Скайрим инструмент для бальзамирования для чего

Обновлено: 17.05.2024

Инструменты для бальзамирования не могут использоваться игроком для выполнения каких-либо функций в Skyrim, ролевой видеоигре. Эти предметы, найденные в скандинавских руинах, служат лишь небольшим источником золота при продаже торговцу.

Инструменты для бальзамирования - лишь один из многих предметов в Skyrim, которые не имеют прямого использования; другие, включая испорченные книги, молотки и мехи. Игроки обычно относятся к таким предметам как к мусорному ведру торговца, и, как правило, они служат лишь скромным источником дохода при продаже торговцам. Учитывая, что инструменты для бальзамирования имеют базовую стоимость только два золота и используют три единицы веса инвентаря, игроки обычно предпочитают не грабить их и просто оставляют инструменты для бальзамирования в покое.

Полено

Полено можно добыть с помощью рубочной колоды, которую часто можно найти на лесопилках и в других местах. Они могут проданы горожанам как часть квеста Рубка дров. Кроме того, одно полено необходимо для улучшения длинного лука на точильном камне.

Уникальные предметы

Предметы неясного назначения, известные из-за их загадочности и уникальности.

Насекомое в банке

Уникальные живые насекомые в запечатанных банках

Вид Название ID Местоположение
Пчела в банке
(Bee in a Jar)
000b08c7 1 1 Поместье "Златоцвет"
Бабочка в банке
(Butterfly in a Jar)
000fbc3c 1 1 Хижина алхимика
Стрекоза в банке
(Dragonfly in a Jar)
000fbc3b 1 1 Душник-Йал в Длинном доме Бургука
Мотылек в банке
(Moth in a Jar)
000fbc3d 1 0 Закатная расселина
Светлячок в банке
(Torchbug in a Jar)
000fbc3a 1 1 Инеевый маяк

Skyrim:Различные предметы

Различные предметы которые могут появится в вашем инвентаре как "Разные". Они будут включать в себя широкий спектр различных типов предметов, многие из которых описаны подробно на следующих страницах:

  • Шкуры животных: шкуры, шкуры выделанные и кожа.
  • Части животных: кости, чешуя, бивни, черепа и т.д.
  • Камни: драгоценные и ювелирные камни.
  • Руда и слитки: руды, слитки и металлолом. Каждый тип материала имеет свои страницы:
    • Корунд
    • Дварвен(в том числе двемерский металлолом)
    • Эбонит
    • Золото(в том числе деньги)
    • Железо
    • Малахит
    • Лунный камень
    • Орихалк
    • Ртуть
    • Серебро
    • Сталь

    Детские предметы HF

    После установке дополнения Hearthfire, у вас появится возможность купить детские предметы (такие как различная одежда, куклы и деревянный меч), которые герой может купить в магазине "Сияющие одежды", торговцев и каджитов-торговцев.

    Эти предметы появляются в разделе "Разное" вашего инвентаря; вы не можете носить детскую одежду на себе. Однако, если вы усыновили ребёнка, вы можете дать им эти предметы в качестве подарка.

    Прочие предметы

    Кузница Атронахов

    These items are typically considered to be junk, but they can also be used at the Кузница Атронахов.

    Факел

    Длительность горения факела составляет 240 секунд, а радиус составляет 512 футов. Другие элементы, такие как фонари и свечи, не могут быть использованы в качестве источников света.

    Название (ID) Название
    Факел
    (0001d4ec)
    Torch 0.5 2

    Ретекстур забытых вещей 4.3

    Гуляя по просторам Скайрима, с установленными различными ретекстурами, вы поражаетесь красоте его мира: тёплые солнечные лучи, пробивающиеся сквозь журчащую воду и освещающие подводных обитателей рек и озёр; мрачные и пыльные гробницы нордов, заполненные драгуграми, у которых стараниями мододелов видны даже родинки на иссохшей коже; серо-чёрные гранитные скалы, оберегающие от непогоды по осеннему огненные "берёзки" Рифта. Казалось бы - вот он, наш графический идеал! Ан нет, бредя по развалинам имперского форта, вы натыкаетесь на мелочь, режущую глаз: инструменты для бальзамирования, выглядящие на фоне остальных текстур в высоком разрешении чужеродно.

    Знакомая ситуация? Так часто случается - мелочи, как эти инструменты для бальзамирования, портят глаз, привыкший к HD текстурам, заставляют чувствовать себя некомфортно. Что же делать, спросите вы? У вас два варианта: или вы устанавливайте Skyrim HD, в надежде, что вот этот вот Атлант ретекстуров исправит нашу проблему, или можно воспользоваться этим модом, имеющим более скромный титул, но от сего не теряющий своих достоинств: рад вам представить, Forgotten Retex Project !

    Данный мод изменяет старые текстуры и модели на новые, более качественные. Этот проект никогда не будет закончен полностью - каждый раз, будут добавляться новые текстуры, позволяющие вам вздыхать с облегчением, видя какую-нибудь мелочь в HD разрешении, а не оригинальном. Как вы наверняка можете понять - ещё до создания этой модификции, находились люди, создававшие ретексуры "мелочей" - их работы, с разрешения авторов были включены в этот проект, дабы создать наиболее полную "базу" для пользователей.

    У вас есть идеи/предложения для проекта? Вы хотите оставить отзыв о проделанной оригинальным автором работе? Всё просто, зайдите на страницу этого мода на Нексусе, в раздел " Posts " и напишите там.

    Также, если вам понравился этот мод, перейдите на страницу оригинала и нажмите на кнопку " Endorsed " - так вы покажите автору, что вам нравится его проект (а заодно, это поднимет мод выше в топ).

    Установка:
    Воспользуйтесь NMM или установите мод "по старинке":
    1. Скачайте архив с ретекстуром: оканчивающийся на SLE для Легенадрного издания или на SSE для Специального издания
    2. Разархивируйте архив в какую-нибудь временную папку
    3. Перебросьте файлы из папки Main в папку Data
    4. если вы хотите использовать опциональные файлы - откройте папку Optional . Внутри неё папки Draw Knife и Silver Mold , перебросьте содержимое нужной вам в папку Data

    Совместимость:
    Мод не совместим со всеми модами, изменяющими те же текстуры и/или модели. В случае чего, он просто перезапишет уже существующие текстуры и/или модели

    Вещи, чьи модели и/или текстуры были изменены: -Нож-скобель
    -Серебряная форма
    -Инструменты для бальзамирования
    -Пила
    -Сожжённая книга
    -Утюг
    -Деревянный меч
    -Орудия пытки (модели за авторством Exoclyps )
    -Кувшин посвящённого
    -Экстрактор
    -Барабан
    -Котелок
    -Котёл
    -Древняя нордская кирка
    -Гроб (текстуры за авторством Jimtownirish )
    -Сладкий рулет (текстуры за авторством Jimtownirish )
    -Факел (текстуры за авторством Jimtownirish )
    -Раскалённое железо в кузне
    -Ключ (модели за авторством Tsukinomi )
    -Топор для колки дров (модель и текстуры за авторством HalkHogan )
    -Щипцы (модель и текстуры за авторством HalkHogan )
    -Корзины (модель и текстуры за авторством HalkHogan )
    -Мотыга (модель и текстуры за авторством Renthal311 )
    -Крюк (модель и текстуры за авторством Renthal311 )
    -Льняная ткань (Meshed/Texturedза авторством Renthal311 )
    -Кран (Meshed/Texturedза авторством RonnieMagnum  )
    -Корона Барензии (модель и текстуры за авторством Saerileth  )
    -Камни Барензии (модель и текстурыза авторством Saerileth  )
    -Белый флакон (модель и текстуры за авторством Saerileth  )
    -Испорченная книга (модель и текстуры за авторством themaster19 )
    -Молоток (модель и текстуры за авторством Renthal311 )
    -Кирка

    Credits: Автору сего творения - JDAnchor, за разрешение размещения этого мода на этом сайте.
    А также всем тем людям, что разрешили автору использовать их наработки (текстуры и/или модели) в своём проекте (они были упомянуты, когда я перечислял список вещеё, затронутых модом)

    Домостроительные предметы HF

    После установки дополнения Hearthfire, в игре появляются несколько новых товаров, продаваемых торговцами или созданных игроком для использования в при строительстве дома. Для получения информации о "распиленных бревнах", смотрите эту страницу.

    Можно найти или купить

    Название (Form ID) Название Заметки
    Глина
    (xx003043)
    Clay 1 1 Добывается из "Месторождение глины"или покупается у вашего личного управляющего.
    Стекло
    (xx005a69)
    Glass 1 5 Можно купить у торговцев или у каджитов - торговцев.
    Козьи рога
    (xx00303f)
    Goat Horns 1 5 Можно купить у торговцев или добыть их у коз.
    Карьерный камень
    (xx00306c)
    Quarried Stone 1 2 Добывается из "Каменного карьера".
    Распиленное бревно
    (xx00300e)
    Sawn Log 0 0 Доступно на лесопилках; их можно купить или распилить бесплатно при определенных условиях. Для получения дополнительной информации смотрите эту страницу .
    Солома
    (xx005a68)
    Straw 1 1 Можно купить у торговцев или у каджитов - торговцев.

    Можно создать

    Название (Form ID) Название Сырье Заметки
    Железо Корунд
    Петля
    (xx003011)
    Hinge 0.5 4 1 - Изготовливается сразу две петли за один раз.
    Стальная арматура
    (xx003035)
    Iron Fittings 1 4 1 -
    Замок
    (xx003012)
    Lock 0.5 10 1 1
    Гвозди
    (xx00300f)
    Nails 0.1 1 1 - Изготовливается сразу десять гвоздей за один раз.

    Сбор хлама и не только 1.8

    Позволяет менять многие объекты типа MSTT (Moveable Static) на MISC. Используя способность, вы сможете менять такие объекты из списка мода в обе стороны. Чтобы сделать объекты подбираемыми, используйте способность и выберите соответствующее действие (работает по радиусу). Обратно - другое действие способности (работает, когда вы взяли объект в прицел). Том заклинаний находится у Фаренгара - на столе в углу, за картой Скайрима.

    Доступные для воздействия объекты:
    ➔ Черепа оленя (с рогами и без).
    ➔ Кости (обычные и окровавленные).
    ➔ Житейские мелочи - удочка, мотыга, крюк, салфетка, миска.
    ➔ Хлам ворожей - чаша, останки козы и злокрыса, олений рог, глазное яблоко.
    ➔ Вещи из руин - напольные вазы, подсвечники, обломки урны.
    ➔ Золотая посуда из Совнгарда.
    ➔ Бочки (с горючим и без).
    ➔ Разное: некоторые доски, раскалённый кусок железа, деревянный ящик, ручная тележка.
    ➔ Ловушки: капканы, масляные лампы, булыжники.
    ➔ Тела в паутине - гуманоиды и злокрысы.



    Дополнение-патчер. Опционально.
    Позволяет не использовать способность, но подбирать объекты из списка. Фактически подменяет объекты в мире на их аналоги категории MISC.


    Установка дополнения:
    1) Установить базовую версию мода.
    2) Установить основу дополнения как обычно (данные лежат в папке Data архива).
    3) Поставить плагин дополнения последним в списке, подключить его.
    4) Скопировать папку Edit Scripts из папки архива в папку xEdit, подтвердить слияние.
    5) Загрузить в xEdit все плагины, дождаться конца загрузки.
    6) ПКМ по плагину мода ➔ Apply Script ➔ Убедиться, что пункт "Include scripts from subdirectories" активен.

    7) Выбрать скрипт "PTU-Patcher" ➔ ОК.
    7) Выбрать объекты-исключения (по умолчанию ловушки) ➔ Start.
    8) Дождаться конца операции и выйти из xEdit, сохранив плагин "PickTheUnpickable-Patch.esp".

    Совет: если вы не хотите патчить мод каждый раз при удалении плагина из зависимостей, загрузите в xEdit только самое необходимое. Обычно это Skyrim.esm, Update.esm, DLC и USLEEP/USSEP. Вы же не собираетесь их удалять, верно?



    Требования:
    ➔ Skyrim 1.9.32 + SKSE / Skyrim SE + SKSE64.
    ➔ Опционально: xEdit.

    Читайте также: