Скайрим банки с насекомыми где

Обновлено: 04.07.2024

Дочитайте до конца, там что-то действительно интересное.

1) Рун

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

НПС, что живёт в "Цистерне". Если Вы попросите юношу рассказать о себе, тот ответит немного: "Я был найден совсем младенцем на месте крушения корабля - в кармане у меня был маленький камень с закорючками(в честь них Рун так назван), и больше ничего. На поиски объяснений были потрачены все мои сбережения. Может быть, ты узнаешь о моём прошлом?"

Никаких намёков на прошлое Руна и квестов, связанных с ним, в игре нет. Существует мнение, что данный НПС - недоработка Скайрима. Так сказать, забыли что-то убрать или добавить.

2) Великан

Вряд ли Вы придали большое значение тому, что в Чёрном Пределе сам по себе обитает единственный гигант.

Обратите внимание - любой великан, попавшийся Вам на пути, пасёт мамонта либо корову. У этого великана нет с собой никаких животных. Вопрос - как он вообще сюда попал? Что он здесь делает?

3) Банки с насекомыми

Уникальный элемент декора и в то же время неразгаданная тайна - что означают символы, вырезанные на крышке каждой банки?

Самый распространённый ответ - названия насекомых на древнем нордском. Но давайте рассмотрим и другие теории по этим иероглифам.

Наиболее известная теория гласит следующее:

"Руны можно сопоставить с буквами в английском алфавите" - итак, снизу представлена схема вычисления с зарубежного ютуб-канала Rooster Teeth

Аналогичный трюк вычисления с рунами на второй банке приводит игрока к Айварстеду, к хижине алхимика. Банка с бабочкой, найденная там, также указывает на спальню в "Златоцвете"; банка с пчелой - на Закатную Расселину.

И, наконец, символ на крышке банки с мотыльком расшифровывается, как Инеевый Маяк. Получился круговорот банок в Скайриме?

Пентаграмма

Конспирологи на Реддите пришли к выводу, что пять банок формируют пентаграмму на карте провинции. Вспомните, что в Скайриме 5 крупных городов.

Расшифровка рун по этой теории следующая: Светлячок - Нужна/Лошадь/Озеро; Стрекоза - Нужен/Человек/Озеро; Мотылёк - Нужен/День; Бабочка - Гигант/Лед/Солнце; Пчела - Нужен/Град/Гигантский.

Ключевые слова: Лошадь - символ Вайтрана; Человек - Морфал(ведь Морфал обозначает "смертный" на английском); День - Данстар(перевод оригинального названия - рассвет); Лёд - Винтерхолд, ибо он сам по себе ассоциируется с ледниками; Град(знак непогоды) - это Виндхельм.

Может быть, в центре этой пентаграммы нас ждёт что-то extra-секретное? Или нужно поставить каждую банку в определённой точке города? Загадка.

P.S: если Вы не знали, банки (за исключением стрекозы и пчелы) обновляются с периодичностью в игровой месяц.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Закатная расселина

Закатная расселина - план.jpg

Закатная расселина

Закатная расселина (ориг. Duskglow Crevice) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Уникальные вещи в TES V: Skyrim. Банки с насекомыми.

На просторах Скайрима можно найти множество интересных и уникальных вещей, которые неплохо бы смотрелись в вашей коллекции. Одними из таких вещей являются банки с живыми насекомыми внутри.

Если вы лепидоптерофилист, то вам будет в двойне приятно иметь такую коллекцию.

Найти их порой трудно, ибо они находятся в разных частях провинции. Особой ценности они не представляют, но можно их коллекционировать. Всего их 5 штук.

Вот местонахождение каждой из них.

Находиться она на локации Хижина алхимика, которая располагается южнее поселения Айварстеда.

Его можно обнаружить в пещере Закатная расселина, в которой обитают фалмеры. В самом конце пещеры, когда персонаж попадет в большой нордский зал, в последней комнате на тумбочке можно найти эту банку.

Найти банку с пчелой можно в поместье Златоцвет. Наличие пчелы на этой локации символично, т.к здесь располагаются пасеки, где добывают мед для Мавен Черный Вереск.

Его можно найти на локации Инеевый маяк. Находится этот маяк на северном побережье Скайрима, восточнее Данстара. Рядом с ним располагается пещера Хоба, двемерские руины Альфтанд и т.д. В основной комнате в маяке на камине вы найдете эту банку.

Она находится в орочьей крепости Душник-Йал, юго-восточнее Маркарта. Рядом с этой локации находятся: двемерские руины Аркнтамз, Утесная пещера, пещера Чистый ручей. В подвале длинного дома Бургука вы найдете банку со стрекозой.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Просто побрякушки в игре? Или за этим скрывается нечто большее.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация. Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация. Кто хочет сам разобраться в этом вопросе, дальше не читает ;) .

Bee in a Jar

Поместье "Златоцвет"

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

При прохождении одной из миссий за гильдию воров, в доме на пасеке я нашел банку с пчелой.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Внимательно рассмотрев её, я увидел таинственные буквы на дне пробки.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Вспомнив, что “Беседка» любит ребусы и шарады (вспомним расшифровку текста с обложки Game Informer, посвященный Skyrim), я принялся к мозговому штурму.

Конечно, можно было как "эти ребята" надумать и раскрыть свой "The Da Vinci Code"

Кто не в теме, смотрим 107 выпуск Прожектора, про бадминтон и про уборку урожая первыми лицами страны.

Но немного подумав и выкурив паровозик, вот к чему я пришел:

У каждой буквы есть свой порядковый номер в алфавите.

Я вынес "D" как первую букву в этом ребусе. Оставшиеся сложил "A"+"T" и получил 21.

21 буква алфавита = "U".

"U" - вторая загаданная буква.

Сложив "D"+"A"+"T" получил число 25 которое можно представить как сумму чисел 2+5, я получил 7

Имея буквы "D" "U" "G" я обратил свой взор на карту Skyrim'a.

Для особо "тугих". Выражение "обратил свой взор" - образное выражение, на самом деле, я смотрел на сайте The Province of Skyrim список всех мест в Скайриме. Я искал место, где бы DUG было частью названия. Не найдя такового, я откинул букву G и искал сочитание DU+G.

В списке, как выяснилось, имелось лишь одно название с написанными вместе буквами "DU" и отдельно буквой "G". Все буквы стояли подряд.

Что немало важно, буква "D" - первая буква в подсказке и первая буква в названии места. Что собственно и послужило к началу незамедлительной экспедиции.

Описание

Вниз ведёт каменный спуск. На дне зала лежат череп и позвоночник мамонта. Путь дальше лежит по узкому высокому коридору, который заканчивается фалмерскими воротами. Это коридор переходит в извилистый ход, похожий на потайные ходы нордских гробниц. Вдоль стен хода тут и там расставлены фалмерские ограждения. Героя поджидают два злокрыса.

В западной стене открывается узкий извилистый ход. Он выведет героя к следующему логову коруса. Так же, как и в первом логове, здесь повсюду кладки яиц, а стены опутаны паутиной. Далее дорога поворачивает на восток. В конце коридора героя поджидает ловушка (фалмерский коготь, ударяющий сверху), активируемая растяжкой на полу.

Герой оказывается в довольно просторном зале, выполненном в древнем нордском стиле. Зал состоит из нескольких ярусов. На полу лежит полузасыпанная грунтом погребальная урна. На второй ярус ведёт бревенчатая лестница. Это то самое помещение, которое просматривалось через решётку в первом зале. Проживание здесь фалмеров наложило заметный отпечаток на вид бывшей нордской гробницы: повсюду лежат кладки яиц, по краям поставлены фалмерские ограждения. В южной части зала, у решётки, лежат остатки поломанной телеги, вокруг неё по полу рассыпаны помидоры. Решётка открывается цепью, висящей ярусом выше. На верхний ярус (где произойдёт схватка разбойников и фалмера-подстрекателя в компании коруса-охотника) ведёт каменная лестница. Около лестницы лежат поленья. Верхний ярус невысок, даже несколько тесноват. В центре стоят две довольно широкие колонны, поддерживающие потолок. Между ними устроено костровище с активным котелком. У северной колонны стоит тумбочка.

Читайте также: