Как открывать люки в dishonored

Обновлено: 16.05.2024

Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.

Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.

Записка от Пендлтона (дополнительное).

Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.

Решающий удар.

Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.

Возвращение в башню.

Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.

Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.

Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.

Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.

Навестить палача (дополнительное).

Накануне коронации.

Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.

Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.

Затопленный квартал.

Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.

Важнейшие инструменты (дополнительное).

Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.

Затопленный квартал (продолжение).

Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.

Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.

Труды и заботы.

Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».

Помочь Слекджову (дополнительное).

Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.

Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).

С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!

Путеводный маяк.

Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.

Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.

Гайд по поиску рун в Dishonored

Думаю, мы уже согласились, что Dishonored – игра не на час и не на два, и все секреты в ней всплывают не сразу, а постепенно. Тем не менее, это не значит, что найти их легко и просто с полпинка (хотя особой астрономической сложности они тоже не представляют). Этот мини-гайд поможет вам найти все руны, которые спрятаны в игре. Напоминаю, что, чем больше их вы отыщете, тем глубже сможете прокачать те или иные способности. Думаю, каждый из нас немного манчкин, поэтому давайте разбираться, что к чему. ;)

Осторожно, спойлеры!

В игре можно найти 39 рун, они раскиданы по всей игре. Получать их лучше всего по мере прохождения. Здесь идут наводки, как найти каждую руну, причем в том порядке, в котором это удобнее всего делать по ходу игры. Для удобства ориентирования в гайд включены картинки с рунами (они под спойлерами). Во время поисков нам очень поможет механическое «Сердце». К сожалению, полезно оно не всегда и не для всех рун, но это не смертельно. Также извиняюсь за то, что гайд в целом получился несколько деревянным: поверни туда, влезь сюда. Но это скорее особенности самого местонахождения рун. Если вы забирали их как-то по-другому, напишите, по-моему, лишним не будет. Итак, по порядку..

Количество рун - 0.

Руны нам пока недоступны, нам бы ноги унести, какая уж тут магия.. Отрываться по этой части мы будем потом.

Количество рун - 10.

Руна №01.

Местонахождение: святилище Чужого (паб «Песья яма»)

Как получить: первую свою руну вы получите во сне, оказавшись в святилище некоего Чужого. Он наделит вас сверхъестественными силами и расскажет, как прокачивать их рунами. Используя «Сердце» и способность переноса, пропрыгайте по камням и найдите у стены первую руну.

Руна №02.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: неподалеку от паба можно найти вторую руну. Ориентируйтесь на биение «Сердца», выходите из паба налево и ищите руну; добраться до нее можно с помощью Переноса. Руна находится на небольшом уступе у воды.

Руна №03.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: третью руну можно купить у Пьеро. Эта опция доступна всего один раз за игру. Руна будет в ассортименте магазина.

Руна №04.

Местонахождение: дом Старой Ветоши

Как получить: бабуля пожалуется вам на банду джентльменов, которые проклевали ей мозг и вообще мешают жить. Оп! А вот и они, стоят на крылечке и молотят кулаками в дверь! Если вы сможете отвадить этих товарищей от бабушкиного дома (доступными способами, разумеется), Ветошь выдаст вам руну. Она находится на втором этаже ее дома, висит над свечами.

Руна №05.

Местонахождение: дом Старой Ветоши

Как получить: после того, как вы снимете с дома Ветоши осаду, она скажет, что это еще далеко не конец, и попросит вас избавиться от банды, которая злодействует неподалеку. Для этого вам потребуется чумные крысиных потроха из закромов доктора Гальвани. Как только вы заразите добрых друзей бабули, она пожалует вам вторую руну. Она находится на том же месте, что и предыдущая руна, на втором этаже.

Руна №06.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: на первом этаже дома доброй бабушки есть выход в маленькую подсвеченную аллею. Найдите серую дверь и смело отправляйтесь за третьей руной, которая находится в самом центре святилища.

Руна №07.

Местонахождение: станция охраны (Винный квартал)

Как получить: продвигаясь к дому Кэмпбелла, вам необходимо будет преодолеть две стены света. Как это сделать, решайте сами. Сразу за второй стеной света будет расположен пост охранников, это небольшая будка слева от основной дороги. Там на столе и лежит руна. Осторожно, не вляпайтесь в разборки со стражниками! В ходе первого прохождения я очень "ловко" напоролась на одного из них, после чего возле будки выросло маленькое кладбище.

Руна №08.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: чтобы получить эту руну, вам придется побродить по особняку Кэмпбелла: она расположена наверху. Отыщите комнату с камином, в которой Кэмпбелл встречается с Карноу. Руна расположена именно там, вставлена в картинную раму и висит наверху, над каминной доской.

Руна №09.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: эту руну отыскать несколько сложнее, но намного интереснее, как мне кажется. Спрятана она в потайной комнате. Чтобы лучше сориентироваться, отыщите дверь на задний двор, за которой вас ждет Самуэль. Через пролет справа от этой двери будет другая дверь, она-то вам и нужна. Спустись по лестнице вниз и найдите на постаменте в углу бюст с подозрительно зеленым глазом (это глаз Холджера). Кликнув по нему, вы активируете механизм и сможете попасть в тайник. Разбивайте витрину слева, там-то и будет руна.

Руна №10.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: отправляйтесь на задний двор дома надзирателя. Вам нужно двигаться в дальний левый угол, там находится мастерская. Дверь в нее просто так не откроется: необходим ключ, который можно добыть у стражника, патрулирующего этот район. Руна находится на столе, рядом с досками и всякими инструментами.

Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

Начиная дополнение Brigmore Witches, вы можете импортировать сохранение из Knife of Dunwall или же просто начать новую игру. Если вы импортируете сохранение, то получите все оружие и способности из прошлого дополнения.

Игра начинается с пафосного ролика, где Дауд подводит итоги дополнения Knife of Dunwall. После этого нас переносят в его убежище, где он записывает свою речь на кассету, а также говорит о своей матери, которая предупреждала его насчёт ведьм и что с ними лучше не связываться. После этого появляется Корво и нам предстоит с ним сразиться. Просто бейте по нему мечом и убивайте его?! Оказывается, это всего лишь сон, судя по всему вызванный ведьмой Делайлой. Нас разбудит один из ассасинов и скажет, что Томас ждет внизу и у него какая-то информация. Также, не забудьте взять книгу, которая лежит на комоде рядом с кроватью Дауда.

Спускайтесь вниз и заберите новенькую саблю со стола – трофей с одного из трупов смотрителей, после этого говорите с Томасом и спрашивайте, что он узнал после обследования местности. После разговора с Томасом идите к сундуку и забирайте свое снаряжение. Также, можете побегать по местности в поисках рун и костяных амулетов, а можно походить и послушать разговоры о Дауде и странном путешествии. Одно другому не мешает. После прогулки по базе, возвращайтесь к Томасу и объявляйте о своей готовности наведаться в тюрьму Колдриджа.

Костяные амулеты:

1) В сундуке Дауда на втором этаже.

Руны:

1) В сундуке со снаряжением Дауда на первом этаже. Автоматически добавляется в инвентарь после изъятия снаряжения из сундука.

2) В библиотеке убежища. Запрыгивайте на полку и подбирайте руну.

Нам нужен корабль и тот, кому мы сможем доверять. К примеру, Лизи Страйд, бывшая знакомая Дауда. Перед миссией, мы попадаем в уже знакомое меню, где можно купить снаряжение, улучшение или дать взятку, чтобы найти руну и ключ к сейфу. Вообщем, развлекайтесь, после этого отправляйтесь на миссию.

На мосту переодеваемся в форму смотрителя (если дали соответствующую взятку) и проходим мимо смотрителей. Здороваемся со стражником и проходим дальше. Нам открывают главные ворота и внутри наша магия работает. Будьте осторожны – любое подозрительное действие может вас выдать и стражники сразу же на вас набросятся.

Идите по заводу и зайдите в комнату проникновения. Дауд сразу же задастся вопросом, что здесь произошло, когда увидит обгоревшее тело. Включайте аудио дневник, читайте простой дневник, а после этого подбирайте ключ и золотые слитки на круглую сумму.

Если хотите узнать больше о Лизи Страйд, то идите туда, где лежит второй костяной амулет. Скрытно вырубайте стражника, зачитывающего приговор, а потом и исполняющего стражника. Не знаю, может и баг, но у меня успевают умереть два стражника, и остается только один, который убегает в укрытие, а потом рассказывает, где находится Лизи Страйд. Она находится на верхнем уровне, между блоками C и D. Идите на завод, а оттуда по лестнице поднимайтесь вверх и вырубайте стражника, оттащите его тело подальше и заходите в комнату управления. Поднимаем бумажку, которая поможет открыть нужный нам блок. На первом рычаге выставляем A, на втором 2, на третьем 3 и нужный нам блок откроется. Спускайтесь вниз и отвлекайте стражника возле дверей. Заходите в комнату стражников и поднимайтесь оттуда на третий этаж, поворачивайте налево, заходите в дверь, крадите у стражника ключ и открывайте ящик охраны купленным ключом. Теперь поднимайтесь на третий этаж и идите в камеру Лизи Страйд.

Будим её и говорим о том, что нам нужен корабль, который сможет миновать блокады и доставить в нужное место. Она согласится в обмен на свободу. Освобождайте её, и она теряет сознание. Придется тащить её на своем плече, минуя стражников. Чтобы протащить Лизи сквозь охрану используйте телепорт, замедление времени, а также сонные дротики. Комбинируя эти способности, выходите на свежий воздух и на свободу. Точнее грязный воздух и канализации. В канализации отдайте Лизи своим помощникам – ассасинам и завершайте миссию.

Костяные амулеты:

1) После аванпоста на мосте спускайтесь по лестнице и идите по левой части завода. Заветный амулет будет лежать в куче мусора.

2) Помните то место, где открывались главные ворота. Подождите, пока охранник уйдет, и пройдите туда, там ещё солдат расстреливают. Тут нужно никому не попадаться на глаза, магия, кстати недоступна. Амулет будет находиться под постаментом, где казнили солдат. Забирайте костяной амулет и возвращайтесь обратно.

3) В комнате стражников поднимайтесь на третий этаж, поворачивайте направо и в тюремной камере забирайте костяной амулет (код для открытия D21, открывать тем же аппаратом, каким открывали камеру Лизи Страйд).

Руны:

1) В комнате проникновения. Если из того завода, где вы брали первый костяной амулет никуда не сворачивать, а пойти прямо, то попадете в эту комнату и найдете руну, которая будет лежать в сейфе.

2) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. Когда вместе с Лизи будете сбегать из тюрьмы, спускайтесь по лестнице и загляните за угол. Там будет нужная руна.

Появится ассасин и расскажет о двух группировках, которые борются за территорию. После разговора, останьтесь на месте, увеличьте зрение и посмотрите, как одна группировка наминает бока другой. После боя они разойдутся, и будут патрулировать территорию. Скрытно переходим на другую локацию River Front, минуя стражников и другую нечисть.

В новой локации запрыгивайте на трубы, подслушивайте разговор, запрыгивайте на балкон и слушайте ассасина, который расскажет о нашей цели. С пирса прыгайте в воду, а потом с помощью телепорта на корабль. Минуйте охрану и спускайтесь в покои капитана Вэйкфилда. Усыпите его, а после этого подайте сигнал Лизи с корабля Вэйкфилда с помощью гудка. Она поднимется на борт и подомнет под себя всю его команду. После разговора с Лизи возвращаемся на первую локацию в поисках некого Гизера. На первой локации переходим на новую локацию, называя пароль: Walebone. Там ассасин предлагает деликатный способ устранения нашего противника. Спускаемся вниз по лестнице, после этого запрыгиваем на трубу с помощью телепорта, а оттуда на крышу с помощью того же самого телепорта. Спрыгиваем вниз, и аккуратно обходя охрану, поднимаемся на самый верхний этаж. Выбиваем окно бутылкой и, используя телепорт, попадаем в лабораторию. Ставим таймер на 10 секунд, и прибегает внук нашей цели. Оставляем его наедине с мыслями и спускаемся вниз к нашей цели. Он попросит найти антитоксин для него. Антитоксин находится за картиной. Подходим к кровати и поднимаем подушку, там будет нужная нам аудиокассета. Берем её и вставляем в проигрыватель. Картина откроется и нам останется формулу антитоксина. Теперь нужно собрать ингредиенты для антитоксина. Сначала спускаемся на склад и там теперь первый ингредиент, потом поднимаемся на цеховой этаж и забираем второй ингредиент. После этого возвращаемся на первую локацию и идем в магазин Джерома за последним ингредиентом. Придя в магазин Джерома, говорите с ним и покупайте последний ингредиент. После этого возвращайтесь к миксеру и смешивайте все эти ингредиенты. Ставьте пустую бутылку из эликсира и смешивайте. После этого снова отвлекайте внука Гизера и говорите, что работа выполнена. Вытаскивайте батарею из системы жизнеобеспечения и спрашиваем у Гизера комбинацию. Он скажет первые две цифры, и яд убьет его, а также прибежит его внук. Выпрыгиваем в окно, потом возвращаемся, кидаем в него дымовую гранату и вырубаем, не забыв взять ключи.

Спускаемся на самый нижний этаж и вводим пароль: 774. После этого спускаемся в катакомбы. В катакомбах, мы натыкаемся на засаду ведьм. После этого поговорите со статуей Делайлы. Необязательно конечно, но желательно. После разговора опускайте ворота и проходите дальше. Натыкаемся на ведьм, но они нас не видят, так что можете их игнорировать. Спускайтесь вниз и возьмите с верстака предмет, который позволяет контролировать уровень воды. Вставьте в установку и проверните рычаг пару раз. Спускайтесь вниз и обрубите корни, которые мешают двигаться поршням. После этого возвращайтесь на склад и забирайте нужную нам вещь. Возвращайтесь на корабль Лизи и ставьте на него движок из склада. Теперь плывем к особняку Бриджмор.

Костяные амулеты:

1) Выпрыгивайте из окна, запрыгивайте на балкон, а оттуда на крышу. Там будет находиться первый костяной амулет.

2) Запрыгивайте в воду и плывите под корабль. Костяной амулет будет там.

3) Продолжайте заплыв, но теперь в противоположную сторону от корабля. Амулет будет под водой.

4) В третьей локации идите прямо и забирайте костяной амулет с местного туалета.

5) Продает Джером в магазине Джерома. Первая локация.

6) Под досчатым полом в катакомбах. Рядом со статуей Делайлы.

7) После боя с ведьмами опускайте ворота и поворачивайте налево. Там будет костяной амулет.

Руны:

1) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. После увиденной потасовки, выходите из депо и заворачивайте направо, прямо, а потом направо – в канаву. В канаве будет руна, а также письмо с предупреждением.

2) В третьей локации запрыгивайте на трубы, минуйте ловушки около входа в завод с помощью телепорта и поворачивайте налево. Там будет руна.

3) Будет находиться за вентилятором в вентиляционной шахте. Притащите источник питания и вставьте в отверстие. После этого дерните рычаг и наблюдайте. Теперь можно достать руну.

Вот и финальная развязка почти близка. Наш помощник расскажет, что творится около особняка, чего стоит опасаться, и что лучше сделать, чтобы попасть в особняк. Обходим ведьм. Особое внимание уделите собакам. Они убиваются с одного удара, но нужно ударить ещё раз по их черепу, иначе они будет воскрешаться до второго пришествия Христа. Также, будьте аккуратны со статуями Делайлы. Если она заметит вас, то поднимет тревогу и сбегутся все, кто был на этой территории в данный момент.

Проходите к водопаду и ныряйте в воду, там будет ключ от основного входа. Берите его и считайте, что вы официально приглашены. Попав в особняк, обыскивайте его на предмет наличия Делайлы. Также избегайте ведьм и другой нечисти. Поднимайтесь на второй этаж и находите искателя. Спросите его про Делайлу и он закричит. Если не убить его быстро, то прибежит ведьма и будет драка, а может даже и тревога. Так что думайте сами, надо оно вам или нет? Пробирайтесь под развалинами, обезвреживайте ловушку и телепортируйтесь на чердак. Там будет студия Делайлы. Возьмите странный фонарь себе. После этого идите в галерею Делайлы и используйте фонарь, найденный в студии Делайлы на большом полотне в её галерее. Оказывается, картина – это убежище Делайлы. Собравшись с духом, забирайтесь в картину и готовьтесь сразиться с Делайлой.

При входе в картину мы встретим Чужого, который расскажет о талантах Делайлы и о нашем будущем. После разговора с Чужим прыгайте в разлом. Мы окажемся в очень интересном месте. Идите по тропинке, но не говорите с Делайлой. Дождитесь, пока она отвлечется на разговоры сама с собой и рисование картины, после этого проходите дальше и забирайте другую картину с постамента. Теперь дождитесь, пока Делайла отойдет от постамента с настоящей картиной. Переждать лучше всего на карнизе. Смотрим на завершение ритуала и радуемся.

После этого смотрим пару роликов и решение Корво Аттано. Если я правильно понял, то Корво убивает вас, если вы за прохождение игры убили слишком много людей и сделали большой уровень хаоса. И наоборот, если вы мало убивали и у вас маленький уровень хаоса, то он вас пощадит.

Костяные амулеты:

1) В воде, почти, что рядом с местом вашей высадки.

2) Если идти по левой стороне, то увидите развалину. Прыгайте туда, а потом в окно. Из следующего окна с помощью телепорта запрыгивайте на скалу (нужен второй уровень умения «Телепорт») и берите костяной амулет.

3) Находится в подвале могилы, как бы это странно не звучало. Но сначала нужно сходить на задний двор особняка и достать недостающую часть рычага. После этого возвращайтесь к могиле и вставляйте рычаг.

4) Попав в особняк, поднимайтесь на второй этаж, проползайте под завалом и берите костяной амулет со стола.

5) На том же втором этаже зайдите в комнату и возьмите амулет со стола. Там ещё искатель будет.

6) Поднимайтесь на третий этаж особняка и из сундука забирайте костяной амулет.

Как открыть люк в Horizon Zero Dawn?

Добрый день. Проблема с не открывающимся люком у вас возникнет в ходе прохождения задания Лагерь разбойников. Там вам предстоит приехать в Мередиан и поговорить с Эрендом, а после пойти в дом Олина. В процессе осмотра помещений на первом этаже вы сдвинете ковер, под которым и будет находиться люк. Открыть его сразу даже не пытайтесь. Чтобы вскрыть его вам нужно будет подняться этажом выше. Там вы обнаружите гору слитков. Ваша задача сложить все слитки в одну стопку, а потом столкнуть ее вниз. Слитки пробьют люк и проход освободится.

Читайте также: