Скайрим как убить паука

Обновлено: 07.07.2024

Сагрил 20-30 пауков которые воевали с волками ( 17-25 волков) потом сагрил 2 великана поблизости с мамонтами . Я надеялся что великаны и мамонты его убьют но он пару раз использовал дыхание и все попадали дальше начал убивать пауков а потом меня ваншотнул

Это возле Западной башни который? Я подбежала и просто била его мечом. Потом он меня убил, ожила и опять била сотоварищи, пока не испустил дух. :)

Да ты можешь вообще спрятаться в башне и всё, его за тебя стражники из луков расстреляют.

2. Их легко расплавить


Сочетание внешнего вида Ледяных привидений и заснеженных областей по всему Скайриму, в которых они обитают, порой делает борьбу с ними чрезвычайно напряженной. Учитывая почти змеиный вид, их скользящие воздушные движения делают дальнобойные атаки игрока почти бесполезными. Но и атаки ближнего боя становятся неэффективны, если подойти достаточно близко к слишком юркому Ледяному привидению – это просто ограничит ваши возможности.

Но не волнуйтесь. Как вы понимаете, Ледяные привидения полностью невосприимчивы к урону холодом, но имеют сильную слабость к огненным атакам, поэтому заклинания огня дадут вам преимущество почти мгновенно. Единственная проблема после этого будет заключаться в том, что у Ледяных привидений есть способность прятаться в ледяном окружении. Но и это можно легко обойти с помощью заклинания «Обнаружение жизни» или даже заклинания «Шепот ауры».

Гиганты

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
32
591
131
374
Великая
00023AAE
-

Заклинания/Способности:

Гиганты - огромные нейтральные гуманоиды, пасущие мамонтов на полях вокруг больших лагерей с кострами. Находясь в спокойном состоянии, они будут жестикулировать, отпугивая тех, кто окажется поблизости, а если задерживаться слишком долго – нерешительно пойдут в нападение. Гиганты откажутся от дальнейших попыток атаковать, если вы убежите, но даже один смертельный удар дубиной отправит вас в полет высоко в небо. Они имеют огромный запас здоровья, однако восприимчивы к прокачанному крику Безжалостная сила. Палец гиганта – ценный алхимический ингредиент, его можно собрать с тел вместе с небольшим количеством золота и вооружением. Мамонты и гиганты не нападут, пока вы не станете атаковать их первым или не подойдете слишком близко.

Ворожеи

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
471
314
50
-
-
-

Заклинания/Способности:
Огненный шар
Огненная стрела
Быстрое лечение
Закрытие ран

Ворожеи представляют собой гуманоидов с птичьими чертами, и большинство NPC называют их просто ведьмами. Их можно найти, выполняя некоторые квесты, например, Клятву ( Forsworn ), а также у некоторых Стен слов ( Word wall ). В сражении на дистанции они используют заклинания школы разрушения, а если игрок находится близко – пускают в ход свои когти. Ворожеи – разумные существа и даже имеют способность разговаривать. Порой, войдя в руины, вы можете встретить дружественную ворожею, которая попросит вас помочь отомстить своим сестрам.

Гленморильские ведьмы - пять уникальных ворожей, живущих в гленморильском шабаше. В ходе задания Соратников «Честь крови» будет поставлена задача получить по крайней мере одну из их голов для Кодлака Белая Грива ( Kodlak Whitemane ). Ведьмы владеют теми же заклинаниями, что и ворожеи, включая Быстрое лечение, Огненный шар, Закрытие ран и Огненная молния.

Связанные с ними квесты:

«Честь Крови»: раздобыть голову гленморильской ведьмы для Кодлака Белая Грива

Призраки

Призраки – бестелесные духи мертвых, возвращенные, чтобы не давать покоя живым. Обычно их можно встретить в подземных областях. Призраки устойчивы к атакам немагического характера.

Спригганы

Спригганы - злобные духи природы, выглядящие, как зеленые светящиеся женщины -гуманоиды, состоящие в основном из древесных веток. Они могут призвать любое животное, чтобы оно оказало им помощь в бою, причем, если лис или лось едва ли являются угрозой, то, способность сприггана призвать на помощь ближайшего дракона, сделает ваш конфликт гораздо серьезней. Спригган может легко восстановить себе половину или полное здоровье, у них есть заметная слабость к огню, а за убийство можно получить ингредиент стержневой корень. Спригганы знакомы игрокам по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind , где у них были три жизни, а затем и по Oblivion , в котором жизнь у них была одна, зато она призывали себе на помощь медведей. В пятой части игры спригганы стали сочетать в себе восстановление полного здоровья и призыв зверей.

Матрона спригган

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
18
445
250
135
-
-
-

Заклинания/Способности:

Этих существ обычно можно увидеть в лесной чаще или же в природных пещерах Скайрима. Обычно их сопровождает один или пара спригганов и/или медведи, либо волки. Их можно определить по золотистому свечению, в то время как у обычных спригганов оно зеленое.

Матроны способны полностью восстановить свое здоровье несколько раз подряд , в отличие от обычных спригганов, которые способны на это только единожды.
Матрона попадется вам по одному из квестов Вайтрана, в ходе оживления дерева Златолист.

Дымки

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
50
50
-
0002C3C7
FF0010A0

Заклинания/Способности:

Хождение по воде

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
600
300
50
-
-
-

Заклинания/Способности:

Хождение по воде, регенерация

Дымки – странные эфирные духи, которые враждебны к игроку. Когда мать дымков убита, все остальные духи падут замертво, как если бы игрок убил призывателя. Кроме дымков мать духов может вызвать бесконечное число теней, которые останутся живы даже после смерти их матери. Поэтому в затяжной битве будет призваться все больше и больше теней. В качестве трофея можно получить алхимические ингредиенты пелена и светящаяся пыль. Они чрезвычайно уязвимы к горению, но не оставят за собой ингредиентов, если погибнут в огне.

Магические аномалии

Странные, агрессивные существа, подобные духам, использующие магию в бою на малой дистанции, причиняя довольно тяжелые повреждения. Магические аномалии парят в воздухе примерно на уровне головы и, как правило, атакуют группами, а после смерти взрываются. Находясь в стае, они постоянно мешают друг другу, и взрываясь, убивают сторонников, расположенных рядом с ними. Из останков магических аномалий можно собрать камни душ различных уровней, наполненных самой большой душой, из тех, что может поместиться в камне.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

12. Маленькая хитрость


Изгои-вересковые сердца просто отвратительны. Заменив собственное горячее сердце воина вересковым сердцем (отсюда, конечно, и название), этот частично неживой враг представлен в двух видах: шаман и боец ​​ближнего боя. Поскольку они частично являются нежитью, эффекты серебряного оружия не влияют на них, и вам придется подбирать другую тактику.

Но иногда лучше не идти в лобовую атаку. Поскольку пересаженное сердце Изгоев-вересковых сердец фактически обнажено, теоретически вы можете прокрасться к ним и украсть это сердце. В случае успеха Изгой мгновенно умрет. Несмотря на проблемы с преследованием заклинателей, которые будут убегать, или бойцов ближнего боя, которые постоянно атакуют двумя топорами и мечами, быстрый рывок и захват могут снова обеспечить вам лавры победителя.

9. Ему нужно всего лишь поспать

Во-первых, даже не пытайтесь подкрасться к этим плохим парням. Драугры-палачи обладают высоким уровнем обнаружения незаметности, поэтому даже высококвалифицированным ворам будет сложно оставаться в тени рядом с этими неживыми воинами. Древнее оружие, которым они владеют, вполне может быть усилено магией, что, конечно же, приводит к большему наносимому урону. В довершение ко всему, палачи обладают полной устойчивостью к яду и получают только половину урона от атак холодом.

Это может показаться несколько трудным, но следует поймать этих скелетов, владеющих оружием, пока они спят (что вполне в привычках этих существ). Если удастся поймать драугра-палача спящим, это даст игроку шанс сделать намного больше выстрелов. И победа над нежитью, даже такой, казалось бы, грозной – у вас в кармане.

Паук Айкантара

Паук Айкантара.jpg

Паук Айкантара — двемерский паук, доставленный в Подкаменную крепость Маркарта из руин Мзинчалефта придворным магом Колсельмо. Повреждённый музея и, благодаря навыкам Айкантара, приведён в полностью рабочее состояние. Помимо этого, исследования магов позволили заполучить дистанционнный контроль над пауком, использовав для этого кристалл управления с необходимой электрогармонической сигнатурой.

7. Любое серебро сгодится.


Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.

Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре - не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант - вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.

14. Я серьезно: они всего лишь обычные люди


Сила проявляется во многих формах, в том числе в виде наемных головорезов, с которыми вы можете (или не можете) столкнуться при выполнении квестов в Скайриме. Эти встречи довольно последовательны, если они происходят с вами несколько раз на протяжении игры. В одну минуту вы один, в следующую - группа из трех хорошо вооруженных бандитов, которые по контракту «преподают вам урок» (сюрприз, они действительно пытаются вас убить), и драка три на один. Продолжение следует.

Что делает эту группу наемных сотрудников настолько простой, так это их предсказуемость. Они всегда будут подходить к вам как группа из трех хорошо вооруженных головорезов, что упрощает составление вашей боевой стратегии. Мало того, прискорбно, что у группы парней, у которых есть денежный стимул убрать вас, нет лучшего плана, чем привлечь ваше внимание, прежде чем они начнут атаковать.

11. Они просто не выносят тепла


Вряд ли вы часто будете сталкиваться со Спригган-матроной в битве один на один. Скорее придется отбиваться либо от других видов спригганов, либо от товарищей из дикой природы. Однако не стоит недооценивать матрон – их на первый взгляд неуклюжий корпус в сочетании со способностью исцелять себя несколько раз подряд делает бой со Спригган-матронами практически верной смертью для игрокав.

Но не бойтесь! Если вы окажетесь в одной из обычных пещер или густых лесов, которые они занимают, просто помните, что Спригган-матрона чрезвычайно уязвима перед огнем. Ну же, призовите на помощь свой здравый смысл! Вы же буквально сражаетесь с кучей дров, которая так и ждет, чтобы ее сожгли. Любая огневая атака почти всегда приводит к победе над враждебным лесным хозяйством. Просто не забудьте убить и остальных друзей, как только вы одолеете свою первую Спригган-матрону.

3. Мы все ожидали от драконов гораздо больше


Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня - это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

8. Тихоходное орудие


Мамонты - одни из самых больших монстров, с которыми вы можете сразиться в Скайриме. Чаще всего вы будете наблюдать, что эти доисторические существа бродят по землям вместе со своими товарищами-великанами, что делает их еще более устрашающими в бою. По своим характеристикам они также сокращают на треть любой урон от холода, наносимый им, и вполне вероятно невосприимчивы к параличу.

Если вам случится найти одинокого мамонта, прогуливающегося по пастбищу, вы можете применить простую и безотказную тактику, чтобы уничтожить его без лишних проблем. Сражаясь с мамонтами, имейте в виду, что они ни за что не войдут в воду, не станут переправляться через ручьи и забираться на скалы. Ну и прежде всего, конечно, они не слишком быстрые. С помощью простой комбинации легкой брони, лука и стрел вы можете стрелять в мамонта, пока он не подойдет достаточно близко. Вам достаточно вовремя и расторопно отступать, чтобы даже в легкой броне (даже без брони совсем) не бояться этих мохнатых слонов. Вы также можете подняться на высокую точку, до которой мамонт не сможет добраться. Как только монстр начнет разворачиваться и уходить, просто снова начните стрелять. Вы можете повторять это, пока не убьете его.

Местонахождение

Контроль над пауком Айкантара осуществляется при помощи специального жезла управления, который действует аналогично посоху, заставляя автоматона двигаться в указанном направлении или атаковать выбранную цель. Паук Айкантара попытается убить любого, кто враждебно настроен к владельцу жезла, однако при этом не может покинуть пределы лаборатории.

Бестиарий

Двемерские автоматы – магические машины, подобные роботам, которые часто встречаются в двемерских развалинах.

Двемерский паук

Демерские пауки – маленькие и простые паукообразные конструкции. Они устойчивы к воздействию электричества, огненного урона и неуязвимы для магии холода. Убитые электричеством механизмы испытывают перегрузку и взрываются в маленьком электрическом облаке. В обломках двемерского паука можно найти драгоценные камни, металлические руды, камни душ и запчасти на переплавку.

Разновидности: Двемерский паук-солдат, двемерский паук-рабочий, двемерский паук-защитник

Существо

Уровень

Здоровье

Магия

Выносливость

Защита

Трофеи

Заметки


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

Двемерские сферы

Сферы-центурионы – относительно простые конструкции. В бездействующем положении они находятся в сферической форме, но приходя в состояние боевой готовности, принимают форму гуманоида для атаки в ближнем бою. Центурионы имеют сопротивление к огню и электричеству, а также невосприимчивы к воздействию магии холода. После их смерти вы сможете собрать камни душ и двемерский металлолом для переплавки.

Разновидности: Двемерская сфера - страж, двемерская сфера - мастер

Существо

Уровень

Здоровье

Магия

Выносливость

Защита

Трофеи

Заметки


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

Двемерские центурионы

Центурионы двемеров, самые могущественные из их конструкций, спроектированы как внушительные бронированные воины, с молотом в одной руке и пружинным клином в другой. Они медлительны, но имеют тяжелый удар и способность сопротивляться крикам. А если противник находится на расстоянии, центурионы способны выпустить перегретый пар. Они уязвимы к огню, и всегда оставляют великий камень душ и сердечник генератора центуриона.

Разновидности: Двемерский центурион , двемерский центурион-страж , двемерский центурион-мастер

Фалмер

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
180
177
163
Крохотная
-
-

Заклинания/Способности:

5 ядов - урон 3 сек. за удар

Фалмер – гуманоид древней эльфийской расы, некогда известной как снежные эльфы. Их часто можно встретить в двемерских развалинах. Они выращивают корусов из-за хитина, который служит материалом для создания фалмерских доспехов и оружия. Фалмеры слепы, но имеют отличный слух. Персонажу, отыгрывающему стэлс, при плохо прокачанной скрытности будет так же сложно укрыться от фалмеров, как от дракона.
Фалмеры прячутся в ходах, прорытых в стенах развалин, и очень любят появляться сзади и нападать со спины, внезапно вылезая из своих логовищ. Они любят отравлять свое оружие ядом, смешанным из ядов морозного паука и коруса.

Фалмер-сумрачный страж

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
410
220
210
-
-
-

Заклинания/Способности:

7 ядов - урон 3 сек. за удар

Это разновидность высокоуровневых фалмеров, обитающих в двемерских руинах по всему Скайриму.

Фалмер-мастер укрытий

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
15
290
247
198
Крохотная
000A91A0
FF001045

Заклинания/Способности:

6 ядов - урон 3 сек. за удар

Проявляют способность к магии в отличие от других фалмеров. Данную разновидность фалмера можно встретить на более высоких уровнях т.к. они наносят большое количество урона.

Этих фалмеров можно найти в подземельях, так же как и обычного представителя этой расы, с тем отличием, что мастера укрытия обитают в недрах. Чаше всего используют магию холода.

Фалмер - ночной охотник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
550
197
300
Крохотная
000A91A0
FF001045

Заклинания/Способности:

9 ядов - урон 3 сек. за удар

Данная разновидность является второй самой сильной среди фалмеров. Они могут стать проблемой для низкоуровневых игроков; как правило, они весьма неплохо защищены.

Морозные пауки

Ужасающие морозные пауки – гигантские агрессивные паукообразные насекомые, обитающие и в дикой местности и в подземельях. Находясь на расстоянии, они плюются токсичным ядом и могут прыгнуть на игрока, если тот движется не слишком быстро. Их логовища часто покрыты сетью паутины, и, как правило, содержат кладки, с которых можно собрать паучьи яйца. Имейте в виду, что морозный паук относится к типу врагов, сила и количество здоровья которых определяется их размером. Однако, самый большой из них - гигантский морозный паук, и если вы в состоянии убить его, то большинство других пауков для вас не должно стать проблемой. Яд обморожения, добываемый из их желез, используют для отравления собственного оружия и стрел.

Уникальный морозный паук: Нимхе ( Nimhe ), Лис ( Lis )

Виды морозного паука

Существо

Здоровье

Урон

Трофеи

Морозный паук ( маленький, красный)

5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.

Яд морозного паука

Морозный паук ( маленький, белый)

5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.

Морозный паук (большой, красный)

15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.

Морозный паук ( большой, белый)

15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.

Виды гигантского морозного паука

Существо

Здоровье

Урон

Трофеи

Гигантский красный морозный паук

45 урона + яд 10/сек в течении 3 сек

Яд морозного паука (2)

Гигантский белый морозный паук

4. Автоматический режим стрельбы? Не, не слышали


Как будто их неуклюжего внешнего вида недостаточно… Двемерские баллисты - это, по сути, гигантские мобильные арбалеты, запускающие массивные металлические снаряды, которые могут пробить даже тяжелую броню и нанести игроку большой урон. Это действительно довольно жестко. Даже если баллиста не попадает в цель, ее металлические копья нельзя подобрать и использовать, а это означает, что вы можете рассчитывать только на собственный арсенал, сражаясь с этой ходячей смертельной машиной.

Несмотря на способность наносить большой урон и исключительное использование собственных боеприпасов, двемерским баллистам требуется довольно много времени для перезарядки после выстрела. Именно в это время игрок может перехватить инициативу и подорвать здоровье баллисты. Даже если вы еще далеки от звания идеального убийцы, дополнительное время между выстрелами позволит вам очень легко предвидеть и уклониться от последующих атак. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти металлические чудовища станут для вас легким развлечением.

5. Лучшие друзья Квазимодо


Всегда становится страшно, когда монстр решает застать вас врасплох, и горгульи в Скайриме не являются исключением из правил. Горгульи обычно стоят, замаскированные под статуи, и это лучшая тактика. Обман, а также способность восстанавливать свое здоровье с помощью рукопашных атак. Их поглощение здоровья имеет смысл с точки зрения лора, поскольку горгульи в Скайриме напрямую связаны с вампирами. О, и даже не думайте о том, чтобы парализовать или отравить их, они полностью невосприимчивы к этим фокусам.

Однако ахиллесова пята горгульи - это отсутствие естественной способности восстанавливать здоровье. Так что, учитывая, что их единственный метод восстановления - это приблизиться и атаковать игрока в лоб, использование либо дальнобойной атаки, либо метода «ударь и убегай» принесет вам успех. Несмотря на свой внушительный внешний вид, горгульи, по сути, представляют собой дрессированную мартышку, которая выучила всего один трюк.

6. Я вижу, вы слишком полагаетесь на броню


Враги-скелеты и нежить в любой игре могут создать жуткую атмосферу. И различные вариации внешнего вида такой нежити только усиливают это гнетущее ощущение. Порченая тень в Skyrim полностью оправдывает все вышесказанное. От жуткого красного свечения глаз и рта их черепушек до того факта, что у них отсутствует нижняя часть скелета и они парят к вам по воздуху.

Что ж, в зависимости от того, где вы встретите Порченую тень, вам, возможно, вовсе не о чем будет беспокоиться. Встретьтесь с ними в руинах Килкрита, и, скорее всего, вы столкнетесь с армией этих солдат-мертвецов, одетых в тяжелые доспехи и вооруженных до зубов. Найдите несколько из них в таких местах, как гробница Валока, и есть большая вероятность, что у Порченых теней в этой области не будет никакой брони, что сделает их совсем легкой добычей.

13. Она может быть настоящей ведьмой


История создания ворожей в Скайриме чрезвычайно мрачна и тревожна. Ведьмы, которые жертвуют своей человечностью ради того, чтобы стать ворожеями, вступая в контакт с этими чудовищами - наполовину ведьмами, наполовину птицами, могут заразить вашего игрока заумью, уменьшив ваш запас магии. Помимо потенциального заражения болезнью, ворожеи также обладают 10% сопротивлением всем наложенным на них заклинаниям. Если вы похожи на большинство игроков, которые вкладывают сотни часов в Skyrim, вы обнаружите, что ряд квестов в игре заставит вас неоднократно сталкиваться с этими бывшими ведьмами.

Ваша удача, внешний вид и способности ворожей могут довольно быстро переломить ситуацию в вашу пользу. Хотя кажется, что ворожеи обладают крыльями, они на самом деле не обладают способностями к полету, что устраняет одну потенциальную угрозу, которую они могли бы представлять. У ворожей также довольно низкие характеристики, что позволяет легко избежать заражения вышеупомянутой болезнью и уклоняться от рукопашных атак. Наконец, частота, с которой вы можете столкнуться с ворожеями, в конечном итоге делает их предсказуемыми и более легкими целями в бою при любом стиле игры – и дальнобойном, и в ближнем бою.

10. Такие же бесполезные, как и вампиры из «Сумерек»


По общему признанию, мастера-вампиры в Скайриме могут оказаться непростой задачей. Их способность к разрушению и высасыванию может привести к тому, что у игроков будет огромное количество исчерпанного здоровья, и им придется переключаться между различными заклинаниями, чтобы выжить. Учитывая, как сложно иногда бывает одолеть обычных уровневых вампиров, с которыми часто можно встретиться в Скайриме, может показаться, что встреча с мастером-вампиром станет задачей попросту неразрешимой.

Однако, судя по всему, это не так сложно, как может показаться. Например мастера-вампира в Бастионе Кричащий Ветер можно вытащить и заманить в ловушку за пределами пещеры. При этом солнечный свет сделает часть работы за вас. Однако если вы предварительно потратите время на то, чтобы улучшить свои навыки скрытности и стрельбы из лука, можете считать, что дело уже сделано. Мастера-вампира можно быстро уничтожить с помощью стрел, и в совокупности с высоким уровнем навыков скрытности игрок может воспользоваться шансом выпустить большую часть стрел до того, как вампир его даже заметит.

Skyrim: 15 врагов, которые только кажутся сильными


Любой, кто играл в Skyrim, знает, что это не та игра, в которую можно сесть и поиграть полчаса или даже час за один присест. The Elder Scrolls V: Skyrim - это настоящее испытание временем для поклонников серии. Как было в случаях с его предшественниками, игроки могут проводить сотни и сотни часов в огромном открытом фэнтези-мире и по-прежнему с нетерпением ждать новых квестов или новых впечатлений на следующий день. Сотни заданий, ждущих своих героев, люди, с которыми можно взаимодействовать, кланы, к которым можно присоединиться, монстры, которых нужно убивать. Чего же НЕЛЬЗЯ делать в Скайриме?

Из-за чрезмерного количества контента от разработчика Bethesda Softworks во многих случаях появление определенного квеста или размер конкретного врага не оправдывают сложность задачи. Иногда вы можете использовать игровую механику, чтобы несправедливо переломить ситуацию в свою пользу. В других случаях шансы УЖЕ в вашу пользу, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. В общем, вот вам пятнадцать известных врагов в Скайриме, чьи фактические навыки и способности не соответствуют их игровому представлению.

15. Растопить его сердце не так уж и сложно


На первый взгляд, ледяные тролли в Skyrim похожи на снежного монстра из Star Wars: The Empire Strikes Back на зимней планете Хот. Вы, вероятно, постараетесь избежать концепции «Человек (или какую бы расу вы ни выбрали) против монстра». Не говоря уже о том, что третий глаз тоже не очень привлекателен. Особенно с учетом способности этих тварей восстанавливать здоровье. Однако если тролль и превосходит вас по силе, ему элементарно не хватает скорости.

Если вы обнаружите, что блуждаете по заснеженным районам Винтерхолда или Истмарка, скорее всего, вы столкнетесь с одним из этих жутких и демонических ребят. Пока вы держитесь на расстоянии от чудовища и имеете в запасе огненные заклинания, ничто не может помешать вам уничтожить его с минимальным ущербом для себя. Просто убедитесь, что вы заранее набрали достаточный уровень; попытка приставать к этим пушистикам на ранних стадиях игры оставит вас на глубине шести футов под землей.

1. Он даже называется «раненый», так что…


Многие люди, в том числе и я, не любят пауков. А как насчет того, чтобы попытаться сразиться с пауком, который буквально вдвое больше нашего Драконорожденного? Пожалуй, я пас. Есть много очевидных приемов борьбы с пауками в Skyrim: яд, дальние атаки, атаки с близкого расстояния, ну вы поняли. А теперь нам нужно сразиться с раненым морозным пауком в Ветреном пике… Похоже на полную катастрофу, верно?

Ну, может, и нет. Когда вы впервые вступаете в бой с насекомым ростом выше вас, он сначала прячется в задней части своего гнезда, что может дать вам шанс поразить паука несколькими стрелами, прежде чем он подойдет слишком близко. Как только он это сделает, просто бегите назад, продолжая пронзать его еще большим количеством стрел. Поскольку паук не может покинуть гнездо, он в конце концов развернется и вернется обратно. Войдите и снова начните стрелять, и повторяйте, пока не убьете его. Конечно, это больше похоже на тактику использования несовершенств игровой механики, чем на истинную победу над врагом в Скайриме. Но кто в самом деле захочет иметь дело с этим огромным пауком дольше, чем это позволяют возможности игры?!

Читайте также: