Скайрим почему управитель не обставил дом

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с управителем (ориг. Reluctant Steward) — сторонний квест фракции Тель-Митрин в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Примечания

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. (Опционально) Поговорить с Эленеей Мотрен или Улвесом Ромораном.
  3. Найти Варону Нелас.
  4. Сообщить Нелоту о смерти Вароны и получить задание на поиск нового управителя.
  5. Найти нового управителя в Вороньей Скале.
  6. Вернуться к Нелоту за наградой.

TES: Skyrim. Не появляется мебель.

Приобрел поместье, нанял управителя, самому обустраивать не хочется, заказал обустройство у управителя. Но прошло уже много времени, мебель всё ещё не появилась, а управитель сначала пропадает, потом оказывается на втором этаже и стоит на одном месте всё время. Что делать?

Так мебель надо у управителя ярла покупать. Там где дом купил.

Но у управителя тоже есть выбор такого диалога, я ВСЕ купил у него, но ничего не происходит, и это не обычный дом, это поместье из дополнения hearthfire.

Константин Козлов Просветленный (36131) Там лучше самому обустраивать. От этих управителей никакого толку.

Если заказывать мебель у управителя в поместье, то это очень долгий процесс. Может занять не одну неделю игрового времени. Проще купить обстановку у управителя ярла: она сразу появляется.

Хорошо, только такого диалога у управителя ярла нет.

Бабуин Мудрец (14660) Нет строчки "Обставить дом"? Ну, или что-то вроде того.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT1 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Баги

Скайрим почему управитель не обставил дом

TES: Skyrim | MODS | Моды к Skyrim

Чтобы в доме появилась спальня, используйте следующие коды:

prid e4ecb — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки спальни;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid 000c6e3a — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
При покупке алхимической лаборатории есть вероятность того, что её можно покупать у управителя бесконечное число раз, однако в доме она так и не появится.

prid E4EF9 — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки лаборатории;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid E4EC8 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
Дополнение Hearthfire добавляет возможность купить детскую для дома. Но при попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую спальню есть шанс, что деньги управитель заберёт, но никаких изменений в доме не произойдёт.

prid E4EC8 — этот код выделяет то, что будет на месте детской;
disable — "выключает", убирает мебель;
prid XX004274 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.

Награда

Содержание

Скайрим почему управитель не обставил дом

Как в Скайрим нанять рабочих,охрану итд,в собственный дом?есть ли какие нибудь моды с этим?

Татианна Кизимова

к в Скайрим нанять рабочих,охрану итд,в собственный дом?есть ли какие нибудь моды с этим?

Кирилл Шестаков

Татианна, ну охрану нельзя в дом. можно своего хускарла или как его там зовут нанять чтобы он тебе построил дом на участке земли. как то так)

DELETED

Татианна, когда закончишь строить дом, туда можно нанять управителя, например из соратников Вилкаса. Чтобы это сделать тебе надо будет позвать его с собой типа на помощь и привести в свой построенный дом и он сам предложит стать твоим управителем. Так же с помощью управителя можно нанять барда, который будет играть то что тебе захочется и повозку с извозчиком и решать бытовые проблемы. В общем в итоге у тебя в доме будет неплохая компания, которая будет защищать твое имущество: Управитель, жена (муж), бард, хускарл.

Описание

Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя на пустынной поляне неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся.

Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать:

Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри: тот расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.

Читайте также: