Скайрим как переместить значок скрытности

Обновлено: 05.05.2024

Данный мод позволяет настраивать расположение, размер и угол поворота элементов HUD (Head-Up Display), то есть элементов, видимых на основном "игровом" экране. Хотите сделать вертикальное расположение полосок ХП, маны или стамины? -Нет проблем. Хотите уменьшить их, дабы они занимали меньше места? - Пожалуйста. Передвинуть/изменить размер/повернуть можно любой "ванильный" элемент экрана: полосы ХП/маны/стамины, заряды зачарованного оружия, субтитры, компас, название и кол-во стрел, оповещения в левом верхнем углу экрана, оповещения типа "Выучен новый крик", полоску Вашего прогресса в уровне и умениях - в общем, можно двигать все.

Помимо этого мод позволяет:

а) изменить компас на альтернативный, более тонкий.

б) изменить индикатор скрытности с "Раскрывающийся глаз" на "Заполняющуюся узкую полоску"

в) передвинуть индикатор скрытности (лично мне, как лучнику, этот индикатор постоянно мешал целиться в отдаленную жертву, ибо заслонял ее - после сдвига индикатора проблема ушла :) )

г) изменить прицелы (обычный и в режиме скрытности) на альтернативные, представляющие собой жирненькую точку.

Наглядной демонстрацией данных плюшек (кроме пункта "б") служит один из прилагаемых скриншотов (сделан с моей текущей игры). Там, как вы видите, полоски состояния сдвинуты в угол и размещены "бутербродом", передвинут и немного уменьшен "скрытный глаз" и компас с прицелом заменены на альтернативные.

Совместим с immersive HUD

Несовместим с любыми модами, изменяющими файлы hudmenu.swf или hudmenu.gfx

Пояснения и советы:

В МСМ-меню во вкладке "Настройка видимости" самая первая опция ("Всегда показывать состояние") отвечает за показ полос здоровья, магии, запас сил. "Включено" - показывать всегда, "Выключено" - показывать только полосу, которая меньше 100%.

Несколькими строчками ниже найдете опцию "Показ текста 'Вы обнаружены' " - речь идет о тексте "Вас не видят" и "Вы обнаружены", когда ваш герой находится в режиме скрытности. Если вы уберете отметку в этой опции, данные текстовые оповещалки пропадут.

Чтобы перемещать, увеличивать/уменьшать и поворачивать элементы HUD, вам предварительно нужно зайти в МСМ-меню во вкладку "Расположение элементов" и запомнить/перенастроить горячие клавиши. Затем нажать горячую клавишу "Вкл/выкл режим настройки" (по умолчанию это NumPad-Enter), экран изменится на такой, какой изображен на одном из скриншотов - появятся несколько зеленых прямоугольников и зеленый же текст. Ну а дальше клавишами "Следующий/предыдущий элемент" (NumPad * и NumPad / по умолчанию) выбираете нужный вам элемент и двигаете/поворачиваете его. Когда закончите, нажимайте клавишу "Вкл/выкл режим настройки" еще раз. Если в процессе настройки вам что-то будет непонятно, никто не запрещает экспериментировать - к вашим услугам всегда есть клавиша "Вернуть на позицию по умолчанию" (NumPad 0)

В МСМ-меню во вкладке "Расположение элементов" есть опция "Смена шага". Подразумевается шаг, с которым выбранный элемент движется по экрану. Шаг меняется циклично: 1 пункт - 10 пунктов - 0.5 пунктов - 1 пункт и тд. Также "Шаг" влияет еще и на поворот элемента (1 градус - 10 градусов).

В той же вкладке последняя опция справа, "Повернуть элемент/выровнять текст". С "Повернуть элемент" все ясно, а "Выровнять текст" означает примерно то же, что и в Word'е - выравнивание текста по левому краю/правому краю/по центру. Разумеется, это применимо только к тем элементам, которые представляют собой тексты, например, субтитры.

Небольшой нюанс работы мода: если у вас включены опции "альтернативный прицел" (хоть обычный, хоть скрытный, хоть оба), после входа в игру прицелы будут стандартными пока вы не наведетесь на любой используемый объект (бочка/сундук/труп/дверь/живой НПЦ/валяющийся меч или доспех или книга - в общем, любой объект, с которым можно взаимодействовать). Если вы загружаете некое сохранение, будучи при этом в игре, такой проблемки не будет, прицелы не собьются.

Установка: поместить все файлы из архива в папку . \Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data, активировать плагин в лаунчере.

В разделе скриншотов также приложены 2 видеоролика, демонстрирующие возможности мода и его настройку.

Описание:
Мод призван улучшить скрытную составляющую игры Skyrim SE, добавляя в нее новые инструменты и варианты отыгрыша, чтобы дать игроку больше контроля и возможностей, когда он находится в режиме скрытности, вместо того, чтобы только красться и надеяться, что его никто не обнаружит. Важно отметить, что в первую очередь этот мод добавляет новые возможности, а не изменяет уже существующие.

Перерезание глотки
- Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной НИП и имеете в руке обнаженный кинжал или одноручный меч, то при нажатии кнопки взаимодействия активируется перерезание горла НИП вместо карманной кражи. Если действие пройдет успешно, то сработает мгновенное убийство и анимация перерезания горла НИП. Если действие пройдет не успешно, то цель будет реагировать так, как если бы вы напали на нее, но атака провалилась.
- Успешное перерезание горла зависит от уровневой разницы между игроком и целью, от навыков скрытности, одноручного оружие и умения красться, знает ли цель о присутствии игрока, находится ли цель в бою, надет ли на цели шлем и какого он типа.
- Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром (см. далее), появится меню выбора, хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу. По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НИП, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убийство таких НИП может сломать квесты.

Оглушение
- Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной или возле спящего НИП и у вас обнажены кулаки или оглушающее оружие (например булава), то при нажатии кнопки взаимодействия активируется оглушение вместо карманной кражи.
- В результате игрок замахнется кулаком или оружием, и если атака попадет по НИП, то он потеряет сознание. Если кто-то заметит вас, то это будет расцениваться как нападение. Вы не можете перетаскивать бессознательное тело, как трупы в оригинальном Скайриме. Если вы находитесь в режиме скрытности, то вы можете открыть инвентарь жертвы.
- Всякий раз, когда кто-то, не являющийся непосредственно свидетелем преступления, обнаружит бессознательное тело, он будет в встревоженном состоянии и любая попытка заговорить с ним, будет рассмотрена как нападение. Если кто-то увидит, как вы трогаете жертву (пытаетесь перетащить тело или открыть инвентарь), то эти действия так же рассматриваются как нападение.
- Если рядом с вами те, кто находятся в встревоженном состоянии и вы разгуливаете с поднятыми кулаками или оружием, то вас примут за преступника и это так же рассматривается как нападение. После 10 минут реального времени, оглушенный НИП очнется.
- Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, то появится меню выбора, хотите ли вы оглушить или ограбить.

Убийство спящих
- Если вы обнажили оружие ближнего боя (не считая кулаков), то при взаимодействии со спящим НИП, вам предоставится выбор, выполнить действия по умолчанию (говорить или совершить карманную кражу, в зависимости от того, находитесь ли вы в режиме скрытности или нет) или же убить цель. Если вы выбираете последнее, то выполняете 3 последовательных и мощных удара, направленных в то место, куда вы смотрите.
- Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, появится меню выбора (как и в перерезании глотки), хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу.
- По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НИП, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убиство таких НИП может сломать квесты.

Маски скрывающие личность
Мод добавляет маски скрывающие лицо, подобно серому капюшону Ноктрюрнал в Обливионе и банданам в Ред Деад Редемптион. По умолчанию Sneak Tools.esp содержит единственную маску, "Темный капюшон", который можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Кожаное" или купить у Хорстара. Также есть два дополнительных файла, которые добавляют идентичные скрывающие личность маски, соответствующие ванильным головным уборам Скайрима.

Когда вы одеваете маску, то происходит следующее:
- Если никто не видел как вы одеваете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима будут начисляться на нее.
- Если кто-то заметил как вы одеваете маску, то люди Скайрима будут знать, что это вы, они станут более внимательны к своему окружению. Если вы крадетесь или заходите в закрытое помещение, то они будут думать, что вы ведете себя подозрительно и будут следить.
- В таком случае вас запомнят как человека в маске. Ко всему этому штрафы с прежней "неизвестной" маски добавятся к вашим реальным штрафам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.

Гашение и повторное зажигание источников огня
С этим модом, почти все огненные источники света в Скайрим обретают новый уровень взаимодействия. Теперь игрок может погасить, потушить или зажечь огонь и свет, используя заклинания льда и пламени или при помощи добавленных модом огненных и водяных стрел (см. ниже). Поддерживаются все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима, а также из мода Claralux (Примечание: только для Claralux.esm версии 2А и выше). Огни размещенные из других модов на изменение освещения и огней/костров, также должны автоматически распознаваться, если они не являются новыми моделями или новыми источниками света. В настоящее время исключением являются только гигантские костры, но мне кажется нереальным, что такие огромные костры могут быть потушены с такой же лёгкостью, как небольшие. Огонь, который был зажжён или потушен, автоматически вернётся к своему исходному состоянию после 24-х часов игрового времени, если в том месте нет игрока.

- Огненные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Огненные стрелы сделаны из тёмного дерева, которое не наносит повреждений при ударе, но воспламеняется при выстреле из лука. Стрелы можно использовать, чтобы поджигать врагов (наносят небольшой урон огнём) или источники света (см. функцию выше).

- Водяные Стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Водяными стрелами можно тушить источники света (см. функцию выше).

- Шумовые стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Двемерское". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Шумовые стрелы производят маленький, безобидный, но громкий взрыв, привлекая внимание окружающих персонажей.

- Масляные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
При ударе о землю стрелы образуют масляную лужу, которую можно поджечь огненной стрелой или заклинанием. При стрельбе по персонажам и существам, они измажут их маслом, временно делая восприимчивыми к огню.

- Канатные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Когда вы выстрелите в любую поверхность, то вниз упадёт веревка. С помощью канатов вы можете забираться куда только захотите.
Канаты не сразу падают вниз, это может занять несколько секунд. Ведь скайримовская скриптовая система достаточно медленная, скрипты из мода требуют сложных расчётов. Если вы выстрелите в небо или туда, где нет поверхности, то ничего не случится и стрела будет потрачена впустую.

Как работает подъём:
- При первой активации, вы войдете в "режим подъёма". Это означает, что во время подъема вы перейдете в режим от первого лица (из-за отсутствия надлежащей анимации вскарабкивания) и автоматически сложите любое оружие.
Некоторые элементы управления, в основном боевое и возможность переключения обратно в режим от третьего лица, отключены. Это также сделано для того, чтобы во время прыжка (например, когда перепрыгиваете с одной веревки на другую) ваш персонаж сумел быстро схватиться за веревку и остаться висеть на той же высоте.
- Всякий раз, когда вы двигаетесь или прыгаете, вы автоматически покидаете режим подъёма. Это означает, что вы сможете восстановить управление и упадёте вниз, пока снова не активируете тот же канат или соседний.
- Канаты автоматически очищаются после двух игровых дней. Если в этот момент канаты находились в поле зрения игрока, то они не будут очищены и игра будет пытаться их очистить через каждые два игровых дня.
- В DLC Dawnguard партию из 5 шт. выше представленных стрел можно преобразовать в 5 шт. арбалетных болтов в любой кузнице. Болты имеют такие же функции, что и стрелы.

Новый магазин
- Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытным человеком, он не желает раскрывать свое местоположение, по этому войти в магазин можно только с помощью таланта - "Убежище тени", которое вы автоматически получите после установки мода. Если вы примените талант находясь в магазине Хорсата, то вас телепортирует обратно, если вы не в магазине Хорстара, то вас телепортирует в магазин. Хорстар продаёт общие товары, пригодные для воров и убийц - одноручное оружие, луки, стрелы, отмычки и новые предметы из мода. Через диалог, он так же дает вам возможность настроить некоторые аспекты мода. Разговаривая с ним о "маленьких хитростях", он объяснит новые функции, добавленные модом, через него вы можете настроить такие опции, как меню выбора, хотите ли вы его видеть или нет и т.д.
- Начиная с версии 1.0, эти параметры можно также настроить в МСМ меню для пользователей, которые установили SkyUI

Опциональные файлы:
- Sneak Tools Vanilla Hoods.esp - этот файл добавляет сокрытие личности в зачарования на следующие ванильные головные уборы: Соловьиный капюшон (все 3 уровневые версии), капюшон теней с маской, древний капюшон теней с маской, поношенный капюшон теней. Не совмести с модами, тоже изменяющими их!
- Sneak Tools Vanilla Masks.esp - этот файл добавляет сокрытие личности в зачарования на все маски драконьих жрецов из оригинального Скайрима, включая деревянную маску. Не совмести с модами, тоже изменяющими их!

Известные проблемы:
- Некоторые моды (например Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires) которые добавляют новые опции при взаимодействии с персонажами, не работают правильно с перерезанием глотки и вытесняют особенности этого мода, если вы отключили меню выбора. Если вы хотите использовать эти функции вместе с такими модами, вы должны включить меню выбора в МСМ меню или через диалог с Хорстаром.
- Оглушенный персонаж может повлиять на сокрытие глаза скрытности, показывая его открытым, но это только в пользовательском интерфейсе. Фактически он никак не будет влиять на ваше обнаружение.
- В редких случаях перерезание глотки может работать медленно или не работать вообще.
- В Скайриме не каждый видимый источник света в действительности излучает свет. Бетесда часто использует только один источник света для свечей/костров/факелов. Это значит, что иногда, когда вы тушите несколько источников света, то не все из них будут гаснуть пока вы не потушите нужный, а иногда потухнут все без необходимости их гасить.
- Масляные лужи могут оставаться видимыми, даже после их воспламенения.
- В игре присутствует ограничение на количество одновременно видимых пожаров. Это значит, что если вы используйте много масляных стрел и выстроите длинную масляную "дорожку", а затем подожжёте ее, вы не сможете увидеть как горит масляная лужа вдали от вас, пока не приблизитесь к ней.
- Иногда канатные стрелы немного проваливаются через рельеф стен.
- BOSS может сообщить вам, что Sneak Tools уже включен в SkyRe, но это не так. Если у вас установлены эти два мода, то некоторые на вид одинаковые функции будут действовать по-разному, например перки из SkyRe добавляют возможности, которые у вас уже есть, но и Sneak Tools уже предоставил вам их. Sneak Tools должен стоять ниже SkyRe!

Требования:
- Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше
- SKSE64

Установка:
- Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать файл мода и 2 опциональных файла Sneak Tools Vanilla Hoods.esp и Sneak Tools Vanilla Masks.esp по желанию. (описание этих опционалок читайте выше).

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Не работает скрытность в Skyrim

Однажды попробовал вкачать скрытность с помощью бага, бить ножом Хадвара по спине и получить 10й уровень и естественно скрытность.
Но меня все равно видят ЛЮБОЙ частью тела, хожу с ножом в полном сете брони Темного Братсва с капюшоном +25% скрытности и так же я вампир +10% скытности еще и Каждит сколько то % скрытности и ботинки убирающие шум ходьбы Полностью.
Меня всё равно палят, потом даже консолью повышал все навыки скрытности, вообще 0 эффекта.
Что делать?

скрытность работает в тени.. если ты на свету зашкериться пытаешься - это безнадега. Кроме того - не стоит ли у тебя модов, которые могут ломать скрипты?

Чувак, мой друг перед человеком может встать и ограбить его, и ему ничего за это не будет.
Чуешь разницу?

Игорь Анютин Оракул (71236) Чувак, я первый день чтоль в скай играю? Ты мне рассказываешь. Видать у твоего друга воровской скил прокачан помимо скрытки. Скрытка работает на отлично в игре, сам отыгрывал и лукаря и сина много раз. В них в упор стреляешь они не видят. А когда в тени, то и вообще посреди пустой комнаты можно спрятаться.

Хз. Чет у тебя в самом деле рамс. У меня лесной эльф, в легкой драконьей броне, и то выпаливают только когда поближе уже ПОДБЕГАЮ. Правда у меня скрытность 100.Ты может модов шибко дохрена "напихал"?!

Исследователь Мыслитель (7437) У тебя хоть "Скай" то пропатченый?! Или вообще на голом играешь? У меня к примеру 1.9.32 со всеми DLC + неофициальные патчи.

ну лично у меня была такая ситуация и я подвел союзника поближе к медведю и подвёл к стенке и магия всё работает

Убран значок глаза в режиме скрытности 1.0

Я использую HUD-мод, который убирает прицел, чтобы было сложнее целиться. Но исчезает также оповещение о скрытности "Вас не видят" и "Вас заметили". Поэтому модифицировал немного файл Data\Interface\ hudmenu.swf , чтобы прищуривающийся глаз был не виден (попросту удалил его анимацию). Теперь я оставляю видимость индикатора в режиме скрытности в настройках HUD-мода и с моими поправками видны только эти две фразы "Вас не видят" и "Вас заметили".

Совместимость : Несовместим только с модами, меняющими выше названный файл hudmenu.swf .

Требования :
- Версия игры от 1.7 и выше, вплоть до 1.9.32.0.8

Установка : распаковать с заменой в корень игры.

Основные файлы

Убирает значок глаза в режиме скрытности.7z

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки

Комментарии


Еретичный мод! Хотя.

А зачем его убирать? Полезная штука, как по мне. И целиться с лука в режиме скрытности им удобно.

А зачем его убирать? Полезная штука, как по мне. И целиться с лука в режиме скрытности им удобно.

Я тоже не понял. тем более глаз показывает насколько "сильно" тебя видят (типа ползешь по полу и вдруг глаз начинает открываться, ага, значит надо притормозить. )

Имхо, лучше уж наоборот. Глаз давал больше информации, чем надпись. Разве что для любителей усложнить себе игру.


Мод конечно фигня. как определить что тебя начинают замечать?
Вообще нужно сделать мод что бы глаз убрать и с боку сделать стелс панель как в Splenter Cell. Черный - ты ночная тень, Белый - ты сверкаешь как Новогодняя елка.

Можно вообще всё убрать. И играть от 4-го лица, или в сварочной маске.


А зачем его убирать? Полезная штука, как по мне. И целиться с лука в режиме скрытности им удобно.

Я по хардкору играю. Без компасов и прочей фигни. Целюсь от первого и третьего лица на глаз. Постепенно привыкаешь. Стараюсь играть без всяких там интерфейсных указателей)


Ответ ко всем вопросам.

Я по двум фразам отлично ориентируюсь. А промежуточные варианты и с прицелом мне не нужны, я пользуюсь наблюдением и логикой. Отрубил бы и эти две фразы (видят\не видят), но не всегда анимация потери вас из виду НПС-ми проигрывается адекватно.

Автор молодец, просто привыкшие к удобствам не вкуривают фишку. Видишь врагов - по поведению уже можно понять: уже увидели они тебя, спокойные они или что-то услышали и начинают поиск. Тоже самое с интерактивной музыкой, она тоже не нужна. Идешь ты такой по степи, играет спокойная музыка, потом резко меняется на боевую, сразу становится понятно, что кто-то недружелюбный рядом, даже если врага не видишь. Это убивает все неожиданные нападения, ты всегда готов, ведь независимая сигнализация стоит на страже комфорта. Если еще к этому и на компасе красные цели отключить - играть становится намного интереснее, только визуальное восприятие поможет увидеть врага первым, сразу приходится внимательно смотреть по сторонам.


Я по хардкору играю. Без компасов и прочей фигни. Целюсь от первого и третьего лица на глаз. Постепенно привыкаешь. Стараюсь играть без всяких там интерфейсных указателей)

Тоже самое с интерактивной музыкой, она тоже не нужна. Идешь ты такой по степи, играет спокойная музыка, потом резко меняется на боевую, сразу становится понятно, что кто-то недружелюбный рядом, даже если врага не видишь. Это убивает все неожиданные нападения, ты всегда готов, ведь независимая сигнализация стоит на страже комфорта. Если еще к этому и на компасе красные цели отключить - играть становится намного интереснее, только визуальное восприятие поможет увидеть врага первым, сразу приходится внимательно смотреть по сторонам.

Читайте также: