Скайрим где найти двемерские шестерни

Обновлено: 01.07.2024

Прокачиваю кузнечное дело, выучил двемерские доспехи. Не понимаю где брать эти слитки, почитал в инете что нужно искать двемерские артефакты и плавить их на слитки. Полазил по двемерским руинам, в итоге нашел подобные вещи: двемерская шестерня, двемерский гироскоп, двемерский механизм, двемерский рычаг и тд. Но это все перевлавить нельзя. Подхожу к плавильне и вижу что там нужны какие-то "двемерская пластина, металлолом, балка, отливка". А где же это достать?

Спасибо понятно. Я обыскивал пещеру какуюто "мерцающий туман". Я токо недавно в скайрим начал играть и карту еще плохо знаю. Подскажите плз где на карте еще есть двемерские руины? И желательно под мой лвл 10)) чтобы не сильно убивали) если можно киньте плиз пару скринов)

там же в тех руинах ) таи и слитки денверские попадаются )еще есть в маркарте музей там все есть но надо воровать ( также их можно купить у кузнецов в разделе разное ближе к маркарту )

со временем и вправду они у кузнецов появятся но и у скупщиков всех товаров тоже могут быть, я как то находил даже складдвемерский с кучей этих стилков штук 20 наверн, короче говоря ищи, подземелий их очень много слитки вполне можно найти

Двемерский паук



Двемерские пауки обычные враги двемерских руин. Весьма проворны и атакуют при первом удобном случае. Двемерские пауки устойчивы к критическим ударам и огненному урону, а также имеют иммунитет к холоду. Некоторые пауки после отключения взрываются. На них можно найти Двемерский металлолом, драгоценные камни, руды металлов и камни душ. Их часто можно найти за работой по добыче камня или самоцветов, поэтому пауков также называют Пауками-рабочими. После их убийства остается обычная двемерская добыча. Самая слабая форма автоматонов, с низкими показателями атаки и здоровья. Однако помните, при убийстве других пауков (не рабочих) с близкого расстояния может причинить вам вред, т.к. они взрываются, нанося урон электричеством.

Двемерские пауки могут появиться из "ниоткуда": они используют отверстия в стенах для слежки за врагами, так что будьте внимательны при обнаружении таких отверстий.

Двемерская сфера



Двемерские сферы металлические двемерские конструкции, намного сильнее и сообразительней небольших двемерских пауков. Двемерские сферы патрулируют руины в форме движущихся шаров. Завидя врага, они изменяют форму на полу-гуманоидную и атакуют. Они устойчивы к огню и электричеству, а также имеют иммунитет к магии холода. Когда они побеждены, на них остаются двемерский металлолом и камни душ. Разновидности двемерских сфер можно посмотреть в таблице ниже. Хотя гномы использовали сферы в основном для ближнего боя, Сферы-стражи и Мастера обладают разрушительной дальней атакой наряду со способностями ближнего боя. Все Двемерские сферы считаются мужчинами.

Где можно найти двемерские шестерни? Это понятно, что в руинах, но каких именно? (Названия этих руин) (Скайрим)

Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (252452) Ральдбтхар, Мзулфт, Бтардамз, в любых, повторяю для тугих на ухо и на мозг. Залезай в любые развалины, найдёшь их десяток минимум. Плюс они дропаются с двемерских автоматов.

Двемерские шестерни встречаются, в основном, в двемерских руинах. В игре они нужны только для прохождения квеста «Проект Арнела». Чтобы найти их, можно проследовать в Мзинчалефт. В нём, сразу у входа (возле тележки), можно найти целых 4 штуки. Также, все 10 шестерней можно найти в Мзулфте.

Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (252452) Да, без этой копипасты тебе бы не выжить. Так бы и застряла навсегда с этим сраным квестом, на пятнадцать лет без права переписки.

Skyrim Квест:Проект Арнела


Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над "проектом". Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.

По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.

Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).

Часть 2

Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.

Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.

Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу

  • Неизвестно, можно ли получить посох раньше чем вы получите квест (например во время свободного изучения карты ). Как это бывает с другими квестовыми предметами (клык Кавозейна, или музыкальные инструменты для коллегии Бардов). Этот пункт уточняется.
рандом

Часть 3



Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.

Двемеры привыкли использовать конвекторы для зарядки камней душ, некоторые из этих устройств, все еще существуют среди руин двемеров. Ему нужно еще два изменения на первоначальный заряд камня душ. В связи с характером измененного камня душ, он будет разрушать конвектор. Всё что нужно сделать, это найти несколько Конвекторов и поместить в них Измененый Камень Душ. Он научит вас заклинанию - конвекция Арниеля, которое должно быть направлено на Конвектор, пока камень не наполнится. После этого вы должны найти новые конвекторы и повторить этот процесс ещё два раза.

Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:

    : Через реку от него, рядом с двемерской колонной. : На север через мост, в небольших руинах. : Внутри помещения. : В первом зале. : Между скалой и наружней стеной площадки. : К юго-западу от деревни на "немаркированых руинах".



Два конвектора, которые расположены к северо-западу от Картвастена, очевидно, самые простые в использовании, поскольку там нет потенциальных врагов (разве что дикие животные могут причинить некоторые неприятности), и они довольно близки друг к другу. Первый из них находится непосредственно к северу от Картвастена и на северо-восток, через реку, от Оплота Друадах в неотмеченныхнных руинах рядом с колонной. Чтобы найти второй конвектор нужно перейти реку обратно и идти вверх по течению до самого моста Переправы Глубинного Народа. , переходите его и конвектор перед вами (трудно будет пройти мимо так как этот мост ведет в тупик). Этот вариант хорош, если у вас уже открыта карта Предела, и вы можете использовать быстрое перемещение, или если вам нравится открывать новые области на карте.



Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.



Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.



Шестой, к юго-западу от поселения Камень Шора. Между поселением и Осенняя поляна, там всего лишь один противник - маг (может быть представителем любой школы).

Часть 4

Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.

Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.

Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.

На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно "ухудшился" по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.

Награда и добыча



Огненные стрелы Сфер и Центурионов. Их нельзя взять

Добыча от двемерских созданий весьма отличается от добычи с других существ. Из них выпадают двемерские обломки, двемерское масло, камни душ, пустые и заполненные. Двемерские пауки часто имеют при себе разного рода руду. У центурионов иногда можно найти высокоуровневые стрелы, например, даэдрические стрелы и всегда недешевый Сердечник генератора центуриона, который можно использовать в Кузнице атронахов, что в Коллегии Винтерхолда.

Skyrim:Двемерские автоматоны

Двемерские автоматоны (также известные как Двемерские конструкции) - древние, роботоподобные механизмы, встречающиеся в Двемерских руинах.

Двемерские конструкции можно найти по всему Скайриму и преимущественно в провинциях Морровинд и Хаммерфелл. Эти конструкции - своеобразное наследие давно исчезнувшей цивилизации двемеров (известных также как Глубинные Эльфы). Двемеры были технически высокоразвитой культурой меров, которая поселилась глубоко под землей в Скайриме после исхода из Морровинда, окружив себя защитными механизмами.

Несмотря на давнее исчезновение двемеров после событий Войны Первого Совета, их механизмы до сих пор остаются в подземных городах.

Двемерские автоматоны обладают иммунитетом к урону холодом, а не к урону электричеством, как указано в книге Развалины Кемел-Зе,

Двемерский центурион





Двемерские центурионы крупнейшие и сильнейшие создания исчезнувших Двемеров. Выглядят как большие бронированные воины, с молотком в одной руки и с пружинным шипом в другой. Центурионы наносят большой урон и могут противостоять крикам, но они медленные. Однако, они могут выделять нагретый пар на расстоянии. Обладают отличным запасом здоровья, наносят существенный урон и имеют сопротивление к Ту'ум (за исключением Безжалостной Силы, которая может их покачнуть, и Смертного приговора). Они уязвимы для огня и всегда имеют Великий камень душ (Grand Soul Gem) и Сердечник генератора центуриона (Centurion Dynamo Core). Из них выпадает весьма ценная добыча. Центурионов можно найти не в каждых двемерских руинах, но они не так уж и редки. Существует усиленный вариант Двемерского центуриона, называемый центурион-мастер, добыча с которого еще существеннее. Обычно они находятся в своих удерживающих устройствах, позволяя быть наготове и быстро атаковать цель. Некоторые из центурионов активируются при приближении врага, а некоторые - при переключении рычагов. Известны случаи использования ими ловушек, дабы оградить руины от разграбления охотниками за сокровищами.

Читайте также: