапшин

Шныра был? Вот когда появится Шныра со своей бандой, то и прилетит Седой.

Игорь Войнер

Да, я убил Шныру, зачистил всю базу. А скрипт так и не сработал. Разговора с седым небыло.

Владислав Лапшин

Игорь, Не знаю. У меня всё гладко было. Пробуй переиграть или свой сейв давай. Игра чистая, 8.2. Посмотрим.

Владислав Лапшин

Игорь, У меня он прилетел когда я воевал с Шнырой и я еле успел с ним по торговать, он чуть не улетел.)

Игорь Войнер

Игорь Войнер

Владислав, играю на 7.3, когда качал ее, это был последний патч. Сейчас в море, интернет здесь так себе, обновить не могу

Игорь Войнер

Владислав Лапшин

Игорь, Ясно. Да нет, я же проходил АТП на ранних патчах. Дело не в патчах. Пробуй переиграть, прямо с начала этого квеста.

Игорь Войнер

Игорь Войнер

Владислав, кстати, а как у тебя бандосы спавнились, когда забирал диск для адреналина?

Владислав Лапшин

Игорь, Да я с телефона ищу твою проблему. Плоховато получается.) Вечером с компа посмотрю.

Игорь Войнер

Просто у меня они появляются при входе в избушку, а помню в ОП2, они появлялись не раньше чем ты диск брал

Игорь Войнер

Не пойму просто, глюк у меня оттуда начался или в 2.1 это нормально.

Владислав Лапшин

Игорь, Да так же как и в ОП - 2. Диск берешь и понеслась боевка.)

Игорь Войнер

Владислав Лапшин

Игорь Войнер

Ну за игру, это только второй баг, который у меня был.

Игорь Войнер

Первый тоже интересный. Еще в начале игры, на свалке. Лежал сталкер на стоянке раненый, просил помощи, а при диалоге с ним получалось будто помощи я прошу и он мне аптечку давал и диалог повторялся каждый раз

Игорь Войнер

Игорь Войнер

Денис Назаренко

Владислав Лапшин

Да я ему лишний хлам сдал, лишь бы с АТП всё вынести.)

Кирилл Карпов

По сути Этот торговец не важный в игре.
Если не прилетел, это не к чему плохому не приведёт.

Игорь Войнер

Антон Патрикеев

1) В 2.1, (Квест на диск Адреналина) враги действительно спавнятся при заходе в избушку - это сделали для того, чтобы игроки не утаскивали труп подальше от места боя, до взятия диска.
2) Рекомендую переиграть ситуацию с Седым - оставленный глюк может потянуть за собой новые. Рекомендую переиграть с автосейва перехода на локу и, сначала пойти и зачистить АТП от постоянного спавна бандитов, а потом пойти к Калинину и взять квест на Шныру.

Читайте также: