Скайрим как сделать подземелья светлее

Обновлено: 04.07.2024

Модификация, которая удаляет источники освещения из мест, в которых их просто не может быть - из древних гробниц нордов.

СРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:
- Исправлена неправильная структура папок в архиве - скачать заново и переустановить. Версия мода осталась прежней.
- Мод НЕ СОВМЕСТИМ с ELFX.
- Добавлено описание известных проблем.

Подробнее:

Задумывались ли вы.
"Во имя Исмира, почему эта свеча до сих пор горит?"
"Почему этот свет появляется из ниоткуда?"
"А подземелья не так уж плохи. "
"Да тут достаточно света, чтобы жить!"
"Надо признать, у драугров получилась прекрасная гостиница."

Если да, этот маленький мод - для вас. С его помощью вы избавитесь от того парня, который перед каждым визитом Довакина проходится по всем нордским подземельям Скайрима, разбрасывает по округе серу и зажигает свечи. Мод не изменяет систему освещения в целом, источники освещения будут удалены только из древних гробниц, мод не затрагивает подземелья и пещеры, в которых можно встретить бандитов/Соратников/ и др.

Требования:
Skyrim LE

Совместимость:
- Все DLC (Не затрагивает подземелья из Dawnguard и Dragonborn)
- ENB (Также совместим с Dark Dungeons for ENB)
- Realistic Lighting Overhaul
- Любой мод на освещение, который НЕ ДОБАВЛЯЕТ/УДАЛЯЕТ источники освещения в нордских гробницах

Не совместим:
- Enhanced Lights and FX - Улучшенное освещение и эффекты
- С любым модом, который изменяет файлы в meshes/dungeons/nordic/catacombs/smhalls

Известные проблемы:
Ветреный Пик:
- Отсутствие света/теней от бандитского костра перед входом в подземелье
- Неправильный рендеринг секций S-образного тоннеля
- Странный световой эффект у жаровни, стоящей перед воротами

Установка:
Через NMM или вручную. Поместите содержимое архива в игровую папку Data и активируйте .esp в лаунчере или менеджере модов.


Очень полезный мод добавляет в игру возможность оснащения игрока и NPC переносными фонарями, которые цепляются на пояс или берутся в руку.


В ванильной версии прокачка персонажа идет слишком быстро. Данный мод в какой-то мере решает эту проблему.


Мод добавляет в игру Skyrim LE новый мир с таинственным островом Воминхейм, ставшим убежищем для последних членов Культа Дракона со множеством новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разно уровневыми противниками и локаций.


Переносные фонари Wearable Lanterns RU (с исправлениями)(c MCM меню). Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Аватар ANTIVEGAS

Аватар ANTIVEGAS

И да этот мод ломает освещение при создании персонажа,а если освещение пропадает в редакторе,то и в игре будет сломано!

Аватар ANTIVEGAS

Все моды на тёмные подземки и ночь не работают без ЕНБ. Нах такие нужны,если в ЕНБ уже всё есть?!Что нельзя сделать без участия ЕНБ?!

Аватар umk323

Прочитал описание и внезапно осознал, что за всё время игры ни разу не пользовался факелом и заклинаниями освещения. Максимум баловство с вампирским зрением, не более. Интересная вещь, забираю =)

Аватар vector008

А с модом где скелеты издают жуткий звук (типа одержимые) + где они "не убиваемые" (возрождаемые при отсутствии особых условий), становится ещё лучше. Кстати да! Меня такой уют в "заброшенных" подземельях тоже давно удивлял и раздражал, но пришлось смирится. пока не обнаружил эту работу. Спасибо.

Аватар walker_3000

Заметил баг: в подземелье на Ветренном пике проходишь за движущиеся секиры и дальше дыры во весь проход, сквозь которые видно небо. Первое подземелье в квесте Голдура всё со светом.

В ELFX есть опция hardcore для подземелий, делает то же самое, и без багов. Кромешная тьма и потухшие светильники там где это должно быть.

что то не работает у меня этот мод вроде все по инструкции поставил и в лаунчере файл появился я его активировал после чего зашёл в руины и ничего не изменилось. горят все те же факела и свечи что за брет!

Аватар doztor

Баг в локации Руины высоких врат, когда дергаешь за рычаги должны чаны загораться во круг решетки тогда проход откроется, но с этим модом они не загораются и следовательно решетка не открывается, по крайне мере у меня. Версия 1 1 4 , есть РЛО

Изменений в версии мода 1-1-7 практически нет: добавлена "Забытая пещера".

Проблемы те же, задумки автора остались не реализованы.

Мод не обновлялся уже год.

год не обновлялся что так сложно взять и обновить мод?

Аватар Askr

Согласно нексусу несовместим с RLO. Но возможно это для новой версии только , сейчас там 1.1.7

Аватар Askr

Весёлый мод.
Убирает 2 жаровни и оставляет 100500 свечек или наоборот.
Далеко далеко не все пещеры драгуровские.

Аватар Geniusmorgan

Друзья, нужна помощь. Установил мод, освещение действительно пропало, но тем не менее подземелья не стали достаточно темными. Яркость стоит у меня 20-25%, если ставить ниже - вне подземелья будет не очень качественная картинка. Поискал пару дней мод на затемнение подземелья, но так и не нашел. Если кто знает, как их сделать действительно темными, чтобы без факела/заклинаний не обойтись - пожалуйста посоветуйте.

Аватар xerox

странно - источники света убирает - но при этом вполне можно все разглядеть. по-моему проше RLO или enchantning Ligh использовать.

С точки зрения реализма - мод хорош,а вот с точки зрения обычного игрока.
автор мода наверно подписал контракт с ассоциацией окулистов. чем больше скачавших его мод тем больше посетителей у кабинета.
Смысл с этим модом устанавливать хорошие текстуры - отпадает полностью,так как в такой темени ничего не видно.

Но на вкус и цвет.
Это просто мое мнение о моде ,никому его не навязываю.

Желание разработчиков сделать "игру для всех" иногда приводит к тому, что часть уже проделанной работы оказывается просто бесполезной, а иные недостатки самой игры начинают бросаться в глаза. Пожалуй, в случае Скайрима главная причина этого — консоли. В отличие от игроков на ПК их владельцы привыкли сидеть на диване за пару метров от телевизора, привыкли к более "светлым" играм, привыкли к более динамичному геймплею без глубокого изучения и погружения в атмосферу игрового мира. Возможно, не будь консолей, Скайрим выглядел бы сейчас иначе.

К чему же привела чрезмерная освещённость в подземельях:

1. Скука. Все подземелья на самом деле довольно однотипны — зашёл-прошёлся-вышел. Им далеко до дизайна подземелий из Morrowind: Всё ясно, понятно и со временем уже не так интересно. Темнота могла бы скрыть этот недостаток в дизайне и подстегнуть воображение игрока.
2. Отсутствие атмосферы. Роль звуковой дорожки подземелий сводится к нулю — игрок всё видит и знает, откуда придёт враг. Страдает геймплей, нет напряжения, всё ожидаемо, а решения заранее просчитаны. Но стоит выключить свет, и звуки, которые раньше только слышал, нужно будет уже слушать.
3. Бесполезные заклинания. Зачем нужны заклинания света, если в игре нечего освещать, а в тех местах, где это можно было реализовать, не требуется даже факел? Может быть, за два метра от экрана видимость действительно плохая, но на расстоянии вытянутой руки обычно видно всё.
4. Незамеченный игровой контент. Чем больше мы видим, тем меньше замечаем. Иногда у человека создается иллюзия того, что в освещённом помещении нет необходимости что-то исследовать и изучать — всё вроде бы видно. Но внимание к деталям при свете совсем не такое, как в темноте. При ограниченном же освещении в поле зрения игрока будет попадать всё, на что направлен источник света. Больше внимания к деталям — глубже погружение в игровой мир.

TES 5: Skyrim "Реалистичное освещение без пост-обработки(Version 1.6b)"

Цитирую ридми:
***Основное назначение мода***
Делает более реалистичным освещение, без использования экраных шейдеров или другой пост-обработки. Это означает, что снижения производительности не будет совсем, и все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света!

"Исправления" вносимые модом для экстерьера:

- Более сильный солнечный свет
- Более светлое на закате / восходе солнца небо
- Более светлое облачное небо
- Более темный окружающий цвет
- темные ночи(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй это
- Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности
- Удален блум(свечение из неоткуда)
- Удалено принудительное увеличение контрастности

- Удален фальшивый "отражающий свет" цвет
- Более темные интерьеры
- Очень темные подземелья
- Исправлена насыщеность, цветовой баланс в норме
- Удалено свечение(свечи попрежнему светятся)
- Удалено принудительное увеличение контрастности

Это влияет на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья. Некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты. Я думаю, это также делает создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "фантазийного рая" , что я всегда получал от Oblivion и стандартного Скайрима. Также отметим, что это не снизит производительность никапельки, и для некоторых людей удаления блума может фактически улучшить производительность.
конец цитаты

В комплекте идет ридми я его перевел на русский. почитайте.

вот несколько скринов для сравнения (необходимо кликнуть для увеличения и анимации)(больше скринов и прочая инфа в ридми)

Ультрареалистичное освещение мира 2B

URWL изменяет погоду и стиль освещения с нулевой потерей производительности, без никакой замены и редактирования внешних файлов, никакой возни с INI файлами.
URWL делает цвета и освещение более насыщенными и контрастными: яркие дни и темные ночи. В отличие от Realistic Lighting не делает интерьеры жутко темными, что аж глаза выколи.
Плагин полностью совместим с DynaVision и Imaginator, так что очень легко настроить цвета и освещение в Скайриме по своему вкусу!
URWL совместим практически со всеми модами, затрагивающими освещение, даже с Realistic Lighting (Хотя результат в некоторых местах может удивить), но стоять в списке он должен после остальных.
Т.к. плагин не затрагивает INI, шейдеров и др. вы не увидите никаких графических багов. Вы также можете использовать URWL с любыми ENB модами.

Выберите по вкусу одну из трех версий: светлые ночи ночи, обычные ночи, темные ночи.

Skyrim. Bright nights / Скайрим. Светлые ночи

* Погодные моды в сочетании с модом Campfire - походная система часто выдают картинку как на втором скриншоте. То есть в нескольких шагах вам вообще ни чего не видно. И что самое печальное это ни как не регулируется и вы просто вынуждены или ждать, или разбивать походный лагерь, но и это вы вынуждены делать в кромешной тьме.
* И вот многоядерные процессоры, тонны оперативной памяти и видеокарты, по цене которой можно улететь в космос показывают нам что? Ни чего - ровно половину игрового времени, даже больше, вы всё равно почти ни чего не видите.
Я понимаю - погружение в реальность, ЛОР, реализм опасности подземелий. но мне так не интересно. Мне не интересно сидеть и смотреть на чёрный монитор меню ожидания или блуждать в лабиринтах катакомб где даже с факелом "не видно ни зги" :)
* Этот мод позволяет и вам выбрать именно ту освещенность, которая будет комфортна для вас и в то же время не будет нарушать очарование ночей Скайрима и таинственную атмосферу подземелий.
* Величина в процентах, указанная в названии директорий, это степень плотности фотофильтра - чем больше процент, тем темнее будет в вашем Скайриме :)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Примечание:
1. мод не вызывает падение фпс и совместим абсолютно со всеми корректорами изображения и ЕNB.
2. слайдер "Яркость" в настройках экрана фактически изменяет насыщенность цвета, а вовсе не яркость.
Установите затемнение 50%, а слайдер больше влево - результат виден на первом скриншоте.

Установка:
Директорию Data из выбранной папки перемещаем в папку с установленной игрой.
Если вам нужен другой вариант затемнения, просто скопируйте его в папку Data, разрешив замену файлов.
Мод не требует активации и не влияет на сохранения игры по этому мод можно устанавливать и удалять, не опасаясь, что сохранение после этого не загрузится.

Удаление мода:
Удалите файлы мода из паки Data.

Для Purity 2018 Classic (скачивание по доп.ссылке)
Purity - Brighter Nights 110% и Purity - Brighter Nights 120% (Скриншоты в архиве)





Метод научного тыка, вернее, метод Ньютона (яблоком по голове):

Файл Skyrim.ini
добавить в секцию [Display] строчки:

fBrightLightColorB=1.9999
fBrightLightColorG=1.9999
fBrightLightColorR=1.9999

Файл SkyrimPrefs.ini
добавить в секцию [General] строчки:

fBrightLightColorB=1.9999
fBrightLightColorG=1.9999
fBrightLightColorR=1.9999

Читайте также: