Что означают значки в симс

Обновлено: 17.05.2024

Для удобства управления в игре участникам The Sims 4 Creator’s Camp были выданы специальные шпаргалки со списком горячих клавиш. Также ребята собрали информацию о чит-кодах, которые будут работать в базовой версии игры.

Пишите в комментариях о новых кодах и я добавлю их в список.

Как пользоваться кодами - официальная информация от разработчика.

Включение консоли ввода кодов:
На Windows: CTRL + SHIFT + C
На MAC: CONTROL+SHIFT+C или CMD + SHIFT + С

Коды, для которых код разработчика не требуется help – показывает список некоторых кодов в игре
motherlode - добавляет к бюджету активной семьи 50000 симолеонов
kaching - добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
Rosebud - добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
freerealestate (on/off) - делает все дома в игре для симов бесплатными.
resetsim имя фамилия – сбрасывает все действия сима
fullscreen – переключение между оконным и полноэкранным режимом игры
headlineeffects (off/on) – выключает/включает ромбик, облака мыслей, иконки разговора.
sims.modify_in_cas – перемещение активного сима в CAS (доступно только изменение одежды, прически, косметики, аксессуаров и татуировок)
Setage – делает выбранного сима из любой возрастной категории взрослым
clock._set_milliseconds_per_sim_second число – устанавливает альтернативную длительность сим секунды (при установки 1000 время в игре = реальному времени). Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, игра может зависнуть намертво
bb.moveobjects (on/off) – включает/выключает возможность ставить предметы в любом месте, даже внутри друг друга
bb.enablefreebuild – дает возможность редактирования карьерных участков (работает при нахождении на карьерном участке)
hovereffects (on/off) – включает/выключает белый контур, который появляется по наведении курсора на объект
testingcheats true – код разработчика
  • Сделать счастливым – восстанавливает все потребности сима
  • Отключить ослабление потребности – отключает снижение потребностей сима (сбрасывается при переходах на другие участки)
  • Включить ослабление потребности – включает снижение потребностей сима
  • Обнулить браки – расторгает действующий брак симов
  • Вступить в брак только с имя супруга/супруги – указано имя текущего супруга, при выборе появляется мудлет "Женитьба!" у обоих супругов
  • События дня детектива (только для карьеры "Детектив") – добавляет/отлаживает рабочий процесс для детектива
  • Ученый (только для карьеры "Ученый") – добавляет научные открытия
  • Удовлетворить потребности (семья) – восстанавливает все потребности всех симов в семье
  • Удовлетворить потребности (мир) – глобальное восстановление потребностей всех симов в игре
  • Отключить снижение потребностей семьи – отключает снижение потребностей всех симов в семье
  • Отключить снижение потребностей в мире – глобальное отключение снижения потребностей всех симов в игре
  • Включить снижение потребностей семьи – включает снижение потребностей всех симов в семье
  • Включить снижение потребностей в мире – глобальное включение снижения потребностей всех симов в игре
Коды, для которых предварительно нужно ввести код разработчика
  • romantic–Married – супруги – в отношениях появится значение "Супруг", плюс появится мудлет "Свадьба!" и второй сим добавится в родословной первого сима, как супруг.
  • family_husband_wife – супруги – в отношениях появится значение "Супруг", но к родословной первого сима второй сим, как супруг не добавится.
  • family_grandchild – внуки
  • family_son_daughter – дети
  • family_brother_sister – брат/сестра
  • family_grandparent – дедушка/бабушка
  • family_parent – родители

Смерть
sims.add_buff buff_death_electrocution_warning – смерть от удара током (при условии, если сим полезет чинить или улучшать электроприборы)
sims.add_buff buff_Mortified – смерть от стыда (наступит через несколько часов после ввода)
sims.add_buff buff_Enraged – смерть от гнева (сердечный приступ)
sims.add_buff buff_Hysterical – смерть от смеха
sims.add_buff Buff_Motives_Hunger_Starving – смерть от голода
sims.add_buff Buff_Death_ElderExhaustion_Warning — смерть от переутомления (только у пожилых симов)

Эмоции
Sims.remove_all_buffs – удаляет все эмоции
Sims.add_buff название эмоции – добавляет выбранную эмоцию
Sims. remove_buff название эмоции – удаляет выбранную эмоцию

  • confidenthigh – уверенность +2 на 4 часа
  • e_buff_confident – уверенность +2 на 12 часов
  • EnergizedLow – возбуждение +1 на 4 часа
  • EnergizedHigh – возбуждение +2 на 4 часа
  • FlirtyHigh – кокетство +2 на 4 часа
  • InspiredHigh – вдохновение +2 на 4 часа
  • FocusedHigh – внимательность +2 на 4 часа
  • PlayfulHigh – игривость +2 на 4 часа
  • SadHigh – грусть +2 на 4 часа
  • Social_Angry – сердитость +2 на 9 часов
  • e_Buff_Angry – сердитость +2 на 12 часов
  • feelingangry – сердитость +1 на 4 часа
  • unfaithful – сердитость +3 на 23 часа
  • HappyLow – счастье +1 на 4 часа
  • e_Buff_Happy – счастье +2 на 12 часов
  • e_buff_uncomfortable – дискомфорт +2 на 12 часов
  • e_buff_embarrassed – смущение +2 на 12 часов

Навыки
stats.set_skill_level название навыка 1–10 – устанавливает выбранный уровень навыка
  • Major_Fishing – рыбная ловля
  • Major_Mischief – пакости
  • Major_Guitar – гитара
  • Major_Reaping – работа смертью (у меня код не работает)
  • Major_Programming – программирование
  • Major_Gardening – садоводство
  • Major_GourmetCooking – изысканная кулинария
  • Major_Comedy – комедия
  • Major_Charisma – обаяние
  • Major_Writing – писательство
  • Major_VideoGaming – видеоигры
  • Major_Violin – скрипка
  • Major_RocketScience – ракетостроение
  • Major_Painting – рисование
  • Major_Piano – пианино
  • Major_Logic – логика
  • Major_Handiness – механика
  • Major_HomestyleCooking – кулинария
  • Major_Bartending – смешивание напитков
  • Skill_Fitness – фитнес
  • Major_Baking – выпечка
  • Major_Herbalism – траволечение
  • Major_Photography – фотография
  • Skill_Child_Social – общение (у детей)
  • Skill_Child_Motor – моторика (у детей)
  • Skill_Child_Creativity – творческие способности (у детей)
  • Skill_Child_Mental – интеллект (у детей)

Учеба/карьера
Careers.promote Gradeschool – улучшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.demote Gradeschool – ухудшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.promote Highschool – улучшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.demote Highschool – ухудшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.promote название карьеры – повышение в выбранной карьере на 1 уровень
Careers.demote название карьеры – понижение в выбранной карьере на 1 уровень (с 1 уровня – увольнение)
Careers.add_career название карьеры – добавление места работы, если сим работает, то новая работа добавится, а не заменит текущую
Careers.remove_career название карьеры – удаление места работы
  • Detective – Детектив
  • Doctor – Доктор
  • Scientist – Ученый
  • Business – Бизнес
  • Entertainer – Исполнитель
  • Astronaut – Космонавт
  • Culinary – Кулинар
  • Writer – Писатель
  • Criminal - Преступник
  • Athletic – Спортсмен
  • SecretAgent – Тайный агент
  • TechGuru – Технический специалист
  • Painter - Художник

Черты характера
traits.equip_trait название черты характера – добавление указанной черты характера (код разработчика не требуется)
traits.remove_trait название черты характера – удаление указанной черты характера
traits.clear_traits – удаление всех черт характера
  • active – Активный
  • Insane – Безумный
  • Cheerful – Веселый
  • Childish – Вечное дитя
  • Foodie – Гурман
  • Good – Добрый
  • Outgoing – Дружелюбный
  • Evil – Злой
  • ArtLover – Искусствовед
  • Ambitious – Карьерист
  • Bookworm – Книжный червь
  • Lazy – Лежебока
  • LovesOutdoors – Любит природу
  • MusicLover – Меломан
  • CommitmentIssues – Непостоянный
  • Slob – Неряха
  • Clumsy – Неуклюжий
  • Glutton – Обжора
  • Loner – Одиночка
  • Perfectionist – Перфекционист
  • Materialistic – Практичный
  • HatesChildren – Против детей
  • Goofball – Растяпа
  • Romantic – Романтик
  • SelfAssured – Самоуверенный
  • Bro – Свой в доску
  • FamilyOriented – Семьянин
  • Snob – Скептик
  • HotHeaded – Холерик
  • Neat – Чистюля
  • Geek – Эксцентричный
  • Carefree – Беззаботный
  • Shameless – Беззастенчивый
  • Frugal – Бережливый
  • FreeServices – Бесплатные услуги
  • SpeedCleaner – Быстрая уборка
  • SpeedReader – Быстрое чтение
  • ProfessionalSlacker – Вечный лентяй
  • CreativeVisionary – Визуалист
  • SuperGreenThumb – Гений садоводства
  • Marketable – Деловая хватка
  • MorningPerson – Жаворонок
  • AlwaysWelcome – Желанный гость
  • GymRat – Любитель спорта
  • GreatKisser – Любитель целоваться
  • Fertile – Многодетность
  • Mentor – Наставник
  • Memorable – Незабываемый
  • Independent – Независимый
  • NeverWeary – Неустающий
  • Beguiling – Обольстительный
  • Entrepreneurial – Предприниматель
  • Observant – Проницательный
  • Connections – Связи
  • NightOwl – Сова
  • HardlyHungry – Укротитель голода
  • SteelBladder – Укротитель мочевого пузыря
  • Sincere – Честный
  • Antiseptic – Чистоплотный
  • Savant – Эрудит
  • AnglersTranquility – Безмятежный рыболов (ЖЦ – Рыбак–ас)
  • ValuedCustomer – Бережливый (ЖЦ – Барон)
  • EternalBond – Близкий друг (ЖЦ – Родственная душа)
  • Hilarious – Весельчак (ЖЦ – Шутник)
  • Legendary – Всеобщий любимец (ЖЦ – Лучший в мире друг)
  • SociallyGifted – Дар общения (ЖЦ – Светский львенок)
  • Longevity – Долгожитель (ЖЦ – Культурист)
  • Piper – Дудочник (ЖЦ – Музыкальный талант)
  • Mastermind – Злой гений (ЖЦ – Враг народа)
  • Player – Игрок (ЖЦ – Серийный романтик)
  • PerfectHost – Идеальный организатор (ЖЦ – Душа компании)
  • PotionMaster – Мастер зелий (ЖЦ – Лучший бармен)
  • TheKnack – Мастер на все руки (ЖЦ – Мозговитый чудак)
  • Bane – Мучитель (ЖЦ – Большой бедакур)
  • OneWithNature – Натуралист (ЖЦ – Независимый ботаник)
  • LivingVicariously – Нравоучитель (ЖЦ – Хорошая наследственность)
  • Appraiser – Оценщик (ЖЦ – Смотритель)
  • EpicPoet – Поэты (ЖЦ – Автор Бестселлеров)
  • Chronicler – Проффесионал (ЖЦ – Человек эпохи возрождения)
  • Invested – Рассудительный (ЖЦ – Сказочное богатство)
  • WebMaster – Сисадмин (ЖЦ – Компьютерный гений)
  • CreativelyGifted – Творческая одаренность (ЖЦ – Творческое дарование)
  • MentallyGifted – Умственная одаренность (ЖЦ – Вундеркинд)
  • PhysicallyGifted – Физическое совершенство (ЖЦ – Непослушный проказник)
  • FreshChef – Шеф–гений (ЖЦ – Шеф–повар)
  • Expressionistic – Экспрессионист (ЖЦ – Выдающийся художник)
  • Business_Savvy – Делец (Цель – Состояние)
  • FamilySim – Домосед (Цель – Семья)
  • Collector – Коллекционер (Цель – Природа)
  • Muser – Мыслитель (Цель – Творчество)
  • Dastardly – Негодяй (Цель – Дурной нрав)
  • Gregarious – Общительный (Цель – Популярность)
  • Alluring – Очаровательный (Цель – Любовь)
  • High_Metabolism – Повышенный обмен веществ (Цель – Спорт)
  • Quick_Learner – Способный ученик (Цель – Знания)
  • EssenceOfFlavor – Утонченный вкус (Цель – Еда)
Экстрасенс-мурдератор в отпуске

Anfideya

Список эмоций (The Sims 4)


Мудлет (ориг. Moodlet) — показатель настроения персонажа. В The Sims 4 система эмоции стала намного гибче и интереснее, чем в The Sims 3, и приобрела большее влияние на настроение и поведение персонажей.

В The Sims 4 эмоции делятся на категории, соответствующие эмоциям, которые есть в игре. Таким образом, персонажи могут получить эмоцию счастья, грусти, дискомфорта, сердитости и тому подобные. Разные эмоции дают большее или меньшее количество баллов определенной эмоции, и в зависимости от того, какие эмоции и какая эмоциональная сторона преобладают сейчас у персонажа, персонаж получит доминирующую эмоцию, отчего могут зависеть его последующие возможности и действия.

Некоторые эмоции могут быть связанной цепочкой событий и появляются только благодаря друг другу. Например, эмоция «Голод» через время сменится более сильным эмоцией «Волчий аппетит», если персонаж вовремя не поест.

Также есть эмоции, время действия которых можно уменьшить или вовсе убрать с помощью определенных действий. Например, эмоция «Изнеможение», полученный после выплевывания персонажа Проглотис Людоедией, можно сократить и даже свести на нет, многократно принимая ванну. При уменьшении или увеличении срока эмоции игрок увидит мигающие красные или зеленые стрелочки на его иконке, а при наведении на картинку можно посмотреть описание и время действия.

Сообщество THE SIMS 2


Значки которые появляются над головами симов после какого-нибудь события. п.с. в форме рассказа.

два сима встретились. у них начали складываться отношения , конечно в чём то их мнения расходились . Потом симка подружилась с ним, и они стали лучшими друзьями . Он был замечательным и она в него влюбилась ! Она была не хуже него! Они полюбили друг друга всем сердцем . Потом они поцеловались . Он предложил ей поженится, для него это была связь духовная , а для неё больше за деньги , но не смотра на это из них получилась замечательная супружеская пара. Они решили сначала усовершенствовать карьеру , а потом заводить детей, что бы у бы они не нуждались в деньгах , они занимальсь любовью на кровати , в публичном месте , но у них ничего не получалось. Они решили усыновить ребёнка . Через некоторое время у них родился свой ребёнок . Они научили его ходить , говорить . Со временем ребёнок подрос . Он очень хорошо учился в школе и получас хорошие оценки . Потом у этой семьи была чёрная полоса. Мать симки у мерла , за неуплату, нологовая служба забрала у них некоторое имущество , затем к ним пришёл вор , он напугал ребёнка и забрал дорогие вещи. Но не смотря на это девочка к продолжала хорошо учиться и у неё были полные способности в логике и в некоторых других областях . Девочка закончила художественную школу и рисовала шедевры .Дитя влюбилось и нашло свою половину. Они начали встречаться . Прошло немало времени и когда пробил час, её мама должна была отойти в мир иной, тот самый родной ребёнок, её любимая дочка вымолила у смерти пощады! И симка избежала смерти . Вот такая история у любящих родителях и их замечательном ребёнке.

Статья Мудлеты настроения, эмоции в «The Sims 4»

Эксперт

Мудлеты (от англ. "mood" – "настроение") – показатели настроения персонажа. Мудлетами можно управлять настроениями персонажей, их желаниями и активностью.
Именно в The Sims 4 на мудлеты стоит обратить очень пристальное внимание, ведь это целый механизм, позволяющий контролировать весь процесс игры.

  • Мудлеты бывают положительными, отрицательными и нейтральными, они имеют разные время и силу действия
  • Мудлеты делятся на эмоциональные категории
  • Некоторые мудлеты могут составлять цепочку и появляться последовательно друг за другом
  • Каждый мудлет дает определенные очки настроения, чем больше очков у настроения, тем сильнее оно перекрывает другие настроения.
  • Мудлеты могут отменять действия друг друга, поглощая эффект или уменьшая время действия
  • Мудлеты Счастья усиливают другие положительные мудлеты, что весьма полезно, но в то же время и опасно для жизни персонажа
  • Каждый новый мудлет не обязательно будет перекрывать старый, поэтому в некоторых случаях вам придется выполнять действия, которые уменьшают время действия ненужного вам мудлета
  • Мудлеты отличаются временем действия, мудлеты окружающей обстановки обычно эффективнее других мудлетов
  • Некоторые эмоции состоят из 4 стадий, где 4 стадия - смерть
  • Эмоции можно запечатлеть в воспоминаниях персонажа (альбом воспоминаний), это позволит легко привести персонажа в нужное эмоциональное состояние
  • Эмоции можно сохранять в книгах, картинах, деревьях Бонсай, создавая их в эмоциональном состоянии
  • Черты характера позволяют появиться некоторым мудлетам рандомно, потому очень внимательно подбирайте их вашему персонажу
  • Некоторые предметы интерьера излучают эмоциональную атмосферу, что полезно, если вам нужно быстро задать персонажу нужное настроение
  • Еще один способ быстро получить нужное настроение - декор в виде пламбоба, который можно получить, только зарегистрировав лицензионные The Sims 3 и дополнения. Но и без этого пламбоба можно легко прожить. помогают приобрести нужное настроение
  • Каждое настроение по-своему влияет на развитие того или иного навыка

Нейтральность (Fine) - стартовая эмоция персонажа, достигается полным отсутствием мудлетов. Цвет - прозрачно-белый.
Персонаж в нормальном настроении очень нейтрален.
Попробуйте позаниматься какими-нибудь делами и убедитесь сами!

Список всех эмоциональных состояний и вызывающих их мудлетов:

Список мудлетов мы составляем все вместе, приглашаем и вас принять в этом участие!

Просто грузите в эту тему скриншот мудлета с описанием и не забудьте подробно рассказать, после чего появился этот мудлет.

Комментарии

Управление временем:
Пауза: P или 0 или ‘
Обычная/Повышенная/Высокая скорость игры: 1/2/3

Основное управление:
Отменить/повторить действие: Ctrl+Z / Ctrl+V
Отменить выбор: Esc
Включение командной консоли: Ctrl + Shift + C


Клавиши управления в режиме строительства и покупки
Размещение предметов и объектов:
Повернуть объект: ,/. – выбрав нужный предмет
Удалить объект: Del или Backspace
Размещение вне сетки: Alt – удерживая предмет
Свободный поворот объекта: Alt – поворачивая предмет
Перемещение в следующую ячейку: M


Чит-коды
Итак, в игре по-прежнему имеется код разработчика и наши любимые чит-коды. Что же разработчики включили в список на данный момент?
Для открытия командной консоли нужно нажать сочетание клавиш CTRL+SHIFT+C. В открывшееся в верхней части экрана поле вводим текст, представленный ниже.
Help – открывает список всех доступных кодов.
resetSim – перезагрузка сима и возвращение его на домашний лот.
fullscreen – включение/выключение режима полного экрана.
headlineeffects – скрывает все эффекты над головой сима, включая пламбоб и облачка мыслей.
Death.toggle – отключает смерть, симы не могут умереть.
FreeRealEstate – вводится в режиме просмотра района или мира, с ним все участки становятся бесплатными.
motherlode – добавляет 50000 симолеонов в бюджет семьи.
kaching – добавляет 1000 симолеонов в бюджет семьи.
rosebud – добавляет 1000 симолеонов в бюджет семьи.
Нажатие Shift + ] – увеличение размера объектов.

Для включения/выключения кода разработчика вводим testingcheats . После его включения доступно несколько опций:
вводим следом cas.fulleditmode – открываются все возможности CAS
зажимаем Shift + клик на сима:
Reset Object – перезагрузка сима
Add to Family – добавление сима в текущую семью
Cheat Motive > Make Happy – потребности сима поднимаются до максимума, сим становится «Счастливым»
Cheat Motive > Enable Motive Decay – уровень потребностей со временем меняется
Cheat Motive > Disable Motive Decay – уровень потребностей фиксируется на текущем уровне
Modify in CAS – позволяет менять в CAS все, кроме имени и унаследованных черт.

зажимаем Shift + клик на предмет:
Reset Object – перезагрузка предмета

Make Dirty – делает предмет грязным (доступно лишь для пачкающихся предметов
Make Clean – делает предмет чистым (доступно только для грязных предметов)
зажимаем Shift + почтовый ящик:
Reset Object – перезагрузка почтового ящика

зажимаем Shift + клик на землю:
Teleport Me Here – телепортация выбранного сима как можно ближе к указанной точке


Горячие клавиши режима строительства
Управление предметами :
Поворот выбранного предмета, блока, крыши, в общем, всего, что можно повернуть:
Перемещение предмета в следующую ячейку (на поверхности): M
Скопировать выбранный предмет: Shift
Убрать предмет в инвентарь: Backspace
Удалить выбранный предмет: Delete
Отменить предыдущее действие: Ctrl + Z
Повторить действие: Ctrl + Y

Инструменты:
Пипетка: E
Рука: H
Кувалда: K
Перекраска: R
Стена: B
Смена дня и ночи: L
Размещение вне сетки: Alt
Включение/отключение сетки: G
Переключение между ½ плитки и ¼ клетки сетки для размещения предмета: F5
Покрытие выбранной расцветкой одной из стен в комнате: Alt
Полное покрытие стен или пола комнаты выбранной расцветкой: Shift
Переключение на ¼ плитки при размещении напольного покрытия: Ctrl + F
Уменьшить размер кисти (режим покраски земли): [
Увеличить размер кисти (режим покраски земли): ]
Слайдер мягкости кисти влево (режим покраски земли): ;
Слайдер мягкости кисти вправо (режим покраски земли): ‘
Переключение между режимами покраски земли и ластиком (режим покраски земли): Ctrl
Инструмент переноса всего дома: U
Переключение в режим записи видео: V
Захват изображения (скриншот): C

Камера:
Переключение на вид сверху вниз: T
Перейти на этаж выше: Page Up
Перейти на этаж ниже: Page Down
Поднять стены: Home
Опустить стены: End


Код Moveobjects пока не включен в список. У разработчиков возникли с этой командой какие-то трудности, которые на данный момент они усиленно стараются преодолеть. Пока нам остается довольствоваться лишь кодом размещения вне сетки, и, да, разработчики в курсе, что это не одно и то же!

Читайте также: