Скайрим тюрьма вайтрана где вещи

Обновлено: 05.07.2024

Экскурсия по тюрьмам Скайрима

В данном посте я бы хотел провести "экскурсию" по тюрьмам Скайрима и рассказать о небольших хитростях, которые помогут вам оттуда выбраться.

Многие скажут, что вместо того, чтобы выбираться из тюрьмы, легче откупиться или припугнуть охранника - и они будут правы. Во многом, этот пост я пишу для игроков, похожих на меня; это игроки, которые не любят оплачивать штрафы, а выбирают вариант похода в тюрьму или драться. Или же пишу просто для тех, кто хочет опробовать все аспекты игры, даже такие, как тюрьмы. Бывает, что штраф довольно высокий, а денег для оплаты просто нет, и убежать - не вариант, тогда остается только идти в тюрьму. А там, как вы знаете, теряются заработанные потом и кровью навыки. Чтобы этого избежать, нужно бежать!

Вайтран - центр провинции Скайрим. Тюрьма здесь, как обычная тюрьма.

Выбраться отсюда можно двумя способами. Первый (и очень сложный) - это выбраться через дверь (сложность замка "адепт"), которая ведет сразу к сундуку с вещами. Сложность заключается в том, что вещи незаметно забрать не получится, так как сундук находится в освещенном помещении, и там сидит охранник.

Но есть второй способ - пробраться через решетку в полу (сложность замка "новичок"), этот способ куда реальнее, так как нам предстоит открыть всего лишь одну решетку.

После взлома решетки вы попадаете в небольшое подземелье, которое приведет вас к следующей двери, но ее можно не взламывать, а подняться по лестнице и спрыгнуть в дырку, оказавшись по другую сторону от двери.

Чтобы не ходить лишний раз в казармы за сундуком с вещами, когда будете подниматься по лестнице, справа будет дырка, в которой и будет стоять ваш сундук.(Списибо Magrat) Далее будет выход в казармы, и это самая сложная часть побега.

В казармах дежурят два охранника: один ходит по постоянному маршруту, а второй сидит за столом рядом с выходом. В режиме скрытности вы должны, как можно дальше от охранника, пробежать к выходу.

Вы на свежем воздухе, очки не потеряны, и за вами не гонится охрана. Это то, чего мы и добивались

После побега, вас никто не будет трогать, даже если вы наведаетесь в место отбывания своего наказания.

Читал, что ее считают сложной, но это не так. Во-первых, нам не надо искать сундук с вещами, а во-вторых, там всего один охранник, да, он атронах, но он один. И при должной аккуратности, его легко обойти.

Следующая проблема, с которой можно столкнуться, - это три атронаха снаружи. Но они отвлекаются на хоркеров, и поэтому можно легко отбежать в сторону, вне их поля зрения. Все, вы сбежали.

Из всех тюрем, в которых я побывал - это одна из самых необычных, на мой взгляд. Можно начать с того, что камера больше похожа на номер 3 звездочного отеля: там светло и довольно приятно.

Самый легкий способ сбежать из этого "отеля" - подождать, пока охранник подойдет к твоей камере, и стащить у него ключ. В этой тюрьме два охранника, но первый ходит только по нижнему этажу. После того, как вы выкрали ключ, не спешите убегать, а загляните в пыточную, там и стоит сундук с вещами.

После выхода на улицу, не торопитесь выходить из скрытности; около входа стоит часовой, его будет нужно обойти, или вас отправят обратно.

Солитьюд - столица империи. А значит, и тюрьма здесь должна быть серьезной и мощной. Так думал я, пока туда не попал. Но все оказалось иначе.

Я уж подумал, что придется прокрадываться через охрану, взламывать замки и тому подобное. Но при осмотре камеры наткнулся на крошащийся раствор. Не долго думая, нажал на кнопку активизации, и стена сломалась. Это было большущее облегчение.

Пройдя еще чуть-чуть, справа я заметил ответвление и виднеющийся в нем сундук с моими вещами. Интересно, что зайти обратно со стороны улицы невозможно.

Тюрьмы этих городов очень похожи: они маленькие и скучноватые. В принципе, можно даже не взламывать замок, надо просто подождать, пока стражник подойдет к твоей камере, и просто стащить нужный нам ключик.

Сундук находится в самом первом помещении, где-нибудь сбоку, забирайте оттуда все ваши вещи и идите в первое помещение.

Там вас может ожидать охрана (в этом случае просто спокойно проходите мимо). В другом случае, там просто никого не будет, или охранник будет дремать.

Как мне кажется, одна из самых сложных тюрем для тихого прохождения. Стоит отметить, что это одна из немногих тюрем, которая действительно похожа на тюрьму - темный свод, немного света. Настоящее подземелье!

Здесь нам придется своровать ключ у тюремщика и после этого бежать в ближайшую к выходу камеру. После того, как тюремщик отойдет в противоположный конец подземелья, надо бежать.

Вы выйдете к коридору, в котором дежурит охранник, так что будьте аккуратны.

Минуя охранника, вы попадете в большой зал, где справа - ваш сундук с вещами, а слева - множество охраны.

Самым лучшим способом будет подождать, пока трое из четверых уснут, а один пойдет гулять. Вы должны будете быстро забрать вещи и бежать в темный коридор, там вас не заметят.

Но и это не конец, дверь выводит нас в королевский замок, так что и не думайте выходить из стелс-режима. Выход здесь один, и его охраняют.

В этом случае, надо быть просто наглыми, в режиме скрытности надо пробежать к двери и быстро выйти из замка. Выходя за пределы, замка тоже не попадитесь.

Маркарт, один из самых отдаленных от центра город, построенный на руинах древнего двемерского города. Тюрьма здесь подобающая. Туда лучше не попадать, а если и попадать, то по квесту "Заговор изгоев".

По ходу квеста на нас скидывают все преступления и предлагают пройтись в местную тюрьму.

Приходим в чувства мы уже в тюрьме, встречает нас злобный орк, который заверяет, что здесь придется работать, а не задницу просиживать.

Порядки тут и правда жесткие: не работаешь, не кушаешь, у всех запазухой по заточке. Подойдя к сидящему у костра Урацену, узнаем, что для того, чтобы пройти к Маданаху придется как-то пройти его охрану - больного на всю голову Боркула-Зверя. Он говорит, что пропустит, если мы ему дадим заточку. Но вместо этого, я предложил ему подраться.

Драка не представила сложности, потому что оба вы деретесь на кулаках, и при должной аккуратности, легко завалите соперника.

Вам отворят дверь, ведущую к самому Маданаху. В разговоре выяснится, что в тюрьме есть секретный ход, который ведет на волю. Но сначала нам надо убить невезучего парня, который уже не имеет значения для Маданаха. После его убийства (кстати, его же заточками) идем к Мадонаху и сбегаем всей тюрьмой тем секретным ходом, о котором он нам говорил. Перед выходом на волю нам отдают все наши вещи+улучшенные доспехи изгоев.

На улице разразится настоящая бойня, в которой лучше отсидеться, чтобы ненароком вас никто не прирезал. Когда все успокоится, все штрафы с вас снимут, но лучше больше в эту тюрьму не попадать, так как выбраться из нее потом без кодов нереально.

Это все. Я постарался описать все тюрьмы поподробнее, чтобы у кого-то возникло желание попрятаться от стражников и почувствовать себя настоящим беглецом. Надеюсь, что вам понравилось.

Путеводитель по торговцам и учителям Скайрима

Вайтран

Торговец (под торговцем я понимаю NPC который купит у вас всё. Начиная от посохов и заканчивая различной едой. И продаст вам тоже все.) - "Товары Белетора": Белетор;

Кузнец (NPC который купит\продаст оружие (кроме посохов) доспехи (все кроме магических. ну на магов которые), а так же руду и слитки с кожей) - Адриана Авенничи, Йорланд Серая Грива;

Ювелир (NPC который покупает\продает всякие безделушки, драгоценные камни и одежду. ну которая просто одежда) - Фрейлия Серая Грива;

Маг (обычно придворный маг который продаст\купит магические кольца\доспехи\посохи\книги и соулстоуны) - Фаренгар Тайный Огонь

Алхимик (NPC который продаст \купит зелья и ингредиенты) - "Котелок Аркадии": Аркадия;

Еда (NPC которые торгуют едой. Ваш К.О.) - Анориат, Карлотта Валентия;

Оружейник (NPC который как кузнец, только не продает слитков и прочей дребедени, но ему можно впарить еду, оружие и броню) - "Пьяный Охотник": Элриндир; "Дом Воительницы": Ульфберт РазЪяренный Медведь

Таверна (те же NPC которые торгуют едой и ингредиентами, но только находятся они в таверне) - "Гарцующая Кобыла": Хульда, Садрия;

Торговец - "Алирейф и сыновья": Лисбет;

Кузнец - Горза бра-Багол;

Ювелир - Кера;

Таверна - "Серебряная кровь": Клепп;

Еда - Хогни Красная Рука;

Торговец - "Всякая всячина": Сэйма;

Одежда (по сути тот же ювелир) - "Сияющие одежды": Эндари;

Таверна - "Смеющаяся крыса": Корпул Виний;

Алхимик - "Ароматы Анжелины": Анжелина Моррар;

Оружейник - находится в здании под названием "Мастер по изготовлению луков": Фиада;

Еда - Иветта Сан, Джейла, Аддвар;

Маг - Сибилла Стентор;

Торговец - "Подержанные товары Садри": Ревин Садри; Нирания

Кузнец - Онгул Наковальня;

Таверна - "Очаг и свеча": Эльда Ранний Рассвет;

Еда - Хиллеви Жестокое Море, Авал Атерон, клуб "Новый Гнисис": Амбарис Рендар (у него можно купить\продать ингредиенты);

Алхимик - "Белый флакон": Нурелион;

Маг - Вунферт Неживой;

Торговец - "Заложенная креветка": Берси Медовая Рука, Грелха;

Маг - Вайландрия;

Ювелир - Мадези;

Кузнец - Балимунд;

Еда - Мариса Аравел;

Рифтен - Гильдия воров (после вступления к ним):

Торговец - Тонилла (в таверне);

Таверна - "Буная Фляга": Векел Воин;

Кузнец - Лод;

Таверна - "Мертвецкий мед": Валга Виниция;

Алхимик - "Мертвым припарки": Зария;

Алхимик - "Хижина тауматурга": Лами;

Алхимик - "Ступка и пестик": Фрида;

Кухнец - Серен, Рустлейф;

Таверна - "Замерзший очег": Дагур;

Коллегия

Книги (NPC который торгует исключительно книгами. Ваш К.О.) - Ураг гро-Шуб;

Кузнец - Душнамуб;

Кузнец - Гарол;

Кузнец - Шуфтарз;

Одноручное оружие

Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал

Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит - Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит

Мастер: Вилкас - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Ларак - Мор Казгур

Мастер: Фаркас - Вайтран, Йоррваскр

Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров

Специалист: Горза гра-Багол - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку

Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"

Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы

В каждом городе Скайрима есть тюрьма, туда вас отправят только после того, как вы совершите что-нибудь плохое, я думаю каждый пытался сбежать из тюрьмы, но далеко не все знают, что это можно сделать не через главный вход. Во тюрьмах крупных городов есть секретные пути, открывающиеся только при нахождении определенной кнопки или ключа. Итак сейчас я расскажу о всех тюрьмах в Скайриме, в которых есть запасной выход.

1. Вайтран

Тюрьма в Вайтране, наверное самая популярная и известная тюрьма среди игроков. И наверняка все знают о ее тайном(если его можно так назвать)выходе. Когда вы попадете в тюрьму в Вайтране, на полу вы увидите мертвого заключённого и люк, закрытый на "новичок". Под этим заключённым лежит нож, скорее всего в той камере было два заключённых, один зарезал другого и сбежал через люк. Если вы спрыгните в люк, то обратно вы залезть не сможете, там будет тоннель, ведущий в казарму к солдатам. Не забудьте по пути захватить свои вещи.

2. Рифтен

Тюрьма Рифтена более открытая и сбежать из нее легче, попав в камеру, и посмотрев на стену вы можете заметить крючок, за который можно дёрнуть, после того как вы дернете этот крючок, стена рухнет и перед вами предстанет вырытый тоннель, но не забудьте, как только вы откроете проход, сразу же бегите, поскольку стража услышит звук и победит в вашу сторону, советую после открытия бежать как можно дальше и быстрее, и в конце сесть в скрытность. В этом тоннеле тоже есть решетка, через которую вы сможете забрать вещи из сундука. В конце тоннеля будет дверь, ведущая в цистерну, а от туда вы сможете выбраться за пределы города. Советую после побега некоторое время не попадаться страже, а иначе вас опять попытаться задержать.

3. Солитьюд

В Солитьюде похожая ситуация, там стену можно как бы разрушить. После так же вы сможете выбежать через канализацию. Только вещи свои вам придется забирать уже в другом месте.

4. Маркарт, Шахта Сидна

Из шахты Сидна нельзя будет сбежать просто так. Думаю вы все знаете это, т.к по приходу в город у вас активируется квест, в конце которого вам придется бежать из тюрьмы через ход, который можно открыть, только по квесту. Но эта шахта давольно таки интересная. Там вы можете послушать истории заключённых, приобрести себе заточку или вовсе перебить всех заключённых.

5. Холодная, Винтерхолд

В Винтерхолде очень необычная тюрьмы, там вас не закрывают в камере, там вас сажают в клетку , находящуюся в ледяной пещере на самом севере. Эту пещеру охраняет ледяной атронах и сбежать из нее очень легко, т.к при попадании в тюрьму у вас не отбирают ваши вещи и вы спокойно можете открыть клетку, убить атронах и бежать. Только на входе вас будут ожидать ещё три таких же атронаха.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Привет дорогие геймеры и геймерши, багоюзеры и просто читеры.

Сегодня, я расскажу вам о природе самых вроде бы незаметных, бесстрастных, но очень грозных существах Скайрима - стражниках.

А также о тюрьмах и побегах.

Начнём с того, что большинству геймеров, стражники известны своими коленками, и жалобами насчёт сладких рулетов.

Стражи городов и деревень, также швыряют в игрока фразы, зависящие от статуса/титула/известности персонажа.

Например, вступив в Коллегию магов, я часто слышал: "Ты из Коллегии, приходилось о тебе слышать". А также "Ты знаешь пару заклинаний? И что? Мне теперь лопнуть от зависти?".

При вступлении в ряды Соратников, Воров можно послушать не менее забавные фразочки.

Также эти существа обращают внимание на броню игрока. Так например, нося броню Братьев Бури, вам скажут: "Шпионишь тут для Ульфрика?".

Стоит отметить, что в каждом городе, стражи разные. Но стражи деревень, практически не отличаются. Разве что броней и чёткой памятью о нарушениях игрока.

Но давайте перейдем к обсуждению их главных функций. А именно: ловле игрока и арестам.

Самый оптимальный вариант при малом нарушении - сказать "тебе это нужно?", или просто заплатить ничтожный штраф и вернуть награбленное. Если же вы совершили убийство, или крупное ограбление, никакие деньги не помогут. Либо набежит толпа стражей и изобьёт вас кувалдами, либо вам придётся идти в тюрьму.

Если вы являетесь таном в городе, на ваши кражи закроют глаза. А если вы из гильдии Воров, то вы можете заплатить более крупную сумму денег и уйти сухим из воды. Каждая тюрьма уникальна. Так например некоторые тюрьмы охраняются атронархами, а некоторые - злокрысами.

Есть также и квестовые тюрьмы, но о них я расскажу позже.

а) ждать, теряя навыки и сноровку.

б) сбежать, используя одну ничтожную отмычку.

Вот именно для побега, нужно качать навык взлома. Так как в некоторых тюрьмах, встречается по несколько запертых дверей, замки которых на уровне эксперта или адепта. Я не буду описывать планы побегов из ВСЕХ тюрем провинции, но некоторые общие факты я назову.

1) Чем продвинутее город по сюжету, и дальности от ривервуда, тем суровее тюрьма.

2) Вы теряете все вещи при попадении в тюрьму, но можете их легко вернуть, если внимательно порыскаете по тюрьме.

3) Для удачного побега нужно владеть исскуством взлома и скрытности.

4) Нужно тчательно изучать маршруты стражей, охраняющих тюрьму.

Приведу сравнение двух тюрем. Тюрьма в Вайтране, из которой сбежать легче лёгкого, и тюрьма в Винтерхолде.

Откуда сложнее сбежать? Конечно же из Винтерхолда. Учитывая что снаружи стоят ещё три атронарха.

А тюрьма Виндхельма, вообще, выводит игрока прямо в королевский зал, набитый стражниками.

Есть также мастера скрытности, которые умудряются скрытно передвигаться по владениям, в которых за голову персонажа назначена награда более 1 тыч. септимов!

А теперь к самому интересному! Тюрьма в Маркарте!

Игрок попадает туда по квесту с изгоями. И сбежать из неё легче и интереснее, чем из всех других тюрем!

Во первых - при побеге из Маркартской тюрьмы, вы 100% получаете обратно свои вещи.

Во вторых - награда за вашу головушку сводится к 0.

В третьих - вы получаете новую броню.

В четвёртых - все коррупционеры погибают.

В пятых - само пребывание в тюрьме скрашено кампанией изгоев и мини квестов.

Ну и на последок - там можно разжиться серебрянной рудой.

Также, с игроком не станут церемониться если награда за его голову составляет крупную сумму (в среднем 1000 септимов).

Стражники не будут брать взятки, сопровождаемые словами "Я из Гильдии", если преступление довольно таки крупное.

Читайте также: