Как пропустить уровень в hotline miami

Обновлено: 03.05.2024

Сама по себе идея продолжать инди-игру ужасна. Чаще всего такие игры цепляют только оригинальностью, во второй раз фишка уже не сработает. Но иногда они цепляют геймплеем. Впрочем, и в этом случае чаще всего обходятся переизданием (множество версий The Binding of Isaac и Spelunky тому подтверждение).

Именно из таких игр Hotline Miami. У разработчиков были все карты в руках: жанровая ниша, геймплей и оригинальная стилистика. Но они не поняли, что сделало игру хорошей. Все, что сделали создатели — усилили ошибки первой части, выпучив наружу, представив их как ноу-хау.

Вторая часть практически полностью свелась к перестрелке, а это был один из самых слабых элементов первой части. Стрелять скучно, в местном геймфлоу слишком мало элементов. Это все равно что убрать из шутера ландшафт, укрытия и прыжки, оставив только медленно двигающихся персонажей с пятью патронами на километровом поле.

Hotline Miami 2: Wrong Number как пример творческой импотенции

Поэтому вся игра сводится к тому, чтобы обмануть ИИ, который все еще ужасно глуп. Он так же бежит по прямой, плохо слышит и плохо видит. Войско инвалидов умственного труда в роли мафии. Исключением будут прописанные на уровне скриптов особые солдаты, которые стоят на месте и убивают через всю карту первым же выстрелом. Раньше они не особо волновали, но теперь из-за больших открытых пространств раздражают.

Самое смешное, что «схема с дверьми» работает до сих пор. Стреляешь за дверью, ждешь, пока прибежит армия в маленький закоулок, и всех разом расстреливаешь. Казалось бы, самая глупая и заметная проблема игры, которую точно исправят в продолжении, но нет, ничего не исправили.

Hotline Miami 2: Wrong Number как пример творческой импотенции

Разработчики решили резко уменьшить число замкнутых пространств. Wrong Number перенасыщен огромными картами с пустыми пространствами для перестрелок. Игрока от пули, летящей за несколько экранов, в данном случае ничего не спасает, кроме переигрывания.

Вместо расчета — стрельба вслепую и постоянные смерти. Видимо, разработчики совсем не желали делать продуманный ИИ, таким образом уменьшив важность «схемы с дверьми». Как бы ни высматривал через shift противников, они все равно увидят тебя первыми. Лучше от открытых пространств стрельба не стала.

Все эти проблемы в Hotline Miami 2 можно легко объяснить. Игровую студию захватил бездарный сценарист, который не умеет программировать. Он лепил в редакторе карт новые миссии, заодно заполняя мир идиотским сюжетом.

Множество героев, линий и диалогов лягут на игрока непосильным грузом. Причем герои с разными фишками — это само по себе хорошо. Еще первая часть доказала, что такая идея делает геймплей разнообразней. Вот только здесь персонажи введены ради дурной многолинейности и запутанности сюжета.

Сюжет мог состоять просто из череды шизофренично-кровавых моментов повышенного градуса. Но нет, тут будут перекрестные истории и отсылки от одной линии к другой и так до бесконечности. «Игра престолов» кажется невинной овечкой при таком обилии ненужных линий и персонажей.

Но если сюжет трэшовый, то ему не нужна запутанность. Если запутанность — это часть стёба, то такой стёб не подходит к стилистике игры. В итоге данный «продуманный» сюжет напоминает сочинение ребенка, у которого было слишком много свободного времени.

Играть как в ураганный экшн невозможно, приходится прятаться за углами. Музыка и ядовитый стиль уже порядком приелись. История раздражает, различать кривые усатые или жирные морды персонажей очень сложно. Крылатая фраза про вечеринку пользуется успешным нарративом первой части.

Если игру делала прошлая команда в полном составе, то это абсолютная полная творческая импотенция. Абсолютно ничего нового и ухудшение всего, что было. Даже потребитель со мной согласен, продажи в Steam на данный момент в четыре раза меньше первой части. Если мало первого Hotline Miami, то лучше поискать ее клоны, а не играть в продолжение. Бесплатная Coffee Mafia, например. Даже Bloodbath Kavkaz теперь кажется не таким плохим.

Уровни

Головоломка


Головоломка (англ. Puzzle) — особый пазл, доступный в Hotline Miami.

Во время прохождения игры игрок может собрать части головоломки, представляющие из себя буквы. Эти буквы составляют головоломку, в которой игрок должен выяснить, что представляют из себя все буквы, сложенные вместе. Головоломка может быть доступна в течение игры путем нажатия ESC, затем выбором «Puzzle», при условии, что в распоряжении у игрока есть хотя бы одна часть головоломки. Завершение головоломки дает доступ к секретной концовке в главе «Resolution» путём использования компьютера на этом уровне.

Неизвестно, как Байкер мог узнать пароль во вселенной «Hotline Miami», учитывая, что все части головоломки были найдены на уровнях Джекета. Когда удивлённые уборщики спрашивают Байкера об этом, он просто отвечает: «будем считать, что я использовал магию».

Так же, как и с масками, на экране выбора главы есть иконка, которая показывает, собрал ли игрок часть головоломки в выбранной главе.

Решение паззла

При решении головоломки, буквы, поставленные в нужное место, через несколько секунд станут синими и будут заблокированы в нужном месте. Используя эту функцию, игрок может завершить головоломку путём случайной постановки каждой буквы в каждую ячейку, дожидаясь подтверждения. Как только все буквы будут находиться в нужных ячейках, головоломка начнёт непрерывно мигать, указывая на завершение. Экран головоломки показывает пустые серые ячейки, которые обозначают места, где должны быть буквы, и серые полосы между ячейками, чтобы обозначить, какое количество букв образует слово.

Всего на каждом уровне 16 частей головоломки. Одна часть может быть найдена на каждом уровне (до уровня Showdown включительно).

Пазл.jpg

Решённая головоломка представляет из себя предложение «I WAS BORN IN THE USA» (рус. Я был рождён в США).

Как пропустить уровень в hotline miami

Андрей Паршков

Максим, если персонаж не двигается после диалога, надо нажать Frame. Потом Action, затем Stop Seqense. (если персонаж должен взять предмет а затем сцена закончена то галочку Scene Complete не надо нажимать. А если персонажу просто уйти то галочку на Scene Complete)

Иван Понасенков

Виктор Павлов

Как сделать анимацию проезжающей машины? Как приблизить экран в редакторе?

Родион Кириллов

Как сделать,2 модель персонажа допустим как у рихтера форма охраника или заключеного,или таже ситуация с грузовиком джейка

Максим Полупанов

Я хотел бы чтобы при переходе на следующий уровень его названия не было,как в первом hm,когда джекет возвращается домой.Что делать?

Павел Якаев

Павел Якаев

Народ, кто в курсе, как на уровень поместить поезд из уровня Subway?

Как редактировать диалоги на русский?и есть ли подобный редактор на 1 хотлайн.

Роман Шиферстов

Народ,такая херня.Я значиц некоторое время игрался в редакторе уровней(оооочень долго) и в какой-то момент редактор резко перестало меня пускать,то есть пытаюсь я переключиться на компании или на уровни обычные и игра вылетает с ошибкой прекращением работы.Переустановка не помогола.Даже когда пытаюсь свой уровень создать - вылетает.Чо делат блинб?

Лев Камалов

Nokturnal, В самом редаче незя . Нужен nonpad ++ и уровень с диалогом . Заходим в :. C/users/ТвоЙПк/Документы/my games/hotline miami 2/level/ТвоЙЛевАЛ . Дальше я не смогу сказать имя файла , извини .
В папке твоего уровня должны быть файлы без ярлыков ( пустые листы) , просто наченай открывать их через nonpad ++ и искать свой текст диалогов написанный в редакторе заранее . В самом файле просто перепиши свои наборы инглиш букв на предложения на рашен

Лев Камалов

Миша, никак . Губу раскотал ?
Можно максимум из желаемого в катсценe поставить NPC с визуалом машины и поставить этой машине нужную скорость .
К примеру в диалоге говориться о том что нельзя пропустить чёрный грузовик через шоссе . И мимо них проезжает чёрный грузовик на полной скорости

Лев Камалов

Роман, попробуй в Стиме начать проверку файлов игры HLM2 . Если пиратка переустановить . Может быть нету памяти . Расскажи пожалуйста что за ошибка поподробнее

Лев Камалов

Гоша. В самом редаче незя . Нужен nonpad ++ и уровень с диалогом . Заходим в :. C/users/ТвоЙПк/Документы/my games/hotline miami 2/level/ТвоЙЛевАЛ . Дальше я не смогу сказать имя файла , извини .
В папке твоего уровня должны быть файлы без ярлыков ( пустые листы) , просто наченай открывать их через nonpad ++ и искать свой текст диалогов написанный в редакторе заранее . В самом файле просто перепиши свои наборы инглиш букв на предложения на рашен

Как пропустить уровень в hotline miami

Здравствуйте, хотелось бы спросить, есть ли в редакторе возможность копировать уровни? Просто хочется сделать два разных уровня, но на одной и той же локации

Иван Меркулов

скажите ктонибудь плз как менять музыку на level editor

Григорий Манучарян

DELETED

DELETED

Шмыгаль, Я не знаю смогу ли я уже помочь, но я умею копировать стены и полы. Для этого мы в editor наводим на наш старый уровень и нажимаем o. И делаем новый тавим в стороне героя и машину и тоже жмём o. Затем нам открываются 2 папки с 1 уровнем и другим. Мы из файла WLL с 1 уровня копируем цифры в пустой файл WLL 2 уровня. Затем так же делаем с файлом TSL. И мы доредактируем уровень 2 и играем.

Читайте также: