Chivalry 2 или mordhau что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Зачем платить больше?

Первая часть Chivalry была уникальна в своем исполнении и предлагала брутальные схватки в сеттинге средневековья, что вместе с низкой ценой и бесконечными распродажами помогло игре завоевать популярность и создать верную фанбазу. Но с тех пор прошло много времени, а главное - состоялся релиз Mordhau. Mordhau обновила и разнообразила формулу Chivalry, а спустя несколько лет с релиза успела обрасти контентом и попасть в библиотеку практически всех, кому этот жанр был интересен. С таким положением дел Chivalry 2 недостаточно быть просто современной версией предшественника, а предлагать что-то отличное или лучшее в сравнении с Mordhau. Получилось? Нет.

С первых секунд игры в Chivalry 2 я видел Mordhau: управление практически идентично, те же массовые схватки, отрубленные конечности и якобы skill-based поединки. И все с таким явным налетом ржавчины. Как Mordhau, но хуже практически во всем.

Режимов игры всего три - комплексная осада на 64 человека, командные схватки на 48 и FFA. Есть еще “дуэльные” сервера в режиме FFA, где джентльмены стоят в круге и бьются по очереди один на один. И все режимы игры как один предоставляют только одно: мясо стенку на стенку. Заходишь ты в режим на 64 человек, 48, 24 или 16 - не имеет значения, результат всегда один: тупое мясо стенку на стенку. Там, где за счет дизайна уровней, режимов игры и различных задач Mordhau предлагала разные решения и возможности, Chivalry 2 предлагает ворваться в стройку, махнуть палашом пару раз и сдохнуть под атаками с пяти направлений. Такое и в Mordhau есть, но общий темп игры, разнообразие классов, разнообразие задач и сам дизайн уровней умело рассеивали игроков по карте и предлагали разные способы времяпрепровождения. Здесь дерутся стенку на стенку и толкают повозку, вон там у нас артиллеристы и лучники, эти ребята пытаются зайти с фланга, а вон там у нас лыцари на лошадках скачут. В Chivalry 2 занятие только одно: врываться в стройку и махать оружием во все стороны.

Там, где Mordhau с самого начала предлагала широкую кастомизацию брони, оружия и перков, Chivalry 2 заставляет игрока прокачиваться с одним и тем же оружием. Играешь долго одним классом - получаешь доступ к новому оружию и новым подклассам. Никакой кастомизации. Отчего со старта приходится играть только тем, что выдали, и до желаемой колотушки нужно страдать и терпеть.

Разнообразия в этих колотушках тоже нет ввиду особенностей баланса боевой системы. Игра предоставляет очень много возможностей защиты, парирования, контратак и разнобразных действий, которые позволяют отразить летящее в тебя оружие. Если правильно выбираешь удары и делаешь все по таймингу - можно долго жить в самой мясорубке и отражать все, что летит в тебя на 240 градусов вокруг. Пока кто-то не зайдет сзади или лучник не попадет в голову. И эти механики делают бессмысленными разнообразие атак, финтов и типов оружия.

Mordhau четко разделяет оружие на колющее, режущее и дробящее. Тыкать противника молотом смысла мало - бери копье или рапиру. Хочешь рубить легкую броню - бери легкие мечи и палаши, ломать доспехи - дробящее или тяжелое оружие. И на основе собственного билда даже в мясорубке ты ведешь себя по-разному. Но не в Chivalry. Потому что можно блокировать все летящие в тебя атаки, независимо от того, бьют тебя по ногам или голове, тыкают или рубят. Отчего стили игры с разными типами оружия похожи друг на друга по поведению на поле боя - врываешься и рубишься. Ну или берешь лучника и срешь стрелами в толпу.

Chilvary 2 не предлагает чего-то кардинально отличающегося от Mordhau в плане темпа и масштаба игры. Ну да, можно говном кидаться в людей - это забавляет первые два раза, а потом остается только уныние. Все задачи на комплексных осадах прямолинейны и направляют игроков в 2-3 узких отрезка на уровне, где и происходит все действие. Никаких разделений работы или интересных мини-игр нет: просто ломишься в один коридор и стараешься продавить соперника или отбить наступление. Ну а про командные бои говорить вообще нечего - просто бегаешь по арене и рубишься.

Единственный элемент, где Chivalry 2 сияет и уделывает Mordhau - это визуальное оформление локаций. Они грязные, темные и грозные - как мы и представляем себе средневековье. Осады состоят из 5-6-7 этапов и постоянно меняют место действия: начинаем в поле, продвигаемся к замку, штурмуем стены, заходим во внутренний двор, оттуда продавливаем в жилые районы и рвемся к порту. Весь процесс смотрится лаконично и впечатляюще - такого опыта игроки еще не получали. Mordhau на фоне Chivalry 2 в этом компоненте смотрится инди-поделкой. Только кроме визуала здесь Chivalry 2 предложить ничего не может.

В итоге все мои впечатления от Chivalry 2 - “в Мордхау сделали лучше”. Убивают меня - “в Мордхау драться интереснее”, проигрываю дуэль - “тупой блок и отражение, в Мордхау бои сложнее и интереснее”, начинается давка на стенах замка - “где мои копья? В Мордхау лучше”. Даже такие вещи, как счетчик жизней расстраивают - когда в Мордхау заканчиваются тикеты у команды, игроки перестают возрождаться и надежда ложится на плечи выживших - в плотных ситуациях можешь победить в меньшинстве. А в Chivalry 2 на карте 48 человек, которые пытаются обогнать противника на последних очках и убить последнего вражину.

Я, честно, не особый фанат этого жанра, но от игры в Mordhau получил много удовольствия на протяжении нескольких недель игры, как в соло, так и в группе с друзьями. И несколько часов игры в Chivalry 2 меня только сподвигли пойти установить Mordhau и залететь туда еще на пару дней. Игре не хватает разнообразия режимов игры, хорошего дизайна уровней, переработанной системы кастомизации и баланса. Практически по всем компонентам игра проигрывает своему конкуренту из Steam.

Красивый дизайн локаций Неплохая графика и атмосфераМинусы:

Игра во всем хуже Mordhau Шкурки за реальные деньгиВывод: лучше купите Mordhau на следующей распродаже.

Chivalry 2 или mordhau что лучше

29 мая в 6:14

If mordhau would get Special attacks and Charge attacks for each weapon as chivalry 2 did,
then mordhau would wipe the floor with it, before it was even released.

29 мая в 6:42


2 Honestly finding chiv 2 pretty fun which is worrying for mordau, The combat i prefer in mord to be honest. But the battles in chiv2 are waaaay more fun, also heavy attacks are pretty good. 29 мая в 6:46


1 Chiv's game modes are way more fun and engaging, also it is more forgiving to casuals, that itself will make it a better game for those who are not interested in 1 v 1 duels regardless what you add to Mordhau. 29 мая в 7:19 Having played some chiv 2 I can say I prefer mordhau combat, chiv's feels more clunky, slower, and too complex for its own good. 29 мая в 7:20 Honestly finding chiv 2 pretty fun which is worrying for mordau, Why is it "worrying for mordau"? Just why? There is only two hack and slash games in the whole world. And they are quite different from each other. Live in peace, people. Everything will be fine. Promise. 29 мая в 7:38 Sometimes less is better. It's true for music, and gaming too. Just like how adding sprinting to kf2 broke kiting when compared to kf1. Too many attacks make the game unpredictable and unreadable. Mordhau's combat is decent the way it is, we don't need more. 29 мая в 7:51 Honestly finding chiv 2 pretty fun which is worrying for mordau, Why is it "worrying for mordau"? Just why? There is only two hack and slash games in the whole world. And they are quite different from each other. Live in peace, people. Everything will be fine. Promise.
As much as i love Mordau, on average it has 4k players. If a whole bunch up and go to chiv its not good on the longevity of the game. 29 мая в 7:53 Honestly finding chiv 2 pretty fun which is worrying for mordau, The combat i prefer in mord to be honest. But the battles in chiv2 are waaaay more fun, also heavy attacks are pretty good.

I play the beta, I hate to say it but chiv 2 got this in the bag

Chiv's game modes are way more fun and engaging, also it is more forgiving to casuals, that itself will make it a better game for those who are not interested in 1 v 1 duels regardless what you add to Mordhau.

it is more fun but the duel is type of issues need fix up but the funny thing is you still can duck under the blade.

Having played some chiv 2 I can say I prefer mordhau combat, chiv's feels more clunky, slower, and too complex for its own good.

played it and no I don't feel clunky or slower that probably depending the update on your computer / how much space memories / or you have very old computer which I just recently have a new computer for it is rocking for both for mordau and chiv 2 beta. This is pretty much we discuss about the archer in the game for yes the archer bow and arrow feel very "weird" and when you grabbing throwing block of giant stone pretty much that also felt weird but in some what weirdly right in chiv 2 but the only problem is mordau follow the correct point of dmg on a person who is and not wearing armor because details about ppl wearing armor from simple throwing a rock at the air still do attend to kill no matter what.

Sometimes less is better. It's true for music, and gaming too. Just like how adding sprinting to kf2 broke kiting when compared to kf1. Too many attacks make the game unpredictable and unreadable. Mordhau's combat is decent the way it is, we don't need more.

not entirely true we don't need mordhau's combat, but still the dev can work it's kink to "correcting" it and if the dev thought of "ok we will give that long block like chiv 2 and have stamina drain" that system is easy apply for mordhau's combat because both game can be forgiving or both can work with each other. Heck, come think about it I remember my friend yammering about the 2 game and saying "why not just have these 2 dev work with each other so it can be truely made to be fair game" I don't know it would be wise but if they ever do for I prefer be the 1st one wanna tested it if they ever work with each other.
*edit*
For yes the chiv 2 is quite chaoticly out of hand, but the players aren't aware being mordau players and regular wham ppl but the only reason why it is chaotic because chiv 1 pretty much was the one who cause the cake to fall (short meaning, chiv 1 was everywhere in xbox 360, ps4 in thous old version game that why we have so many casual players or dumb block players who never experinces mordau)

At the mean time, mordau is only on the PC and never on other gaming station because the design was never meant for controllers for it would be wise if they did release for other gaming stations for the players could of had compare it better and not being weeb of chiv 1 and thinking "this should be casual day like chiv 1" so we mordau player can at least pour the salt on their wounds. Yet again, I understand the "dev" don't want go on "the other gaming stations" for he could of gain giant bucks of money there if he did and servers would a stablish severs a whole some more and also the biggest funding money could of had ever roll up into this "dev's pocket".

Обзор Chivalry 2 или Mordhau курильщика

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer
Зомби мутанта

Первая часть Chivalry была уникальна в своем исполнении и предлагала брутальные схватки в сеттинге средневековья, что вместе с низкой ценой и бесконечными распродажами помогло игре завоевать популярность и создать верную фанбазу. Но с тех пор прошло много времени, а главное - состоялся релиз Mordhau. Mordhau обновила и разнообразила формулу Chivalry, а спустя несколько лет с релиза успела обрасти контентом и попасть в библиотеку практически всех, кому этот жанр был интересен. С таким положением дел Chivalry 2 недостаточно быть просто современной версией предшественника, а предлагать что-то отличное или лучшее в сравнении с Mordhau. Получилось? Нет.

С первых секунд игры в Chivalry 2 я видел Mordhau: управление практически идентично, те же массовые схватки, отрубленные конечности и якобы skill-based поединки. И все с таким явным налетом ржавчины. Как Mordhau, но хуже практически во всем.


Режимов игры всего три - комплексная осада на 64 человека, командные схватки на 48 и FFA. Есть еще “дуэльные” сервера в режиме FFA, где джентльмены стоят в круге и бьются по очереди один на один. И все режимы игры как один предоставляют только одно: мясо стенку на стенку. Заходишь ты в режим на 64 человек, 48, 24 или 16 - не имеет значения, результат всегда один: тупое мясо стенку на стенку. Там, где за счет дизайна уровней, режимов игры и различных задач Mordhau предлагала разные решения и возможности, Chivalry 2 предлагает ворваться в стройку, махнуть палашом пару раз и сдохнуть под атаками с пяти направлений. Такое и в Mordhau есть, но общий темп игры, разнообразие классов, разнообразие задач и сам дизайн уровней умело рассеивали игроков по карте и предлагали разные способы времяпрепровождения. Здесь дерутся стенку на стенку и толкают повозку, вон там у нас артиллеристы и лучники, эти ребята пытаются зайти с фланга, а вон там у нас лыцари на лошадках скачут. В Chivalry 2 занятие только одно: врываться в стройку и махать оружием во все стороны.

Там, где Mordhau с самого начала предлагала широкую кастомизацию брони, оружия и перков, Chivalry 2 заставляет игрока прокачиваться с одним и тем же оружием. Играешь долго одним классом - получаешь доступ к новому оружию и новым подклассам. Никакой кастомизации. Отчего со старта приходится играть только тем, что выдали, и до желаемой колотушки нужно страдать и терпеть.


Разнообразия в этих колотушках тоже нет ввиду особенностей баланса боевой системы. Игра предоставляет очень много возможностей защиты, парирования, контратак и разнобразных действий, которые позволяют отразить летящее в тебя оружие. Если правильно выбираешь удары и делаешь все по таймингу - можно долго жить в самой мясорубке и отражать все, что летит в тебя на 240 градусов вокруг. Пока кто-то не зайдет сзади или лучник не попадет в голову. И эти механики делают бессмысленными разнообразие атак, финтов и типов оружия.

Mordhau четко разделяет оружие на колющее, режущее и дробящее. Тыкать противника молотом смысла мало - бери копье или рапиру. Хочешь рубить легкую броню - бери легкие мечи и палаши, ломать доспехи - дробящее или тяжелое оружие. И на основе собственного билда даже в мясорубке ты ведешь себя по-разному. Но не в Chivalry. Потому что можно блокировать все летящие в тебя атаки, независимо от того, бьют тебя по ногам или голове, тыкают или рубят. Отчего стили игры с разными типами оружия похожи друг на друга по поведению на поле боя - врываешься и рубишься. Ну или берешь лучника и срешь стрелами в толпу.


Chilvary 2 не предлагает чего-то кардинально отличающегося от Mordhau в плане темпа и масштаба игры. Ну да, можно говном кидаться в людей - это забавляет первые два раза, а потом остается только уныние. Все задачи на комплексных осадах прямолинейны и направляют игроков в 2-3 узких отрезка на уровне, где и происходит все действие. Никаких разделений работы или интересных мини-игр нет: просто ломишься в один коридор и стараешься продавить соперника или отбить наступление. Ну а про командные бои говорить вообще нечего - просто бегаешь по арене и рубишься.

Единственный элемент, где Chivalry 2 сияет и уделывает Mordhau - это визуальное оформление локаций. Они грязные, темные и грозные - как мы и представляем себе средневековье. Осады состоят из 5-6-7 этапов и постоянно меняют место действия: начинаем в поле, продвигаемся к замку, штурмуем стены, заходим во внутренний двор, оттуда продавливаем в жилые районы и рвемся к порту. Весь процесс смотрится лаконично и впечатляюще - такого опыта игроки еще не получали. Mordhau на фоне Chivalry 2 в этом компоненте смотрится инди-поделкой. Только кроме визуала здесь Chivalry 2 предложить ничего не может.


В итоге все мои впечатления от Chivalry 2 - “в Мордхау сделали лучше”. Убивают меня - “в Мордхау драться интереснее”, проигрываю дуэль - “тупой блок и отражение, в Мордхау бои сложнее и интереснее”, начинается давка на стенах замка - “где мои копья? В Мордхау лучше”. Даже такие вещи, как счетчик жизней расстраивают - когда в Мордхау заканчиваются тикеты у команды, игроки перестают возрождаться и надежда ложится на плечи выживших - в плотных ситуациях можешь победить в меньшинстве. А в Chivalry 2 на карте 48 человек, которые пытаются обогнать противника на последних очках и убить последнего вражину.

Я, честно, не особый фанат этого жанра, но от игры в Mordhau получил много удовольствия на протяжении нескольких недель игры, как в соло, так и в группе с друзьями. И несколько часов игры в Chivalry 2 меня только сподвигли пойти установить Mordhau и залететь туда еще на пару дней. Игре не хватает разнообразия режимов игры, хорошего дизайна уровней, переработанной системы кастомизации и баланса. Практически по всем компонентам игра проигрывает своему конкуренту из Steam.

Chivalry 2 или mordhau что лучше



MORDHAU

Which game is better? and why ?
I already own Chilvary but i see alot of positive feedback about this new game that ressembles Chilvary, what differentiates it from chivalry and makes it better ? 17 мая. 2019 в 21:11 17 мая. 2019 в 21:12 17 мая. 2019 в 21:14 FALSE! War of the Roses was 100x better. Change my mind! (Заблокирован) 17 мая. 2019 в 21:15

Yeah. War of the Roses was better than chivalry and mordhau combined.

All these nerfs from crybabies is just ruining this game more and more. Then there's only 4 maps. What a joke.

17 мая. 2019 в 21:20 Chivalry was a good game that got ruined by tryhards. Mordhau is better in every single ♥♥♥♥♥♥♥ way. Every single way. 17 мая. 2019 в 21:23 FALSE! War of the Roses was 100x better. Change my mind!
How the ♥♥♥♥ did that game shut down in only 5 years? aren't there private servers? can't even buy it anymore. Could that happen to Mordhau? 17 мая. 2019 в 21:45 FALSE! War of the Roses was 100x better. Change my mind!
How the ♥♥♥♥ did that game shut down in only 5 years? aren't there private servers? can't even buy it anymore. Could that happen to Mordhau? Probably not. The support for the game will probably end one day (like Chiv) but private servers will always be a thing as long as Epic doesn't nuke Steam from orbit. 17 мая. 2019 в 22:02
How the ♥♥♥♥ did that game shut down in only 5 years? aren't there private servers? can't even buy it anymore. Could that happen to Mordhau? Probably not. The support for the game will probably end one day (like Chiv) but private servers will always be a thing as long as Epic doesn't nuke Steam from orbit.
I'd literally pay to run a few servers. 17 мая. 2019 в 22:21

While you'll still get people moving in slightly unnatural ways to fight more efficiently, it's nothing like the idiotic human Beyblades in Chiv. Other than maybe mods (which isn't totally fair because this game is new), I can't really think of anything Chiv does better.

Btw, probably an unpopular opinion: I had so much more fun with the Deadliest Warrior expansion for Chiv than actual Chiv, itself. I'd love to see Mordhau get some stuff for extra modes, like gunpowder weapons and Ninja/Samurai gear. I wouldn't want to see that stuff in the vanilla modes we have now, but modes specific to regions/time periods and then just "anything goes" modes would be awesome.

17 мая. 2019 в 22:22

While you'll still get people moving in slightly unnatural ways to fight more efficiently, it's nothing like the idiotic human Beyblades in Chiv. Other than maybe mods (which isn't totally fair because this game is new), I can't really think of anything Chiv does better.

Btw, probably an unpopular opinion: I had so much more fun with the Deadliest Warrior expansion for Chiv than actual Chiv, itself. I'd love to see Mordhau get some stuff for extra modes, like gunpowder weapons and Ninja/Samurai gear. I wouldn't want to see that stuff in the vanilla modes we have now, but modes specific to regions/time periods and then just "anything goes" modes would be awesome.

Читайте также: