Скайрим как показать голос

Обновлено: 19.05.2024

Путь Голоса (ориг. The Way of the Voice) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Баги

  • Если при обучении слову «Вульд» во время просьбы Арнгейра обратиться к Борри, пытаясь заговорить, старец разводит руками (как и все Седобородые, кроме Арнгейра), а если включены субтитры, фраза Арнгейра об обращении «зависнет», что приведёт к невозможности продолжить квест.
    • Решение: попробовать поговорить с Ангейром, после чего снова попытаться заговорить с мастером Борри. Если это не сработает, то поможет только загрузка раннего сохранения.
    • Решение 1: обновить игру до последней версии и установить Unofficial Skyrim Patch.
    • Решение 2: в некоторых случаях может помочь использование имеющегося на данный момент Крика на Эйнарта.
    • Решение 3: выйти из локации и вернуться.
    • Решение 1: можно попробовать выйти и вернуться через главную дверь.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения.

    Скайрим 5. Путь голоса. Безжалостная сила. Нужно 3 раза, а я делаю так, но задание не пройдено все равно.

    "В начале он попросит продемонстрировать «Безжалостную силу» , подтвердив то что вы Довакин он начнет вам рассказывать вам о криках и силе голоса, после чего он попросит Эйнарта научить вас еще одному слову силы.
    Узнав два слова из крика «Безжалостная сила» , вы должны продемонстрировать свое умение Седобородым, причем три раза"

    И как это сделать? МОжет игра с лагами у меня7

    Надо удерживать букву Z и персонаж прокричит два слова
    Я тоже сначала не понял, а потом догадался))

    Прохождение

    После того, как Довакин впервые прилюдно продемонстрирует свою силу в предместьях Вайтрана, ярл Балгруф, услышав зов Седобородых, посоветует Драконорождённому подняться на Высокий Хротгар с целью научиться управлять Голосом.

    После этого старцы попросят продемонстрировать выученный Крик, успев проскочить с помощью него в быстро закрывающиеся ворота. После того, как главный герой выполнит их просьбу, задание считается оконченным.

    Содержание

    Краткое прохождение

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ105 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Скайрим. Мастер Голоса.

    Крики - особая "фишка" Скайрима как по сравнению с предыдущими играми серии, так и сам по себе достаточно нестандартный геймплейный элемент. Магия, но без затрат на ману. "Крик" не купить в магазине, не прочитать в книге. Они изучаются по мере исследования мира и нахождения новых Стен слов.

    Крики достаточно неоднозначны и дают необычные способности. Но есть и недостаток - время перезарядки. Если хватает маны - можно кидать огненные шары сколько хочешь, а после крика приходится ждать отката не совсем понятное время и часто его удается применить лишь 1-2 раза за бой. Из-за этого их использовать довольно неудобно.

    Собственно, цель этой статьи описать способ, как можно почувствовать себя реальным Драконорожденным, мастером Туума.

    Тестировать метод я буду на хорошо известном крике - Безжалостная сила. Вот его базовые показатели:

    Первое, с чего надо начать и самое простое - это амулет Талоса. Он сокращает время между криками на 20% После того как амулет одет получаем следующую картину:

    Теперь получаем благословение у алтаря Талоса. Еще -30%.

    Таким образом можно сразу вдвое снизить время перезарядки Криков. Это уже существенно.

    Следующий этап не так прост. Необходимо пройти основную сюжетную линию дополнения Dragonborn и победить Мирака. В ходе выполнения этого квеста вы соберете все три слова крика Воплощение дракона. Помимо всего прочего он также сокращает время перезарядки крика. После его использования (+амулет +благословение) видим следующую картину:

    Было 45 секунд, а теперь 14. Разница существенна! Но и это не предел. Дальше мы ступаем на зыбкую почву "багоюзерства".

    В процессе испытаний я увидел, что установленные моды влияют на результат и у вас итоговые цифры могут отличатся. Я взял "чистого персонажа" и Скайрим без модов и тут у меня вышло 16 секунд.

    Для этого необходимо быть вампиром и прокачать Восстановление до 70, чтобы взять перк "Некромаг". Как ни странно, он тут тоже оказывает влияние.

    Крик восстанавливается в четыре раза быстрее, чем изначально! Вообще, связка "Вампир-Некромаг" очень многогранна и оказывает неожиданные бонусы на разные магические эффекты.

    Теперь конкретный баг. Тоже много на что влияет, но будем его юзать для Криков. Для этого необходимо прокачать Алхимию до 100 и взять перки касающиеся полезных зелий (правую ветку)

    Далее необходимо приготовит зелье повышающее навык восстановления. (оно вообще все подряд повышает на самом деле) Ингредиенты зелья:

    • Абесинский окунь
    • Жёлтый горноцветDG
    • Маленькая жемчужина
    • Маленькие рога
    • Сиродильский лопатохвост
    • Соль

    Теперь необходимо промотать время или подождать, чтобы сбросилось благословение от алтаря Талоса. Необходимо снять амулет Талоса и убедится, что нет активных эффектов сокращающих время между криками.

    1. Выпиваем зелье на повышение навыка Восстановления.
    2. Одеваем амулет Талоса
    3. Получаем благословение от алтаря Талоса
    4. Используем крик "Воплощение дракона"

    И получаем следующий результат:

    Ну. -6 (минус шесть!) секунд я готов подождать! :) Фактически это дает нам возможность безлимитного использования криков во всем их многообразии. Их можно назначить на горячие клавиши 1-9, чтобы не переключать через меню.

    Вот, небольшая демонстрация. Персонажа сделал исключительно для этого эксперимента. Никакой брони, потому и слился довольно быстро) Но шороху навел! Использовал крики: Замедление времени, Безжалостная сила и Огненное дыхание.

    Есть, кстати, информация, что зелье повышающее урон от магии Разрушения усиливает и повреждения от Криков. Так что желающие могут почувствовать себя "Мастерами Пути Голоса" )

    Примечания

    The Elder Scrolls V: Все крики в Скайрим (1 часть)

    Итак, я разберу досконально каждый Крик (включая Крики из Dragonborn) и покажу место/места, где протагонист сможет изучить его.

    Амулет Талоса помогает быстрее восстановить силы для нового Крика.

    Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

    1. Безжалостная сила.

    Начнём с простого. Самый известный Крик и символ TES:V. Вы изучаете слова, параллельно выполняя квесты главной линии.

    Первое слово (FUS - сила) силы, встречаемое Довакином в игре, написано на Стене Слов в Ветреном Пике.

    Победив драугра-босса, игрок запросто может прочитать его. Но недостаточно прочитать, чтобы изучить - до первого убитого дракона и поглощённой души FUS остаётся тёмным пятном для нас.

    Каждое слово требует 1 душу дракона - соответственно, на крик уходит 3. Одно "Фус" позволяет ошеломить врага, но никак не сбить с ног, что не так уж и полезно.

    Остальные 2 слова (RO - равновесие, DAH - толчок) Довакин изучает в Высоком Хротгаре, также параллельно выполняя квесты. И получается до боли знакомое сочетание: FUS RO DAH! Сметающее всех существ и предметы на своём пути.

    Ну а другие НПС получают урон от падения и остаются беззащитными в своём "лежачем" положении.

    2. Замедление времени.

    Один из лучших Криков. Как вы могли догадаться, он останавливает время, тем самым помогая игроку уворачиваться от ударов. Замедляются все НПС, но протагонист движется немного быстрее - себе на пользу.

    Первое слово (TIID) таится в Лабиринтиане, куда мы отправляемся за посохом Магнуса. Там же находим деревянную маску, Морокеи и много чего приятного. В такой локации Довакина (и будущего Архимага) ожидает уйма опасностей!

    Второе слово - Ведьмино Гнездо. Нордская гробница в Хаафингаре. Она, в свою очередь, является частью Лесного Оплота - комплекса древних руин. Главное его "сокровище" - минимум тонна отборных Изгоев.

    Гробница обделена Стеной Слов, к тому же, это самая маленькая гробница в провинции - я не буду на ней останавливаться.

    Пройдя через Лесную Долину, мы наконец добираемся до Ведьминого Гнезда. С ним может быть связано несколько квестов: и в основном оно является возможной локацией квеста, а не прямой.

    Другого пути сюда нет - придётся пройти через весь комплекс. Ну, как известно, Довакин не ищет лёгких путей - он желает приключений.

    Здесь живут ведьмы и сильнейшая из них - ворожея. Соблюдайте осторожность, избегайте рун и деактивируйте ловушки на сундуках. Кроме выше перечисленных, здесь вы можете наткнуться на привидений, злокрысов, ледяного тролля и морозного паука - достаточно привычный набор гробницы.

    Отдыхаем, дышим свежим воздухом и, с помощью телепорта, попадаем в Корванюнд - за последним словом. Стоя на стороне ББ или Имперцев (без квеста нельзя!), вы любом случае отправитесь туда за Зубчатой Короной + с вами пойдут товарищи-солдаты той или иной фракции.

    Прохождение классическое - драугры, ловушки, головоломки и всё в таком духе.

    В последней комнате крипты забираем долгожданное слово и возвращаемся в первый зал через туннель.

    3. Разоружение.

    Этим криком, как и Безжалостной Силой, пользуются драугры высокого уровня.

    Изучая слова, мы получаем возможность обезоруживать более сильных соперников. Так, первое слово - враги до 12 уровня; второе - враги до 20 уровня; третье - враги до 30. С каждым новым словом растёт сила Крика, а его перезарядка длится на 5 сек. дольше.

    Примечание: цель теряет равновесие, после чего поднимает своё добро с пола. Советую Вам сделать это до неё, - ибо всякий враг уязвим без оружия, даже если он - босс.

    Драугры-военачальники и остальные любители этого крика прекращают его использовать, когда протагонисту исполняется 30 уровней, т.к. по достижении этой цифры "Разоружение" становится лёгким ветерком по отношению к вам.

    Это звучит забавно - крик, задевший бабочку/стрекозу/светлячка и др., тут же уничтожает насекомое и ингредиенты падают на землю.

    Первое слово (ZUN) давным-давно выбито в Стене на Пике Древних (Хьялмарк), где героя поджидает злой дракон и ещё боле злые ледяные тролли. На открытой местности их гораздо сложнее победить, особенно вору, привыкшему атаковать из засады.

    Читайте также: