Что такое team fortress 2
Обновлено: 21.07.2024
Team Fortress Вики (также известна как TF2 Вики) была создана Nos'ом в октябре 2007. Ее цель состоит в том, чтобы предоставить игрокам Team Fortress 2 информацию об игре, которую бы они сочли полезной.
В июне 2010, эта вики-энциклопедия и все ее данные были перемещены на новый сервер, которым владеет Valve. Благодаря этому, вики стала официальной. Здесь же вы можете найти информацию о Team Fortress Classic и Quake Team Fortress.
Как редактировать статьи?
Вики — это веб-сайт, где каждый может редактировать информацию, чтобы дополнить ее и сделать лучше.
Чтобы начать редактировать статьи, для начала авторизуйтесь. Если у вас еще нет аккаунта, то зарегистрируйте его прямо сейчас.
Существует огромное количество способов редактирования страниц. Существует шпаргалка, которая облегчает работу новичков. Так же вы должны просмотреть инструкцию для ознакомления с основами редактирования.
Также существует руководство по дизайну страниц, где вы научитесь их красиво оформлять.
Важная информация
Купить Valve Complete Pack НАБОР (?)
Об этой игре
«Самая веселая многопользовательская игра» — PC Gamer
Теперь БЕСПЛАТНА!
Никакого подвоха! Играйте, пока вам не надоест!
Самая высокооцененная бесплатная игра в истории!
Являясь одной из самых популярных многопользовательских экшен-игр всех времен и народов, Team Fortress 2 постоянно развивается вместе с непрекращающимися бесплатными обновлениями, вместе с которыми в игре появляются новые игровые режимы, карты, предметы и, самое главное, шляпы. Девять игровых классов откроют доступ ко множеству разнообразных тактик.
Новичок в TF? Не переживайте!
Каждый класс по-своему уникален и не даст заскучать даже самому искушенному игроку. Мы подготовили специальный курс обучения, а также игру с ботами, которые помогут вам отточить свои навыки, прежде чем сыграть в один из множества режимов игры, таких как захват разведданных, контрольные точки, сопровождение, царь горы и многих других.
Создайте свой собственный образ!
В игре есть огромное количество вооружения, шляп и всего остального. Предметы могут выпасть вам случайным образом, или же вы можете их сковать, купить или обменять. Вооружите ваш любимый класс так, как вам хочется. Не обязательно покупать предметы в магазине Манн Ко — их можно получить бесплатно во время игры.
Содержание
Что такое Вики?
Чтобы узнать, что такое вики, посмотрите статью «Вики».
Вики — это веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.
Team Fortress 2
Игра получила положительные отзывы критиков и несколько наград с момента её выпуска.
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Игровой процесс
Как и его предшественники, Team Fortress 2 построена вокруг двух конкурирующих за достижение цели команд. Название этих двух команд представлены как Reliable Excavation Demolition (RED) и Builders League United (BLU). Игроки могут выбирать принадлежность к одному из девяти классов. У каждой команды есть свои уникальные преимущества и недостатки. Хотя способности и количество классов изменилось с раннего Team Fortress, основные элементы каждого класса остались неизменными.
Team Fortress 2 является первой из игр, с многопользовательским режимом Valve, которая включает подробную статистику игроков. Эти данные включают время, затраченное в игре, время наигранное за каждый класс, средний балл и наибольшее количество захваченных точек за один тур. Статистика показывает информацию о игроках, как улучшается их навык в игре. В Team Fortress 2 также есть многочисленные достижения, созданные для выполнения определенных задач, таких, как сделать определенное количество убийств или выполнить двойной прыжок 1000 раз. Новые наборы достижений конкретных классов, которые были добавлены в последующих обновлениях, добавляют новые способности и оружие для каждого класса. Разблокированные достижения и статистические данные из игры отображаются на профиле игрока Steam Community или Xbox Live.
Карты
Список карт: Карты
В версии для ПК, игра изначально шла с официальными картами Valve, а также с несколькими картами сообщества. На консольной версии, есть только шесть карт выпущенные самими Valve. Официальные карты, как правило, выполнены в стиле секретных баз злых учёных, где на промышленных складах спрятано супер оружие, такое как лазерные пушки и ракетные комплексы.
Когда игрок присоединяется к карте в первый раз, вступительное видео показывает, основные цели на карте для каждой из команд, также, можно просмотреть ход боя в режиме наблюдателя, нажав в комнате выбора команды на телевизор.
Содержание
Оценки критиков
Что такое team fortress 2
231 | уникальных посетителей |
1 | добавили в избранное |
Изменения делаются раз в несколько месяцев-год.
Абсолютно плевать на то, что гайд может быть плохим, потому как я такой же игрок как и вы, а не разработчик и геймдизайнер TF2, дабы знать что да как работает. Team Fortress 2 - условно-бесплатный онлайн шутер от первого лица, являющийся "переделкой" мода к Half-Life - Team Fortress Classic, вышедшей в 1999 году, на новый лад.
Сама же Team Fortress 2 вышла в 2007 году.
Интересный факт: В первые года в игре не было абсолютно никаких шапок, а так же игра стоила 300 рублей.
Но на данный момент эта игра бесплатна. Условно-бесплатна, конечно же.
Хотя в ней можно хорошо играть и без доната, поэтому количество и качество твоих шапок всего лишь определяет твое место в социальной иерархии сервера, на котором ты играешь.
Если общественное мнение вас не волнует - вам в самый раз.
- Разведчик (Scout)
- Солдат (Soldier)
- Поджигатель (Pyro)
- Подрывник (Demoman)
- Пулеметчик (Heavy)
- Инженер (Engineer)
- Медик (Medic)
- Снайпер (Sniper)
- Шпион (Spy)
- Обрез\его аналоги, которые покупаются в магазине Маннко\выпадают во время игры
- Пистолет\Бонк\аналоги этих предметов, получение которых аналогично первому пункту
- Бита\ее аналоги, получение которых аналогично пункту первому
P.S. Ниже я буду писать вместо "получение которых аналогично пункту первому" просто "его\их аналоги"
- Ракетомет\его аналоги
- Дробовик\Баннер\ботинки\их аналоги
- Лопата\ее аналоги
- Огнемет\его аналоги. Все имеют способность отталкивать врагов\ракеты\бомбы\липучки и зломолоко. НЕ может этого делать Флогистонатор
- Дробовик\ракетница\их аналоги
- Пожарный топор\его аналоги
- Гранатомет\ботинки\их аналоги.
- Липучкомет\Щит\их аналоги
- Бутылка\Одноглазый горец\их аналоги.
Этот шкаф - самый живучий класс в игре. А если он с Медиком - то всади ему хоть пулю на 50% заряде снайперской винтовки - ему хоть бы хны! А если он с Шоколадкой. То тут и 100% заряда не хватит.
300 здоровья - стандарт. 450 - с оверхилом.
- Пулемет\его аналоги. Патронов много, скорострельность приличная. Криты бьют больно.
- Дробовик\Бутерброд\их аналоги.
- Кулаки\перчатки\их аналоги
- Дробовик\его аналоги
- Пистолет\Поводырь\Короткое замыкание
- Гаечный ключ\Оружейник\их аналоги
- КПК Постройки сооружений
- КПК Уничтожения сооружений
- Шприцемет\его аналоги\Арбалет крестоносца
- Лечебная пушка\ее аналоги.
- Пила\ее аналоги
- Снайперская винтовка\ее аналоги
- ППМ\Банкате\Щиты\аналоги
- Кукри\аналоги
Медик - цель №1!
- Револьвер\его аналоги
- Часы невидимости\их аналоги
- Жучок\его аналоги
- Нож\его аналоги
Прошлые мои руководства были не особо успешными, но и самоотдачи в них было меньше, нежели в этом.
Здесь же я постараюсь поведать вам о типажах игроков, играющих в эту замечательную, понемногу умирающую игру. Какие они бывают, как выглядят, и чем они опасны.
- Гибус\его f2p аналоги\без шляпы
- Наемник\Бомбиномикон\
- Стоковое оружие\его аналоги. НИКАКИХ СТРЕНДЖЕЙ!
Если они по неопытности попались в TeleTrap, то рофлить над ними нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
29.03.18
Press F to pay respect:
- Криты. Да, криты. F2P'и очень удачливы на криты. Как говорится: "Random crits are fair and balanced"
- Трайхардеры, переодетые в F2P'ев. Поэтому к игрокам этого типажа надо относится внимательнее.
- Предметы, соответствующие F2P'ям
- Кепка маннко\купленная шляпа
- Сет косметики\шляп
- Стренджовое, странное оружие\с киллстриком
- Зачастую стоковое оружие, имеющее свойство второго пункта очень редко у таких оружие из австралия. Они обычно играют, а не трейдятся
Очень опасные ребята. Обычно имеют свыше 1.5-2к+++ киллов на своих стренджах.
Надеюсь, что вам хоть как-то понравился этот гайд, обзор, называйте как хотите.
Это еще не конечная его версия, что-то на подобии бета-версии.
В ближайшем будущем я добавлю, скорее всего, еще несколько разделов, много текста, картинок, скринов и тому подобное.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, что потратили время на этот сырой продукт, надеюсь, вам понравилось.
Я не собираюсь выпрашивать лайки, репосты и тому подобное, я просто хочу, чтобы этот гайд вам понравился. Это все, что мне нужно.
Еще раз спасибо за прочтение!, вот вам несколько картиночек напоследок,прежде чем мы попрощаемся, и вы закроете эту вкладку\перейдете в раздел Библиотека вашего Steam'а:
Где получить помощь?
История создания
Начало
Планировавшийся как мод для игры Quake, Team Fortress был создан командой, состоящей из Робина Уолкера и Джона Кука, на движке GoldSrc в 1998 году, и в этом же году был подписан контракт с компанией Valve. Продукция команды создателей Team Fortress была востребована и они взялись за создание второй части игры, чтобы фанаты были рады; как показало время, большинство игроков в Team Fortress купили Half-Life в надежде на бесплатное получение Team Fortress 2. Работа началась в 1999-ом году с бесплатной Team Fortress Classic. Игра Team Fortress Classic была создана на общедоступном SDK для игры Half-Life в качестве показателя гибкости и удобности данного SDK.
Уолкер и Кук были крайне заняты и завалены работой в компании Valve, и сейчас они работают только над игровым дизайном, что является показателем случившихся метаморфоз. Team Fortress должна была быть современной военной игрой с акцентом на командную игру, в которой нужно было уметь видеть поле боя и принимать решения во время боя, с парашютными высадками на территории врага.
E3 1999
Нашествие
В 2003 году в похищенных исходниках Half-Life 2 были найдены две модели Team Fortress 2, а также прямые отсылки к ней в исходном коде. Первая из моделей выглядела как инопланетный солдат, а вторая как человеческий повстанец, из-за чего многим фанатам Half-Life 2 казалось, что эти две модели были ссылкой на «Семичасовую Войну», неотъемлемую часть истории Half-Life 2. Однако ни одна из этих моделей не выполнена в стиле серии игр Half-Life.
Source SDK был выпущен вместе с исходным кодом Half-Life 2, и также содержал отсылки к Team Fortress 2. Некоторые файлы лишь подтвердили догадки фанатов, но другие добавили совершенно новой информации, такой как наличие NPC в многопользовательском режиме, вероятность того, что игра происходит во вселенной Half-Life 2, стационарные пулеметы, плазменное оружие и ракеты, огневые позиции, пусковые установки, и многое другое.
Ни одна из утечек информации, как оказывается, не имела отношение к сегодняшней версии этой игры. Это было подтверждено в Августе 2007 года в интервью с Гейбом Ньюеллом на GameTrailers и в сентябре 2010 года интервью с PC Gamer, в котором он упоминает о «Нашествии», как о втором этапе развития Valve Software, Team Fortress 2.
Финальный дизайн
В бета-версии игры было 6 карт, 3 из которых содержат комментарии разработчиков об игровом дизайне, дизайне уровней и дизайне персонажей, а также подробная информация об истории развития игры.
В Team Fortress 2 не используют реалистичную графику как в других играх Valve на движке Source таких как Half-Life 2, Day of Defeat: Source и Counter-Strike: Source. Скорее, в игре используется более стилизованный, мультяшный стиль «под сильным влиянием коммерческих иллюстраций начала 20 века». Эффект достигается с помощью собственного способа рендеринга и специальной техники освещения, активно использующей затушевывание по методу Фонга (Phong shading). Развитие комментариев в игре предполагает, что одной из причин для использования мультяшного стиля, являются трудности в объяснении карты и символов в реальных условиях. Удаление акцента на реалистичность позволяет обойти эти вопросы стороной. Игра дебютирует с обновлённым динамическим движком освещения Source, теней и технологий мягких частиц, среди многих других функций, о которых не упоминалось. Наряду с Half-Life 2: Episode Two Team Fortress 2 была также первой игрой для реализации новой «Лицевой анимации» для движка Source с тремя особенностями.
На художественный стиль для игры вдохновили JC Лейендекер, а также Дин Корнуэлл и Норман Роквелл. Их отличительные стили с четкими силуэтами и тенями, заостряющими внимание на специфических деталях, придавали моделям индивидуальность, позволяя легко определить класс, команду и текущее оружие персонажа. Силуэты и анимация используются для создания персонажей, заметных даже на расстоянии, а цветовая схема привлекает внимание к рукам персонажа, чтобы сфокусировать игрока на выбранном оружии.
Дизайн карт представляет собой две базы с нейтральным пространством между ними. Изначально, это крепости шпионов, которым придали вид обычных построек чтобы обеспечить правдоподобность их сходству. Карты имеют небольшой визуальный беспорядок и стилизованное, почти импрессионистическое моделирование предназначено для того, чтобы противники могли легко друг друга заметить. Импрессионистский подход к дизайну также влияет на текстуры, которые основаны на фотографиях, прошедших фильтрование и улучшенных вручную; осязательные качества придают Team Fortress 2 довольно необычный стиль. Базы разработаны так, чтобы позволить игрокам сразу узнавать, где они находятся. RED используют теплые тона, натуральные материалы и угловатую форму, в то время как BLU используют холодные цвета, материалы для промышленного производства ортогональной формы.
Выпуск
Бета-версия Team Fortress 2 была выпущена через Steam 17 сентября 2007 года для клиентов, которые предварительно заказали The Orange Box и для тех, кто активировали Black Box купон, который был вложен к видеокартам ATI HD 2900XT. Для сетевых клубов использующих систему 'Steam for Cafe' пакет The Orange Box установлен и готов к игре.
Финальная версия Team Fortress 2 была выпущена 10 октября 2007 года как отдельный продукт через Steam, так и в магазинах розничной торговли в рамках The Orange Box, по стандартной цене для каждой игровой платформы. Пакет также содержит Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Portal. Valve предложил The Orange Box со скидкой в 5$ для тех, кто предварительно приобретёт его через Steam до 10 октября, а также возможность принять участие в окончательном тестировании бета-версии Team Fortress 2.
Руководство
Руководством занимаются добровольцы из сообщества TF2. Valve практически не принимает участие в управлении, но следит за условиями пользования.
Как начать и где найти информацию?
- Ссылки слева, под разделом «Навигация» — это путь, для дальнейшего нахождения информации.
- Для начала, проверьте главную страницу, на ней отображена вся самая главная и новая информация.
- Пользуйтесь полем для поиска, чтобы найти интересующею и интересную для вас информацию.
- Если вам скучно, и вы хотите узнать интересную для вас информацию, то вы можете открыть случайную страницу!
Читайте также: