Скайрим как обновить содержимое бочки

Обновлено: 07.07.2024

Подарите себе возможность создания своих собственных контейнеров, от простых алхимических сумок до прекрасных резных сундуков! Все созданные Вами контейнеры просты в установке и абсолютно безопасны для хранения. А теперь еще и с возможностью помечать Ваши тайники на карте!

История версий:
v 1.1 MapMarker Update:
-Маркеры! Теперь контейнеры можно отмечать на карте;
-Все рецепты теперь есть в игре, записанные в книги;
-Заменена модель и текстура для бочки без крышки;
-Новый статичный контейнер. Бочка без крышки с веревочным ободом;
-Заменена модель корзины (вызывала вылеты);
-Исправлены модели SMIM-patch (вызывали вылеты);
-Исправлены ошибки в рецептах;
-Изменены цены на предметы из мода (на своем рукоделии можно заработать).

v 1.0.1 hot-fix:
-Исправлен БАГ_1 "Корзина". Исправлен БАГ_2 "Статика";
-Статичные контейнеры (открытая бочка и открытый сундук) после их фиксации, фиксируются навсегда;
-Изменена физика некоторых предметов;
-Добавлены звуки открытия/закрытия "молчаливым" контейнерам;
-Заменена модель и текстура "Корзины". Ресурсы взяты из Realistic HD Baskets от Halk_Hogan_PL;
-Удалены следы масла из открытой бочки;
-Добавлен патч совместимости для пользователей SMIM (дополнительная ссылка).

Лирическое отступление (aka "ванильный выс*р"):
Изначально подобные моды меня не интересовали, так как пользовался Jaxonz Positioner, не зная горя, но установив себе расширение консоли, стал замечать, что почти все контейнеры, скопированные позиционером, были обновляемыми. Тогда и пришла пора искать альтернативы.

Перепробовал всякие моды на крафт контейнеров, но все было не то. То уйма свисто-перделок прикручено, то 100500 окон вылетало при активации контейнера. Но все изменилось, когда я наткнулся на этот мод! Жизнь заиграла красками. Правда, позже, я забросил Skyrim надолго.

Но вот снова решил поиграть в пыльную, но любимую игру. И тут я понял, а мод-то все на заморском языке, решил перевести, пока переводил, стал копашится в скриптах, файлах мода, а обновлениями так и не пахло. Тогда-то и появилась идея сделать, так сказать, «перезапуск» мода.

Подробнее:
Данный мод позволит Вам создавать свои собственные контейнеры, как в кузне, так и на дубильном станке. Я же со своей стороны постарался добавить немного атмосферности моду, изменив рецептуру, позже добавив книги рецептов. Так же добавил возможность создания маркеров, для метки тайников, конечно не сам, но об этом ниже. В планы входит и дальше развивать мод, расширяя ассортимент контейнеров.

Коротко о функциях (или что нужно сделать, что бы было счастье):
1. Отправляйтесь в Вайтран, в Драконьем Пределе пылится бесхозный рюкзак, в нем вы найдете книги, в которых описана вся рецептура, доступная на данный момент. Рюкзак безопасен для хранения и относится к фракции игрока, но забрать его можно только при помощи сторонних позиционеров.
2. Почитайте книги, изготовьте любой контейнер (не статик, о них ниже).
3. Теперь в понравившемся Вам месте выкидывайте его из инвентаря.
- Появится окно, выбрав кнопку "Начать размещение" вы сможете перемещать объект простым перетаскивание, или же активировав его и выбрав "Расширенный режим размещения" размещать его встроенным позиционером, о котором подробнее можете прочитать в !ReadMe!.txt. Ну или же при помощи сторонних позиционеров, что я и рекомендую (см. ниже).
- Закончив размещение объекта, активируйте его, выберите "Разместить контейнер здесь", что закрепит объект, сделав его полноценным контейнером. ("Отменить размещение" отменяет все изменения и возвращает объект в Ваш инвентарь, "Отмена" просто закрывает меню)
- После активации контейнера Вам становятся доступны следующие функции: простой осмотр, если вы просто подошли к объекту и активировали его, и особое меню, которое появляется если вы активируете контейнер из скрытности:
a) "Открыть" просто открывает контейнер
b) "Разобрать и забрать" перемещает все вещи из сундука обратно к Вам в инвентарь, дезактивирует объект и перемещает его тоже к Вам в инвентарь
с) "Отметить на карте/Стереть отметку" ставит/убирает маркер над контейнером, который виден на карте. Актировав маркер, зайдите в журнал квестов и сделайте активным квест "Мои сундуки". Максимальное количество маркеров - 17, при достижении максимума игра выдаст предупреждение. "Стерев отметку" с контейнера Вы освободите один слот для маркера. ВАЖНО! При разборке контейнера ВСЕГДА снимайте маркер, иначе приведет к БАГ_3 (см. ниже).
4. О статиках. Так как прежде при активации статика, на нем оставалась висеть надпись, что бесило, был переделан скрипт, и теперь после активации статичные контейнеры (открытые бочки и сундук) будут зафиксированы навсегда. И именно поэтому я рекомендую пользоваться сторонними позиционерами, только они смогут передвигать статику.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SMIM (опционально)

Совместимость, баги, неудобства:
- Относительная несовместимость с модами, использующими NumPad в качестве "горячих клавиш". Рекомендуется использовать сторонние позиционеры.
- Других несовместимостей, на данный момент не обнаружено.
- Есть возможность того, что на уже закрепленные объекты не будет устанавливаться маркер. Просто разберите контейнер и снова установите его, маркировка заработает.
- БАГ_3 : "Мертвый маркер". Если разобрать контейнер, не сняв с него маркер, то это приведет к тому, что над местом, где был объект, навсегда "прилипнет" маркер (будет исправлено в следующих обновлениях)

Бочка (Skyrim)

Бочка - Skyrim.jpg

Бочка (ориг. Barrel) — контейнер в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скайрим как обновить содержимое бочки

Никто не ответил в точности и полностью.

1 удаление / отключение всего, что добавлено через Мастерскую -

2 отключение SteamCloud - чтобы не грузило сохранения и настройки

3 очистка от файлов модов:
Skyrim - Создать резервную копию.

Процесс создания резервной копии равнозначен проверке целостности файлов кэша игры, при его запуске, клиент запрашивает с сервера список файлов эталонной копии игры и контрольные суммы, и пишет в образ только прошедшие проверку, те что не прошли проверку, скачиваются с сервера

Skyrim - Удалить содержимое.
\steamapps\common\Skyrim -> переименовать в _Skyrim - все что останется - относится к модам

4 \userdata\%steam ID%\ugc - можно подчистить все, что относится к Skyrim Workshop

5 Все сохранения и файл настройки станут НЕ действительны! - находим папку с ними и переименовываем

6 Восстанавливаем чистый Skyrim из резервной копии

7 если есть DLC, не привязанные к игре, которые не ставятся автоматом - включаем, загружаем.

8 Запускаем игру, настраиваем, заходим в игру, выходим, сохранившись

9 Включаем SteamCloud, отвечаем на запрос загрузить "из" или "в" облако

Описание

Описание модификации - новые бочки от Aksyonov:

Мод заменит все стандартные бочки в игре скайрим на новые.

Если вам понравились мои модификации вы может перейти на страницу Boosty
и нажать по кнопе: "Отслеживать" чтобы быть в курсе всех важных обновлений.
Будучи подписчиком вы сможете просматривать мои личные модификации.

[block]

Сожалею, но у меня больше нет времени отвечать на комментарии
пользователей здесь на сайте. Поэтому лучше всего оставляйте свои
вопросы в моей группе: Вконтакте, там я бываю чаще всего.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Особенные бочки

Содержание

Как установить или удалить мод?

Для установки мода загрузите архив с модом на свой
компьютер и распакуйте всё его содержимое в папку Data.

Возможные ошибки и конфликты:

Ошибки не найдены, протестировано на лицензионной
версии игры - без других установленных модификаций.

Содержимое

Отличительной особенностью бочки является её ожидаемое содержимое. Существует четыре разновидности бочки, каждая из которых имеет собственный набор содержимого.

Редкая разновидность «Бочка с обычным ингредиентом» обязательно содержит 1–5 единиц одного из ингредиентов. Возможные ингредиенты:

Редкая разновидность «Бочка с мясом» обязательно содержит 1–3 единиц соли и 1–5 единиц одного из видов мяса. Возможные виды мяса:

Очень редкая разновидность «Бочка с необычным ингредиентом» обязательно содержит 1–5 единиц одного из ингредиентов. Возможные ингредиенты:

Квесты

Бочки фигурируют только в одном квесте — «Отвлекающий фактор» DB . В ходе этого квеста протагонисту предстоит найти тайник с угольным вином в одной из бочек, расположенных в Вороньей Скале.

Читайте также: