Скайрим конец крушителя где сундук

Обновлено: 05.07.2024

Сундук - Простой.jpg

Алхимический сундук Ингун (ориг. Ingun's Alchemy Chest) — контейнер в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Влияние способностей

Практически на все сундуки распространяются способности:

Содержимое

Отличительной особенностью данного сундука является его ожидаемое содержимое.

Falskaar: Вопросы и обсуждение


Огромное спасибо за перевод ! И вопрос от неопытного пользователя модов: при установке Requiem для Falskaar и попытке создания баш-патча, выскакивает ошибка,требуя "Мастер файл Requiem-Dragonborn.esp",то есть, надо ждать выхода перевода Requiem-Dragonborn?

Ну, как вариант - поставить английский реквием-драгонборн и играть с ним, перевод наверняка не за горами.

Обнаружил баг местности чтоле. Возле Северного прохода.

wt7a3jeq49tp.jpg

upjf0xq9qe6f.jpg

Зарегалась специально, чтобы поблагодарить за перервод! Спасибо огромное, очень ждала русского Фальскаара!)

меня уже хз сколько мучает вопрос:

Автор Фальксара откуда? Вроде имя-фамилия похожи на русские=)

Автор Фальксара откуда? Вроде имя-фамилия похожи на русские=)

Польша, вроде бы

Автор Фальксара откуда? Вроде имя-фамилия похожи на русские=)

На нексусе зареган как американец. Кто играл в Fallout 3 и FNW возможно помнят его по модам D.E.I.M.O.S и Project Genesis.

Не забудьте, а то в NMM не отображается обновление

З.Ы. спасибо за перевод, товарисчи)

Изменено: ExImIeR, 12 Август 2013 - 19:28

На нексусе зареган как американец. Кто играл в Fallout 3 и FNW возможно помнят его по модам D.E.I.M.O.S и Project Genesis.

Кстати говоря, DEIMOS тоже многие считают неофициальным длц к Нью Вегасу.

Мод попробовал, но далеко пока не углублялся, потому что хотелось бы совместимость с реквиемом, но при попытке запуска вместе с патчем совместимости происходит мгновенный вылет. Видимо, из-за отсутствия "requiem-dragonborn".

Requiem - Resources.esp установлен?

Тогда это ошибка мастер-листа BOSS

Сейчас он ставит неправильно:

Вот правило для userlist.txt

dd5c0d349251bce9341a0cb2296db2be.jpg

Удачи

Изменено: ExImIeR, 12 Август 2013 - 20:40

Мод супер, перевод шикарен, MUST HAVE. Спасибо за проделанную работу.

Спасибо! Вы дали нам немного положительных эмоций, а это так важно в нашей сегодняшней жизни.

Подскажите, где в Мамонтолвой крепости найти украденные сокровища с каравана, уже всю креопсть обзлазил, с записки глава толку мало, никакой "спальни слева" в крепости нет.

Изменено: Volfman, 14 Август 2013 - 16:52

Подскажите, где в Мамонтолвой крепости найти украденные сокровища с каравана, уже всю креопсть обзлазил, с записки глава толку мало, никакой "спальни слева" в крепости нет.

Я тоже долго искала .

Если ты вошел в крепость, то, наверно, вначале попал в большую комнату типа столовой (возможно, там и убил Яррика), теперь поднимись наверх налево - там вроде типа балкона что-то, пройди по коридору и в его конце справа будет спальня (много кроватей стоит). Все - ты пришел. Тебе нужен сундук под настенным трофеем с грязевым крабом, на тот же сундук смотрит голова злокрыса на другой стене.

Что касается записки.

Дело в том, что записка написана от лица Яррика, личная комната которого наверху (это если пройти спальню, то начинается длинная лестница наверх),. он писал для себя, и он должен был бы спуститься в спальню.

Напоролся на баг в квесте "Конец Крушителя". Квестовый маркер указывает на пол в "столовой" в мамонтовой крепости. И ни какого Яррика Крушителя нигде нет.

Напоролся на баг в квесте "Конец Крушителя". Квестовый маркер указывает на пол в "столовой" в мамонтовой крепости. И ни какого Яррика Крушителя нигде нет.

Сам создал проблему - сам и разобрался в ней. Данная ситуация возникает из-за бага с раненым охранником каравана, который не "хочет" разговаривать с игроком. Я поступил просто - добил подранка и с трупа прочитал записку после чего запустился квест "Конец Крушителя" правда без крушителя в главной роли. Если решить проблему с охранником каравана как описано в FAQ (F5 возле него и сразу F9), то квест "Конец Крушителя" пройдет без багов.

P.S. Сам себе отвечаю. Бред какой-то

Эх, как все гладко шло в Фальскаре, но под конец таки столкнулся с багом, причем довольно серьезным.

Квест "Сердце богов".

После осады Стальграда и беседы с Ингваром в его крепости, нас направляют в храм где хранится Сердце богов. Выхожу из крепости Ингвара, там вся компания Ангара встречается и вроде как выдвигается к храму. Лошадей парни не седлают, двигают пешком. Я решаю ехать верхом и конечно обгоняю их и прибываю на место первым. После зачистки троллей около храма, захожу внутрь. и вот что получается. Я один, Ангара и ко нету, я не могу сменить камеру на вид от третьего лица, не могу достать оружие - просто не работают эти кнопки (но зато могу достать факел или открыть дверь). Дохожу до места где стоит Ингвар с охраной, камера "уплывает" вперед, я ничего не могу сделать, ничего не происходит. Финита. Окей, загрузил сейв, подождал около храма часок, на этот раз подгрузился Ангар, побежали к Ингвару, снова камера уплывает, я ничего не могу сделать, ничего не случается. Пробовал подождать ещё час - появился ещё Торлог, но эффект был такой же. После этого подождал сутки, думая что уж после этого то точно вся компания прогрузится в храме и будет окей, но не тут то было. В общем, пройти не могу (:

Апд. проблема, кажется, решилась - просто подождал пару часов внутри.

Изменено: Bender, 14 Август 2013 - 21:58

Прошел квест Сердце богов всё там титры после он благодарит дает денег и потом я не могу поговорить не с одним нпс просто молчат говорю с главным говорить торопись в храм надо этова негодяя остановить хотя уже он мертв(

Вчера закончилось моё приключение в мире Фальскара, каким оно было, какие мысли остались после прохождения этого мода?

Выход Фальскара наделал немало шума, и это меня ни в малейшей степени не удивляет. Фальскар огромен, эпитеты "неофициальное ДЛС" не преувеличивают размеров и качества этого плагина. На прохождение побочных заданий и основного квеста у меня ушло никак не меньше времени, чем на исследование Солтстейма в ДЛС Драгонборн. Мир Фальскара (удаленный остров) достаточно красив и наполнен деталями. Может быть, не так плотно, как на том же Солтстейме, но достаточно для того, чтобы игрок не скучал. Фальскар не следует букве Лора игры, но и не особо ему противоречит, и по-большему счету, единственное в чем он не вполне Лорен - это в том, что такого острова в мире Тамриэля как бы и нет.

Фальскар - сюжетный плагин, то есть основной упор в нем делается на повествование и исследование мира, а не на добавление новых артефактов или способностей для и без того обвешанного и тем и другим с ног до головы Довакина. Квестов тут не очень много, но все они достаточно интересные, за редким исключением. Причем по традиции игр ТЕС, главная сюжетная линия, повествующая о противостоянии двух древних семейств, одно из которых овеяно славой и благими деяниями, а второе - подлостью и черными замыслами, вызывает меньший интерес, чем побочные задания, среди которых есть очень забавные и атмосферные задания, такие как (осторожно, спойлеры!):

Проблемы с курами Куннари

Серьезно, когда я прошел этот квест, я был в восторге, настолько неожиданно погоня за обычным волком перетекла в разборку с некромантами! Моментально вспомнилось задание из Фоллаута 2 - где нужно было постеречь ферму браминов, и в результате чего герой знакомился с разумными когтями смерти. По-моему, если квесты в любительском (. ) плагине вызывают такие ассоциации, это успех!

Или квест "Смотрительница маяка"

Потрясающий, атмосферный квест. Самое занятное, что в процессе его выполнения даже убивать никого не надо - просто исследуешь маяк и трясешься после каждого шороха!

Да и финал "Грез об Обливионе"

Где герой с приором пробираются сквозь измененные магией кристалла коридоры старого форта (особенно доставил маленький ледяной тролль, ревущий на висящую в воздухе табуретку)

В общем, есть что вспомнить. По духу повествования Фальскар показался мне близким к Обливиону - Герой тут важная персона, но не пуп земли, вокруг которого всё вертится, и это, после Скайрима и его эпопеи с "Довакин, что бы мы без тебя делали", ощущается как глоток свежего воздуха. Все диалоги озвучены, причем для любительского плагина озвучены превосходно. Конечно, актеры постоянно перебарщивают со скандинавским акцентом, но на это даже особо не обращаешь внимания, воспринимая это скорее как дань колориту, нежели ляп озвучки.

Отдельно хочется отметить то, что для Фальскара написаны уникальные музыкальные композиции, которые, между прочим, очень хороши и слушаются очень приятно.

Часто бывает так, что пользовательские плагины, несущие в себе самые хорошие идеи, наполнены таким количеством ошибок, багов и конфликтов с другими модами, что играть в них просто невозможно. Это НЕ про Фальскар. Да, при прохождении мне встретилось несколько мелких багов, когда квестовые НПС какое-то время не хотели идти, куда надо и заставляли героя прождать какое-то время или просто побегать кругами. Но это не критично, честно. К тому же мне что-то подсказывает, что виновником этих багов мог являться я сам, установив на свой Скайрим огромное число модификаций, что могло таки привести к каким-то минимальным конфликтам.

А больше Фальскар и ругать не за что. Это очень большой, очень качественный плагин, наполненный интересными квестами и приключениями, богатый красивыми видами и прекрасной музыкой. На мой взгляд, любой, кому по душе Скайрим, должен попробовать этот мод, потому что по качеству, размерам и вызываемым эмоциям он не отстает от официальных ДЛС к игре (:

П.С. отдельное спасибо надо выразить людям, которые проделали огромную работу по переводу этого плагина на русский язык. Работа была титаническая, но выполнена она безупречно. Спасибо!

проблема

Прошел квест Сердце богов всё там титры после он благодарит дает денег и потом я не могу поговорить не с одним нпс просто молчат говорю с главным говорить торопись в храм надо этова негодяя остановить хотя уже он мертв(

Как я читала на оф. форуме, такие штуки могут происходить, если по каким-то причинам не отыграл ролик с кредитами, описывающий конец истории. Если у тебя такая ситуация, проверь, что в папке Video в Data лежит ролик, он должен называться Falskaar_Outro или что-то в этом роде.

Как я читала на оф. форуме, такие штуки могут происходить, если по каким-то причинам не отыграл ролик с кредитами, описывающий конец истории. Если у тебя такая ситуация, проверь, что в папке Video в Data лежит ролик, он должен называться Falskaar_Outro или что-то в этом роде.

Всё стоит пробывал англ поставить нет изменений

Поставила, побегала. О переводе сказать ничего не могу, т.к. играю на оригинале.

Что касается остального.

Работа проделана немалая, и контроль качества тут виден. Багов минимум, гораздо меньше, чем в дополнениях от беседки при сравнимых объемах. Ни одного вырвиглаза вроде летающих статиков или застревающей в них неписи пока не попадалось. Портируется на Фальскар и обратно герой тоже без особых проблем, в отличие от того же Солстхейма. И это пожалуй самый большой плюс мода наравне с территорией.

Жаль только, заполнение этой территории котентом очень неплотное, и вообще весь дизайн напоминает скорее ванильный Обливион, чем Скайрим. Фактически, вся заросшая березовыми рощами и хвойными лесами долина, занимающая львиную долю ворлдспейса, пуста. Рельеф тоже мог бы быть посложнее обычной долины с горами по периметру. "Интересных мест" как таковых нет. Все форты, шахты, пещеры и т.д. приткнулись к горам. Разбойники носов не кажут из своих убежищ - видимо, им хватает добычи с пауков и медведей, которые время от времени спаунятся в непосредственной близости - и все так же ванильно атакуют все, что рядом. Договориться ни с кем не получится. Но их во всяком случае довольно много, в отличие от мертвяков, равномерно распределенных по интерьерам своих курганов. Редко когда неспешно идущего по данжу довакина нанесет на троих сразу. Сами интерьеры тоже не блещут разнообразием и сюрпризами, и в общем-то внизу столь же скучно, как и наверху. В ванильном Скае красивых местечек гораздо больше.

Все остальное тоже очень и очень похоже на "ваниль", и не сказажу, чтобы это было так уж плохо. Квесты большей частью простые и однообразные, все те же принеси-убей, благодаря чему не багуют и не залипают, зато обставлены интересно - стоит потратить время на чтение внутриигровых записок. Правда, и тут автор пошел традиционным уже для тес-модов путем - записки, журналы и т.д. оставляют все, кому не лень. Даже квест про призрак на маяке - и тот не обошелся без макулатуры, хотя чего стоило автору заставить дамочку стенать и жаловаться, как это сделали, например, в Даунгарде. А ведь сделать это было вполне по силам, ибо озвучка акторов - еще один огромный плюс мода, т.к. практически неотличима от оригинала и приятно раует слух, уже привыкший к покореженным актерами и аппаратурой голосам неписи из модификаций. Тут даже есть "подросток" альтмер! Конечно, слышно, что его звучивала женщина, но все равно голос приятный и чистый.

Alliria d'Evoir, Тут все зависит от того, что подразумевать под интересными местами. Мне, к примеру, было очень интересно обследовать маяк, очень понравилось огромное подземелье, где пещеры перетекают в руины нордов, а те - в двемерский город. Интерес чисто исследовательский, да и для скриншотомана было где разгуляться - и красивые виды, и эффектные подземелья были. В остальном надо все же делать скидку на то, что речь идет о любительском плагине.

И да, юный босмер, а не альтмер. :Р

Bender , интересные места - то же, что в оригинале, откуда кавычки. Т.е. что-нибудь, выбивающееся из общей картины , там, круг из грибов или заброшенный алтарь и т.п. Маяк, честно говоря, не зацепил, как и данжи. Но я еще не везде была, возможно, что-то пропустила. В локациях мне важны не только расстановка мобов и нычек (в-общем-то, к -цатому уровню все это перестает играть роль), но и эстетическое восприятие: общая стилистика, примечательные детали, работа с освещением, звуковой фон (в меньшей степени). Все-таки индивидуальности хотелось бы видеть больше, но при таких объемах и одному человеку сделать каждый клок необычным, само собой, невозможно.

Босмер? Ну, хехе, спутала. Мало их все же в Скае.

З.ы. Кстати об уровнях. Идти сюда стоит, все же, уровне на 5-10, когда перс уже что-то может, но еще не раскачался до машины смерти, походя отстреливающей 99% мобов.

З.ы. Кстати об уровнях. Идти сюда стоит, все же, уровне на 5-10, когда перс уже что-то может, но еще не раскачался до машины смерти, походя отстреливающей 99% мобов.

А патч Requiem- Falskaar не усиливает мобов ?

Изменено: mechanic, 15 Август 2013 - 17:45

А патч Requiem- Falskaar не усиливает мобов ?

Усиливает, но ассортимент то особо не меняет. Все те же некроманты, бандиты, волки, медведи, пауки и тролли.

Описание

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайные оружие или элемент брони, в том числе зачарованные;
  • случайный драгоценный камень;
  • случайный слиток руды;
  • случайное ювелирное украшение;
  • случайный свиток заклинания;
  • случайный камень душ.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайное одеяние одной из школ магии;
  • случайный том заклинаний;
  • случайное зелье;
  • случайный драгоценный камень.
  • случайные оружие или элемент брони, в том числе зачарованные.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайный слиток руды;
  • случайный свиток заклинания.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайные оружие или элемент брони, в том числе зачарованные.
  • случайный драгоценный камень;
  • случайный свиток заклинания.

В каждом контейнере обязательно содержится:

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайный драгоценный камень;
  • случайный слиток руды;
  • случайное ювелирное украшение;
  • случайный свиток заклинания;
  • случайный камень душ.

В каждом контейнере обязательно содержится:

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайное кольцо или случайный драгоценный камень.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайное зелье;
  • случайный драгоценный камень;
  • случайное оружие.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайные зачарованные оружие или элемент брони;
  • случайное оружие;
  • случайное зелье.
  • случайное зачарованное ювелирное украшение;
  • случайный посох;
  • случайный драгоценный камень;
  • случайное ювелирное украшение.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайное зачарованное оружие;
  • случайный зачарованный элемент брони.
  • случайное зачарованное ювелирное украшение;
  • случайное зелье;
  • случайный камень душ;
  • случайный элемент брони;
  • случайное оружие;
  • отмычку;
  • случайные оружие или элемент брони, в том числе зачарованные;
  • случайный свиток заклинания.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • ещё одно случайное ювелирное украшение;
  • случайный драгоценный камень.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайный драгоценный камень;
  • случайное ювелирное украшение;
  • случайный двемерский металлолом;
  • случайный двемерский хлам.
  • случайное зачарованное оружие;
  • случайный зачарованный элемент брони.
  • случайное одеяние одной из школ магии;
  • случайный свиток заклинания;
  • случайный слиток руды.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайные оружие или элемент брони, в том числе зачарованные.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайный драгоценный камень;
  • случайное зачарованное оружие;
  • случайное оружие;
  • случайную руду.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайный драгоценный камень;
  • случайный камень душ;
  • случайный ингредиент.
  • случайное зачарованное оружие;
  • случайный зачарованный элемент брони.
  • случайные оружие или элемент брони, в том числе зачарованные;
  • случайный камень душ.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайное зачарованное оружие;
  • случайное зелье;
  • случайный драгоценный камень.
  • случайные оружие или элемент брони, в том числе зачарованные.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайный зачарованный посох;
  • случайное зачарованное оружие;
  • случайный зачарованный элемент брони.
  • случайные оружие или элемент брони, в том числе зачарованные;
  • случайное кольцо, в том числе зачарованное;
  • случайный камень душ.

В каждом контейнере обязательно содержится:

  • случайные оружие или элемент брони, в том числе зачарованные;
  • случайный свиток заклинания уровня «Мастер».

Содержание

Квесты

Сундуки фигурируют в абсолютном большинстве квестов по поиску каких-либо предметов. Часто важные и ключевые предметы находятся именно в сундуках. Соответственно, содержимое этих контейнеров отличается от стандартного.

Содержание

Сундук (Skyrim)

Сундук - Изображение.jpg

Сундук (ориг. Chest) — контейнер в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прочие типы сундуков

Данные типы сундуков либо не представляют ценности, либо представлены в небольшом количестве.

Особенные сундуки

Соратники2

Соратники - каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей, придающей выкованному в ней оружию "небесную" силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город - Вайтран.


Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.

К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню.

Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.


Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры. В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди "Серебряной руки". Откроется весьма "шерстистый" скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у "Серебряноруких" серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам. Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и "серебряными руками". Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком. Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.

В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенных

Вас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием. Можно поступить умнее - спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла

Эйла Охотница: Борьба с вредителями

Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызову

Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант "драка". В моём случае "счастливчиком" был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.


Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему.
Серебряная Рука
Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь. Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, "Серебряная рука", что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым.


Удар в сердце
Не время горевать - время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу "Серебряной руки". Вернитесь к Эйле.

Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше.
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен. Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере.
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение "Серебрянноруких". Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены.

Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей "Серебряной руки".В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран.

Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.


Очищение
Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

Местоположение

Сундук находится в дальнем углу магазина «Эликсиры Элгрима» в городе Рифтен. Доступ к нему станет возможен после выполнения квеста «Гербарий».

Читайте также: