Что такое team fortress 2

Обновлено: 21.07.2024

Team Fortress Вики (также известна как TF2 Вики) была создана Nos'ом в октябре 2007. Ее цель состоит в том, чтобы предоставить игрокам Team Fortress 2 информацию об игре, которую бы они сочли полезной.

В июне 2010, эта вики-энциклопедия и все ее данные были перемещены на новый сервер, которым владеет Valve. Благодаря этому, вики стала официальной. Здесь же вы можете найти информацию о Team Fortress Classic и Quake Team Fortress.

Как редактировать статьи?

Вики — это веб-сайт, где каждый может редактировать информацию, чтобы дополнить ее и сделать лучше.

Чтобы начать редактировать статьи, для начала авторизуйтесь. Если у вас еще нет аккаунта, то зарегистрируйте его прямо сейчас.

Существует огромное количество способов редактирования страниц. Существует шпаргалка, которая облегчает работу новичков. Так же вы должны просмотреть инструкцию для ознакомления с основами редактирования.

Также существует руководство по дизайну страниц, где вы научитесь их красиво оформлять.

Важная информация

Купить Valve Complete Pack НАБОР (?)

Об этой игре

«Самая веселая многопользовательская игра» — PC Gamer
Теперь БЕСПЛАТНА!
Никакого подвоха! Играйте, пока вам не надоест!

Самая высокооцененная бесплатная игра в истории!
Являясь одной из самых популярных многопользовательских экшен-игр всех времен и народов, Team Fortress 2 постоянно развивается вместе с непрекращающимися бесплатными обновлениями, вместе с которыми в игре появляются новые игровые режимы, карты, предметы и, самое главное, шляпы. Девять игровых классов откроют доступ ко множеству разнообразных тактик.

Новичок в TF? Не переживайте!
Каждый класс по-своему уникален и не даст заскучать даже самому искушенному игроку. Мы подготовили специальный курс обучения, а также игру с ботами, которые помогут вам отточить свои навыки, прежде чем сыграть в один из множества режимов игры, таких как захват разведданных, контрольные точки, сопровождение, царь горы и многих других.

Создайте свой собственный образ!
В игре есть огромное количество вооружения, шляп и всего остального. Предметы могут выпасть вам случайным образом, или же вы можете их сковать, купить или обменять. Вооружите ваш любимый класс так, как вам хочется. Не обязательно покупать предметы в магазине Манн Ко — их можно получить бесплатно во время игры.

Содержание

Что такое Вики?

Чтобы узнать, что такое вики, посмотрите статью «Вики».

Вики — это веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.

Team Fortress 2

Игра получила положительные отзывы критиков и несколько наград с момента её выпуска.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Игровой процесс


Team Fortress 2 в игре: Группа игроков команды КРС атакует базу СИН на карте «2Fort».

Как и его предшественники, Team Fortress 2 построена вокруг двух конкурирующих за достижение цели команд. Название этих двух команд представлены как Reliable Excavation Demolition (RED) и Builders League United (BLU). Игроки могут выбирать принадлежность к одному из девяти классов. У каждой команды есть свои уникальные преимущества и недостатки. Хотя способности и количество классов изменилось с раннего Team Fortress, основные элементы каждого класса остались неизменными.

Team Fortress 2 является первой из игр, с многопользовательским режимом Valve, которая включает подробную статистику игроков. Эти данные включают время, затраченное в игре, время наигранное за каждый класс, средний балл и наибольшее количество захваченных точек за один тур. Статистика показывает информацию о игроках, как улучшается их навык в игре. В Team Fortress 2 также есть многочисленные достижения, созданные для выполнения определенных задач, таких, как сделать определенное количество убийств или выполнить двойной прыжок 1000 раз. Новые наборы достижений конкретных классов, которые были добавлены в последующих обновлениях, добавляют новые способности и оружие для каждого класса. Разблокированные достижения и статистические данные из игры отображаются на профиле игрока Steam Community или Xbox Live.

Карты

Список карт: Карты

В версии для ПК, игра изначально шла с официальными картами Valve, а также с несколькими картами сообщества. На консольной версии, есть только шесть карт выпущенные самими Valve. Официальные карты, как правило, выполнены в стиле секретных баз злых учёных, где на промышленных складах спрятано супер оружие, такое как лазерные пушки и ракетные комплексы.

Когда игрок присоединяется к карте в первый раз, вступительное видео показывает, основные цели на карте для каждой из команд, также, можно просмотреть ход боя в режиме наблюдателя, нажав в комнате выбора команды на телевизор.

Содержание

Оценки критиков

Что такое team fortress 2



231 уникальных посетителей
1 добавили в избранное









Руководство в процессе написания.
Изменения делаются раз в несколько месяцев-год.
Абсолютно плевать на то, что гайд может быть плохим, потому как я такой же игрок как и вы, а не разработчик и геймдизайнер TF2, дабы знать что да как работает. Team Fortress 2 - условно-бесплатный онлайн шутер от первого лица, являющийся "переделкой" мода к Half-Life - Team Fortress Classic, вышедшей в 1999 году, на новый лад.
Сама же Team Fortress 2 вышла в 2007 году.
Интересный факт: В первые года в игре не было абсолютно никаких шапок, а так же игра стоила 300 рублей.
Но на данный момент эта игра бесплатна. Условно-бесплатна, конечно же.
Хотя в ней можно хорошо играть и без доната, поэтому количество и качество твоих шапок всего лишь определяет твое место в социальной иерархии сервера, на котором ты играешь.
Если общественное мнение вас не волнует - вам в самый раз.
  1. Разведчик (Scout)
  2. Солдат (Soldier)
  3. Поджигатель (Pyro)
  4. Подрывник (Demoman)
  5. Пулеметчик (Heavy)
  6. Инженер (Engineer)
  7. Медик (Medic)
  8. Снайпер (Sniper)
  9. Шпион (Spy)
  1. Обрез\его аналоги, которые покупаются в магазине Маннко\выпадают во время игры
  2. Пистолет\Бонк\аналоги этих предметов, получение которых аналогично первому пункту
  3. Бита\ее аналоги, получение которых аналогично пункту первому

P.S. Ниже я буду писать вместо "получение которых аналогично пункту первому" просто "его\их аналоги"

  1. Ракетомет\его аналоги
  2. Дробовик\Баннер\ботинки\их аналоги
  3. Лопата\ее аналоги
  1. Огнемет\его аналоги. Все имеют способность отталкивать врагов\ракеты\бомбы\липучки и зломолоко. НЕ может этого делать Флогистонатор
  2. Дробовик\ракетница\их аналоги
  3. Пожарный топор\его аналоги
  1. Гранатомет\ботинки\их аналоги.
  2. Липучкомет\Щит\их аналоги
  3. Бутылка\Одноглазый горец\их аналоги.
Верный последователь идеологии дедушки Ленина
Этот шкаф - самый живучий класс в игре. А если он с Медиком - то всади ему хоть пулю на 50% заряде снайперской винтовки - ему хоть бы хны! А если он с Шоколадкой. То тут и 100% заряда не хватит.
300 здоровья - стандарт. 450 - с оверхилом.
  1. Пулемет\его аналоги. Патронов много, скорострельность приличная. Криты бьют больно.
  2. Дробовик\Бутерброд\их аналоги.
  3. Кулаки\перчатки\их аналоги
  1. Дробовик\его аналоги
  2. Пистолет\Поводырь\Короткое замыкание
  3. Гаечный ключ\Оружейник\их аналоги
  4. КПК Постройки сооружений
  5. КПК Уничтожения сооружений
  1. Шприцемет\его аналоги\Арбалет крестоносца
  2. Лечебная пушка\ее аналоги.
  3. Пила\ее аналоги
  1. Снайперская винтовка\ее аналоги
  2. ППМ\Банкате\Щиты\аналоги
  3. Кукри\аналоги

Медик - цель №1!

  1. Револьвер\его аналоги
  2. Часы невидимости\их аналоги
  3. Жучок\его аналоги
  4. Нож\его аналоги
Jungle Update шпиона сломал Спаймейнеры опечалены TF2 удалил Эту часть руководства я сделал на всякий случай
Прошлые мои руководства были не особо успешными, но и самоотдачи в них было меньше, нежели в этом.
Здесь же я постараюсь поведать вам о типажах игроков, играющих в эту замечательную, понемногу умирающую игру. Какие они бывают, как выглядят, и чем они опасны.
  • Гибус\его f2p аналоги\без шляпы
  • Наемник\Бомбиномикон\
  • Стоковое оружие\его аналоги. НИКАКИХ СТРЕНДЖЕЙ!

Если они по неопытности попались в TeleTrap, то рофлить над ними нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!

29.03.18
Press F to pay respect:

  • Криты. Да, криты. F2P'и очень удачливы на криты. Как говорится: "Random crits are fair and balanced"
  • Трайхардеры, переодетые в F2P'ев. Поэтому к игрокам этого типажа надо относится внимательнее.
  • Предметы, соответствующие F2P'ям
  • Кепка маннко\купленная шляпа
  • Сет косметики\шляп
  • Стренджовое, странное оружие\с киллстриком
  • Зачастую стоковое оружие, имеющее свойство второго пункта очень редко у таких оружие из австралия. Они обычно играют, а не трейдятся

Очень опасные ребята. Обычно имеют свыше 1.5-2к+++ киллов на своих стренджах.

Надеюсь, что вам хоть как-то понравился этот гайд, обзор, называйте как хотите.
Это еще не конечная его версия, что-то на подобии бета-версии.
В ближайшем будущем я добавлю, скорее всего, еще несколько разделов, много текста, картинок, скринов и тому подобное.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, что потратили время на этот сырой продукт, надеюсь, вам понравилось.

Я не собираюсь выпрашивать лайки, репосты и тому подобное, я просто хочу, чтобы этот гайд вам понравился. Это все, что мне нужно.
Еще раз спасибо за прочтение!, вот вам несколько картиночек напоследок,прежде чем мы попрощаемся, и вы закроете эту вкладку\перейдете в раздел Библиотека вашего Steam'а:

Где получить помощь?

История создания

Начало

Планировавшийся как мод для игры Quake, Team Fortress был создан командой, состоящей из Робина Уолкера и Джона Кука, на движке GoldSrc в 1998 году, и в этом же году был подписан контракт с компанией Valve. Продукция команды создателей Team Fortress была востребована и они взялись за создание второй части игры, чтобы фанаты были рады; как показало время, большинство игроков в Team Fortress купили Half-Life в надежде на бесплатное получение Team Fortress 2. Работа началась в 1999-ом году с бесплатной Team Fortress Classic. Игра Team Fortress Classic была создана на общедоступном SDK для игры Half-Life в качестве показателя гибкости и удобности данного SDK.

Уолкер и Кук были крайне заняты и завалены работой в компании Valve, и сейчас они работают только над игровым дизайном, что является показателем случившихся метаморфоз. Team Fortress должна была быть современной военной игрой с акцентом на командную игру, в которой нужно было уметь видеть поле боя и принимать решения во время боя, с парашютными высадками на территории врага.

E3 1999


Предварительные сборки Team Fortress 2 обладали более реалистичным стилем

Нашествие


В 2003 году в похищенных исходниках Half-Life 2 были найдены две модели Team Fortress 2, а также прямые отсылки к ней в исходном коде. Первая из моделей выглядела как инопланетный солдат, а вторая как человеческий повстанец, из-за чего многим фанатам Half-Life 2 казалось, что эти две модели были ссылкой на «Семичасовую Войну», неотъемлемую часть истории Half-Life 2. Однако ни одна из этих моделей не выполнена в стиле серии игр Half-Life.


Source SDK был выпущен вместе с исходным кодом Half-Life 2, и также содержал отсылки к Team Fortress 2. Некоторые файлы лишь подтвердили догадки фанатов, но другие добавили совершенно новой информации, такой как наличие NPC в многопользовательском режиме, вероятность того, что игра происходит во вселенной Half-Life 2, стационарные пулеметы, плазменное оружие и ракеты, огневые позиции, пусковые установки, и многое другое.

Ни одна из утечек информации, как оказывается, не имела отношение к сегодняшней версии этой игры. Это было подтверждено в Августе 2007 года в интервью с Гейбом Ньюеллом на GameTrailers и в сентябре 2010 года интервью с PC Gamer, в котором он упоминает о «Нашествии», как о втором этапе развития Valve Software, Team Fortress 2.

Финальный дизайн


Окончательная версия Team Fortress 2 имеет дизайн стилизованный под «ретро».

В бета-версии игры было 6 карт, 3 из которых содержат комментарии разработчиков об игровом дизайне, дизайне уровней и дизайне персонажей, а также подробная информация об истории развития игры.

В Team Fortress 2 не используют реалистичную графику как в других играх Valve на движке Source таких как Half-Life 2, Day of Defeat: Source и Counter-Strike: Source. Скорее, в игре используется более стилизованный, мультяшный стиль «под сильным влиянием коммерческих иллюстраций начала 20 века». Эффект достигается с помощью собственного способа рендеринга и специальной техники освещения, активно использующей затушевывание по методу Фонга (Phong shading). Развитие комментариев в игре предполагает, что одной из причин для использования мультяшного стиля, являются трудности в объяснении карты и символов в реальных условиях. Удаление акцента на реалистичность позволяет обойти эти вопросы стороной. Игра дебютирует с обновлённым динамическим движком освещения Source, теней и технологий мягких частиц, среди многих других функций, о которых не упоминалось. Наряду с Half-Life 2: Episode Two Team Fortress 2 была также первой игрой для реализации новой «Лицевой анимации» для движка Source с тремя особенностями.

На художественный стиль для игры вдохновили JC Лейендекер, а также Дин Корнуэлл и Норман Роквелл. Их отличительные стили с четкими силуэтами и тенями, заостряющими внимание на специфических деталях, придавали моделям индивидуальность, позволяя легко определить класс, команду и текущее оружие персонажа. Силуэты и анимация используются для создания персонажей, заметных даже на расстоянии, а цветовая схема привлекает внимание к рукам персонажа, чтобы сфокусировать игрока на выбранном оружии.

Дизайн карт представляет собой две базы с нейтральным пространством между ними. Изначально, это крепости шпионов, которым придали вид обычных построек чтобы обеспечить правдоподобность их сходству. Карты имеют небольшой визуальный беспорядок и стилизованное, почти импрессионистическое моделирование предназначено для того, чтобы противники могли легко друг друга заметить. Импрессионистский подход к дизайну также влияет на текстуры, которые основаны на фотографиях, прошедших фильтрование и улучшенных вручную; осязательные качества придают Team Fortress 2 довольно необычный стиль. Базы разработаны так, чтобы позволить игрокам сразу узнавать, где они находятся. RED используют теплые тона, натуральные материалы и угловатую форму, в то время как BLU используют холодные цвета, материалы для промышленного производства ортогональной формы.

Выпуск

Бета-версия Team Fortress 2 была выпущена через Steam 17 сентября 2007 года для клиентов, которые предварительно заказали The Orange Box и для тех, кто активировали Black Box купон, который был вложен к видеокартам ATI HD 2900XT. Для сетевых клубов использующих систему 'Steam for Cafe' пакет The Orange Box установлен и готов к игре.

Финальная версия Team Fortress 2 была выпущена 10 октября 2007 года как отдельный продукт через Steam, так и в магазинах розничной торговли в рамках The Orange Box, по стандартной цене для каждой игровой платформы. Пакет также содержит Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Portal. Valve предложил The Orange Box со скидкой в 5$ для тех, кто предварительно приобретёт его через Steam до 10 октября, а также возможность принять участие в окончательном тестировании бета-версии Team Fortress 2.

Руководство

Руководством занимаются добровольцы из сообщества TF2. Valve практически не принимает участие в управлении, но следит за условиями пользования.

Как начать и где найти информацию?

  • Ссылки слева, под разделом «Навигация» — это путь, для дальнейшего нахождения информации.
  • Для начала, проверьте главную страницу, на ней отображена вся самая главная и новая информация.
  • Пользуйтесь полем для поиска, чтобы найти интересующею и интересную для вас информацию.
  • Если вам скучно, и вы хотите узнать интересную для вас информацию, то вы можете открыть случайную страницу!

Читайте также: