Скайрим как покинуть локацию

Обновлено: 06.07.2024

Заходил в локацию "Грот Сломанное Весло" в компании Карджо, Сераны и пары треллов.
После зачистки локации на выходе вылезла проблема.
Наружу выхожу только я и Карджо, иногда и Серана.
Оба трелла с Сераной постоянно остаются там.

Подскажите, как вывести всю толпу?

  • Откройте консоль
  • выделите персонажа
    • кликнув по нему мыщью
    • либо введя команду prid подставляем Ref ID персонажа
    • выделите персонажа
      • кликнув по нему мыщью
      • либо введя команду prid подставляем Ref ID персонажа

      Спасибо огромное! Который раз уже выручаете!

      У меня точно такая же проблема. Перепробовала всё, но всё равно один из спутников остаётся в локации. При вводе консоли один из выделенных персонажей перемещается ко мне как и положено. Но когда я захожу и выделяю другого и после ввожу консоль появляется только он, а другой спутник остаётся в локации. Что делать?

      Наверно, потому что возвращаетесь в локацию и уже выведенные из неё спутники снова туда заходят. А надо просто выйти и по очереди телепортировать спутников, не заходя больше в глючную локацию. Выделяйте персонажа не мышью, а командой prid Ref ID спутника. Ref ID для каждого персонажа указан здесь же на вики в статье об этом персонаже. Воспользуйтесь поиском по вики. Преимущество этого способа выделения то, что не обязательно находиться в одной локации с персонажем.

      Ребят. точно такая же проблема, Цицерон застрял. Проблема в том что я не ПК боярин а простой консольщик поэтому команды вводить не могу. Помогите пожалуйста.

      Лучший вариант загрузить сохранение до входа в локацию, отпустить компаньона и пройти локацию без него.

      Если сохранения нет, то попробуйте следующие действия:

      1. Создайте новое отдельное сохранение.

      2. Проверьте, нет ли поблизости неубитых врагов, например, рыб-убийц, если есть - убейте.

      3. Выйдите из локации и переместитесь к посту Септимия Сегония (компаньона не отпускайте и не отдавайте ему приказов). Подождите 24 часа и переместитесь обратно к Гроту. Если спутника нет рядом со входом, переместитесь в какую-нибудь другую локацию. Если не помогло - загружайте сохранение и пробуйте следующий пункт.

      4. Выйдите из локации и переместитесь в Солитьюд (напарника не отпускайте). Совершите в Солитьюде мелкое преступление, например, кражу. Уплатите штраф за преступление и выйдите из Солитьюда. Подождите несколько часов или переместитесь в другую локацию, например, в Вайтран.

      Общие команды

      Использование консоли

      Ввод команд

      • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
      • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
      • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

      Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

      Объектные команды

      Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

      Префиксные команды

      Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

      Как телепортироваться в Скайриме? Скиньте код плиз

      player.moveto [ID объекта] (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
      coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)
      coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
      player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.
      Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
      Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
      Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
      Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
      Перемещение происходит только после закрытия консоли.
      Как узнать названия локаций для команды coc

      В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:
      открываем консоль
      вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
      используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):
      CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)
      теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

      Квестовые команды

      Команда Описание
      sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
      getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
      setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
      completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
      resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
      setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
      setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
      movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
      StartQuest <ID квеста> Начать квест.
      CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
      showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
      sqt То же самое.
      saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
      caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

      Коды на перемещение в основные локации Скайрима

      В The Elder Scrolls V существует возможность телепортироваться при помощи читов в нужную вам точку, будь то открытый мир или же подгружаемая локация. Помимо всего прочего этим способом, вы можете переместиться к любому объекту или персонажу. Сразу отметим, что в данной статье описаны толь коды на перемещение в основные локации Скайрима.

      Код из примера переместит вашего персонажа в Рифтен.

      • Player.SetPos x число
      • Player.SetPos y число
      • Player.SetPos z число
      • Player.GetPos x
      • Player.GetPos y
      • Player.GetPos z

      Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

      Вам также может понравиться

      Амулет лежащий на карте Тамриэля

      Коды на кольца и амулеты Скайрима
      Коды на квесты Скайрима

      Объектные команды

      1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
      2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
      3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
      4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

      Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

      X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

      Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
      Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

      Содержание

      Консольные команды (Skyrim)


      Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

      Во время игры нажмите клавишу [

      ] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

      Навигатор по ID кодам

      Команды изменения персонажа

      Читайте также: