Где взять значок интерпола hitman

Обновлено: 04.07.2024

В финальной миссии нас отправляют на японский остров Хоккайдо, где в далеких от цивилизации заснеженных горах расположена сверхсовременная клиника. В ней нашими "клиентами" станут Эрих Содерс и Юки Ямадзаки. Первая цель в течение всего задания будет неподвижна - Эриху делают пересадку сердца. Что до Юки, то она как раз постоянно в движении, но нам к этому не привыкать.

Но вот к чему таки придется привыкать, так это к полному отсутствию какой-либо экипировки и оружия, что значительно усложняет прохождение Hitman. Проблема как раз в месте действия, в эту клинику не так-то и просто доставить нечто противозаконное, однако внимательные и пытливые игроки все же всегда найдут способ добиться своего.

Сразу же отметим и еще один важный фактор: здесь доступ перекрывается особыми электронными замками, реагирующими на чипы, вшитые в одежду. Против этих замков бесполезны любые отмычки, однако если вы основательно заработали достижений в прошлой миссии, то у вас разблокируется чудо-вещь - одноразовый скремблер, позволяющий проникать за любую дверь.

Но за эту же дверь можно проникнуть, просто получив соответствующую маскировку. К примеру, охранники имеют доступ к подавляющему большинству помещений, как и врачи. Но и для них есть исключения: к примеру, в операционную могут входить разве что хирурги и сам директор больницы, маскировка которого здесь, пожалуй, самая универсальная, но и заполучить ее не так просто, так как директор обычно бродит в кишащих людьми местах.

Нас сюда отправили под видом обычного пациента. Сходу получить доступ в закрытые для посещения клиентов части клиники можно, "украв" внешность у другого пациента, Джейсона Портмана. Его найти можно, выйдя из своего номера, свернув направо и пройдя дальше по коридору. Ищите глазами человека, лицо которого замотано бинтами. Человек решил стать полной копией своего кумира, модели Хельмута Крюгера, прекрасно нам знакомого по первой миссии в Париже. Как вы помните, последний по сути является двойником нашего героя.

Так что добыв маскировку Портмана, сменившего внешность, можно будет бродить по больнице без критических ограничений и риска быть раскрытым, что упрощает прохождение Hitman. Портман идет через коридор к уборной, где его удобнее всего вырубить, так как этого не увидит охрана. А единственного свидетеля также стоит вырубить и спрятать тело в туалетную кабинку (в идеале свидетеля вырубить и спрятать предварительно до захода сюда Джейсона).

Когда получите маскировку, дождитесь, когда прозвучит голосовое оповещение по громкой связи, приглашающее Портмана к врачу - идите к ней, после небольшого диалога она поведет вас снимать бинты в процедурную. Дождитесь, когда врач закончит их снимать, после чего можете бродить по клинике и главное - выполнять взятые на себя обязательства по ликвидации двух целей. Начнем с Эриха Содерса.

Как мы уже отмечали, он находится в бессознательном состоянии на операционном столе, но не стоит думать, что если цель не двигается и не может убежать, то прохождение Hitman здесь будет легким. Охраны вокруг много, в операционную без маскировки хирурга так просто не войти, а самого Содерса традиционными способами убивать рискованно, так к нему приковано внимание толпы хирургов и едва вы устроите казнь - тут же поднимется паника.

Так что нужно действовать максимально элегантно, устраивая убийство, которое бы было похоже на банальный несчастный случай. Операцию делает робот с филигранной точностью и с кучей степеней защиты от неправильных действий, однако и в его работу можно вмешаться. Продолжая прохождение Hitman, для начала доберитесь к вертолетной площадке, что легче всего сделать с маскировкой врача. На площадке регулярно встречается главный хирург с пилотом вертолета, а сам пилот периодически спускается в подсобку, расположенную под вертолетной площадкой.

В эту подсобку желательно прийти раньше пилота, вырубить находящегося там охранника, спрятать в шкаф. Когда пилот придет, вырубайте и его, забирая маскировку, после чего пряча и его тело в шкаф. Теперь поднимайтесь назад наверх на вертолетную площадку, где требуется дождаться появления главного хирурга, который, похоже, сидит на неких веществах, которые ему и предоставляет пилот. После короткого диалога Сорок Седьмой предложит врачу спуститься в подсобку за веществами - идите к тайнику вместе.

Спустившись в комнату, вырубайте врача, забирайте его форму и идите уже непосредственно в операционную. Нам нужно помещение для управления роботом, но чтобы машина убила Эриха Содерса, нужно выполнять четкую последовательность действий: активировать руку-робота, ввести адреналин, затем извлечь кровь. К слову, в этой же маскировке можете спуститься в подвал и найти там донорское сердце, уже сейчас питающее организм нашего клиента. Либо вынудив охрану покинуть это место (там можно понизить температуру и они уйдут), либо прострелив сердце на удалении через стекло, не входя в комнату, вы также мигом убьете цель.

Это - лишь пара из многочисленных примеров аккуратного убийства Содерса, на деле же если перейти в раздел "Возможности", вы их найдете целую уйму. Так что не будем тратить время зря и перейдем к следующему "клиенту" - Юки Ямадзаки.

Ее можно убрать, например, прикинувшись инструктором по йоге, которой пациентка любит заниматься и главное - оставляет охрану от себя подальше, чтобы не мешали. Имея маскировку доктора или хирурга, которая должна была остаться при вас, идите в подвал, найдите и возьмите там гаечный ключ, продолжая прохождение Hitman. Теперь идите наверх, чтобы отключить холодную воду, это позволит сделать посещение горячих источников филиалом сущего ада и ненужные свидетели оттуда быстро ретируются.

Что до самого инструктора по йоге, форма которого нам сейчас нужна, то его найдете на нижнем уровне в прачечной. Забрав форму и спрятав тело, идите наверх, говорите с Юки, приглашаем на занятия в спа. Тут нужно просто немного терпения, фактически с каждым упражнением жертва все ближе подходит к обрыву, а нам нужно лишь в нужный момент ее подтолкнуть вниз и все сойдет за банальный несчастный случай.

Разумеется, у решения выше есть и альтернативы, Ямадзаки можно точно так же уничтожить массой способов. Приведем вам еще пару из них. Пройдите к фуникулеру, где охранники обсуждают пристрастие Юки к курению, но вот незадача: на всей территории больницы курить строжайше запрещено, а она для полного счастья свои сигареты потеряла, добираясь сюда.

Сигареты можно найти в соседней палате по отношению к той, где мы появляемся в этой миссии. Там живет американец с колоритной шляпой, дождитесь его ухода и залезайте в его номер по перилам. Он тоже заядлый курильщик и умудрился доставить себе в номер сигареты. Заберите пачку с тумбочки и выходите отсюда. Теперь добудьте маскировку охранника, чтобы иметь возможность войти в палату Юки.

Там лежит пустая пачка сигарет, чтобы продолжить прохождение Hitman, замените пустую пачку на полную. Когда Юки зайдет, она обнаружит сигареты и тут же захочет ими воспользоваться, отправив охранников восвояси. Вы же должны поджидать где-то рядом, чтобы не упустить момент. Когда этот момент настанет, просто сталкивайте ее вниз в пропасть и эвакуируйтесь.

Ну и самый экзотичный, пожалуй, вариант - отравить Юки деликатесной рыбой фугу, которая сама по себе крайне опасна тем, что ядовита и неправильное ее приготовление - это гарантированный летальный исход для того, кто съест. Этим грех не воспользоваться с учетом того, что Ямадзаки настроена отведать это эксклюзивное японское блюдо. Правда, как можно узнать из спора в суши-баре, недавно в клинике запретили фугу после того, как один из пациентов погиб из-за нее от отравления.

Что же, попробуем угодить даме. Чтобы выполнить прохождение Hitman с этой задумкой, вам нужна маскировка повара. В ней идите на кухню в морозильную камеру, спустившись по лестнице за барной стойкой. Возьмите внизу на столе нож, входите в морозильную камеру, там лежит рыба - вспарывайте ее, чтобы заполучить яд. Возвращайтесь в суши-бар, травите ингредиенты и готовьте блюдо из фугу. Когда она придет, подавайте ей эту пищу и наслаждайтесь результатом. Останется только дойти до места эвакуации.

Интерпол


Интерпол — межправительственная организация содействия международному полицейскому сотрудничеству.

Описание

Интерпол был создан как Международная комиссия уголовной полиции в 1923 году, и утвердил свой телеграфный адрес как общее имя в 1956 году.

Его состав из 190 стран предусматривает финансирование в размере около 78 млн евро за счет ежегодных взносов. Штаб-квартира организации находится в Лионе во Франции. Это вторая по величине межправительственная организация после ООН, с точки зрения числа государств-членов.

Связь с Агентством

МКА имеет связи с несколькими крупными государствами в ЦРУ (через агента Смита), ФБР, Интерполе, и ООН.

В книге Hitman: Enemy Within Интерпол имеет неприязненные отношения с Агентством и неоднократно пытался захватить агентов МКА.

В фильме 2007 года агент Интерпола, Майк Уиттиер, работал от имени Интерпола и учавствовал в поимке 47-го.

В HITMAN™ одна из целей Пенелопа Грейвс раньше работала аналитиком в Интерполе, но узнав о коррумпированности некоторых членов ООН разочаровалась в своей работе и ушла. На миссии «Борцы за свободу» командир боевиков, Шон Роуз, решил устроить ей проверку. Один из техников должен будет подойти к ней и предьявить значок Интерпола, после чего проведёт к компостной яме и попросит вернуться в Интерпол, с условием, что Грейвс передаст всю информацию о группировке боевиков. Если она согласится, то Роуз, по словам самих боевиков, «надерёт ей задницу». Этой возможностью можно будет воспользоваться, добыв значок.

Также на миссии «Транспозиция органов» появляется агент Смит, который уже работает не на ЦРУ, а на Интерпол и выполняет их задание.

Борцы за свободу, Колорадо - прохождение Хитман

Это, пожалуй, самая нелюбимая большинством игроков миссия в игре, но в то же время она по-своему уникальна: здесь от вас требуется устранить сразу аж четыре цели вместо двух привычных. Кроме того, когда с основным заданием будет покончено, для завершения миссии понадобится добыть еще и кое-какую важную информацию. Итак, наши цели носят такие имена: Шон Роуз, Пенелопа Грейвз, Эзра Берг и Майя Парвати.

Действие разворачивается на бывшей ферме в Колорадо, которая теперь стала базой наемных солдат, коими она буквально кишит. Да, это единственная локация, где вообще в принципе практически нет мирных нейтральных NPC, все, кого вы тут встретите, вооружены до зубов. Исключением являются лишь хакеры, трудящиеся на противоположном конце локации от нашей стартовой позиции.

Итак, начинаем прохождение Хитман в Колорадо за пределами фермы, которая за забором. Войти можно через окошко в ближайшем же сарае. Поскольку кругом вооруженные противники, критически важно как можно скорее обзавестись маскировкой, чтобы слиться с окружением и не вызывать ненужных подозрений. Для этого просто вылавливайте кого-то, кто вне поля зрения своих союзников, нападайте, вырубайте, тащите тело в ящик и забирайте форму.

Теперь можно перемещаться более-менее свободно, но с двумя важными замечаниями: на полигоне для взрывчатки действуют свои права допуска (туда можно входить только элитным солдатам и саперам, вас не пустят в обычной солдатской форме), а также упомянутый выше двухэтажный дом с хакерами, куда также неизбежно надо будет проникнуть - там также пригодится форма элитного солдата, чтобы ходить внутри относительно свободно.

Начнем с главного - Шона Роуза. Сразу же обзаведемся и максимально универсальной маскировкой элитного солдата, которая поможет не только с этой целью, но в общем упростит вам прохождение Хитман в этой миссии. Выловить элитного солдата в гордом одиночестве не так и просто, потому рекомендуем оптимальное решение - рядом с главным домом есть грузовики, в одной из будок рядом с этой техникой (она будет открыта, обе боковые двери по разные стороны корпуса) лежит готовая маскировка бесхозная. Дождитесь, пока никто не видит вашего перевоплощения, либо же отвлеките лишних свидетелей чем-то. Переодевайтесь.

Теперь будет проще - доступ практически полный по всей территории, нужно только опасаться начальства, знающего своих подопечных - следите за белыми кружками над противниками. Раздобыв маскировку, пройдите в теплицу, заберите оттуда личные записи Пенелопы Грейвз, из которых можно узнать, что наш Шон крайне чувствителен к галлюциногенам.

Теперь идите в северную часть карты, где есть гараж - там найдете галлюциногенные наркотики. Остерегайтесь ненужных свидетелей или вырубайте тех, кто вам явно мешает. Теперь рядом с домом на столе найдите сигареты Шона, подмешайте туда подобранные наркотики. Войдите в дом, рядом с главным входом большие часы - переведите стрелки на них, затем идите на второй этаж, где нужно взаимодействовать с карандашами, лежащими на столе.

Дождитесь, пока Шон выйдет на улицу для перекура, вскоре наши махинации с сигаретами скажутся и бедолага пойдет в сарай, чтобы умыться. Идите за ним по пятам, когда войдет в сарай, закрывайте двери и топите бедолагу в емкости с водой, где он пытается умываться.

Теперь прохождение Хитман продолжится тем, что нам необходимо ликвидировать Эзру Берга. Для начала доберитесь к гаражу, что с северной стороны от дома. В гараже на столе сможете разжиться ключом от подвала (на случай, если у вас нет отмычки, хотя ее по-хорошему всегда желательно брать). От ненужных свидетелей в гараже избавляйтесь любым угодным вам способом. Или просто отвлекайте их монетками или чем-то еще (например, взломом предохранительной коробки снаружи).

В подвале здесь находится лаборатория, где создаются препараты, именно туда регулярно наведывается Берг. Войти внутрь можно как снаружи дома (лестница с улицы ведет вниз, она слева от главного входа), либо из самого дома (вход на первом этаже справа по коридору). Эзра спускается для допроса пленника, а мы этому допросу помешаем: введите повышенную дозу препарату заложнику, это спровоцирует появление Берга. Сначала вырубите сзади сопровождающего его охранника, затем устраняйте непосредственно цель и прячьте тела.

Теперь очередь цели по имени Майа Парвати. Прохождение Хитман традиционно предусматривает разные варианты ликвидации жертвы, но мы остановимся на том, где можно выдать себя за нового стрелка, нанятого на смену раненному во время учений. Майа часто лично контролирует и координирует учения. Так что для начала добудьте маскировку стрелка - идите к зданию, что южнее от главного двухэтажного дома, там есть два стрелка, одного из них заманите в туалет (монеткой, например), чтобы забрать форму.

Теперь следуйте к зданию красного амбара, говорите с Парвати, которая отправит вас на инструктаж. Слушайте план действий, после чего идите на стартовую позицию. Алгоритм прост: сначала вылетает таран, бьет машину, вам же нужно после этого оперативно расстрелять четыре манекена, сидящие внутри транспорта, взломать дверь и забрать груз из машины, после чего бежать к кнопке, нажать ее для завершения тренировки. После нее все немного разойдутся на перерыв, нам же надо не отдыхать, а отключить систему безопасности на таране.

Делайте это, чтобы никто не видел. После продолжения тренировки дождитесь, когда Майя станет напротив тарана, подойдите к кнопке, чтобы его запустить - бедолагу раздавит о машину на огромной скорости.

Ну и почти последняя цель, Пенелопа Грейвз. Здесь прохождение Хитман имеет весьма изящный способ ликвидации жертвы: подойдите к компостной яме и послушайте диалог двух бойцов. Выяснится, что Пенелопе пока полностью не доверяют здесь, так как она работала на интерпол, Роуз захотел проверить ее на преданность себе, для чего один из техников должен сыграть роль внешнего агента, поверить ему она должна, так как у него имеется значок интерпола.

Суть проверки - "агент" настаивает на предательстве группировки, вплоть до шантажа. Нам же нужно найти этого самого "агента", раздобыть его значок, что позволит остаться наедине с Пенелопой и уже расправляться с ней, как душа желает. Нужного техника найдете перед главным домом в саду, вырубайте его, заманивая куда-то в укромное место, либо же предварительно избавляйтесь от свидетеля. Забрав значок, ищите Пенелопу, говорите с ней, договоритесь о встрече рядом с компостной ямой.

Она сама отправит охрану погулять, а после разговора с вами попросит время на раздумия. В этот момент она будет стоять возле ямы и причитать, охрана далеко и смотрит в сторону. Останется подойди к ней сзади и столкнуть в яму.

Но прохождение Хитман в этой миссии на этом не заканчивается, мы не просто так упомянули про то, что эта цель - почти последняя, а не однозначно последняя. Нам нужно проникнуть в главное здание боевиков, подняться на второй этаж, там есть 3D-принтер. С его помощью мы напечатаем маску Роуза из резины, чтобы обойти сканер лица в подвале. Печатать нужно, убедившись, что нет ненужных свидетелей.

Забрав маску, идите в подвал, там при помощи маски открывайте дверь со сканером, окажетесь в штормовом бункере, где есть интересующая наших работодателей информация. Осмотрите ряд объектов внутри, увидите устраненные нами же цели и даже те, кого видели в предыдущих частях серии. После задание закончится эвакуацией прямо отсюда.

Подробный гайд по получению бесплатного значка "Red Herring" в Steam


Valve добавили в Steam пасхалку, связанную то ли с распродажей, то ли с игрой. Но это, в принципе, абсолютно не важно, ведь в итоге каждый может получить бесплатный значок и +100 ед. опыта на аккаунте. Я решил написать подробный гайд.

Итак, чтобы его получить, делаем следующее:

ВАЖНО! Нужно делать через браузер, а не Steam-клиент. Способ проверен на Google Chrome, Opera и Microsoft Edge.

2. Открываем поле поиска и вводим туда "SEARCH".

UPDATE: можно вводить просто "вникуда", находясь на странице и нажать Enter. Проверенно.


3. Нажимаем клавишу Enter. Должно появится всплывающее окно, которое попросит пароль. Вводим туда это: 1v7531


4. Получаем результат:


Я провёл это действие на пяти аккаунтах и заметил следующее: иногда всплывающее окно для пароля может не появляться. Попробуйте ещё пару раз или поэспериментируйте с регистром, вводя SEARCH или search. Лично мне это помогало.

Читайте также: