Скайрим где найти святилище

Обновлено: 02.07.2024

Святилище Мерунеса Дагона Карта Shrine of Mehrunes Dagon Map 02.jpg

Святилище Мерунеса Дагона

Святилище Мерунеса Дагона (ориг. Shrine of Mehrunes Dagon) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Skyrim:Святилища


Скайрим усеян святилищами Девяти (включая Талоса). Они часто сопровождаются большой статуей, хотя сами обелиски или скульптуры святидища достаточно малы и могут поместиться столе. Активация святилища дарует благословение божества, замечая предыдущее благословение и излечивает все болезни. Святилища могут быть найдены в храмах различных городов, внутри пещер и посреди дикой местности на неотмеченных локациях.

Существуют святилища для каждого Аэдра в Храм Богов в Солитьюд (за исключением святилища Талоса, которе появляется, если Солитьюд захватывают Братья Бури). Кроме того, установив дополнение Hearthfire, вы можете построить святилище любого божества в подвале вашего дома.

Даэдрические святилища представлены на отдельной странице.

  • Регенерация магии, 10 едн. for 8 hours
  • Исцеление болезней
  • На вершине холма прямо к северу от Таверна "Мороженый фрукт" в Рорикстед.
  • На вершине холма северо-востоку от Сумеречной гробницы во владении Фолкрит.
  • На вершине другой холм к северо-востоку от Каменя Атронаха и немного юго-востоку от Парового лагеря.
  • Внутри Форта Сангард - Святилище в Форте Сангард, к юго-востоку от Рорикстеда. Только, если форт занимает легион.
  • Повышение здоровья, 25 едн. в течении 8 часов
  • Исцеление болезней
  • Украшает место упокоения древнего путешественника на Перевале Странника.
  • Северо-восток Виндхельм, к югу от Снежная Завеса - Святилище.
  • В Зале Мертвых в Маркарте.
  • В Зале Мертвых в Вайтране.
  • В Зале Мертвых в Рифтене.
  • В Зале Мертвых в Солитьюде.
  • В Зале Мертвых в Рифтене.
  • Перед кварталом в Gravekeeper в Фолкрите.
  • Повышение искусства убеждать, 10 едн. for 8 hours
  • Исцеление болезней
  • In the wilderness, south of Старый Хролдан across the Белая Река.
  • Маркарт, in the Temple of Dibella.
  • In the top of Сломанная башня.
  • In the tower of Морвунскар, in a room next to Нарис Порочный
  • South of Данстар.
  • In the corner of Счастливчик Лоренц shack across the river from the Заброшенная тюрьма.
  • In the master bedroom of Ночлежка Хельги, Riften.
  • Повышение магии, 25 едн. for 8 hours
  • Исцеление болезней
  • Inside Крепость Феллглоу‏‎, a little southwest of the Fellglow Keep Ritual Chamber.
  • North of Двуглавый пик, after going down some cliffs. It's almost completely buried, and is marked with a skeleton.
  • Inside Хармугстал, in Kornalus' room.
  • In the courtyard of Форт Амол. Disappears along with the elemental mage occupants should the fort be taken over by either side in the Civil War.
  • Повышение запаса сил, 25 едн. for 8 hours
  • Исцеление болезней
  • Inside the Храм Кинарет in the city of Вайтран.
  • Inside Форт Сангард - Святилище if the Forsworn occupy the fort.
  • Southwest of Морфал, east of the river, between the city and Хибара краболова.
  • Inside the Место крушения "Соленого молота" (on the shore, midway between the cities Dawnstar and Solitude). The shrine is lying on the floor near bookshelves.
  • Inside Кристаллическая пещера, in the northwest corner of the main chamber.
  • На острове СолстеймеDB , на холме северней Камня Земли.
  • Повышение навыка: восстановление, 10 едн. for 8 hours
  • Исцеление болезней
  • In Храм Призывателей Ночи‏‎, on a table along the wall to the left as you enter.
  • In the Храм Мары in Рифтен.
  • In the woods near the western border of the Белый Берег and Вайтран (at the foot of the mountain range containing the Алтарь Рожденного Небом dragon lair, in a straight line south from the Святилище Мерунеса Дагона.
  • Повышение навыка: блокирование, 10 едн. for 8 hours
  • Исцеление болезней
  • Near the center of Вайтран (владение) tundra, south of Логово плута and northeast of Пещера Сломанный Клык.
  • In Fort Greenwall Captain's Quarters.
  • In Сигнальная башня Стендарра
  • Inside the Зал Дозора
  • Повышение искусства Крика, 0.2 едн. for 8 hours
  • Исцеление болезней
  • In the Храм Талоса in Виндхельм.
  • On the island directly west of Винтерхолд and north of Саартал.
  • In a valley north of Альфтанд and west of Саартал.
  • On an island northeast of Винтерхолд and to the north of Гробница Исграмора.
  • In the wilderness near a fort, south of Данстар.
  • Near Виндхельм, south-southwest of the city, north of Виндхельм - Конюшни on a high rock outcropping.
  • In Рифтен, behind Поместье "Черный Вереск".
  • At the Камни Вейнон.
  • In Вайтран, next to the Gildergreen tree.
  • In Маркарт, inside the Святилище Талоса.
  • Inside Крепость Феллглоу‏‎, on the bottom floor, between rubble and a broken altar in front of a ruined statue of Talos.
  • East of Whiterun, a short distance southeast of Пещера Мерцающий Туман, in a shallow alcove under a rock outcropping. Also see Пожертвование Элисиф.
  • Southwest of Windhelm, on a straight line between Седловая скала and Пруд Глаз Мары, at the shores of a small pond, northwest of Лесопилка "Пирожок". A statue of Talos right next to it is visible from Windhelm's entry bridge.
  • Southwest of Хижина Фроки, can be reached by following a path from Froki's Shack up the mountain.
  • Northeast of Сосновая застава, apparently attacked by a Талморский юстициар, who will be found dead among the worshippers he slew.
  • Inside Форт Сангард - Святилище at Форт Сангард, southeast of Рорикстед. Only present if the fort is occupied by the Stormcloaks.
  • Повышение искусства торговли, 10 едн. for 8 hours
  • Исцеление болезней
  • Immediately west and just very slightly north of Наблюдательный пост "Четыре Черепа" on a promontory overlooking the river valley. Easily within sight of the western column of Four Skull Lookout.
  • Within ruins in the wilderness between Форт Греймур and Рорикстед, immediately east of Монумент Гьюкара.
  • West of Логово плута set against a large rock. There are other rocks of varying size around the area in a loose circle.
  • Northeast of Рифтен - Конюшни. Take the road north from the stables then turn east immediately after the guard towers. Look up the hillside. There's also an Амулет Зенитара on the table.
  • На острове СолстеймеDB , северо-восточнее Утеса Морозной Луны, направляясь из Фалбтарза.

Описание

Храм посвящен Мерунесу Дагону, Владыке Хаоса, Принцу Разрушения, изменения, революции и амбиций. Здесь проходит часть задания «Осколки былой славы».

Находится высоко в морозных, заснеженных горах владения Белый Берег. Достигнуть локации проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Если следовать этой тропе, то вскоре покажутся первые ступени лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения. Из растительных алхимических ингредиентов в округе можно насобирать большое количество снежных ягод, а также голубого горноцвета, но в гораздо меньших количествах.

Наружная часть

Храм представляет собой искусно высеченную в скале статую Дагона, под которой расположена дверь в небольшую пещеру — само святилище. На площадке перед статуей находится каменный алтарь.

Внутреннее святилище

Дверь в святилище будет заблокирована до апофеоза задания «Осколки былой славы». Точнее, пока Довакин не одолеет двух лордов дремора, которых Мерунес Дагон призывает при любом варианте окончания задания. С их тел можно взять ключ от двери.

Узкий проход ледяной пещеры выходит в маленькую каверну, оформленную в стиле древних нордских захоронений. На стенах висят полуистлевшие флаги культа «Мифический Рассвет»

Драконий культ



В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска. Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Маска: Где взять:
Накрин Только в ходе сюжетного задания "Дом пожирателя мира". После его прохождения, маску уже нельзя получить
Кросис Двуглавый пик
Морокеи Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса"
Отар Рагнвальд
Рагот Форелхост
Вокун Руины Высоких врат
Вольсунг Вольскигге
Хевнарок Валтум
Конарик Даётся за сбор остальных 8 масок


Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.


Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.


Морокеи

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.


Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.


Вокун

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей, самый смелый - Медведь, на змей охотится - Лиса, а медведя боится одинокий - Волк.
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

Содержание

Параметры обстановки HF

При установленном дополнении Hearthfire, вы можете построить святилище любого божества в подвале вашего дома.


Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты. убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.

Айвастред - Роза Сангвина.


Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе. Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний.



Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.


Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум.



Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного - принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт - Булава Молаг Бала.




Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии - Сияние Рассвета.



Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи.



Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса.



В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.


Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии. (скриншот?)


Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним - Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.



Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям. А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  • в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека, а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия. После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата

Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла, Топор Скорби



Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Лаграшбур - Волендранг.




Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.



Фолкрит - Шкура Спасителя, Кольцо Хирсина.
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.


  1. Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - читаем тут. Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - вам вот сюда. На этом все, все удачи!

Читайте также: