Скайрим как изменить тип брони

Обновлено: 05.07.2024

Меняем слоты вещей в Скайриме.

Каждый наверно пытался поменять слоты в редакторах и получал пустое место вместо модели. Вот и я пытался пока не научился. Сейчас всё очень легко. Меняю и радуюсь. Это для вас обучение.

Вам нужно провести изменения в 3-х местах

1) Items/Armor - интересующая нас броня (или вещь). В окне редактирования брони в списке Biped Object снять выделение с ненужных слотов и пометь нужные(должен быть отмечен хотя бы один слот)

2) По всех Items/ArmorAddon используемых Armor(см список Models в окне редактирования Armor) проделать туже операцию с их списками Biped Object, если в них были выделены не нужные слоты.

3) Во всех nif-файлах используемых в Items/ArmorAddon, у которых меняли слоты, отредактировать свойство Partitions -> Partitions -> Body Part(см выше в ArmorAddon/Biped Object)

Если где-то вы не сделаете изменения, то в игре при надевании брони модель не будет нарисована, и вы увидите пустое место(в плоть до летающей головы).

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ МЕНЯ; Если nif-файл состоит из многих элементов, то всем элементам надо менять слоты. Смотрите внимательно. Бывает много частей. Смотрите выделяя части. И помните к примеру, кольцо для левой руки на безымянный палец, никогда не станет на средний палец той же руки. Выбирайте правильно меши.


Все слоты одежды от 30, до 61 (те что идут до или после этого промежутка используются для стрел, мечей и т.п). Но не обязательно придерживаться графы это примерно, и это не главное.

Слоты в Creation Kit:
Расположение - -

30 - Head - Голова
31 - Hair - Волосы
32 - Body - Тело
33 - Hands - Руки
34 - Forearms - Предплечья
35 - Amulet - Амулет
36 - Ring - Кольцо
37 - Feet - Ступни
38 - Calves - Ноги
39 - Shield - Щит
40 - Tail - Хвост
41 - Long hair - Длинные волосы
42 - Circlet -Обруч
43 - Ears - Уши
44 - Unknown - Плащ
45 - Unknown - Кольцо на левой руке
46 - Unknown - Кольцо на правой руке
47 - Unknown - Рюкзак или крылья
48 - Unknown - Обручальное кольцо (будет в скором обновлении мода MagicFix)
49 - Unknown - Резервный слот
50 - Decapitated head - Обезглавливание (замена головы, на что либо)
51 - Decapitate - Обезглавливание (замена головы, на что либо)
52 - Unknown - Нижнее белье
53 - Unknown - Наколенники
54 - Unknown - Нагрудник
55 - Unknown - Ювелирные изделия
56 - Unknown - Пояс или ремень
57 - Unknown - Наплечники или погоны
58 - Unknown - Левая рука
59 - Unknown - Правая рука
60 - Unknown - Можно использовать для чего угодно
61 - FX01 - Резервный слот для чего угодно

И ещё помните что в Креатоне и TES5Edit слоты имеют разные цифры. Если в Креатоне 60 то в TES5Edit это 17. Сами составьте себе таблицу сравнительных цифр.

Можно ли (модом/консолью) из тяжелой брони сделать легкую ?


Суть проблеммы: у меня есть модовые доспехи главы гильдии воров(тяжелая броня) есть ли возможность, консолью или модами перевести ее в категорию легкой брони ?
P.S. Нужна именно эта броня, просто неудобно что она тяжелая, тк персонаж скрытный лучник


Hackfry
Конечно можно. Сам себе такой мод сделай. Весь инструментарий присутствует в свободном доступе. Делать такой мод 5 минут.


Kirlusha
Я не мододел и моды не разу в жизни не далал, что конкретней для этого нужно ?

для этого нужен либо редатокр карт от фаллаут 3 (если не ремастер шкурима) либо его оригинальны там какой то инструментарий
где то в нем найти список всех игровых вещей. вещь та что нужна (допустим там какая додекаэдрическая кольчуга) и подпекаредактировать ее свойства как угодно.
сохранить как файл мода и подключить в мод лучере
после этого все эти кольчуги и те что спвницо в игре будут с этим свойствами


Hackfry
Качаешь и устанавливаешь creation kit.
Запускаешь прогу и в ней открываешь главный файл .esm и файл мода на броню.
Находишь в списке armor нужную бронь, открываешь её, и где написан тип брони ставишь что нужно.
Интерфейс проги интуитивно понятен. Да и видосов полно.
Сохраняешь изменения как мод, и подключаешь как обычно.

Как поменять слоты одежды в Skyrim?


Подскажите, как поменять слот? Маска лицевая и рюкзак в разных модах одеваются в один слот, а я хочу носить их вместе, как бы мне так сделать?
Добавлю, что НПС умудряются как-то одевать все сразу.

Через Creation Kit, думаю тебе нужны - слот 30(голова),слот 32 (тело)


Слоты одежды в Creation Kit
Я сам лично, очень долго искал описание слотов одежды.
Вот, то что я смог составить. Все слоты одежды от 30, до 61 (те что идут до или после этого промежутка используются для стрел, мечей и т.п).
Слоты в Creation Kit:
Расположение <Номер>-<Название в Creation Kit>-<Использование>

30 - Head - Голова
31 - Hair - Волосы
32 - Body - Тело
33 - Hands - Руки
34 - Forearms - Предплечья
35 - Amulet - Амулет
36 - Ring - Кольцо
37 - Feet - Ступни
38 - Calves - Ноги
39 - Shield - Щит
40 - Tail - Хвост
41 - Long hair - Длинные волосы
42 - Circlet -Обруч
43 - Ears - Уши
44 - Unknown - Плащ
45 - Unknown - Кольцо на левой руке
46 - Unknown - Кольцо на правой руке
47 - Unknown - Рюкзак или крылья
48 - Unknown - Обручальное кольцо (будет в скором обновлении мода MagicFix)
49 - Unknown - Резервный слот
50 - Decapitated head - Обезглавливание (замена головы, на что либо)
51 - Decapitate - Обезглавливание (замена головы, на что либо)
52 - Unknown - Нижнее белье
53 - Unknown - Наколенники
54 - Unknown - Нагрудник
55 - Unknown - Ювелирные изделия
56 - Unknown - Пояс или ремень
57 - Unknown - Наплечники или погоны
58 - Unknown - Левая рука
59 - Unknown - Правая рука
60 - Unknown - Можно использовать для чего угодно
61 - FX01 - Резервный слот для чего угодно

Dresser - Armor Style Transmutation / Костюмер - Преобразование стиля брони

Представляю вашему вниманию полностью написанную мною модификацию, благодаря которой, вы сможете менять облик ванильной брони, не меняя ее параметров. Это модификация добавляет талант, который меняет модель ванильной брони, сохраняя ее параметры. (Тип, зачарование, вес, цена, броня).

Работает с любыми реплейсерами тел и с большинством модификаций добавляющих новые модели брони.

Данная модификация покрывает 95% вещей - Кирасы, Ботинки, Перчатки (в том числе с зачарованиями). Не поддерживает некоторые уникальные типы брони (например броню генерала Тулия), тряпки без зачарований (например фартук кузнеца), и не поддерживает все головные уборы. Броня с изменной моделью поддается дальнейшему улучшению на кузнечном верстаке и зачарованиям.

Заклинание для активации таланта Вы найдете в Ривервуде, в сундуке за домом Свена и Хильде

Имеется два варианта модификации:

Первый вариант Dresser_default_RU
Меняет текущую модель на другую ванильную модель.
Их всего 5 типов
1) Броня Соловья
2) Резная броня нордов
3) Волчья броня
4) Древняя нордская броня
5) Древняя фалмерская броня

То есть вы можете придать, например робе заклинателя вид древней нордской кирасы и т.д.


При этом можно легко переключаться между этими типами, если вам не нравится или надоел текущий вид брони, вы можете легко его переключить на любой из этих 5.

Второй вариант Dresser_custom_RU
Меняет текущую модель ванильной брони на модель из модов.

. ВАЖНО . В данной модификации нет моделей брони из каких либо модов. Вы должны их поставить сами перед использованием.

Вы можете одновременно поставить 5 различных моделей для женского персонажа и 5 различных моделей на мужского персонажа. А затем в игре выбирать между ними.

. УСТАНОВКА МОДЕЛЕЙ ИЗ ПОСТОРОННИХ МОДОВ .
1.) Скачиваем понравившийся мод
2.) Открывает архив, в большинстве модов на одежду и броню есть только две папки - meshes и textures. Скидываем папку textures в папку . /Skyrim/Data/
(В случае установки через МО2 или NMM, мы просто ставим галочку на модификации, но не подключает esp из этого мода.)
3.) В папке meshes в скаченном моде, открываем папки до тех пор, пока не доберемся до моделей брони которую мы хотим поставить.

В конечной папке может быть много файлов - там могут быть файлы, содержащие "1st" (от первого лица) и "_g" или "_gnd" они нам не нужны.
Нам нужны файлы которые содержат _0 и _1 и упоминание о кирасе (cuirass, torso, robe или что-то в таком духе) о перчатках (gloves, gauntlets, arm . ) о ботинках (boots, legs . )

Вот на примере одного достаточно популярого мода качаем архив на нужный вам реплейсер. Открываем в архиве папку meshes и переходим в ней по папкам, пока не увидим:

В этой папке лежат пустые шаблоны, вам нужно переименовать файлы по этому принципу.

То есть переименовываем:
scarletdawn_torso_0.nif -> cuirass_0.nif
scarletdawn_torso_1.nif -> cuirass_1.nif
scarletdawn_boots_0.nif -> boots_0.nif
scarletdawn_boots_1.nif -> boots_1.nif
scarletdawn_armstraps_0.nif -> gauntlets_0.nif
scarletdawn_armstraps_1.nif -> gauntlets_1.nif

Если вы все сделали правильно, то при смене ванильной модели на модель тип 1 у вас должны отобразиться эта модель.

Если у вас не отображается поставленная модель, проверьте правильность переименования и директорию.

(Так же у nif модели из мода может быть задан не стандартный partitions, из-за чего модель не будет отображаться, если вы не продвинутый пользователь - просто попробуйте взять модель из другого мода)

Если у вас вылетела игра при надевании "трансмутированной" брони, поменяйте модель на другую, возможно данная не подходит.

Если у вас возникли вопросы, спрашивайте.
Если вы нашли баг, опишите его, указав с какой вещью (желательно id) и с каким типом

Читайте также: