Фоллаут 3 можно ли жениться

Обновлено: 14.05.2024

Автор:Werewolf2000ad
Версия:1.55
Русификатор: Николай
Этот квест подойдет как женским персонажам, так и мужским.
Он включает в себя:
-Более 250 линий диалога
-Много новых уникальных предметов и звуков
-Большое количество новых сексуальных контактов
-Многочисленные поиски путей и решений взависимости от действий в прошлом
-Дополнительные тайные секс-сцены! Сможете ли вы их раскрыть?
-Секс секреты Братства Стали
и многое другое!
Что бы начать квест идите к Мойре Браун,для этого у вас должен быть взят Перк Женоубийца и выполнен у неё квест на книгу скаута.
Требования:
-Патч 1,7
-FOSE
-FOMM
-Archive Invalidation
-Broken Steel
Установка:
1 Распаковать из главного архива все файлы в Fallout 3/Data
2 Далее распаковать файл из архива reproductionRus
3 Распаковать файл из архива Seducing_Women_Override-2341(устраняет конфликты с некоторыми модами)
4 Запустить FOMM Поставить галочки над всеми ранее установленными модами.
5 Запустить игру через FOSE
6 Играть!
P.S Решил выложить т.к один из прошлых эромодов пользовался большой популярностью. Если есть вопросы по прохождению, задавайте в коментах.(Сам сейчас прохожу)




Где?

За работу

Можно хоть немного быстрее?


Как раз-таки такие моды выкладывают люди, которые никаких глупых подростковых комплексов не имеют. А вот те, кто кричат в комментах к ЛЮБОМУ моду, который как-то связан с эротикой, сексом, обнаженкой, - дети. Нормальный взрослый человек никогда так реагировать не станет. Показушники, фу. Позорище. А ты, пончик, уже задолбал тут всех своим бредом. Тошнит уже.


сагласна, очень заманчиво. Сношу проститутный мод, ставлю этот=) +10 Еще я обожаю эромоды за парадокс, у них всегда самая низкая оценка, зато кол-во скачек зашкаливает=)) PS. Svane, отдельный респект за нейтральные скрины, молодец, что не забываешь о том,что среди нас дети


-Секс секреты Братства Стали Будем протыкать членом силовую броню чтоб потрахать Сару? Или же грубый сэкс с Кроссом? Интересно. +10


ПрофессарЪ ПончеГ 101-ый, если "пошол блевать", то нафига вернулся?! Тебя, клоуна, забыли спросить, что выкладывать, а что - нет.



ха , прикольно +10


Пусть будет девять. Интересно, забавно, скрины, правда, убогие, но это ерунда.


на втором скрине рейли лежит рядом с кирпичом(наёмником) кто придумал свести эту помойку с рейли не могли что ли туда люси вест рядом положить,а этой помойке её самый пулемёт любимый в ж@пу засунуть,она там как свинья лежит вонючая и грязная


Да ну фигня какая то, СЛИШКОМ много требований, да и на мой взгляд ерунда! +4


-Большое количество новых сексуальных контактов -Дополнительные тайные секс-сцены! Сможете ли вы их раскрыть? -Секс секреты Братства Стали звучит заманчиво +10


Для блюстителей морали:Никакого порно нет, НПС на секунду раздевается, далее экран темнеет, охи, после чего обратно все одетые. Играл еще на английском (кстати, за год, даже версия не изменилась), не понравилось


ГАВНО! анимации нет черный екран и одни охи-вздохи!


2 Все & Публикатор (особенно) ======================================== Кто скачал и играл. 1) Квесты за секас интересные, или герой тупо магически переходит в разряд "грех-не-дать"? 2) Как у авторов с чувством юмора и лексиконом? Сочные фразы типа "А-а-ах, распаши меня своим плугом" ((с) Sex and the single adventures, NWN2) есть, или все стерильно и делается ради виртуального повышения самооценки? Тема "Секс секреты Братства Стали" задумана и раскрыта адекватно, или это нечто вроде порнопародий на голливудские блокбастеры? 3) В этом моде можно жениться и завести детей? 2 Arwen & KatЮшка ======================================== --- Как раз-таки такие моды выкладывают люди, которые никаких глупых подростковых комплексов не имеют. А вот те, кто кричат в комментах к ЛЮБОМУ моду, который как-то связан с эротикой, сексом, обнаженкой, - дети. Нормальный взрослый человек никогда так реагировать не станет. Показушники, фу. Позорище. --- Еще я обожаю эромоды за парадокс, у них всегда самая низкая оценка, зато кол-во скачек зашкаливает=)) А самое забавное - это когда шифрующиеся задроты начинают наезжать на "открытых", вот как, например, здесь. (Пончег, ;) !) А еще есть категория шифрующихся задротов, которые строят свое поведение по вектору женского одобрения. Что в данной сабже, опять-таки, также богато наблюдается. 2 Сэиндзэй ======================================== --- Кстати, Кирпич скорее будет трахаться со своим миниганом чем со мной))) Скажу тебе как джентльмен: тс-с-с, ты же палишься! 2 Walkman VG ======================================== --- Да ну, портить атмосферу смерти, забытости, одинночества, полной разрухи и безнадёжности не хочется. Между прочим, именно в такой атмосфере людей тянет на потрахушки едва ли не мощнее всего. 2 Тоха 007 ======================================== --- А моду кол не хочу портить атмосферу постапокалипсиса. Нет, ну конечно! Долой секс, это же все ересь из Масс Эффект! 1/2 (с) Палпра Гумсвераз ПрофессарЪ ПончеГ 101-ый ======================================== --- я пошол с сайта нафик посьба удалить всё связанное са мной Скатертью по шопе! Scatter your ass!


а где взять сейв чтобы книга мойры уже была написана?


непашет шаг 1 снимите одежду и сё наверно мои 80 модов какойто конфликт


Что-то я, наверное, не понимаю в этой жизни. Я помог Мойре с написанием этого "труда всей жизни". Предложил "узнать друг друга поближе". Трахнул (кстати, вот зачем это затемнение? Изобразили бы, как есть, как это происходит в моде Animated Prostitution). И. собственно все. Никакой новый квест у меня не отмечается, ничего дальше не происходит. ЧЯДНТ?


А что у меня такое? зашёл начал заниматься (знаете что) с Мойрой и потом закадровой смех и всё что делать?


я на диске PC игры такой видел только он был несовместим с русской версией и кстати broken steel обязательно?


-Секс секреты Братства Стали Серво-моторами при сношении пользуются? Сабж: Хз. Эро-квест. Странно.


Язык данного квеста русский или английский?


+10 - чот то новое - во первых, во вторых - наконец то КВЕСТ.


Люди подскОжите плиз мне.У мня на win 7 Fallout 3 открывается не на весь экран(22 дюйма),а на 17! Настройки меняю также и остается


Кстати, Кирпич скорее будет трахаться со своим миниганом чем со мной)))


KatюшA, ставлю тебе + за адекватность и честность.


эт када новая версия железного чеовека буит а то костюм который здеся на Пг давно уже достал


Рохирим 26.06.10 14:47 Для блюстителей морали:Никакого порно нет, НПС на секунду раздевается, далее экран темнеет, охи, после чего обратно все одетые Svane, почему об этом пишет Рохирим, а не ты? У мода должно быть описание(!) А у тебя, как на глянцевой обложке, и скрины, видимо, постановочные что за пуританский мод? Ступая по стопам пончега, пошла рыдать=((


Мда,давай ещё секс секреты супер-мутантов :DDD


ПрофессарЪ ПончеГ 101-ый да ты у нас тут ярый импотент как я посмотрю


Это не импотенция, это всего лишь детская нестоячка=)))


KatюшA не ругай его. Я написал потому что уже юзал этот мод. Не рыдай, девушек соблазнить не просто,у каждой свои требования, и не всегда простые


Ну во первых на момент когда я писал описание я сам токо начинал проходить,во вторых зачем раскрывать все секреты? пусть людям интереснее будет :)


"раскрыть секреты" это написать прохождение, а в данном случае на лицо коммерческий ход, вроде все так написано, но написано таким языком, что хочется купить! вот только ты не на рынке, а на бесплатном ресурсе. Такие вещи, я считаю, нужно обязательно указывать. имхо получается например >>Много новых уникальных предметов и звуков по сути куча именной кухонной утвари >>Секс секреты Братства Стали найти голодиск и прочитать и т.д. ЗЫ это не описание. это предположение. Рохирим я не ругаю, я сетую на свою девичью наивность=)

Интервью с продюсером игры FallOut 3 (Тодд Ховард)

pix.PlayGround.ru

GamePro: Как будут себя чувствовать в мире Fallout те, кто играет в Oblivion? Очевидно (по крайней мере нам так кажется), что боевая система и геймплей Fallout 3 будут играть большую роль, чем в Oblivion.

Todd Howard: Игровая механика Fallout 3 подобна Oblivion в том, что вы сами создаете себе персонажа и потом начинаете исследовать огромный открытый игровой мир. Битва в Fallout 3 может показаться сложнее, чем в Oblivion, но в то же время в Fallout нет магии. Поэтому мы понимаем, что должны придумать как можно больше фишек для оружия, добавить множество деталей: отстрел отдельных частей тела; ощущение того, что вашему персонажу действительно сломали ногу и т.п.

GP: Какое количество перков вы собираетесь оставить в финальной версии? Можете привести пример какого-нибудь слабенького перка и перка высокого уровня?

Howard: Простите, но пока это тайна, и я не могу вам ее раскрыть.

GP: Радиация и мутация оказывает большое влияние на монстров игры. Скажите, а будет ли как-нибудь действовать на игрока?

Howard: Будет, причем только отрицательно. Персонаж может получить долю радиации после пребывания на некоторых локациях.

GP: В превью для прессы было довольно много простых и штурмовых винтовок. А какое еще оружие будет использовано в игре?

Howard: Дробовики, огнемет, пистолеты, пулеметы и множество другого, даже будет встречаться оружие ближнего боя.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Прохождение [ ]

Есть три варианта решения этой ситуации.

  1. Добыть для Анжелы феромоны муравьиной матки, чтобы она могла соблазнить Диего.
    1. Получить феромоны одним из нижеперечисленных способов:
      • купить у Синди Кантелли за примерно 100 крышек (именно она советует Анжеле ими воспользоваться);
      • взять с тела одной из трёх муравьиных маток: на станции «Мэриголд» (убийство матки провалит важный квест доктора Леско); на автомобильном заводе «Корвега»; в пещерах под Шейлбриджским холмом.
    2. Отдать феромоны Анжеле. Через некоторое время (на следующий день) следует расспросить её о результате и получить приглашение на свадьбу в 15:00 следующего дня.
    3. В назначенное время появиться в церкви, где состоится свадебная церемония, по окончанию которой Путник получит прибавку к карме.

    Содержание

    Прекрасный день для красивой свадьбы

    Заметки [ ]

    • Получить приглашение можно от самих Анжелы и Диего, от Гэри Стейли и отца Клиффорда. После его получения, аналогичные реплики о времени свадьбы пропадают из диалогов всех других персонажей.
    • После церемонии в соседней с церковью комнате, которая до этого была заброшенной, появляются двуспальная кровать, шкаф и прочие признаки семейной жизни.

    Как жениться в Fallout 3?

    Добрый день. К сожалению в отличие от других версий игры в Fallout 3 свадьба главного героя игры не предусмотрена. Вы можете завязать отношения с напарницами, но жениться у вас не получится, если только не найдете соответствующие моды к игре. В то же время, погулять на свадьбе вам все же удастся, хоть это будет и не ваша свадьба. Одним из квестов игры будет Прекрасный день для красивой свадьбы, в котором Диего женится на Анжеле Стейли. Вы должны будете прибыть на свадебную церемонию.

    Коллекционное издание FallOut 3


    pix.PlayGround.ru

    Bethesda обнародовала изображение коллекционного издания RPG Fallout 3, релиз которого состоится осенью 2008 года. Напомним, что в России игру выпустит 1С.

    Известно, что коллекционный вариант издания будет одинаков для каждой из целевых платформ (РС, PS3 и Xbox 360). Металлический Vault-Tec lunch box будет комплектоваться, помимо диска с игрой, коллекционной 5-дюймовой фигуркой Vault Boy, арт-буком в твердом переплете и DVD с фильмом о создании игры.

    Стоить это добро будет $69,99, а выглядеть следующим образом:

    Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе c уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.

    pix.PlayGround.ru
    pix.PlayGround.ru

    Компания «1С» сообщает об отправке в печать долгожданного Fallout 3. PC-версия игры поступит в продаже аж в трех вариантах: экономичном, DVD-бокс и подарочное издание, состав которого будет полностью идентичен европейскому:

    • диск с игрой в DVD-боксе с руководством пользователя;
    • коллекционная фигурка Vault Boy;
    • видеофильм о создании проекта;
    • уникальный альбом с концептуальными рисунками и комментариями художников.

    Кроме того, только на PC вы сможете насладиться как полной русской версией, так и оригинальной английской, которые будут распространяться в одной коробке.

    FallOut 3 FAQ

    Когда будет релиз?
    Fallout 3 будет доступен на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 31 октября 2008 года

    Сколько времени ведется разработка?
    С 2004 года.

    Где будут происходить действия Fallout 3?
    В Capitol Wasteland и в окрестностях Вашингтона.

    Когда будут происходить действия Fallout 3?
    В 2277, через 200 лет после ядерной войны и 30 лет спустя действий Fallout 2.

    Какой возрастной рейтинг будет у Fallout 3?
    Рейтинг Fallout 3 пока не определен, но это будет игра для взрослой аудитории. (ред. предварительно говорилось о рейтинге 15+)

    На какой версии Windows будет работать Fallout 3? Будет ли нужна Vista, чтобы поиграть в нее?
    Fallout 3 будет работать на компьютерах с ОС Windows XP или Vista.

    Будет ли в Fallout 3 многопользовательский режим игры?
    Нет, в Fallout 3 будет только однопользовательская игра.

    Какой режим - от первого или от третьего - будет в игре?
    Оба. Игра рассчитана на вид от первого лица. Но вы в любое время можете переключится на вид от третьего лица. Оба режима будут доступны в любое время игры.

    Будет ли доступен редактор игры?
    Пока мы не можем подтвердить выпуск редактора игры для PC.

    Будет ли Fallout 3 продолжением истории Fallout 2?
    Нет, в Fallout 3 будет отдельная сюжетная линия, и она никак не будет связана с предыдущими частями игры. Но, хотя игра построена по миру и истории Fallout, вам не обязательно играть в предыдущие части, чтобы преуспеть в нашей игре.

    У меня очень много идей по поводу игры, как я мог бы поделится ими?
    Вы можете зарегистрироваться на официальном форуме игры и размещать там свои идеи и вопросы в разделе, посвященном Fallout 3, где фанаты и разработчики делятся идеями и ответами на вопросы о игре.

    Все показанные скриншоты на реальном движке или пререндерены?
    Все скриншоты реальные и сделаны во время игры.

    Где можно получить больше информации о игре?
    Посещайте наш сайт и читайте специальный раздел. Информация будет появляться постепенно до релиза. Также вы можете читать блог, который регулярно обновляется информацией от разработчиков игры.

    Как я мог бы поучаствовать в бета-тесте Fallout 3?
    Мы не планируем проводить открытого тестирования игры.

    Будут ли в F3 романы, секс, гомосексуальные отношения, обнаженка, проституция, рабство, каннибализм, дети и возможность их убиения, наркотики, пристрастия к ним?

    Игра затронет большинство из перечисленного. Рабство, дети, наркотики и пристрастия, естественно, будут встречаться чаще из-за привязки к сеттингу. Обнаженки и убийства детей не будет - это не добавит интереса игре. Игра в общем-то схожа с первой частью, если разбирать именно этот вопрос.

    Будут ли не квестовые NPC подвержены случайным/специальным воздействиям/(смертельному) вреду? Что насчет квестовых NPC?

    Вы не сможете стать детоубийцей. Есть несколько причин, основная довольно проста - введя такую возможность, мы нигде и никому не сможем продать нашу игру. Честно говоря, мы долго думали, как реализовать этот запрет, особенно учитывая систему VATS. В любом случае, когда вы атакуете ребенка, он убегает, и любой положительный NPC будет атаковать вас.

    Все «не люди» в игре - враги, либо с некоторыми можно договориться или нанять в качестве помощника?

    Большинство, но не все. Некоторых можно будет урезонить или нанять.

    О преступлении, совершенном вами в одном месте, будет сразу известно везде и всем? Или есть некая ограниченная зона?

    Преступление, совершенное в одном городе, не будет влиять на действия в другом, однако преступление, совершенное против некой группы, будет известно каждому ее члену независимо от того, где он находится.

    Что вы можете сказать по поводу брони? Она будет идти сетами или фрагментами? Появиться ли специальный HUD когда надеваешь броню?

    Броня состоит из двух частей: нательная и шлем. Кроме того, можно будет еще одеть такие вещи, как, к примеру, очки. Некоторые из них увеличат соответствующий параметр вашего персонажа. Мы хотим, чтобы кроме брони игрок носил и обычную одежду (к примеру, будут специальные бартерные костюмы, которые при использовании увеличат навык Торговли.) Естественно, броня точно так же будет изменять ваши параметры. Специального HUD не будет.

    Как работает инвентарь? Он базируется на слотах? Или будет бесконечный карман, как в предыдущих частях серии?

    Слотов не будет - он базируется на весе. Pip-boy разделяет ваши вещи по нескольким категориям: Weapons, Apparel, Aid, Misc, and Ammo. К примеру, к категории Aid относятся медицинские препараты, химикаты, еда - то есть все, что может поменять ваши характеристики, а также книги. Важное замечание: патроны имеют нулевой вес.

    Насколько проработан AI и NPC? Будут ли они жить своей жизнью?

    Вопрос достаточно сложный, но можно сказать, что NPC выглядят гораздо более умными и продвинутыми, чем в наших предыдущих играх. Как и в Oblivion, мы использовали Radiant AI, так что большинство NPC едят, спят и работают. Много времени было потрачено на разработку pathfinding’а. Некоторые NPC путешествуют вокруг города, а отдельные экземпляры - и между городами. В игре будут несколько караванов, которые путешествуют между городами. В случае превосходства противника NPC прячут оружие и пускаются в бегство.

    Какую роль в игре отвели подземельям?

    Подземелья играют важную роль в игре: там могут быть и сюжетные, и второстепенные задания. Или вообще может не быть никакого квеста, а подземелье отведено лишь для исследования. Попасть в городскую подземку можно через туннели метро: спустившись вниз, мы найдем там целый город - офисы, разрушенную фабрику, школу, больницу. Некоторые из них, со временем, после зачистки опять заполняются монстрами, другие остаются пустыми навсегда после зачистки.

    Charisma Boy, Stealth Boy, Science Boy and Combat Boy. Как выбор типа повлияет на стартовое снаряжение? Или на стиль игры?

    Это влияет только на ваши параметры. Я не могу сказать, какой стиль подойдет вам более всего, тем более, что, к примеру, Наука - это один параметр, а боевых параметров несколько больше. На выбор снаряжения тип не влияет.

    Как будет выглядеть карта в игре? Будут ли случайные встречи?

    Будет похоже на Oblivion, но в несколько другом исполнении. Игровая карта поможет вернуться в те места, где вы уже когда-то были. Во время «быстрого путешествия» случайных встреч не ждите, но при вашем обычном путешествии они будут обязательно. Мы создали новую систему случайных встреч и гордимся ею.

    Как в игре работают боевые навыки?

    Навыки влияют на то, как вы целитесь («дрожание» ствола) и на то, какой урон вы нанесете выстрелом. Также можно использовать прицел, зажимая ПКМ, прямо как в шутерах. Во время прицеливания бежать нельзя, но оружие в этот момент почти перестает «дрожать». У оружия есть свое «состояние», от которого зависит урон, а также время перезарядки.

    Как реализованы отношения между агрессивно настроенными NPC (монстрами) и вами?

    На вас они нападают, что довольно обыденно =). Если вы убегаете, они начинают драться друг с другом. Или в любой момент один из них может опять переключиться на вас, но это не факт, ибо на вас нет специальной пометки о том, что на вас следует нападать в первую очередь. Некоторое время враг может гнаться за вами, но потом ему это надоест, и он отстанет. Так что паровозиком водить за собой толпы мутантов в игре будет нельзя.

    Что вы можете сказать о навыках, параметрах, перках?

    Это серьезный вопрос. Traits из F2 были интегрированы в Perks. Это было тяжелое решение, но если взять, к примеру, перк Bloody Mess: почему его обязательно надо брать на старте игры, а не на, к примеру, 6 уровне? Еще одно важное изменение - вы будете получать новый перк на КАЖДОМ НОВОМ УРОВНЕ! Также как и раньше шанс получения некоторых перков будет зависеть от параметров и уровня персонажа. Всего в игре будет около 100 перков, причем некоторые из них можно будет улучшать многократно.

    Как глубоко проработан процесс создания персонажа? Меняется ли внешний вид в течение игры?

    Вы сможете создать персонажу лицо, но не тело. Вы сможете выбрать расу и пол, прическу и цвет волос - на любой вкус, начиная со стиля 50х годов и до «ирокезов». В течение игры можно будет постричься. Естественно, у нас присутствуют и «готовые» лица. Не будет шрамов и тату, но будут бороды. Вообще у нас будет самый разнообразный выбор бородок среди всех игр современности.

    Можем ли мы присаживаться, ложиться, забираться куда-то?

    Персонаж может присесть - это поможет укрыться от огня, или спрятаться. Когда вы прячетесь, появляется соответствующий индикатор (как в Oblivion). Лежать и карабкаться персонаж не может.

    Какие погодные эффекты мы сможем увидеть в игре? Будет ли это как-то влиять на игру?

    Кроме различного вида неба и облаков никаких особых погодных эффектов не планируется.

    Что насчет компаньонов в игре? Как они работают?

    В игре их довольно небольшое количество: их будет не очень сложно найти, но с ними будет трудновато сойтись: некоторым подавай деньги, некоторым специфичную карму. У них есть некоторое подобие «личности». Еще мы можем давать им вещи, и они будут ими пользоваться, так что будет весело смотреть как они переодеваются и меняют оружие. Мы старались не слишком их усиливать ради баланса, так что вам придется вдоволь подумать об их снаряжении. Мы можем одновременно путешествовать лишь с одним компаньоном. Это не касается вашего четвероногого друга - собака будет путешествовать с вами независимо от наличия компаньона. Наконец, помощникам можно будет давать некие указания о том, как им воевать, подождать ли вас или пойти куда-либо.

    Как близко к истории этой игры приближаются истории оригинальной серии >Fallout? Как будет чувствовать себя в игре новичок в этой вселенной?

    Вы будете кое-что узнавать из оригинальной игры, но это не продолжение, как и F2 после F1 - это другая история, хотя вы и будете постоянно встречать упоминания о знакомых событиях прошлого. Но даже в том случае, если вы не играли в первые 2 части игры, вы сможете полноценно ориентироваться в игровом мире. Ну а если вы фанат, то это вообще замечательно, ибо только таким игрокам будут полностью понятны некоторые сюжетные повороты.

    Как насчет отображения NPC на радаре? Как работает Perception? Очень похоже на компас в Oblivion: враги отмечаются красным цветом, а друзья - зеленым. Отключить это не получится, будет возможность только целиком выключить весь HUD.

    Будет ли возможность пройти игру, к примеру, вообще не используя оружие? Учим ли мы новые движения, прокачивая рукопашку?

    Игра с использованием единственного оружия в виде рукопашного боя - это не наша цель. Я уверен на 99%, что это возможно, но это будет очень трудно. С ростом навыка рукопашки растет и наносимое с его помощью повреждение, а новые перки добавят новые движения/удары.

    Насколько ролевой момент, страх или еще что-то влияет на врагов? Какое различие в боевых стилях врагов присутствует в игре?

    Как я говорил и ранее, при соблюдении определенных условий враги убегают. NPC обычно несколько умнее врагов-существ: они могут использовать разное оружие, прятаться за укрытиями и использовать химикаты. Они даже поднимают валяющееся на земле оружие. Супер-мутанты, к слову, тоже это умеют (например, отстреливаем одному из них руку, тот теряет ствол, другой монстр поднимает его и стреляет в вас - это обычная игровая ситуация). Окружение и оборудование врагов также влияет на стиль боя, и эта часть получилась у нас особенно хорошо.

    Церемония [ ]

    На свадьбе обычно присутствуют:

    • Со стороны жениха (слева, если смотреть от кафедры): доктор Престон, Сигрейв Холмс и семья Янг (Генри Янг, его жена Кристи и их дочка Си-Джей).
    • Со стороны невесты (справа): Гэри Стейли, Вера Уизерли (Брайан Уилкс, если после завершения квеста «Они!» его приютила Вера), Беннон, Синди Кантелли, Мей Вон, Тэмми Харгрейв с сыном Джеймсом (сидит с Си-Джей) и приглашённый Одинокий Путник.

    Гости могут собираться несколько часов, после чего отец Клиффорд произнесёт торжественную речь и, выслушав клятвы жениха и невесты, объявит их мужем и женой.

    Текст церемонии [ ]

    • Отец Клиффорд. (Гостям). Мы собрались здесь сегодня, дабы стать свидетелями того, как Диего и Анжела соединят себя священными узами брака. Они пожелали, чтобы их союз благословил Господь и святая Моника. Они хотели также, чтобы при этом присутствовали их родные и близкие.
    • Отец Клиффорд. (Диего). Диего, согласен ли ты взять Анжелу в законные венчанные супруги, отныне и навеки, в здравии и в болезни, в бедности и в богатстве, любить её и почитать, пока смерть вас не разлучит?
    • Диего. Да.
    • Отец Клиффорд. (Анжеле). Анжела, согласна ли ты взять Диего в законные венчанные супруги, отныне и навеки, в здравии и в болезни, в бедности и в богатстве, любить его и почитать, пока смерть вас не разлучит?
    • Анжела. Да.
    • Отец Клиффорд. (Молодым). Объявляю вас мужем и женой. То, что Бог связал, человек не развяжет.
    • Анжела. Я тебя люблю, Диего.
    • Диего. Я тоже тебя люблю, Анжела.

    Описание [ ]

    Пообщавшись с жителями Ривет-Сити, Одинокий Путник может узнать, что Анжела Стейли влюблена в Диего, служку церкви Святой Моники. Также можно узнать об их связи, подслушав разговоры Анжелы с Диего, Верой Уизерли или своим отцом. Диего собирается стать священником и поэтому отказывает ей в браке. Анжела твёрдо намерена не отступать, поэтому собирается соблазнить Диего, чтобы потом он был вынужден жениться на ней.

    FAQ по игре

    Война. Война всегда остается войной и никогда не меняется. В конце двадцать первого столетия борьба за нефтяные месторождения спровоцировала конфликт между США и Китаем. Дипломатический спор вскоре перерос в вооруженное противостояние двух сверхдержав, которое длилось считанные часы.

    Кто первым запустил ракеты, так и осталось загадкой. Земля превратилась в выжженную пустыню. Не было ни проигравших, ни победителей. Лишь немногим удалось спастись от губительной радиации в специальных убежищах, выстроенных незадолго до разразившейся катастрофы. Началась новая эпоха в истории человечества.

    • Огромный, полный загадок мир, многие обитатели которого считают человека легкой добычей. Попробуйте доказать им обратное!
    • Десятки умений и навыков позволят отважным искателям приключений оказать достойное сопротивление противникам, обнаружить смертоносные ловушки и найти общий язык с разнообразными собеседниками.
    • Старое, пришедшее в негодность оружие можно разбирать на запчасти и модернизировать, получая новые средства защиты и нападения.
    • Гибкая боевая система с пошаговыми элементами: атакуйте недругов в реальном времени или планируйте действия целого отряда в режиме паузы.
    • Более двухсот вариантов финала. Герой может стать новым мессией, изменив будущее человеческой цивилизации, превратиться в жестокого тирана, посвятить свою жизнь преступной деятельности или бесславно погибнуть в радиоактивной пустыне.

    Неотмечаемый квест Fallout 3
    Прекрасный день для красивой свадьбы

    Локации

    Кто даёт

    Награда

    Техническая информация

    base id

    editor id

    Читайте также: