Скайрим как пользоваться повозкой

Обновлено: 17.05.2024

Помещает повозки для быстрого путешествия в столицу каждого холда, где их ранее не было.

Затронутые города:
Винтерхолд.
Данстар.
Мортал.
Фолкрит.

Мод отлично подойдет людям, любящим отыгрывать персонажа и считающих простое быстрое путешествие слишком нереалистичным, если конечно для этого нет обоснованных игрой событий (как например повозка, за проезд на которой вы платите). Плагин добавляет 4 повозки в столицы четырех холдов, где их изначально не было. Так что отныне вы можете перемещаться на повозке по всем девяти городам Скайрима.

Дополнительно извозчик может отвезти вас в маленькие поселения, хотя уехать на повозке из них уже не выйдет:
Айварстед.
Ривервуд.
Камень Шора.
Рорикстед.
Картвастен.
Драконий Мост.

Извозчики используют озвученные диалоги из оригинальной игры и работают по тому же принципу, что и оригинальные в городах, где они были.

В общем, если вам не нравится необоснованное быстрое путешествие и вы считаете его обманом, тогда этот мод вам отлично подойдет.

-Установка-
Если вы используете старую версию мода и собираетесь ее обновить, тогда установите файлы из папки "Для обновления старой версии". Или же вы можете использовать .BSA файл, тогда вы должны удалить скрипт carriagesystemscript.pex из вашей папки Skyrim/Data/Scripts.

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

При использовании программ Nexus Mod Manager или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim):
1. Установите мод с помощью встроенных установщиков.
2. Выставьте плагин в списке загрузки и активируйте его.

В порядке загрузки поместите мод после Неофициального патча, если вы его используете.

Верховая езда

Вы можете купить или украсть лошадь для более быстрого способа передвижения. Скорость движения лошади немного медленнее, чем бег игрока, для того чтобы скорость лошади возросла, надо лошадь пустить в галоп (спринтом).
Помните, что украденные лошади не будет оставаться там, где вы их оставите - они будут либо убегать от вас или с этого места, или даже могут напасть на вас. Лошади могут также подниматься на крутые склоны, на которые вы не можете подняться пешком. Лошади могут переносить игрока, когда он / она сильно перегружены и нельзя использовать быстрое перемещение или просто бежать. Это может быть очень удобно для охотника за сокровищами, который часто выходит из подземелья с перебором установленного переносимого веса.
Начиная с Патча Версии 1.6.87.0.6 или более поздней версии, появилась возможность производить ближние и дальние атаки (не магия) верхом на лошади (конный бой).

Skyrim:Транспорт

Ходьба - самый медленный нормальный способ передвижения персонажа, его скорость будет в прямую зависить от веса переносимых им предметов, движение осуществляется нажав слегка на аналоговый стик (для консолей)или клавиши W (для PC). В большинстве случаев в игре, игрок перемещается в умеренном темпе без потери выносливости. Для перемещений в сторону или обойти стороной, игрок может использовать аналоговый джойстик (для консоли) или клавиши A и D (для PC).
Для бега , надо удерживать клавишу управления <Sprint>. Хотя, спринт, быстрее, чем ходьба или бег, все эти перемещения по разному влияют на параметр персонажа выносливость, они его уменьшают и поэтому используя спринт, вы будете перемещаться на ограниченное расстояние. При "спринте", когда персонаж одет в тяжелые доспехи, или носит тяжелое оружие, параметр "Выносливость" уменьшается быстрее.
В Skyrim ходьба или бег назад медленнее, чем движение вперед (в отличие от предыдущих игр Elder Scrolls), и игроки не в состоянии сделать спринт назад или в сторону.

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение может быть использовано для путешествия от вашего текущего местоположения в различные места, которые вы уже посещали. Несмотря на быстрое путешествие, оно занимает мало времени у вас, как игрока, а в игре игровое время проходит как на самом деле. Вы можете совершить быстрое путешествие из любой внешней локации, кроме случаев когда вы в бою или рядом находится враг, не обремененные (если игрок на коне), во время падения или совершая прыжки. Вы можете быстро перемещаться в любое место на карте, которые вы ранее обнаружили. Обнаруженные места на карте показываются светлыми маркерами. Темно-цветными маркерами, с другой стороны, помечаются места, где вы были отмечены на карте, но еще не обнаружили себя, а следовательно, эти места не доступны для быстрых путешествий.
В отличие от Oblivion, быстрая скорость движения по Скайриму всегда одинакова, независимо, если игрок пешком или на коне.

Скрытность

Движение в этом режиме является самым медленным способом для передвижения игрока. Во время которого, он будет передвигаться тайком, присев низко к земле, чтобы никто его не увидел, при этом стараться создавать мало шума, если это возможно. Режим скрытность используется, когда необходимо не попасться на глаза потенциальным врагам, и может служить мощным бонусом при атаке в бою. Когда вы передвигаетесь тайком, в режиме скрытность, в центре экрана у вас появляется символ "глаз", который будет показывать, обнаружен ли игрок кем-то или нет. Скрытность является одним из навыков игрока. Для получения более подробной информации надо перейти на страницу "Скрытность" . Существует ограничение, связанное с передвижением в режиме "скрытность", оно заключается в передвижении только с одной скоростью и это будет всё быстрее, чем любое другое движение при сложившихся обстоятельствах.
В игре в режиме скрытность, необходимо постоянно контролировать изменение состояния индикатора "глаза", если "глаз" становится большим, значит игрока кто-то заметил и надо будет принимать какие-то действия по данной ситуации, других предупреждений в игре нет.

Паромщики

Три паромщика добавлены дополнением Dawnguard. Они могут перевозить игрока в три прибрежных города за 50 золотых, или перевезти на лодке в Причал Ледяных Вод за 500 золотых.

Повозка

Для путешествий между городами в Скайриме можно использовать повозки, которые являются платным транспортом. Они используются для перемещения к городам, в которых вы никогда раньше не были (в отличие от быстрых путешествий). Перевозка с помощью повозок возможна только к девяти городам каждого владения и невозможна к небольшим поселениям. При первом прибытии в один из пяти крупнейших городов владений, вы можете поговорить с извозчиком повозки и узнать у него некоторую полезную для себя информацию.
Перемещение с помощью повозки к пяти крупным столицам Маркарту, Рифтену, Солитьюд, Вайтрану, и Виндхельму будет стоит 20 золотых, в то время как доставка на повозке к четырем малым столицам Данстару, Фолкриту, Морфалу, и Винтерхолду стоит 50 золотых. Перевозка из большого города будет не возможна, когда вы очень перегружены.
Возчики в Скайриме:

TESV Skyrim . Баг на старте игры с повозкой .100% ное решение .

Не секрет ,что игра создавалась давно-) Древний движок,нет поддержки теологии g sync , у мониторов с герцовкой 120,144,165 и выше.

Ибо Игра больше 60ГЦ не воспринимает –((

Крутится повозка,и.т.д? Решение -

1)Нужно зайти в панель управление Nvidia

2) Зайти в управление параметрами 3D => программные настройки=> там ищем Скайрим

3)Находим пункт Вертикальный синхроимпульс => ставим значение выкл

4) Находим пункт Предпочтительная частота обновления => ставим значение высшая доступная. Жмём применить. Выходим.

6) Запускаем файл nvidiaProfileInspector

7) Там будет нарисован домик жмём на него, там же наш профиль Скайрим

8) Находим пункт Frame Rate Limiter, там по умолчанию значение off => Выставляем значение 110 fps(Frame Rate Limiter v2) Значение может появится не сразу,перезагружаем программу. Больше 110 слетает,только в начале.Как закончится *первая* сцена с повозкой, ставим свое .Я поставил 165 ,все работало, но появились фризы,оставил 110.

Переработанная система перевозок 2.0

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Паромы:
- Паромы действуют на северном побережье, Солстейме, озере Илиналта и озере Хонрик. Чуть ниже вы найдете полный список пунктов назначений.
- Вы можете построить пристань и нанять паромщика в поместьях "Озерное" и "Уиндстад". Паромщик также доступен и для "Медовика".
- Цены у паромщиков немного ниже, чем у извозчиков, но доступные маршруты ограничены пределами реки, озера и т.д. Паромщики могут вас доставить туда, куда извозчики не смогут. Раньше цены у паромщиков и извозчиков были одинаковыми, так что извозчики превосходили паромщиков во всем.
- Теперь вам не нужно использовать проблемную посадку в лодку при найме паромщика, вы переправитесь в указанное место назначение через несколько секунд после своего выбора.
- На паромах вы не найдете маршрутов, которые предполагают подъем или спуск с водопадов.

Цены:
Все цены можно настроить при помощи TES5Edit, однако изменить их будет нельзя, если вы сделаете сохранение с подключенным модом.

Повозки:
Ближайшие локации (в пределах текущего холда) - 40 золотых.
Отдаленные крупные города - 60 золотых.
Отдаленные мелкие поселения - 80 золотых.

Паромы:
Северное побережье/Солстейм - 50 золотых.
Озеро Илиналта/озеро Хонрик - 30 золотых (исключая глубины Илиналты).
Причал Ледяных Вод - 100 золотых.
Глубины Илиналты - 50 золотых.

Исключения:
- Ривервуд является не только частью Вайтрана, но также рассматривается и как часть Фолкрита, потому у извозчика Фолкрита будут местные цены на отправку в Ривервуд.
- Винтерхолд хоть и большой город, но цена путешествия туда крайне высока из-за его удаленного месторасположения.
- Личные извозчики и паромщики не берут деньги за перевозку.
- Путешествие к Причалу Ледяных Вод и Глубинам Илиналты считается опасным, потому и стоит дороже.

Маршруты парома:
Система паромов состоит из больших и маленьких остановок. На больших остановках вы сможете нанять паромщика. На маленьких остановках вас могут только высадить и там нет паромщиков, которые отвезут вас еще куда-либо.

Северное побережье
Причал Ледяных Вод.* - Маяк Солитьюда - Солитьюд - Морфал - Поместье "Уиндстад"* - Данстар - Инеевый Маяк - Винтерхолд - Виндхельм

Озеро Хонрик
Рифтен - "Медовик"* - Деревня Лесная - Айварстед

Озеро Илиналта
Поместье "Озерное"* - Ноголомный проход - Камни-хранители - Полулунная лесопилка - Глубины Илиналты

Солстейм
Воронья Скала - Тель-Митрин - Пристанище Буйольд - Деревня Скаалов - Северная пристань*

* - эти маршруты изначально недоступны:
- В жилищах Hearthfire вам необходимо построить пристань, чтобы сделать локацию маленькой остановкой. А если вы захотите путешествовать из своего дома, то вы должны нанять паромщика, для этого поговорите с управляющим. Прежде чем нанять паромщика вы должны построить пристань.
- Покупка "Медовика" сделает его маленькой остановкой. Покупка улучшения "Портик" даст вам возможность нанять паромщика.
- Северная пристань недоступна до завершения квеста "Новый источник сталгрима".
- Причал Ледяных Вод будет недоступен до разговора с паромщиком об острове к западу.

Маршруты повозки:
Истмарк - Виндехльм, Роща Кин, Черный Брод, Мельница "Пирожок"
Фолкрит - Фолкрит, Поместье "Озерное"*, Полулунная лесопилка
Предел - Маркарт, Картвастен, Старый Хролдан, Логово Сольюнда
Хаафингар - Солитью, Драконий Мост, Талморское посольство
Вайтран - Вайтран, Рорикстед, Ривервуд
Винтерхолд - Винтерхолд
Рифт - Рифтен, Айварстед, Камень Шора, Деревня Лесная
Белый берег - Данстар, Хельяркен (Таверна "Ночные ворота", Хельяркен-холл*
Хьялмарк - Морфал, Каменные холмы, Поместье "Уиндстад"*

* поместья Hearthfire станут доступными в качестве маршрутов после покупки земли у ярла.

Дополнительная информация:
- Если поместья уже куплены, то вам придется вновь купить извозчика для вашего участка после установки мода.
- Полностью совместим Expanded Towns and Cities (ETaC) и Dawn of Skyrim. Для JK's Skyrim имеется патч.
- Повозки, добавленные в Фолкрит, Данстар и Морфал, должны быть совместимы с большинством модов на изменение поселений.
- Паром в Данстаре был передвинут поближе к городу и получил пристань.
- Паромы используют существующие причалы там, где это возможно, для наилучшей совместимости.
- Квест "Пророк" из Dawnguard был изменен для взаимодействия с новой системой перевозок вместо оригинальной.
- Лошади извозчиков больше не поднимают тревогу, когда вас разыскивает городская стража.
- Ради реализма извозчики будут высаживать вас на дороге рядом с выбранным пунктом назначения. В большинстве случаев это происходит внутри поселений, но в некоторых ситуациях вы окажетесь слегка за пределами поселения. Паромщики высадят либо на городской пристани, либо в ближайшем доступном месте к пункту назначения.

Ограничения:
- Лошади новых пород не всегда идеально запряжены в повозки.
- Если вы нападете на лошадь извозчика, то она убежит. Она вернется, если вы покинете локацию. До тех пор, пока она не вернулась, вы не сможете использовать повозку, а также, вероятно, вас арестуют за нанесение урона чужой собственности.
- В течение квеста "Пророк" из Dawnguard извозчик скажет: "Он пытался подрядить меня доставить его к Драконьему Мосту, но мне это не по дороге.". С этим модом ему теперь по дороге.

Настройка:
При сохранении игры с включенным модом цены прописываются в данные вашего сохранения и не могут быть изменены. Я не добавляю МКМ, поскольку большинство пользователей лишь разок изменят эти цены, если вообще изменят, короче говоря, это не стоит добавления еще пачки скриптов и зависимости от SKSE/SkyUI.

Откройте CFTO.esp в TES5Edit
Откройте Global
Отредактируйте значeния цен, которые хотите изменить:
KmodCarriageCostLocal - поселения в пределах текущего холда (По умолчанию 40)
KmodCarriageCost - Отдаленные большие города (По умолчанию 60)
KmodCarriageCostExtra - Отдаленные маленькие поселения (По умолчанию 80)
KmodFerryCostLocal - Озеро Илиналта/озеро Хонрик (По умолчанию 30)
KmodFerryCost - Северное побережье/Солстейм (По умолчанию 50)
KmodFerryCostExtra - Причал Ледяных Вод (По умолчанию 100)
KmodFerryVolikhar - Не редактируйте эту строку. Она не предназначено для определения цены.
KmodCarriageDestination - Не редактируйте эту строку. Она не предназначено для определения цены.

FAQ:
В: Моя повозка в Hearthfire пропала!
О: Вам придется еще раз купить ее после установки мода.

В: Я вижу двойника извозчика.
О: Другой мод перезаписал изменения CFTO. Любой мод, который затрагивает извозчиков, должен грузиться перед CFTO. В качестве иного решения можно отключить одного из извозчиков через консоль. Убедитесь, что вы оставили извозчика, который предлагает поездку во все новые локации, только один из них — будет это делать, второй извозчик вовсе не будет работать.

В: Извозчики и паромщики не говорят со мной.
О: Сохраните игру и загрузите созданное сохранение. Это баг Creation Kit, он часто встречается в модах, добавляющих диалоги.

В: Я не вижу диалога, чтобы нанять паромщика или извозчика.
О: Убедитесь, что вы выполнили решение с диалогом выше. В ином случае есть вероятность, что вы используете мод Hearthfire. который изменяет диалоги управляющего и не имеет патча. Если патч есть, тогда используйте его, если патча нет, тогда добавьте "временный патч Hearthfire" в конец загрузки. Временный патч уберет изменения управляющего, сделанные любым другим модов Hearthfire, который у вас установлен. Вы сможете удалить временный патч сразу же после найма паромщика или извозчика.

В: После установки этого мода у меня не работает <другой мод, изменяющий Hearthfire>.
О: Вы используете мод для Hearthfire, который изменяет диалоги управляющего и не имеет патча. Если патч есть, тогда используйте его. Если патча нет, тогда попросите меня сделать его.

В: Этот мод отключает обычное быстрое путешествие через карту?
О: Нет, не отключает.

Прочая информация:
Мод очищен в TES5Edit. Не содержит грязных правок.
В мод внедрены некоторые из исправлений USKP. Сам USKP при этом не требуется.
Если вы используете Hearthfire Extended, тогда обязательно воспользуйтесь патчем.

Несовместимые моды:
Touring carriages
Cart in each big town
Любые другие моды, изменяющие повозки

Совместимые моды:
Fast Travel Timescale Fix
Маленькие моды на быстрое перемещение (к примеру, Solitude Jetty)
Моды, добавляющие абсолютно новых извозчиков, например, таковые есть в модах на новые поселения
Expanded Towns and Cities
Dawn of Skyrim
JK's Skyrim - доступен патч

Хотя модификация "Better Fast Travel" не конфликтует с CFTO, все же мы не рекомендуем ее использовать, поскольку она давно не обновлялась и имеет множество проблем. CFTO служит заменой CFTOBFT и содержит множество функций этого мода.

Читайте также: