Скайрим как избавиться от тенегрива

Обновлено: 08.07.2024


В прошлом посте мы узнали, как достать коня в Скайриме и что за это будет :)
Но лошадь лошади рознь, поэтому сегодня поговорим о том, какие в игре встречаются кони и чем они отличаются. А заодно вспомним, какие плюшки дает нам обладание лошадью.

Типы лошадей в The Elder Scrolls V: Skyrim:

  1. Лошадь (horse). Вы не поверите, но это обычная лошадь :) Их можно найти в конюшнях по всей стране, украсть, взять напрокат и так далее. Не обольщайтесь разницей масти, на самом деле по характеристикам все эти кони одинаковы - здоровье 289, выносливость 106.
  2. Мороз (Frost) - суперпородистый жеребец, которого можно получить, выполнив квест "Дал слово - держи" (квестодатель - Луи Летруш в Рифтене). Помимо безупречной родословной, имеет уникальный окрас и повышенные характеристики - здоровье 562, выносливость 148. Больше ничем от обычной лошади не отличается.
  3. Тенегрив (Shadowmere) - лучший конь в игре. За это звание говорит уже тот факт, что немало игроков начинают прохождение квестовой линейки Темного Братства исключительно с целью получить Тенегрива :) Сделать это можно, выполнив квест "Лекарство от безумия". Тенегрив обладает эффектной внешностью: черный окрас и горящие красные глаза. Помимо высоких показателей здоровья (887) и выносливости (198), Тенегрива отличает еще одна уникальная черта: он бессмертен. Может упасть без сознания, но не умереть. В сочетании с известным багом Скайрима: игрок неуязвим, пока он на лошади (лошадь принимает весь урон на себя), фактически, оседлав Тенегрива, Вы получаете бессмертие без всяких кодов :) Ещё пара приятных бонусов: Тенегрив не отвечает на атаки игрока (можете не бояться случайно задеть его магией в потасовке) и храбро бросается в бой, лишь завидев врага на горизонте (плюс это или минус - зависит от Вашего стиля игры). А еще говорят, что Тенегрив менее всех остальных лошадей подвержен багу "Ну, я пошел!" - когда конь уходит от Вас в неизвестном направлении, как только Вы с него слезете.
  4. Арвак (Arvak) - уникальный бессмертный призываемый конь. Появляется только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Отличный выбор, если лошадь Вам нужна только время от времени, чтобы взобраться на особо крутую горку :) Получить заклинание призыва Арвака можно, выполнив сторонний квест "Найти череп Арвака" по мере прохождения основной сюжетной линии. Арвак обладает жутковатым видом (да-да, это он на картинке, иллюстрирующей пост) и стандартным для лошади здоровьем (289).
  5. Вы думаете, это всё? Нет, есть еще Спектральная Лошадь. Если Вы встречали в Скайриме призрак Всадника без головы, то поймете, о чем речь :) Конечно, взять себе эту лошадь нельзя, но покататься на ней всё-таки можно, если дождаться, пока Всадник с нее упадет. Ну или вызвать лошадь к себе консольной командой player.placeatme 0010bf90, если не хочется ждать. Не забудьте наделать скриншотов :)

Лошади Скайрима не так просты, как кажется:

  • Во-первых, у них явно свои, особенные отношения с гравитацией. С помощью лошади Вы можете карабкаться чуть ли не по отвесным скалам. Иногда это крайне полезно.
  • Во-вторых, лошади владеют телепатией. Иначе как объяснить тот факт, что если Вы совершите преступление в ее присутствии, она доложит об этом стражникам и на Вас будет наложен штраф? :) Разумеется, своя лошадь Вас не сдаст, а вот чужие - могут.
  • Лошадь - это прекрасное средство добраться до любой локации (и совершить быстрое путешествие) если Вы перегружены.
  • Благодаря известному багу, когда Вы на лошади, она принимает весь урон от атак на себя.
  • После патча 1.6 можно сражаться, сидя на лошади, используя при этом любое оружие, кроме магии.
  • Ну и конечно, передвигаться на лошади элементарно быстрее, чем на своих двоих. А нажав кнопку бега (Alt на PC), Вы заставите коня какое-то время скакать еще быстрее.

В общем, лошадь Довакину друг, товарищ и брат. Кстати, мой приблудный конь так и таскается за мной, вчера его чуть не съел дракон. Пустить его на колбасу, как думаете.
Апдейт: проблема решилась сама собой. Конь увязался за мной к Святилищу Мерунеса Дагона, где дреморы пустили его на колбасу прежде, чем я успела достать оружие :)

Покупка лошади

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.

Как получить лошадь

Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита , что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).

Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый - в The Elder Scrolls IV: Oblivion , чёрный - в The Elder Scrolls V: Skyrim ) и горящие красные глаза.

Тенегрив, как и многие создания Обливиона , крайне агрессивен - он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).

Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.

Верховой бой

«С такими тварями хочется сражаться издалека»

Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий , где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов - примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита , что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).

Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый - в The Elder Scrolls IV: Oblivion , чёрный - в The Elder Scrolls V: Skyrim ) и горящие красные глаза.

Тенегрив, как и многие создания Обливиона , крайне агрессивен - он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).

Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.

Как получить лошадь

Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

Коды на лошадей

Покупка лошади

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.

Скайрим как избавиться от тенегрива. Как получить лошадь

The Elder Scrolls V: Skyrim получила награду игры года в 2011 году. Скайрим сохранил в себе все достоинства предыдущих игр серии «Древние свитки». Только в этой игре Вы вправе выбирать, кем Вам быть: бесстрашным исследователям игровых локаций, умельцем, который изготовляет оружие и доспехи, доброжелательным соседом, которого любят все в городе или же не жалеющим никого на своем пути воином.

Самый лучший конь в игре Skyrim, в первый раз можно увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце 3 эры был у Лусьена Лашанса. Ходят споры среди темного братства, что Тенегрив имеет исключительно даэдрические корни. Другие говорят, что этого коня породила сама пустота.


В Скайрим Тенегрив можно наблюдать выныривающего с черного озера рядом с городом Фолкрит в Сосновом бору. Это дает основания предполагать о его демонической сущности. Обличий его ничем особо не отличается от обычного коня кроме черной окраски и ярко пылающих красных глаз, выдающих его демоническую природу.

Скайрим Тенегрив является наилучшим конем из всей серии игр Древних свитков. Большое количество игроков берутся за задания Темного братства, только лишь для того чтобы получить в свою конюшню Тенегрива. Это звание «лучший» досталось ему не просто так: Тенегрив имеет очень яркую, притягивающую взгляд эффектную внешность (одни только его демонические красные глаза чего стоят). Кроме этого он обладает высокими показателями выносливости и здоровья. Одним из главных достоинств Тенегрива является его бессмертие. Эта черта придает ему своего рода особую уникальность.

Упав с большой высоты, конь не погибнет, а всего лишь потеряет сознание на короткий отрезок времени.

Чтобы получить такого коня себе необходимо выполнить сюжетный квест «Лекарство от безумия». Существует известный почти каждому игроку Скайрима нюанс: его персонаж не получит урон сидя верхом на лошади (лошадь забирает урон на себя). То есть, сев на Тенегрива, игрок перенимает его бессмертие без всяких читов и подобных «махинаций». Конь не будет отвечать на атаку со стороны игрока, так что можно смело сражаться рядом с ним, не опасаясь его задеть. Как только Тенегрив заметит врага сразу же бросается в бой.

Стоит так же знать, что лошади в Скайриме дают множество преимуществ:

1. С помощью лошадей можно передвигаться по очень крутым скалам. Складывается такое ощущение, что у них свои особые взаимоотношения с гравитацией. Значительно облегчает передвижение игроку.
2. Можно сказать, что лошади Скайрима имеют телепатические способности. Если игрок совершит какое-либо преступление в ее присутствии, она доложит об этом страже и на вас наложат штраф. Как такое объяснить? Ваша лошадь конечно же такого не сделает, а вот чужая – запросто.
3. Лошадь – это отличное средство путешествовать по Скайриму, добраться до любого нужного места. Позволяет быстро перемещаться, когда инвентарь персонажа перегружен.
4. Когда персонаж сидит верхом, то он не получает урона, все забирает на себя лошадь.
5. После выхода патча 1,6 стало возможно сражаться верхом на лошади любым оружием, за исключением магии.
6. Перемещаться верхом гораздо быстрее чем своим ходом.
С этого всего следует вывод что «Скайрим Тенегрив» станет для игрока не только спутником, но и верным другом.

В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.

Способности лошадей

  • Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
  • Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
  • Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
  • Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
  • Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.

Тенегрив (существо) (ориг. Shadowmere) - лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls .

Коды на лошадей

Верховой бой

«С такими тварями хочется сражаться издалека»

Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.

Уникальные лошади

Тенегрив

Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.


«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8

Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:

  • prid 9CCD8
  • moveto player
  • enable
Мороз

Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово - держи».


«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F

Арвак

Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.


«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0

Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.

Квесты

  • «Лекарство от безумия » - награда за выполнение квеста Тёмного Братства.

Что делать если тенегрива убили как воскресить. Стоит так же знать, что лошади в Скайриме дают множество преимуществ

The Elder Scrolls V: Skyrim получила награду игры года в 2011 году. Скайрим сохранил в себе все достоинства предыдущих игр серии «Древние свитки». Только в этой игре Вы вправе выбирать, кем Вам быть: бесстрашным исследователям игровых локаций, умельцем, который изготовляет оружие и доспехи, доброжелательным соседом, которого любят все в городе или же не жалеющим никого на своем пути воином.

Самый лучший конь в игре Skyrim, в первый раз можно увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце 3 эры был у Лусьена Лашанса. Ходят споры среди темного братства, что Тенегрив имеет исключительно даэдрические корни. Другие говорят, что этого коня породила сама пустота.


В Скайрим Тенегрив можно наблюдать выныривающего с черного озера рядом с городом Фолкрит в Сосновом бору. Это дает основания предполагать о его демонической сущности. Обличий его ничем особо не отличается от обычного коня кроме черной окраски и ярко пылающих красных глаз, выдающих его демоническую природу.

Скайрим Тенегрив является наилучшим конем из всей серии игр Древних свитков. Большое количество игроков берутся за задания Темного братства, только лишь для того чтобы получить в свою конюшню Тенегрива. Это звание «лучший» досталось ему не просто так: Тенегрив имеет очень яркую, притягивающую взгляд эффектную внешность (одни только его демонические красные глаза чего стоят). Кроме этого он обладает высокими показателями выносливости и здоровья. Одним из главных достоинств Тенегрива является его бессмертие. Эта черта придает ему своего рода особую уникальность.

Упав с большой высоты, конь не погибнет, а всего лишь потеряет сознание на короткий отрезок времени.

Чтобы получить такого коня себе необходимо выполнить сюжетный квест «Лекарство от безумия». Существует известный почти каждому игроку Скайрима нюанс: его персонаж не получит урон сидя верхом на лошади (лошадь забирает урон на себя). То есть, сев на Тенегрива, игрок перенимает его бессмертие без всяких читов и подобных «махинаций». Конь не будет отвечать на атаку со стороны игрока, так что можно смело сражаться рядом с ним, не опасаясь его задеть. Как только Тенегрив заметит врага сразу же бросается в бой.

Стоит так же знать, что лошади в Скайриме дают множество преимуществ:

1. С помощью лошадей можно передвигаться по очень крутым скалам. Складывается такое ощущение, что у них свои особые взаимоотношения с гравитацией. Значительно облегчает передвижение игроку.
2. Можно сказать, что лошади Скайрима имеют телепатические способности. Если игрок совершит какое-либо преступление в ее присутствии, она доложит об этом страже и на вас наложат штраф. Как такое объяснить? Ваша лошадь конечно же такого не сделает, а вот чужая – запросто.
3. Лошадь – это отличное средство путешествовать по Скайриму, добраться до любого нужного места. Позволяет быстро перемещаться, когда инвентарь персонажа перегружен.
4. Когда персонаж сидит верхом, то он не получает урона, все забирает на себя лошадь.
5. После выхода патча 1,6 стало возможно сражаться верхом на лошади любым оружием, за исключением магии.
6. Перемещаться верхом гораздо быстрее чем своим ходом.
С этого всего следует вывод что «Скайрим Тенегрив» станет для игрока не только спутником, но и верным другом.

В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.

Уникальные лошади

Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия ”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.

Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .

Уникальные лошади

Тенегрив

Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.


«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8

Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:

  • prid 9CCD8
  • moveto player
  • enable
Мороз

Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово - держи».


«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F

Арвак

Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.


«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0

Тенегрив (существо) (ориг. Shadowmere) - лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls .

Примечания

  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion его имя не Тенегрив, а Теневая Грива, и Люсьен Лашанс говорит о нём в женском роде, называя его лошадью, а не конём.
  • Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
  • Тенегрив не реагирует на атаки протагониста , и на нём можно тренировать навыки.
  • Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
  • Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
  • Если после воскрешения конь так и не нашёлся, можно ввести в консоли следующее:
    • prid 9CCD8
    • moveto player
    • enable
      Тенегрив появится рядом с героем.
    • Может не появиться в ходе квеста.
      • Решение PC : ввести в консоли:
        • prid 9CCD8
        • moveto player
        • enable

        Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.

        Примечания

        • Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь - откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
        • Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
        • Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.

        Уникальные лошади

        Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
        Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия ”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.

        Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .

        В The Elder Scrolls IV: Oblivion

        Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий , где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов - примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.

        Читайте также: