Скайрим как рассчитывается урон

Обновлено: 08.07.2024

Как рассчитывается уменьшение урона в зависимости от класса брони? Без этого иногда трудно понять, какая броня лучше - с более высоким классом или зачарованная на повышение здоровья.

Вобще, бронь уменьшает стихийный урон или только физический?

Максимальное сопротивление физическому урону в игре - 80%, и достигается оно, насколько помню, при отображаемом классе брони 567 (без щита), ну, или где-то так. Так что все эти 1200 единиц брони ничего не дают, реально всё равно только примерно 600.

Максимальное сопротивление магии в игре - 85%. Но оно складывается с сопротивлением стихиями, так что итоговое сопротивление стихии может достигать 97,75% (до 85% - общее сопротивление магии и потом по прошедшему урону ещё до 85% сопротивление конкретной стихии).

В твоём случае сопротивление огню будет 85% и магии 30%, итого общее сопротивление огню будет 0,3+0,7*0,85=89,5%. А вот почему сжигает быстро - это вопрос. Возможно, у него там урон огромный и ты выставил высокий уровень сложности (например, на "Легендарном" наносимый по тебе урон увеличивается втрое). Например, чтобы прибить тебя мгновенно на "легенде" при вышеприведённых условиях надо 1000/((1-0,895)*3)=3174 ед. урона. Но это мгновенно, а если хотя бы 5 с, то уже всего каких-то жалких 529 ед. урона :-)

Ну, аналогично и с физическим уроном. У тебя могут моды подкрутить этот урон, да ещё и высокий уровень сложности - и вот.

А вообще солнечных драконов в оригинальной игре нету, это, я так полагаю, из Deadly Dragons, а у него собственные настройки сложности, накручиваемые поверх стандартных. Возможно, ты как раз чересчур сильно накрутил. Ну, или это глюк мода, у меня вот одно время на горе Антор постоянно спаунился один и тот же буревый дрейк из DD. У него было 100% сопротивление магии и какое-то совершенно неприличное количество здоровья. Раза 3 я его убил, потом он перстал появляться. И больше я такого глюка не встречал, в т.ч. и с точно такими же драконами.

Да, и ударов хвостом в оригинале нет, и насколько помню, в Deadly Dragons тоже нет, это ещё какой-то мод, Dragon Combat Overhaul, например. А он тоже добавляет хардкора.

Сама по себе броня уменьшает только физический урон, но её можно зачаровать на сопротивление соответствующей стихии, а можно на сопротивление магии, которое работает против всех стихий. И ещё есть зелья сопротивления стихиям и магии, хотя лично я ими почти не пользуюсь, слишком уж недолго действуют.

The Elder Scrolls 5: Skyrim (TES V): Совет (Создание очень мощного оружия)

Для начала вам нужно прокачать алхимию, кузнечное дело и зачарование как минимум на 100. Их можно быстро повысить, если знаешь как. Погуглите или зайдите на вики. Далее повысить несколько перков. У алхимии: "Созданные зелья сильнее на 20%-100%" (всего нужно 5 очков и 80 лвл навыка) и перк "Положительные эффекты зелий на 25% мощнее". У зачарования "Новые зачарования сильнее на 20%-100%" (снова 5 очков и 80 лвл) и перк на "Зачарование навыков накладываемые на броню сильнее на 25%". У кузнечного дела желательно прокачать все перки, т. к. все перки позволяют улучшать оружие и броню в 2 раза сильнее.

На всякий случай вот ID перков (код: player.addperk ):
Зачарование:

  • На 20%-100%: 000bee97, 000c367c, 000c367d, 000c367e, 000c367f;
  • На зачарования навыков: 00058f7e.
  • На положительные эффекты: 000be127, 000c07ca, 000c07cb, 000c07cc, 000c07cd;
  • На положительный эффект 25%: 00058216.

Когда навыки и перки прокачаны до нужного значения, то можно приступать к следующему этапу. Для этого понадобится МНОГО ингредиентов, повышающих зачарование, а именно: Живица сприггана (Spriggan Sap), Коготь ворожеи (Hagraven Claw), Крыло синей бабочки (Blue Butterfly Wing), Снежные ягоды (Snowberries). Так же нужно много великих камней душ или чёрных. И ещё несколько сетов любой брони и несколько любых колец, ожерелий и обручей. В целом шлемы и сама броня вам не понадобятся, ибо их нельзя зачаровать на "Повышение навыка: Алхимия". Ещё нужны несколько любых ингредиентов, повышающих кузнечное дело: Живица сприггана (Spriggan Sap), Клык саблезуба (Sabre Cat Tooth), Лютый гриб (Blisterwort), Светящийся гриб (Glowing Mushroom). Не обязательно находить все 4, ведь зелье делается из любых двух.
Когда все вещи есть, можно приступать непосредственно к делу:

  • Создать пару зелий на повышение навыка "зачарование".
  • Выпить 1 зелье и пока действует зелье зачаровать комплект брони (с кольцами и ожерельями) на повышение навыка алхимии.
  • Надеть комплект и создать зелье алхимии.
  • Выпить новое зелье и зачаровать новый компллект брони.
  • Повторять 3 и 4 пункты, пока не надоест или не кончатся ингредиенты/камни/броня.
  • Надеть самый последний комплект брони и создать 1 зелье зачарователя и несколько зелий кузнечного дела.
  • Зачаровать комплект брони на повышение кузнечного дела.
  • Одеть новоиспечённый комплект, выпить зелье кузнечного дела и заточить оружие.
  • .
  • PROFIT!

Атрибуты (Skyrim)

В Skyrim у персонажа игрока есть 3 первичных (основных) атрибута, каждый из которых представляет собой цветную полосу, появляющуюся в нижней части экрана, когда уровень атрибута становится менее 100%.

Stripe Mana

Stripe Health

Stripe Stamina

Здоровье

  • Общая сумма урона, который может получить игрок, прежде чем умрёт;
  • Представлена красной полосой в центре нижней части экрана;
  • Восстанавливается по 0,7% от максимального здоровья в секунду.

Магия (Мана)

Запас сил (Выносливость)

  • Энергия игрока, расходуемая на ускоренный бег, совершение силовых атак и блокирование;
  • Представлена в виде зелёной полосы в нижней правой части экрана;
  • Восстанавливается по 5% от максимальной выносливости каждую секунду.

Каждый раз, при повышении своего уровня, вы можете выбрать увеличение одного из этих атрибутов на 10 пунктов.

Рукопашный бой (Skyrim)

Рукопашный бой (Skyrim).jpg

Описание

В рукопашной драке можно выполнять силовые удары. Для этого достаточно зажать кнопку атаки на пару секунд. В результате герой нанесёт сокрушительный удар, наносящий двойной урон. При этом потратиться немного запаса сил. При низких показателях запаса сил силовые атаки не выполняются.

Блокирования голыми руками нет как такового. Можно экипировать щит без оружия и вести рукопашный бой одной рукой. В результате будет доступно блокирование ударов и можно будет использовать способности навыка «Блокирование».

К сожалению, рукопашный бой не был реализован в виде навыка, поэтому он не имеет развития и каких-либо способностей. Значения урона рукопашного боя заданы изначально минимальными и не меняются в процессе игры. Этот факт делает рукопашный бой крайне неэффективным, особенно с ростом уровня героя. Тем не менее рукопашный бой является интересной механикой игры и встречается в нескольких квестах.

Дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard добавило способности «Когти» для вампиров в форме вампира-лорда и вервольвов в форме зверя. Это увеличило урон рукопашных атак обратившихся и сделало эту механику боя вполне играбельной. Если не считать вампиров и оборотней, то единственной играбельной расой в плане рукопашного боя являются каджиты, которые могут эффективно использовать кулачный бой на начальных уровнях.

Содержание

Читайте также: