Скайрим как прокачать взлом

Обновлено: 05.07.2024

От 95.213.218.69:
То не так что за 3 минуты капитанша со своим солдатом поставит Ралофа на колени а затем вас положит в другую позу. Похоже вы именно ковыряете её со спины ждёте когда восстановится сила. А надо бить чем попало. Кончилась зелёная полоска — жги магией. Кончилась магия — опять бей. Всё закагчивается очень быстро.

Пробовала я так, дополнять физ.урон магией или вызывать помощника (бретонка) Но тогда получается что половина опыта за дамаг уходит совсем не в ту ветку. Оно мне надо, с самого начала косячить с развитием? Поднимаю уровень, а всунуть очко навыков некуда.

Если честно, при сложности Легендарно это уже не игра а выживание. По крайней мере где-то уровня до 20. И малейший косяк в развитии чувствуется ой-ой как. Вот сейчас, когда Скайрим неплохо изучен, сложность Мастер кажется мне оптимальной.

А, кстати, Колдовство качала опять же в Хелгене в пещере с медведицей, вызываю собачку и бью Ралофа кулаком, вот!

От 193.109.161.19: Пробовала я так, дополнять физ.урон магией или вызывать помощника (бретонка) Но тогда получается что половина опыта за дамаг уходит совсем не в ту ветку. Оно мне надо, с самого начала косячить с развитием? Поднимаю уровень, а всунуть очко навыков некуда

Напрасные страхи. Опыта там мышь наплакала. Да и вставить куда очко навыков всегда найдётся. Обычно на первых лвл как раз думаешь чтобы ещё немного усилить. И то нужно чтобы выжит и это и третье. Но очков опыта нету чтобы вложить.

В начале игры урон от железного топорика или имп.меча 9, так? Навык-то оружия не прокачан ещё, перки не вброшены. На сложности Легендарно исходящий урон делится на 8 - итого, 1 или 2 хп дамага за удар. Часть режется бронёй капитанши, это реально заметно что она успокаивается заметно тяжелее обычного солдата. Отсюда и трудности, и долго ухайдакивать эту стерву, только силовые удары в спину и спасают. что не так с моим утверждением что пилить её приходится реально долго?

Моя фраза "За что ж вы капитаншу-то так?)))" — написана в шутливом тоне. Поэтому намеренно, в конце фразы, поставлены аж — три (!) скобочки. Обыгрывается то, — что жестоко так женщину (пусть и виртуальную) мытарить туповатыми железными предметами (острых в начале игры не выдают).)

Что касается меня, то мои персы никогда капитаншу не убивали, не убивают, и убивать не будут. Я не пускаю своих чаров в связке с Ралофом, так как этот балбес принадлежит к компании глупцов под названием "Братья бури".

Мои девчонки всегда бегают с Хадваром.)

Что до других противников в Хелгене, которых нужно убивать, — то мои персонажи используют все свои возможности по-максимуму. За исключением зелий (почему, объясню чуть ниже). Т.е. — силовые и простые атаки, магия, призыв зверя, "ярость" издалека в группу врагов (ежели их несколько), кайтинг и т.д.

В самом Хелгене, и его подземельях, особо уж таких трудных мест нет (на "легенде", само собой).

Для меня, самое сложное, на старте игры, — это группа волков, которая встречает перса и Хадвара, на выходе из Хелгена.

Их там штук восемь (не помню сколкьо точно). Они быстрые, подвижные, мощно и часто бьют, отбегают, нападают скопом с разных сторон и т.д.

После волков уже — гораздо проще. В Ривервуде можно намутить зелий, выковать броню и оружие. Для тех, кто любит ходить с напарником, можно взять спутника (сосватав ему местную прелестницу). Мои же персы всегда (кроме тех случаев, когда компаньона дают по квесту) — гуляют соло.

SKYRIM как быстро прокачать навык "блокирование". Гайд по прокачке до 100

Наверняка вы много раз играли за война с щитом и задумывались о быстрой прокачке навыка "блокирование". Сейчас я вам расскажу несложный, краткий и быстрый способ прокачки.

Если вы только начали свое прохождение, то идите в таверну "Горцующая кобыла" в Вайтране, там в кладовке вы найдете нужные вам продукты, вам понадобиться:капуста, картошка, лук порей, помидоры. Из всего этого в котле делаем овощной суп. После чего берём щит и находим жертву(желательно чтобы это было какое-нибудь существо с большим количеством здоровья и маленьким уроном), лучше всего будет корова, или великан. Перед битвой надо съесть овощной суп и постоянно бить плашмя соперника. Т.к суп даёт эффект, который восстанавливает 1ед. запаса сил в течении 720сек. вы будете постоянно станить соперника и он не сможет нанести вам удар, так у вас будет прокачиваться навык "блокирование". Если же вы играете на более высоких уровнях то вы можете просто купить ингредиенты или уже готовый суп(по сути механизм действия не меняется).

2. Повышение навыка «Взлом замков»

Если вы хотите побыстрее развить навык взлома и имеете достаточную сумму денег, приобретите около 10 тысяч отмычек и найдите замок уровня «Мастер». Дальше вам надо просто ломать отмычки, тем самым повышая уровень навыка. Конечно, это довольно нудно и скучно, но позволяет достичь цели без особых усилий.

Альтернативный способ прокачки

Лень ковырять один и тот же замок? Идите к Камням Хранителям, расположенным на юго-западе от Ривервуда и выберите Камень Вора. Активировав его, Драконорожденный получает положительный эффект «Знак Вора». Это пассивная способность, способствующая ускоренной прокачке навыка «Взлом замков» (+20%). Отследить действие эффекта можно в разделе Магия > Активные эффекты.

Следующий шаг – отправляйтесь путешествовать по Скайриму, ищите сундуки, обследуйте подземелья и взламывайте все замки на вашем пути. Еще один вариант: дождитесь ночи и займитесь открыванием дверей в чужие дома.

При желании вы можете присоединиться к Гильдии воров. Эта фракция предоставляет своим членам возможность повысить нужный навык у тренера (НПС по имени Векс) и шесть тренировочных сундуков.

Если игрок не хочет делать квесты Гильдии воров, ему нужно отыскать Ма'джада – каджита, который путешествует по Скайриму и чаще всего встречается возле Виндхельма и Солитьюда. У него можно не только приобрести ценные вещи, но и прокачать «Взлом замков» вне зависимости от того, к какой фракции вы примкнули.

3. Пример взлома замков

На скриншотах ниже показан пример взлома замка при наличии навыка 45 уровня.

1. Аккуратно исследуем скважину и находим точку открытия (диапазон вращения отмычки составляет 180°).


2. Осторожно поворачиваем скважину по часовой стрелке при помощи ножа, удерживая отмычку в нужном положении.


3. Если точка взлома найдена правильно, вы откроете замок, и ваш навык улучшится.


4. Мой навык повысился сразу на 2 уровня, так как я был практически на грани перехода с 45 на 46 уровень. Кроме того, на количество полученного опыта повлиял активный эффект «Знак Вора».


5. Дополнительная информация по взлому замков


Каждая раса в Skyrim обладает своими особенностями. Если вас интересует взлом замков, то рекомендуем выбирать одну из трех следующих рас:

  • Аргонианин – +10 к навыку взлома;
  • Босмер – +5 к навыку взлома;
  • Каджит – +5 к навыку взлома.

Помимо дерева талантов, вы можете улучшить свои навыки взлома замков путем прочтения учебников. В игре их всего 5.

4. Перки навыка взлома

В том случае, если вы все равно решили прокачивать дерево талантов «Взлома замков», вам необходимо узнать все особенности доступных перков. Чтобы прокачать все таланты навыка, игроку придется потратить кучу очков, что довольно невыгодно, учитывая, что сами перки в будущем могут не пригодиться. Поэтому хорошенько подумайте, действительно ли вам это нужно.

Уровни «Взлома замков»

Все уровни навыка делятся на категории:

  • Новичок – 0-24 ур.;
  • Ученик – 25-49 ур.;
  • Адепт – 50-74 ур.;
  • Эксперт – 75-99 ур.;
  • Мастер – 100 ур.

По мере прокачивания профессии игрок получает доступ к открытию дополнительных способностей. О каждой из них рассказано ниже.

Умелые ручки

Основное требование для получения способности – 40 уровень навыка. Позволяет Довакину незаметно взламывать замки. Взяв этот перк, вы сможете отпирать двери чужого жилища, несмотря на то, что рядом стоят НПС.

Для получения способности нужно вложить 3 очка в ветку талантов «Взлом замков».

Восковой слепок

Основное требование для получения способности – 50 уровень навыка. С ней вы сможете получить копию ключа от двери, если он существует в игре. Стоимость способности – 5 очков. Это очень много. В будущем, если вы решите развивать отношения с Гильдией воров, вы и без этого умения сможете получать дубликаты ключей. Поэтому подумайте еще раз, прежде чем взять данную способность в дереве талантов.

Золотоискатель
Охотник за сокровищами

Основное требование для получения способности – 70 уровень навыка. Увеличивает шансы на получение особого сокровища (безупречные рубины, зачарованная броня и проч.) на 50%. Прокачивать этот навык или нет – дело ваше, но вы должны знать, что ему есть альтернатива: положительный эффект «Воровская удача», который выдается за завершение квеста «Заглянуть под каждый камень» (от Гильдии воров). Он повышает вероятность нахождения ценной добычи и не требует вложения очков перков.

Замочный мастер

Основное требование для получения способности – 80 уровень навыка. Если вы взяли эту способность, то отмычка всегда будет находиться неподалеку от правильной позиции для открытия замка.

Вечная отмычка

Основное требование для получения способности – 100 уровень навыка. Теперь ваши отмычки никогда не будут ломаться. С момента взятия способности вы можете выбросить все отмычки и оставить только 1. С ее помощью вы взломаете любой замок, и не будете тратить деньги на покупку расходных материалов.

Развитие навыков «Красноречие» и «Карманные кражи» в The Elder Scrolls V: Skyrim

Те, кто играл в предыдущие части Древних свитков, наверняка помнят, что в этих играл персонаж обладал возможностью влиять практически на любого встречного НПС, рассказывая ему шутки, угрожая, хвастаясь или делая комплименты. В «TES IV: Oblivion» обращение к персонажу принимало вид миниигры-головоломки, обращение с которой требовало не только внутриигровых навыков, но и личных умений самого игрока. Начать влиять на персонажа можно в любой момент, это поможет выведать личную информацию или просто завести друга.

В «Скайриме» схема построения отношений с НПС сильно упрощена, теперь игрок уже не может влиять на каждого, кого встретит. Однако этот навык теперь отвечает за торговлю и некоторые сюжетные реплики. И в пятой части «свитков» его развивать проще вместе с «Карманными кражами».

Как работают эти навыки

Что касается «Красноречия», то здесь название говорит само за себя. Этот навык отвечает за общение и торговые связи. Шанс успешно убедить в чём-либо и запугать персонажа становится тем выше, сколько развит этот навык. Но самой полезной его частью является торговля. У торговцев цена на предметы будет ниже, а у игрока – выше с ростом навыка. Подойдёт тем, кто занимается производством зелий, доспехов, оружия и т.д.

«Карманные кражи» увеличивают вероятность успешного присвоения предметов из карманов персонажей. Для того, чтобы подготовиться к этому действию, необходимо сесть на корточки и подойти к любому персонажу. Нажав кнопку действия, игрок переместится в инвентарь моба. У каждого из предметов есть вероятность успешной кражи. Чем меньше размер предмета и его ценность, тем больше вероятность того, что игрок сможет вытащить его незаметно.

Как быстро развить «Красноречие» и «Карманные кражи» в Скайриме до уровня 100

Рекомендуется начать игру заново, так как повышения уровней позже будут сбиты.

· Пройти начальную сцену и Хелген, стараясь не повышать никаких навыков (1-2 повышения погоды не сделают). После выхода из пещеры добраться до ближайшей реки и начать ловить лосося. Необходима не та рыба, которая спокойно плавает внутри, а та, что нерестится – выпрыгивает из воды над камнями. Если персонаж игрока поймает такую рыбу, он получит икру. Необходимо найти 17 единиц такой икры.

· Найти 17 морских желудей. Они находятся в большом количестве вокруг озера, что западнее Виндхельма. Из домов в Вайтране или в том же Виндхельме добыть 17 головок чеснока.

· Переместиться в Солитьюд. Для этого достаточно будет заказать повозку или дойти пешком.

· В Солитьюде дождаться светлого времени суток (8:30 утра подойдёт) и найти такие локации: Храм богов, Ароматы Анжелины, Коллегия бардов и кузница Бейранда. Также не помешает заприметить, где ошивается на данный момент нищий Ностер Орлиный Глаз.

· В Храме богов активировать Святилище Дибеллы. Это увеличит «Красноречие» персонажа на время.

· Пожертвовать монетку найденному ранее нищему и получить ещё один временный эффект.

· Переместиться в «Ароматы Анжелины» и начать работать в алхимической лаборатории.

· Смешать вместе жёлуди, икру и чеснок. Получится зелье водного дыхания. На первом этапе необходимо создать три экземпляра этого зелья.

· Поднять уровень и изучить «Ловкие пальчики» на 1/5 в ветке «Карманных краж».

· Продать Анжелине зелья. Сразу все отдать не получится – слишком они дорогие – но можно продать одно, сохраниться, ударить торговку, загрузить игру, и тогда деньги восстановятся.

· Обучиться у Жиро Жимана красноречию на 1 пункт, после чего присесть, забраться к нему за спину, сохраниться и украсть свои деньги. Если этого сделать не удасться, загрузить игру и попробовать ещё раз.

· Повторить эту манипуляцию ещё четыре раза (не повышая уровень до тех пор, пока не будут использованы все возможности обучения на этом уровне).

· Повысить уровень, когда выученных уроков будет 5/5. Изучить второй уровень «Ловких пальчиков».

· Продолжить обучаться у Жиро, отнимая деньги обратно. Как только появится возможность, поднять умение «Ловкие пальчики» на 3/5, изучить «Ночной вор» и «Щипач» (необходим 40 уровень «Карманных краж»). Когда уровень «краж» поднимается до 60, снова поднять «пальчики».

· Добравшись до 51 уровня «Красноречия», игрок обнаружит, что ему уже не хватает на учёбу денег. Следует изучить следующие умения: «Торговец 3/5», «Очарование», «Купец» и «Алхимик 2/5».

· Создать в «Ароматах» ещё одно зелье водного дыхания. Продать это зелье кузнецу Бейранду.

· Вернуться к Жиро Жиману и продолжить учиться. Когда «Карманные кражи» достигнут 80 уровня, изучить последний этап «Ловких пальчиков».

· Доучиться до 76 уровня «Красноречия» и остановиться, так как после этого денег в кармане у барда будет слишком много, и украсть их не получится.

· Купить у Анжелины все собачьи корни и бесовские грибы. Украсть с полки за её спиной яд паралича и зелье купца.

· Создать из корней и грибов зелья паралича. Добавить к ним 2 зелья водного дыхания по стандартному рецепту.

· Изучить «Целитель» и «Провизор» в ветке Алхимии.

· Создать 7 зелий из икры, чеснока и желудей. Изучить ещё один уровень «Алхимика» и создать ещё зелий из оставшихся ингредиентов, собранных в начале игры. После этого изучить умения «Торговец» и «Вкладчик» в ветке Красноречия, а также «Носитель яда» в «Карманных кражах».

· Вложить в кузнеца Бейранда деньги. Выпить зелье купца и продать ему все зелья водного дыхания по одному, нанося удар торговцу каждый раз и восстанавливая его деньги.

· Вернуться к Жиро Жиману, обучиться сразу на 5 уровней «Красноречия», после чего подкинуть ему яд паралича. Персонаж упадёт, после чего у игрока будет шанс безнаказанно забрать все вещи барда, в том числе и свои деньги. Этот шанс предоставляется, когда эффект паралича проходит и НПС начинает подниматься.

· Доучиться до 90 уровня Красноречия.

· Найти на Солстейме Чёрную книгу – Ветры перемен. Для этого необходимо пройти квест «Последний спуск», который даёт Кресций Карелий в шахте Вороньей Скалы.

· В финале этой книги открываются на выбор три эффекта. Нужно выбрать «Интуицию учёного», который удваивает бонус от прочитанных книг.

· Прочитать 5 книг о Красноречии. Они находятся здесь:

o Месяц Второго Зерна – в магазине «Подержанные товары Садри» в Виндхельме.

Содержание:

  • 1. Основные преимущества прокачки взлома замков
  • 2. Повышение навыка «Взлом замков»
  • 3. Пример взлома замков
  • 4. Перки навыка взлома
  • 5. Дополнительная информация по взлому замков

Skyrim: подробный гайд по взлому замков


Взлом замков – полезный навык в игре, который даст вам возможность проникнуть в чужое жилье без приглашения и вскрыть тайники с ценной добычей. Также с его помощью вы сможете открывать клетки, тюремные решетки и проч. Конечно, подобные действия не одобряются ни мирными жителями, ни вашими компаньонами. Последние, если увидят вас за этим занятием, обязательно напомнят, что так делать не хорошо. Однако этот навык нужно прокачивать, даже если он кажется не совсем порядочным. В этом гайде описаны все особенности развития «Взлома замков», которые пригодятся каждому игроку в Skyrim.

1. Основные преимущества прокачки взлома замков

В игре не существует замков, которые бы не смог открыть ваш персонаж (в том числе и квестовые). Вы откроете любую дверь, даже если соответствующий навык абсолютно не вкачан. В этом случае все, что вам нужно – много, очень много отмычек. Их продают различные торговцы, но больше всего этих предметов можно купить у Тониллы из Гильдии воров.

Вся механика открытия замков в Skyrim основана на поиске нужной точки. Проще говоря, пытаясь взломать дверь или сундук, вы играете в мини-игру, где вам нужно отыскать место, открывающее замок. Если вы делаете что-то не так, отмычка ломается и все приходится начинать сначала. При этом чем выше сложность замка, тем чаще ломаются отмычки. Поэтому при низком уровне навыка вам нужно носить с собой огромный запас отмычек для открытия замков средней и высокой сложности.


Вы, конечно, спросите, зачем прокачивать навык, если открыть любой замок можно и без него. Дело в том, что отмычки нужно покупать, а их, напомним еще раз, нужно очень много. Также вы будете тратить кучу времени на то, чтобы взломать сложный замок без наличия соответствующего уровня «Взлома замков». Именно поэтому вам нужно сначала вкачать навык, а после открывать различные тайники или обшаривать чужое жилье в поисках добычи.

Ветка талантов «Взлом замков»

Игроки, которые провели много часов, играя в Skyrim, в один голос твердят, что тратить очки навыков на прокачку ветки талантов навыка «Взлом замков» нет смысла. Вам достаточно вкачать способность до 100 уровня, чтобы открывать двери, сундуки и прочее без особых усилий. Поэтому лучше вложите очки талантов в другую, более нужную персонажу ветку.

Читайте также: