Скайрим где башня белого золота

Обновлено: 05.07.2024

Он будет прекрасно работать независимо от него, но тогда две текстуры в руинах поменяются на мои и это может выглядеть странно. Имейте это в виду.

"В самом сердце города высится высокая Башня Белого Золота, стремясь к облакам. Построенная ещё во времена айлейдов, она стала символом Имперского города и всего Сиродила."
Помимо этого, Белое Золото является одной из восьми Башен — конструкций, удерживающих Мундус от растворения в Обливионе и позволяет менять локальную реальность по желанию своих хозяев.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Сгенерируйте удаленные объекты с помощью TES4LODGen. (не обязательно, но желательно)
3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Veteran White Gold Tower - (Руководство по прохождению)

Никому не нужный, но обещанный гайд по Башне Белого Золота, дабы закрыть DLC Imperial City.

White Gold Tower / Башня Белого Золота / WGT

"Но среди всех призматических меров не было более самонадеянных, чем айлейды Хартленда .

Они построили свою башню, очевидным образом скопировав Ада-Мантию,

и использовали в качестве камня-основателя найденный ими великий красный алмаз, Чим-эль-Адабал,

который, как утверждают многие, является кристаллизованной кровью самого Сердца Лорхана.
Таким образом, Белое Золото стала Башней номер Один."

Аурбическая загадка номер 4: Элденское Древо

Лут:
Spell Power Cure (легкий)
Essence Thief (средний)
Brands of Imperium (тяжелый)
Molag Kena (монстр сет)

Мерзкие мобы:

wgt02.jpg

Даэдроты (отворачивать от группы)
Ксивкин танк (может ваншотнуть хеви)
Ксивкин маг (хилит, башить, если дипса мало, забивайте отдельно от остальных мобов)
Ксивкин лучник

Оптимальный состав группы:
а) 1 танк, 2 дд, 1 хилер
б) 1 танк, 3 дд
в) 4 задрота дд

Если вы новичок и первый раз попали в WGT в обществе задротов, то можете столкнуться в самом начале с непонятной ситуацией. Банальный скип мобов. Скорее всего эти черти долетят до первого босса, пока вы только читаете квест и оставят вас наедине с тремя пачками злющих мобов. Как это делается?
Выйдя из канализации в дворцовый район Имперского Города вы увидите первую пачку мобов.

wgt01.jpg

Убивайте их и проходите немного вперед. Слева будет лестница, ведущая в тупик (к башне), а справа снизу вторая пачка. Поднимаетесь по лестнице, садитесь в снык и упираетесь в камень вот так:

wgt03.jpg

Не отжимая кнопку движения "вперед", делаете прыжок и сразу отпускаете "вперед". Ваша цель запрыгнуть на бордюр рядом с камнем. Затем необходимо аккуратно пройти по бордюру вперед и спрыгнуть с другой стороны камня. Дальше просто двигаетесь вперед, максимально прижавшись бордюру (достаточно зажать "вперед" и "вправо").

wgt04.jpg

Убив или скипнув треш вы столкнетесь с колоссом из плоти, охраняющем вход в башню. Это довольно сильный монстр, он может убить или отбросить своей хеви атакой, яд, который он периодически раскидывает, тоже довольно быстро убивает. Но. Это НЕ босс, поэтому не стоит расходовать на него все ресурсы.

wgt05.jpg

Не самый сильный босс, который обычно довольно легко забивается. Основная особенность данного босса заключается в том, что время от времени он запирает одного рандомного игрока в клетку. Клетка заперта на замок, поэтому тут полезен навык быстрого взлома, кроме того внутри клетки горит огонь, который наносит урон игроку (и жрет его фпс). Тут есть несколько вариантов. Либо игрок кидает на себя хил и вскрывает замок сам. Либо хилер вынужден подбежать к клетке и хилить игрока пока он выбирается, либо кто-то другой вскрывает замок, пока игрок, оказавшийся в клетке, хилит себя. В целом это все выглядит куда сложнее, чем есть на самом деле.

wgt06.jpg

Танку стоит держать босса спиной к группе, т.к. сильная конусная атака может ваншотнуть дд/хила. Иногда босс будет призывать зомби и спамить огненые лужи, что не должно составить особых трудностей.

ПОРТАЛЫ

wgt07.jpg

В одной из комнат, вы столкнетесь с очень важной механикой данного данжа: Порталы. Если ваш экран стал серым, а над головой появился темный ореол - вы тот игрок, который обязан сломать порталы - белые сияющие дыры из, которых полезут даэдра. Порталы сами по себе довольно хилые, на пару тычек и появляются в статичных местах, но реагировать нужно быстро. Всего, в данже 4 места с порталами. В первой комнате их три, во второй по 2 на игрока (всего 6), в третьей 3 и на боссе (The Planar Inhibitor) бесчисленное множество (АААА. 1).

wgt08.jpg

wgt09.jpg

В правильном порядке их убивания:

1. Micella Carlinus - Танк
2. Cordius Pontifio - Рога
3. Otho Numida - Хил

По хорошему, их можно стянуть в одну кучу и не думая залить дипсом, как и все в этом данже. Но если с дипсом все таки кисло, то следует действоать так:
Танк держит Мирцеллу и Кордиуса вместе, по ним идет фокус. Стоит опасаться рандомных блинков и штандартов. Отто сбивают хилы и кайтят огонь (который тоже, в принципе можно сбивать, если не слакать). Умирать чаще всего вы будете от огня Отто Нумидии, так что будьте внимательны именно с хилером.

wgt10.jpg

wgt12.jpg

Перед входом в босспит стоит даэдрический титан. Это довольно сильный моб, но не стоит на него тратить ультимативные способности, т.к. желательно их сохранить для первоначального бурста босса.

wgt11.jpg

Один из самых сложных боссов в этом данже, который требует понимания механик, если у вас нет 100к группового дипиэс (в этом случае игнорируются все, описанные ниже механики и босс тупо заливается уроном).

Итак. В центре арены закреплен пиньон (pinion). Босс игнорирует таунт и сагрен на того игрока, который последним активировал пиньон. Важно следить за цветом пиньона. Пока пламя красное все ок - вы бьете босса. Если пламя синее - вы в беде. Пламя, окружающее атронаха также становится синим, очень быстро замедляет и убивает игроков, находящихся вблизи. Что нужно делать? Прежде чем пиньон изменит цвет, босс "ныряет" 2 раза (на короткое время прыгает под землю и оставляет после себя слабенькую огненную АОЕшку). После второго такого "нырка", танк отбегает к одному из краев арены и кайтит босса. Вскоре пиньон станет синим. Один из ДД должен стоять рядом с пиньоном и быть готовым перехватить босса на себя. Пламя синее - ДД активирует пиньон и кайтит босса к противоположному краю арены. Затем танк снова перехватывает пиньон и подводит босса обратно в центр. К этому времени стадия синего пламени должна закончиться: босс нырнет и снова станет нормальным.

wgt13.jpg

Осложняют боссфайт несколько механик:

Порталы - серый экран - крутим головой - убиваем порталы. Однако тут 2 игрока одновременно получают возможность убивать порталы, поэтому в основном - это работа для ДД и в последнюю очередь для танка.

Дебафф - пиньон накидывает на игрока взявшего его сильный дебафф, который со временем очень быстро убивает танка. Если у вас урона не очень много, то можно попробовать брать пиньон по очереди, но куда проще просто принести в жертву танка и реснуть откайтив босса.

Кроме того будут появляться мелкие огненные АОЕшки, которые сильно гадят вампирам, поэтому их лучше блочить и по возможности кайтить.

wgt14.jpg

Обратите внимание на 4 иллюзии, которые держат щит Молаг Кены. Если убить одну из них - она взорвется. Игрок попавший в АОЕ взрыва - мертвец.

wgt15.jpg

В щит Кены тоже не стоит заходить или кидатся в нее какахами. В ответ на вас будет накинут мерзкий дебафф. Кроме того, обратите внимание на импульс, которым в самом начале боя вас сбивает с ног Молаг Кена и на синее пламя по краям арены. Импульс со временем будет становиться все сильнее и сильнее, будет откидывать вас все ближе и ближе к пламени. А кто попал в огонь - тот сдох (и реснуть его нельзя). Так, что держимся поближе к центру. Отбросить в огонь может еще конусная атака босса. Она почти не наносит урона, но далеко отбрасывает попавших в нее игроков. Эту атаку нужно доджить.

Время от времени босс будет активировать одну из механик:

1. Молниевая стена. Движется по кругу, ее можно кайтить или делать перекат через нее. Стена не ваншотает, но довольно быстро убивает если в ней стоять.

wgt16.jpg

2. Шаровые молнии. Рандомно ползающие по полу сгустки энергии, которые станят и наносят урон игрокам. В принципе, безобидная механика.
3. Грозовой атронах. Скидывается в случайную область и идет к одному из игроков. Когда доходит до цели, он взрывается станя и убивая всех, кто попал в АОЕ, без шанса задоджить взрыв. Его надо обязательно убивать. Он хилый, на пару ударов, но нужно проявлять внимательность и фокусить его сразу как он появится.

wgt18.jpg

На 60% и 30% Молаг Кена входит в фазу щита, снова появляются 4 иллюзии, которые держат щит. Появляются механики с отбрасывающими импульсами и волнами молний. Волны довольно легко кайтить, но старайтесь держаться рядом, чтобы хилер мог вас вылечить, если так поймаете волну. Если вы идете в 3 дд, танку стоит взять хилопалку и гвард.

wgt17.jpg

После щита на 30% стадия добивания. Появляются две стены молний, движущиеся навстречу друг другу (нужно доджиться) и атронахи (нужно фокусить). Постарайтесь добить босса, как можно быстрее.

Содержание

Кража бутылки вина


Теперь вам нужно решить, какую из двух слабостей Леди Федрасы использовать: громкий шум или ненависть к ящерицам, чтобы отвлечь её от прилавка на котором находится бутылка редкого вина.
Если вы решите использовать Вспыхивающий порошок (Flash Powder), то вам нужно будет войти в Дом Редоран к югу от гостиницы. Порошок находится в ящике в задней части дома. Отнесите его в таверну и используйте порошок воззле камина. Федраса Андрети выбежит из прилавка и громко крича побежит в главный зал гостиницы, и веря что она снова на передовой.
Если вы решите использовать ящериц, то много пассивных ящериц можно будет найти к северу от гостиницы, к востоку от дома Заша-Джа. Возьмите одну ящерицу и отнесите в трактир. Бросьте её на пол, и Федраса Андрети поднимит шум и бросится призывать Призрачную кошку, которая будет преследовать бедную ящерицу по таверне, а хозяйка бегать за ними.

После того, как вы отвлечёте Федрасу Андрети хлопками или ящерицей, возьмите бутылку вина «Башня Белого Золота», стоящую в корзине на прилавке. Как только бутылка будет у вас, вернитесь к Нарил Хелерану за наградой.

Нарил Хелеран: "Что же это за приметная бутылка торчит у тебя из сумки?"

То, что нужно, у меня.

Нарил Хелеран: "Отличная работа. Приобретение, поистине достойное восхищения. и вознаграждения! Вести с тобой дела, друг, — одно удовольствие."

Башня Белого Золота

"Построенная айлейдами как сосредоточение мистической силы в самом сердце Тамриэля, Башня Белого Золота уже давно является символом империи Сиродила. Сейчас ей грозит перемещение в Хладную Гавань, а в дальнейшем за ней может последовать и весь Тамриэль."

ON-place-White-Gold Tower.jpg


Башня Белого золота (ориг.White-Gold Tower) является одной из локаций Имперского города. В последнее время башня была захвачена многочисленными Даэдра и со временем она начала втягиваться в Хладную гавань, царство Молаг Бала.
Императрица-регент Кливия Тарн (Empress Regent Clivia Tharn) пытается вернуть себе башню.
У Башни Белого золота есть два режима прохождения: Нормальный (Normal) и Ветеранский (Veteran).

В башню Белого золота можно попасть из имперской канализации: из Ирригационных туннелей (Irrigation Tunnels), Сверкающего прохода (Lambent Passage), и Харена-гипогей (Harena Hypogeum).

Взятие "Башни"


В центре Эбонхарта, вы можете заметить Нарила Хелерана, стоящего возле каменного столба. Поговорите с ним.
Нарил Хелеран: "Почет тебе и твоему дому, путник. Похоже, голова у тебя варит неплохо. Тебя не заинтересует деловое соглашение?"

Что ты имеешь в виду?

Нарил Хелеран: "Стоунфолз подвергся нападению, и некоторые из прелестей жизни внезапно стали очень дорогими. Определенные товары могут оказаться очень прибыльными, если найти нужного покупателя. Например, вино."

Ты предлагаешь мне украсть какое-то вино?

Нарил Хелеран: "Украсть? Какое ужасное слово. Достать. Я прошу тебя достать одну-единственную бутылку вина «Башня Белого Золота». Оно есть у одного бывшего боевого мага. Просто замени бутылку точно на такую же, но с дешевым пойлом. И мы получим хорошую прибыль."

Покуда мне хорошо платят.

Нарил Хелеран: "Украсть? Какое ужасное слово. Достать. Я прошу тебя достать одну-единственную бутылку вина «Башня Белого Золота». Оно есть у одного бывшего боевого мага. Просто замени бутылку точно на такую же, но с дешевым пойлом. И мы получим хорошую прибыль."

Покуда мне хорошо платят.

Нарил Хелеран: "Дай мне знать, если я могу чем-нибудь помочь."

Что ты можешь рассказать мне об этой чародейке?

Нарил Хелеран: "Раньше она служила боевым магом в армии Морровинда. Думаю, со временем она устала от всех этих взрывов. После своей отставки она и Дарвинил Савел открыли «Эбонитовую флягу»."

Не посоветуешь, с чего бы начать?

Нарил Хелеран: "Вряд ли. Да и это ведь твоя часть дела, верно? Единственное, что я бы посоветовал, так это поговорить с ночными бабочками в таверне. Их работа позволяет им узнавать самые сокровенные секреты."

Нарил Хелеран: "Дай мне знать, если я могу чем-нибудь помочь."
После этих слов, идите в гостиницу «Эбонитовая фляга».

Карты нахождения боссов


Башня Белого Золота. Карта-Канализация дворца (The Palace Sewers).


Башня Белого Золота. Карта-Зеленая императорская тропа (Green Emperor Way).



Башня Белого Золота. Карта-Казармы имперской стражи (Imperial Guard Quarters).


Башня Белого Золота. Карта-Библиотечный зал (Library Hall).


Башня Белого Золота. Карта-Главная библиотека (Library Main).


Башня Белого Золота. Карта-Расколотая Пустота 1 (Shattered Void 1).


Башня Белого Золота. Карта-Казармы имперских боевых магов (Imperial Battlemage Quarters).


Башня Белого Золота. Карта-Расколотая Пустота 2 (Shattered Void 2).


Башня Белого Золота. Карта-Покои императрицы-регента (Regent's Quarters).

Связанные квесты

  • Передовая линия Слияния миров (Planemeld Obverse) - Осуществите пророчество Древнего свитка, освободите Башню Белого золота от когтей Хладной Гавани.
  • Обет: Башня Белого Золота (Pledge: White-Gold Tower) - Докажите всем, что вы действительно Неустрашимый, очистив Башню Белого золота.

Сбор информации

В гостинице, вам надо поговорить с её ночными бабочками.


Первая такая бабочка Бамели Чистая (Bameli the Pure), которая будет находиться в зале гостиницы.
Бамели Чистая: "Надолго к нам в Эбонхарт, серджо? Я уверена, что смогу сделать твое пребывание здесь более приятным."

Что ты можешь рассказать мне о своей хозяйке?

Бамели Чистая: "Леди Федраса? Вообще-то она мне безразлична, но в «Эбонитовой фляге» хорошо платят. Иначе мы с Амилом давно бы уже уволились."

Почему она тебе безразлична?

Бамели Чистая: "Она слишком раздражительна. Говорят, стала такой нервной после Акавирской войны. Ее пугают самые неожиданные вещи. Например, ящерицы. Ящерицы, наводнившие аргонианский квартал, сводят ее с ума."


Второй такой бабочкой будет Амил Умелый (Amil the Deft), которого можно найти прислонившимся к балкону в гостинице. Амил Умелый: "Принести тебе выпить, мой господин? Может быть, сыграть на лютне? Мне говорили, что у меня ловкие пальцы."

Что ты можешь рассказать мне о своей хозяйке?

Амил Умелый: "Я не питаю к ней ненависти, но и особой любви между ночными бабочками и Федрасой не наблюдается. Она считает нас вынужденным злом. Да она даже не пользуется нашими талантами! Тьфу! К тому же она чудовищно раздражительна."

Раздражительна? Что ты имеешь в виду?

Амил Умелый: "Думаю, на войне ей изрядно досталось от взрывов огненных шаров, и она до сих пор ненавидит громкий шум. По соседству живет алхимик, который постоянно испытывает всякие вспыхивающие порошки. И она, как услышит хотя бы один «бах», каждый раз подпрыгивает от испуга."

Чемпионы

  • Различные Зивкины (Xivkyn)
  • Различные Скелетоны (Skeleton)
  • Различные Дреморы (Dremora)
  • Банекины (Banekin)
  • Крылатый сумраки (Winged Twilight)
  • Зомби (Zombie)
  • Даэдра-пауки (Spider Daedra)
  • Сумрак-мучители (Grievous Twilight)
  • Страж-испепелители (Crematorial Guard), большие Даэдроты
  • Укутанный в железо проглот (The Iron-Swathed Glutton), колосс из плоти
  • Чадо Гнева (The Scion of Wroth), даэдрический титан
  • Группа состоящая из трех имперских элитных стражей (Elite Guard):
  • Кордий Понтифион (Cordius Pontifio),
  • Ото Нумида (Otho Numida)
  • Мицелла Карлин (Micella Carlinus)
  • Судья (The Adjudicator), Жнец
  • Планарный ингибитор (The Planar Inhibitor), атронах холодного пламени
  • Молаг Кена (Molag Kena), Зивкин

Комплекты

Читайте также: