Скайрим что будет если убить 100 кроликов

Обновлено: 17.05.2024

Да, меня это тоже озадачило. Есть пункты "животные", "даэдра", "нежить", . и "кролики". Ага, отдельно от "животных".

Души у них обычные, минимально-крохотные­ . Лут падает копеечный - кроличья лапка (пища, не талисман). Шанс встретить что-то интересное внутри тушки кролика даже ниже, чем у грязекраба (крабы, видимо, время от времени подбирают со дна монетки и просто мусор - в четвёртой части с грязекрабов можно было собрать даже кости и, хах, серебряные столовые приборы. надо полагать, кто-то был настолько голоден, что охотился на грязекраба с вилкой - и потерял в процессе вилку).

На самом деле, если не полагаться на магию, то убить кролика - занятие непростое (как и подбить из лука птицу). Они очень шустрые и вёрткие - поди попади. Вот и ведётся учёт. Это единственная идея - чем так выделяются из всех предоставленных "целей" именно кролики.

Краткое прохождение

  1. Разузнать об убийствах в Виндхельме.
  2. Заручиться помощью Йорлейфа.
  3. Найти улики в особняке Хьерим.
  4. Выявить подозреваемого.
  5. Поговорить с Йорлейфом или Вунфертом.
  6. Поймать убийцу.
  7. Обратиться к Йорлейфу за наградой.

Кролик (Skyrim)

Rabbit.jpg

Животные из класса млекопитающих. Невелики по размеру и не агрессивны. У них отсутствует возможность атаки. Они при любых обстоятельствах откажутся атаковать (даже если применить заклинание «Мужество»). Селятся на территории центрального и южного Скайрима. Естественными врагами кроликов являются лисы, волки и медведи. Иногда на них охотятся и представители разумных рас.

Охотиться на кроликов достаточно сложно по причине их высокой манёвренности, именно поэтому они внесены в реестр статистики. Методы ускоренного сокращения поголовья кроликов:

Описание

Посещая Виндхельм, главный герой может узнать о том, что в городе промышляет убийца, жертвами которого становятся молодые девушки. Проходя мимо местного кладбища в позднее время суток, протагонист окажется на месте преступления. Стражник, расследующий убийство, даёт герою возможность оказать содействие в поимке преступника.

Баги

  • Квест не начинается, так как герой уже поговорил с Сусанной Порочной, но все прочие персонажи, необходимые для квеста, живы.
    • Решение: сохраниться в отдельный слот и ввести в консоли следующие команды:
      1. Resetquest MS11
      2. Resetquest MS11b
      3. Startquest MS11
    • После чего сохранить прогресс в этом же слоте и перезагрузить игру. Сцена на кладбища должна начаться заново.
    • Квест не начинается, так как герой убил кого-нибудь в Виндхельме.
    • Квест не начинается, так как герой закончил гражданскую войну.
      • Решение: ввести следующий список команд.

      Консольные команды:

      • Prid 1B11B
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B13C
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B11D
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B144
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 9B7C8
      • Prid 1B132
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B131
      • Prid 1B122
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B134
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B131
      • Prid 1B11E
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Resetquest MS11
      • Resetquest MS11b

      После этого сохранить прогресс в отдельное сохранение (не быстрое) и подождать до 2 часов ночи. Дальше ввести в консоли Startquest MS11 .
      Если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то придётся воскресить Тову и Нильсин Расколотый Щит.

      Консольные команды:

      • Prid 1B12A
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B12C
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Resetquest MS11
      • Resetquest MS11b
      • Startquest MS11
      • После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте.
        • Решение: проигнорировать маркер на карте и выполнять последующие части квеста, отметив этот пункт самостоятельно при помощи кода. Крайне важно прописать его до возвращения к Йорлейфу, сразу же после убийства Мясника.
        • Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета.
          • Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.
            • Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
            • Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1 , для добавления в инвентарь Амулета некроманта набрать player.additem 000c891d 1 .

            Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

            Квест закончен, можно пойти к управителю за наградой, заказать уборку в новом доме и обставить его мебелью.

            Кровь на снегу

            Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

            Условия

            Данный квест запускается при соблюдении следующих условий:

            • Посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).
            • Прийти на кладбище в промежуток с 19.00 до 07.00 часов.

            Содержание

            Примечания

            Награда

            Секреты

            "Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
            Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
            чем все остальные эмоциональные состояния.
            Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"

            Всё предельно просто - в Ривервуде, если ты поможешь эльфу, то он согласится стать твоим компаньоном. Стрельбе он учит за деньги, но их можно забирать из его инвентаря назад.

            Хотя есть более честный способ повышать скилл - брать самый убогий лук и железные стрелы, после чего охотиться на хоркеров без режима скрытности. Они не могут догнать перса, даже когда он медленно пятится с луком в руках.

            в Скайриме нет тараканов. Остаётся только крылья бабочкам отрывать. Да, кстати, количество пойманных/убитых кроликов для чего в статистике? Это как количество шуток, сказанных ГГ в Обливионе, или всё таки на что-то влияет?

            Убьешь 100 кроликов и будешь сражаться с кроликом-убийцей, как в divinity 2 :DD
            И да кстати, быть богом не так уж плохо, темболее это заметят стражники (поднимаем все сотке)

            Колдовство - кастуйте захват души на трупы врагов

            Восстановление+легкие+тяжелые - зажать клавишу на лечение под ударами кого нибудь не очень сильного, одев вещи на бесплатное восстановление. Вещи лучше сделать микс из легких и тяжелых доспехов. Оставил на ночь. Утром все 3 скила были по 100.

            иллюзия - приглушение шагов на себя

            Изменение - обнаружение жизни в городе

            Алхимия - делайте зелья на повышение навыков. Они лучше всего тренируют алхимию.

            прокачка скрытности для ленивых:

            1) заходим в любой кабак
            2) приседаем за спиной у "бармена"
            3) никто не видит? отлично
            4) упираемся лбом в стену и нажимаем "с" - автобег

            почему именно "бармен"? большинство из них тупо стоит на месте за стойкой круглосуточно и никуда не рыпается, в отличие от других НПС

            можно и в дом какой залезть, например к алхимикам в Рифтене, они и днём не прочь поспать и не орут, что ты среди ночи у них в хибаре тусуешься, упёрлись в угол у кровати мордой и качаенмся, пусть они просыпаются, засыпают, меняют друг друга на кроватном посту - главное вас не трогают и не парясь спать ложатся, а не стоят над вами столбом

            нюанс другой - если вы так на ночь оставите героя с низким левелом, то проснувшись обнаружите, что скрытность у вас 100 и уровень хорошо так подрос, накопив несколько таких сладких очков навыков (или как их там)

            короче, солдат спит - служба идёт))

            Прохождение

            Начало квеста

            Альтернативное прохождение

            Вариант I (существует с ранних версий):

            • Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест будет отмечен как выполненный.
            • Показать амулет управляющему, и тот направит героя в музей к Каликсто.
            • При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
            • Покинуть город. Вернувшись через несколько дней, можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
            • Пойти в тюрьму и поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

            Вариант II (появился в последних версиях игры):

            Завершение

            • Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
            • Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
            • Обыскать труп. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
            • Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать завершённым.

            Стадии квеста

            Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

            setstage MS11 stage

            где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

            Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

            setstage MS11B stage

            где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

            Читайте также: