Скайрим серебряное логово как опустить прутья

Обновлено: 17.05.2024

Прошел сребряное логово, убил главного, выучил новый крик, на карте пишет "очищено" но направо от скелета коридор, там сундук и решетка на выход, которую не могу открыть, хелп плз, кто проходил, как выйти.

гугл не помог, мост и нажимные плиты я прошел, застрял в конце в комнате с боссом, там перед ним 2 огненные ловушки и плита которая учит крик.

После двух нажимных плит стоят два маленьких столба, подойдите к правому, там будет рукоятка, нажмите на неё и дверь откроется.
На будущее, в подобном месте ты вряд ли найдешь людей которое смогли бы тебе помочь. Поэтому верное средство это использовать мать его [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].

рядом где то рычаг должен быть, я точно не помню.. . вроде бы цепь висит на нее надо жать

Описание

Решив зайти внутрь, Довакин увидит неприглядную картину: прямо у входа лежат тела других членов банды. Судя по количеству пустых бутылок от алкоголя, жили они припеваючи, тратя награбленное у торговцев и других путешественников, проходящих мимо гробницы.

При углублении дальше по коридору количество тел бандитов будет только расти. Сразу же становится ясна причина тотального уничтожения шайки. Судя по всему, они разбудили покоящихся в гробнице драугров. Нападение было неожиданным. Находясь в состоянии опьянения члены банды не могли оказать серьёзного сопротивления и умирали прямо на местах ночёвки.

Недалеко от входа есть запертая с обратной стороны дверь. Пройдя через всё подземелье, Довакин выйдет через неё обратно ко входу.

Дальше по коридорам будет центральный зал подземелья. Тут в глаза сразу бросится небольшой алтарь с двумя уровневыми зельями магии и лечения, а также учебником «Слова и философия» («Двуручное оружие»).

Сам зал представляет собой просторное трехъярусное помещение. Впервые попав сюда, главный герой оказывается на среднем ярусе. Если он пройдет дальше по мостикам, то натолкнется на двойную ловушку и двух уровневых драугров (лучника и мечника), стерегущих решетку, которая даёт доступ к глубинам гробницы и третьему ярусу.

Если повременить с подъёмом на верхний ярус и спуститься в самый низ центрального зала, то там найдутся два сундука. Один рядом с костром и мёртвым бандитом, запертый на замок уровня «Ученик» и ещё один незапертый за деревянным простенком, рядом со спальником.

Вернувшись на средний ярус и пройдя дальше, неутомимый искатель приключений пройдёт через комнату с тюремной камерой (замок уровня «Адепт», внутри пусто), на столе стоит сундук и идеальное зелье лечения. Кольцо на цепи откроет решётку дальше, на верхний ярус, при активировании которой сразу сработает ловушка-таран.

Дальше героя ждёт столовая бандитов, в которой нет ничего интересного, кроме уровневого оружия на столе, да бытовой утвари.

После столовой находится ещё одна комната с мёртвым бандитом. Тут есть стол, заваленный пустыми бутылками, среди которых отыщется идеальное зелье запаса сил. Также тут лежит куча испорченных книг, которые очевидно использовались в качестве растопки. Справа от входа в комнату небольшой жертвенник с черепом, на котором лежит учебник «Вор» («Карманные кражи»).

Дальнейший путь, наконец, выводит на верхний ярус центрального зала, представляющий собой мост, закрытый со всех сторон решёткой. Его стережёт уровневый драугр (лучник).

Разобравшись с супостатами, Драконорождённый сможет выучить одно из слов силы крика «Разоружение», а также забрать всё из сундука в комнате за залом Стены Слов. Рядом с сундуком кольцо на цепи, открывающее решётку, ведущую к двери, закрытой на засов. Только теперь Довакин находится со стороны засова. Эта и есть та самая дверь, которая приводит героя обратно в начало подземелья и к выходу на свежий морозный воздух Белого Берега.

Серебряная заготовка

Серебряная заготовка (ориг. Silver Lining) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGTQ01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Серебряное логово

Серебрянное логово Карта Silverdrift Lair Map 01.jpg

Серебряное логово

Серебряное логово (ориг. Silverdrift Lair) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

После завершения пяти небольших квестов Делвина или Векс в Маркарте, Делвин отправит Довакина к Эндону, человеку с довольно большим влиянием в Маркарте, который и расскажет о предстоящем задании. Задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Примечания

  • Пока не будет выполнен этот квест, невозможно будет взять другие мелкие задания у Векс или у Делвина.

Найти слово Силы(Серебряное логово)


Кто проходил помогите!У Седобородых взял квест найти слово силы в Серебряном Логове,убил всю нежить,а там проход закрыт решёткой(после 2-х ловушек стенками с шипами) и всё не могу найти рычаг или чем их открыть.Всё облазил,не нашёл никаких рычагов.


Грёбанный Скайрим. А что самое смешное, что решение было очень простое. Сам столкнулся с этой проблемой, поэтому и пишу.
GALATUSH
Идут 2 ловушки стенками с шипами, а за ними сразу же нужно пройти прямо между 2 столбиками, перед тем, как впритык подойдёшь к решётке. Так вот: на правом столбце находится кольцо, за которое нужно потянуть и решётка откроется!

Награда

  • Эндон становится скупщиком краденного.
  • В «Буйной фляге» появиться новый торговец.
  • В Маркарте появятся три тайника вора.

Содержание

Краткое прохождение

Читайте также: