Игры с физикой как в гта 5

Обновлено: 03.07.2024

Серия Grand Theft Auto (GTA) по праву считается культовой среди геймеров. Первая часть вышла в далеком 1997 году, и представляла собой игру в жанре action-adventure, в которой вам предоставлялась роль преступника, проворачивающего свои незаконные делишки в огромном городе. Начиная с самых низов, вы выполняли различные поручения криминальных боссов, постепенно продвигаясь по иерархической лестнице, становясь в итоге солидным и уважаемым авторитетом. Визуально камера нависала над игроком под углом в девяносто градусов, что выглядело необычно в данном жанре. Но главной фишкой игры, подтверждающей название, стала кража различных транспортных средств. Буквально любую машину, которую игрок встречал на улицах, можно было угнать. Вторая часть GTA вышла логичным продолжением первой, но с новой сюжетной историей и главным героем.

В 2001 году компания Rockstar Games выпускает третью серию симулятора автомобильного вора, и с этого момента игровой мир изменился. Дело в том, что эта часть стала визуально совершенно отличной от двух предыдущих. Она стала полностью трехмерной, а камера переместилась за спину главному герою, превратив игру в полноценный экшен от третьего лица.


ГТА III имела грандиозный успех. Она получила всеобщее признание критиков, а геймеры отплатили разработчикам и издателям своими раскрытыми кошельками. Продолжения в лице GTA: Vice City и особо культовой GTA: San Andreas превратили Rockstar в звезду первой величины. Выход четвертой части с последующими дополнениями этот успех закрепил.

В 2013 году выходит последняя на данный момент часть серии — GTA V. Главной ее особенностью, помимо сразу трех главных героев, между которыми игрок мог переключаться практически в любой момент, стал полноценный онлайновый режим. Он стал настолько успешным, что разработчики до сих пор ничего толкового не сообщали о разработке шестой части серии. Зато пятую часть переиздают на консоли нового поколения. Опять.

Тем не менее на данный момент GTA 5 является эталоном в жанре. Онлайн-режим повторить никто из конкурентов не смог. Чего не скажешь о попытках создать свою собственную сюжетную ГТА. Вот о таких играх мы сегодня и поговорим.

Серия Watch Dogs и ее последняя часть Legion

Кому, как не Ubisoft, рискнуть бросить вызов королю? Первая часть “Сторожевых собак” вышла в 2014 году, вторая — в 2016, а третья сравнительно недавно — в октябре 2020 года. Как и оригинал, игра представляет собой экшен от третьего лица. Вся серия посвящена молодежной IT-культуре и рассказывает о хакерах-бунтарях, бросающих вызов непременно злой и коварной корпорации. В общем, французы отлично отрабатывают молодежные гик-тренды современности.

События третьей части переносят нас в Лондон недалекого будущего. После крупного террористического акта правительство превратило город чуть ли не в концлагерь, в котором заправляют частные военные компании и полиция с армией. Любого прохожего могут заподозрить в чем угодно, арестовать или даже чего похуже. Кругом дроны и камеры. Естественно, такое положение дел не устраивает молодых и горячих парней и девчат, и они вопреки здравому смыслу сражаются против угнетателей свободы, равенства и чего-то там еще, что модно в либеральной среде.

Серия Far Cry

Шутеры от первого лица, но по количеству активностей и масштабам очень похожие на игру про автоугонщиков. А многие игроки вполне резонно считают эту серию чуть ли не лучшим экшеном в открытом мире. Каждая часть предлагает геймеру огромную свободу — здоровенный кусок территории, где вы можете делать практически все, что пожелаете. К слову, буквально на днях вышла шестая часть серии, где главному герою придется свергать жестокого диктатора тропического островного архипелага Яра. Разработчики игры, все те же Ubisoft, клятвенно заверяют, что все совпадения с реальной Кубой случайны. Но мы-то с вами все понимаем.

Серия Saints Row

Экшен-шутеры от третьего лица, выпускаемые THQ (2006–2012) и Deep Silver (н.в.). “Святые” — это самый что ни на есть клон ГТА, но со своей изюминкой. Точнее, с целой тонной изюма. Глядя на ту дичь, которая творится на экране, возникает справедливый вопрос: “А что употребляли разработчики при создании этих игр”? В альтернативном мире главным героям предстоит сражаться с бандитами, инопланетянами, извращенцами, феминистками, чертями и сатаной и даже повстречаться с Богом! Лучшим оружием для некоторых будет здоровенный дилдак, а может быть и пушка, заставляющая всех вокруг танцевать, словно твой Майкл Джексон и Moonwalker.

К сожалению, недавний анонс новой части ажиотажа у поклонников серии не вызвал. Всему виной унылая общественно-политическая американская повестка, под которую по непонятной причине решили прогнуться разработчики. Данная серия всегда высмеивала все эти унылые стереотипы, но, судя по трейлеру будущей игры, теперь это не так.

Серия Mafia

Наверное, нам стоило начать данную подборку именно с этой серии игр. Ведь первая “Мафия” многими игроками считается гораздо лучшей игрой, чем была GTA 3. Но это дискуссионный вопрос, а наша задача — рассказать о топе игр жанра “экшен-шутер” в целом, а не хронологически.

Если быть откровенными, то из всей серии больше всего на GTA похожа третья часть “Мафии”. Первые две, хоть и имеют много общих элементов, все они - экшен-шутеры от третьего лица, но все-таки больше “про свое”. А в Mafia 3 все на месте — чернокожий герой Линкольн Кей, в прошлом — солдат, прошедший Вьетнамскую войну, ищет свое место в мирной жизни Америки конца шестидесятых. Вернувшись в родной город, он обнаруживает, что кругом творится натуральный беспредел, и решает взять ситуацию под собственный контроль. К слову, первая часть серии недавно получила отличный ремейк, обязательно надо купить, скачать и сыграть!

Red Dead Redemption 2

Само собой, нельзя говорить про игры, похожие на GTA 5, без упоминания второй популярной франшизы “Росктар” — Red Dead Redemption 2. Эта игра, без сомнения, является одним из величайших в истории видеоигр экшенов от третьего лица в открытом мире, да еще и с восхитительной графикой и анимацией. Мир Дикого запада хоть и не считается самым популярным сеттингом среди геймеров, определенно имеет свой шарм и притягательность. Погони на лошадях с перестрелками, грабежи поездов и банков, охота за головами известных бандитов, производство нелегального алкоголя — это лишь малая часть того, чем вам придется заниматься в этой шикарной игре. Кроме того, у RDR2 есть свой онлайн-режим, но он не стал таким же популярным, как у старшего брата — GTA 5.

Серия Just Cause

История приключений крутого Рико Родригеса и его борьбы против очередных диктаторских злодейских злодеев. Эдакий хаотичный клон GTA с примесью Saints Row, только без безумных перегибов, как в случае с последним. Перед вами огромные территории, на которых вы можете творить натуральные безумства и сеять суету. Не игра, а мир-атракцион. В последней, четвертой, части к вашим услугам добавляются стихийные бедствия, что привносит еще больше хаоса в происходящее вокруг — ведь вы будете в его самом центре!

Sleeping Dogs

Хорошая попытка сыграть на поле “Рокстар” от Activision. Игра является перезапуском криминального экшена от третьего лица True Crime, первая часть которого вышла в 2003 году. Несмотря на неплохие отзывы игроков, особого хайпа она не собрала, хотя и получила продолжение.

Героем Sleeping Dogs является работающий под прикрытием гонконгский полицейский Вей Шен. Он пытается втереться в доверие к местной мафии и арестовать ее боссов. В целом, игра мало чем отличается от игры серии GTA, но имеет ряд приятных преимуществ. Одним из которых является шикарная система рукопашного боя. Вей — мастер ушу, ловко, словно в старых боевиках с Джеки Чаном разбирается с десятками врагов залихватскими приемчиками. На этом фоне стрельба выглядит как-то уныло, и игрок регулярно пытается свести противостояние с противником к честному (или не очень честному) поединку “раз-на-раз”. Разработчики, понимая сильную сторону своей игры, выпустили DLC про местный “Мортал Комбат” — турнир по боевым искусствам на острове. Игра часто получает большую скидку в Steam, и мы настоятельно вам рекомендуем приобрести ее в коллекцию и сыграть. Не разочаруетесь.

Cyberpunk 2077

Что, не ожидали увидеть в этой подборке “Киберпанк”? А тем не менее эта игра является фактически копией GTA, пусть и представляет собой шутер от первого лица. Посудите сами: открытый город — есть; тупые NPC-болванчики — есть, хотя в GTA 5 они в разы умнее; кража автомобилей — пожалуйста, сколько угодно; криминальные разборки и работа на различных районных заправил — вот оно, получите. Я могу очень долго сравнивать эти игры, настолько они похожи по своим механикам. Но это ни в коем случае не значит, что Cyberpunk 2077 плохая игра, что вы! Просто полякам постоянно что-то мешало сделать ее отличной игрой. С обещанным онлайн-режимом, сюжетными DLC и вот этим вот всем.

На этом мы закончим подборку игр, похожих на GTA 5. Конечно, есть и другие, но мы постарались выбрать наиболее знаковые и интересные, которые не просто клонируют образец, а привносят что-то свое. Будь-то интересный сюжет или какая-то отдельная механика.

Подскажите игру с физикой NVidia Physics как в GTA 5, но что бы не лагала на слабых пк

Странный вопрос, я знаю. Но просто хочу сам попробовать эту физику, походить персонажем, действия которого обрабатываются физикой, то есть процедурно генерируемой анимацией, а не простой, нарисованной анимацией, а GTA 5 лагает на первой миссии 10FPS на минималкааааааааах

Ну вам то, обладателям мощных пк, конечно так кажется

Катюха Кураева Ученик (143) ПК мёртв как игровая платформа. Кто покупают дорогое железо для игрушек - дурень

Physx не влияет на анимацию перса, просто взрывы и все такое выглядят реалистичнее

Я на офф сайте читал NVIDIA что этот физикс именно обрабатывает анимацию бега, прыжков, падений, всего в гта5

Cϒᗷ∑R尸∪NҠ Искусственный Интеллект (139562) мало ли что там написано. на анимацию персонажа physx не влияет, только на пошатывание листвы, дыма, огонь выглядит реалистичнее итд да. так же если в игре стрелять в стену то от него будут лететь обломки и все такое а без physx нет. в общем оно влияет только на эффекты. ну а игр с поддержкой physx много. к примеру mafia 2, metro 2033, metro last light, ac 3, batman arkham все части

ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ

Школьник Вася решил поиграть в компьютерные игры. Однако дома было жарко, и появился риск перегрева компьютера. Максимальная мощность процессора 100 Вт, а система охлаждения обеспечивала только 80 Вт мощности теплоотвода. Игра «Terraria» нагружает процессор на 30%, а «GTA V» — на 100%.

В какую игру сможет длительное время поиграть Вася, чтобы компьютер не перегрелся?

Ни в одну из них

Каков максимальный процент нагрузки процессора, чтобы компьютер не перегрелся при длительной работе? Ответ запишите в процентах и округлите до десятых.

На сколько градусов Цельсия увеличится температура процессора, если Вася запустит игру «GTA V» на 15 с? Теплоемкость процессора 100 Дж/∘C. Мощность теплоотвода считайте не зависящей от температуры процессора. Ответ округлите до десятых.

в Terraria (30% загрузки - 30Вт тепловыделения)

при линейности нагрузки и тепловыделения 80% сколь угодно долго

GTA V дает загрузку 100% и тепловыделение 100Вт
прибавку в секунду 100-80=20 Вт=20Дж/с
за 15с 20*15=300Дж что 300/100Дж/град. Цельс. =3град. Цельс.

Инженер раскрыл секрет, почему в играх до сих пор нет реалистичной физики NPC как в GTA IV

С момента релиза Grand Theft Auto IV прошло уже почти 10 лет, однако многие фанаты до сих пор считают игру эталоном в плане реалистичности поведения неигровых персонажей при столкновениях с препятствиями, во время огнестрельных ранений и реакций на другие события. На текущий момент существуют лишь единичные игры, разработчики которых приблизились к подобным системам.

Ключом к созданию реалистичной физики поведения граждан Либерти-Сити являлась технология Euphoria, разработанная Natural Motion. Эта технология комбинирует анимацию, биомеханику, физику и искусственный интеллект на лету, что позволяет добиваться реалистичного и разнообразного взаимодействия NPC с другими объектами окружающего мира. В отличие от популярной системы тряпичных кукол персонажи не падают в самых неудобных позах при первом соприкосновении, а пытаются вести себя как живые люди, реагируя на то или иное событие должным образом.

Как объяснил Денхолм, во время работы над GTA IV его компания тесно сотрудничала с Rockstar Games, чтобы интегрировать систему в движок RAGE. Разработчики игры даже предоставили инженерам из Natural Motion исходный код движка и наняли ученого-биолога в области механики передвижения двуногих существ для создания реалистичной симуляции движения неигровых персонажей.




«К концу работы над GTA IV у нас были персонажи, которых можно подстрелить, схватить, сбить с ног, ранить, и при этом они все еще пытались отстреливаться и отбиваться от игрока. И все это симулировалось динамически. Вся система применялась для каждого неигрового персонажа во всей игре», — рассказал Денхолм.

Некоторые элементы поведения персонажей в GTA IV оказались даже лучше, чем в Grand Theft Auto V. Фанаты игры даже собрали 17-минутное видео для демонстрации деталей, которыми в пятой части решили пренебречь.

Стоит отметить, что все больше студий так или иначе обращает внимание на физику поведения персонажей. К примеру, Ubisoft в 2015 году представила на конференции разработчиков GDC систему IK Rig, позволяющую комбинировать анимации на лету для упрощения описания поведения персонажей и реалистичности их поведения.

Читайте также: