Скайрим шахта сануарах за кого

Обновлено: 07.07.2024

Где находится шахта Сидна (желательно скриншот) , по квесту я отказался идти со стражей туда, теперь не знаю, как туда попасть.

Лицензия. Если не сложно можешь сделать скриншот карты и самого места?

Хм, у меня вроде как все на карте отображалось. А у тебя какая версия?

В шахту Сидна (это тюрьма в самом Маркарте, напротив кузни) попадаешь, выполняя квест "Заговор Изгоев". Туда тебя игра телепортирует после ареста стражей при посещении храма Талоса. Можно, конечно, и самому туда зайти, но интересный квест будет запорот.
Попробуй зайти в храм Талоса и сдайся властям.

Примечания

  • Если успеть начать диалог до того, как Атар уйдёт в шахту, то задание можно решить прямо на месте.
  • Выбор стороны конфликта никак не отразится на дальнейших событиях.
  • Если уговорить Атара уйти, то он со своим отрядом идёт в Маркарт, где при входе в город исчезает из игры.
  • Вполне возможно получить награду, как от Атара, так и от Энитаха. Для этого сначала нужно поговорить с Энитахом и сказать ему, что попытаетесь убедить наёмников уйти, после чего пойти и поговорить с Атаром. Вместо того, чтобы просить наёмников удалиться, нужно спросить, почему они закрыли шахту, и согласиться убедить Энитаха продать шахту. После этого нужно убедить Энитаха и доложить об этом главе наёмников. Сразу после получения вознаграждения нужно перебить всех наёмников, в результате чего задание обновится, и можно будет вернуться к Энитаху за наградой с его стороны.

Шахта Сануарах (квест)

Шахта Сануарах (ориг. Sanuarach Mine) — сторонний квест фракции Картвастен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Шахта Сануарах (Skyrim)

Shahta Sanuarah (plan).jpg

Шахта Сануарах

Шахта Сануарах (ориг. Sanuarach Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Skyrim Шахта Сануарах.

При первом посещении Картвастена видим спор владельца шахты и наемников Серебрянной крови. Можно выгнать наемников или быть за них.. Повлияет ли выбор на дальнейшее отношение к Довакину?

2.Влияет ли, и как влияет выбор стороны на дальнейшую жизнь Довакина - пока неизвесно.
3. Если уговорить Атара уйти, то он со своим отрядом идет в Маркарт, где при входе изымается из игры.

можно придти и поговорить с ними, убедить уйти или я например им просто заплатил (денег много у меня в игре) , больше нечего такого не было, отношения вроде никак и ни с кем нечего)

Вполне возможно получить награду, как от Атара, так и от Энитаха. Для этого сначала нужно поговорить с Энитахом и сказать ему, что попытаетесь убедить наёмников уйти, после чего пойти и поговорить с Атаром. Вместо того, чтобы просить наёмников удалиться, нужно спросить, почему они закрыли шахту, и согласиться убедить Энитаха продать шахту. После этого нужно убедить Энитаха и доложить об этом главе наёмников. Сразу после получения вознаграждения нужно перебить всех наёмников, в результате чего задание обновится, и можно будет вернуться к Энитаху за наградой с его стороны.
Награда одинакова, независимо от того, каким способом был решён конфликт — уровневая сумма золота. Также не стоит оставлять без внимания семь серебряных жил в шахте и уровневый щит, которым экипирован Атар (если было решено убить наёмников).
Будучи в хороших отношениях с персонажем, Энитах становится одним из возможных кандидатов для брака. Как супруг, Энитах делится с героем полученной прибылью в размере 100 септимов в день.
Если Довакин не принадлежит к расе орков, то помощь Энитаху, у которого в шахте работает Лаш гра-Душник, засчитается как помощь оркам. При разговоре героя с Лаш гра-Душник последняя скажет, что Довакин теперь их родич, и может спокойно посещать любую орочью крепость.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformKarthwastenA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прохождение

Шантаж и вымогательство

При первом посещении Картвастена Довакин станет свидетелем конфронтации местных жителей с группой наёмников, отправленных кланом Серебряная Кровь из Маркарта для того, чтобы обеспечить безопасность шахты после инцидента с Изгоями. Энитах, владелец шахты Сануарах, спорит с Атаром, лидером наёмников:

Энитах:«Прочь из моей шахты, наёмники!»
Атар:«Придержи язык, дикарь. Уйдём, когда убедимся, что тут нет Изгоев».
Энитах:«И когда, интересно, это будет? Когда я продам свою землю Серебряной Крови?»
Атар:«Клан Серебряной Крови сделал тебе очень щедрое предложение за эту груду грязи. Советую тебе его принять».

Серебряная Кровь требует, чтобы права на владение шахтой перешли к ним в обмен за защиту, которую они обеспечили при последней атаке Изгоев. Наёмники получили инструкции не допускать никого на работы в шахте до тех пор, пока она не станет собственностью клана. Главный герой может помочь разрешить этот конфликт, либо договорившись о продаже шахты с Энитахом, либо найдя способ спровадить наёмников.

Помочь Энитаху

Если было принято решение помочь Энитаху, то первым делом нужно переговорить с ним. Владелец шахты будет стоять на крыльце своего дома, и после разговора с главным героем согласится на помощь. Он попросит найти способ убедить Атара покинуть шахту, но предупредит, что меч лучше держать наготове. Если наёмники уже успели войти в шахту, то придётся последовать за ними и найти там Атара, который будет стоять на деревянном помосте в дальнем конце шахты.

Разговор с Атаром

После получения согласия Энитаха, нужно переговорить с Атаром, сказав ему: «Я хочу, что ты и твои люди ушли». Он довольно своеобразно спросит о причинах такого решения: «Помогаешь Энитаху, да? Ну, и что помешает мне воткнуть кинжал тебе в грудь?» После этого появится выбор: подкупить, убедить или запугать главу наёмников.

  • При успешном убеждении наёмники соберутся уходить, утверждая, что не хотят неприятностей с местными жителями (однако в таком случае может возникнуть вопрос, почему, увидев толпу местных, наёмники сразу же не оставили поселение в покое).
  • При успешном подкупе наёмники соберутся и мирно покинут поселение.
  • При успешном запугивании наёмники также спокойно удалятся.
  • Если же запугивание не удалось, все наёмники проявят агрессию и нападут.

Следует заметить, что даже в случае успешного убеждения, подкупа или запугивания, наёмники будут утверждать, что шахта принадлежит им и советовать не делать резких движений. Их можно перебить даже после того, как они согласятся уйти, и штрафа за это не последует.

Силовое решение проблемы

Помочь Атару

Иной способ разрешить конфликт заключается в том, чтобы сначала поговорить с Атаром, который предложит долю от того, что им платит Серебряная Кровь, если главный герой сможет убедить Энитаха продать шахту. Нужно поговорить со строптивым владельцем и попытаться убедить, подкупить или запугать его, сказав ему: «Думаю, тебе стоит продать шахту».

Вариант реплики протагониста Возможные ответы Энитаха Эффект
Они не прекратят, пока не прекратишь ты. (Убеждение) Успех: И то правда. Они всегда добиваются своего. Ладно, передай, что я согласен.
Провал: Кто-то должен их окоротить. Нет и всё тут.
Успех: вернуться к Атару
Провал: ничего
Послушай, я предлагаю хорошую цену. (Подкуп) Успех: Мне они предложили меньше. По рукам.
Провал: Дело не в деньгах.
Успех: вернуться к Атару
Провал: ничего
Или ты делаешь, как я хочу, или кому-то придётся несладко. (Угроза) Успех: Спокойнее. Я согласен. Лишь бы никто не пострадал. Успех: вернуться к Атару
Забудь тогда. Хорошо. Ничего

После успешного завершения сделки, нужно будет прийти к Атару с хорошими новостями, после чего глава наёмников заплатит герою его долю.

Награда

1–9 10–19 20–29 30–39 40+
400 600 800 1000 1200

Если помочь Энитаху, то Лаш гра-Душник станет считать протагониста другом орков, что обеспечит доступ в орочьи крепости.

Описание

Шахта полна серебряной руды, так что, направившись в неё, нужно прихватить с собой кирку.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Энитахом о проблемах с шахтой Сануарах.
  2. Поговорить с Атаром о причинах закрытия шахты.
  3. Убедить Энитаха продать шахту или заставить Атара уйти.

Содержание

Баги

Читайте также: