Скайрим аннеке скалолазка где найти

Обновлено: 02.07.2024


Когда на сцену вышла The Elder Scrolls V: Skyrim, мир ролевых видеоигр-«песочниц» перевернулся. Возможность делать все, что хочется вашему персонажу, приводит к часам (если не дням) на поиски трофеев, создание предметов, оснащение, добычу пищи, украшение дома - список можно продолжать бесконечно. Эта игра настолько масштабна и детализирована, что может доставить удовольствие практически любому игроку.

В то время как жемчужина в короне Bethasda предлагает много часов подробных действий и приключений, Skyrim также значительно повысил уровень привлекательности персонажей видеоигр. Не говоря уже о том, что каждый персонаж, с которым вы взаимодействуете, имеет реальную и правдоподобную личность, соответствующую его потрясающему пиксельному телу. Никакие другие персонажи видеоигр даже близко не подступили к этому новому высокому стандарту стимуляции.

Независимо от ваших предпочтений, в Skyrim есть все, что нужно. На каждую оборванную нордскую женщину-лучницу найдется прекрасный бретонский бард, который исполнит серенаду во время передышки от основного квеста. Если вы не любите просто глазеть, вы можете обратиться к вечным ценностям и предложить кому-нибудь свои руку и сердце (конечно, при условии, что у вас есть Амулет Мары).

Чтобы не потеряться в бескрайних просторах Скайрима до того, как вы найдете подходящего спутника, ознакомьтесь с этим списком, который приведет вас к самым горячим персонажам Скайрима.

6. Карлия


Карлия - данмерский вор, которого Драконорожденный встречает после квеста «Разговор с тишиной» и помогает ей без всяких неприличных намеков. Как вы знаете, невербальное общение - самый чувственный способ общения. Карлия также является Соловьем, а они поклялись защищать святыни Ноктюрнал. Это значит, что девушка настолько вынослива, что может идти всю ночь напролет.

Карлию обучила искусству воровства ее мать, тем самым доказав, что воровство действительно существует в семье. Также, по слухам, она является потомком Индорила Неревара, данмерского святого, и, как любой член ультрарелигиозной семьи, она, вероятно, очень плохая девочка, если вы понимаете, о чем я.

Карлия - единственный данмер в Скайриме с фиолетовыми глазами. И если глаза - это зеркало души, то душа Карлии весела и кокетлива. А жизнь ее, как и у большинства воров, наполнена убийствами и тайнами. Как восхитительно интригующе!

8 Камилла Валерия


Камилла – имперка, вместе с братом владеющая магазинчиком в Ривервуде. Там она становится объектом внимания двух предполагаемых женихов, Фендала и Свена. Невероятно увлекательно наблюдать, как кто-то дерется из-за вашей красоты, правда? Самым очаровательным в Камилле может показаться ее правдолюбие. Во время выполнения квеста есть возможность солгать ей или сказать правду. Если вы будете честны с ней, вы завоюете ее любовь . и не заставите ее послать наемных головорезов, чтобы убить вас. Это беспроигрышный вариант! Достоверно известно, что Камилла флиртует с Драконорожденным, если ваш персонаж - мужчина. Когда кто-то так целеустремлен в своих желаниях, это сильно заводит.

7. Мьол Львица


Мьол Львица является наградой за выполнение задания «Возвращение Лютого». Найти эту девушку-норда можно в Рифтене внутри таверны «Пчела и жало». Если ее там нет, осмотрите рыночную площадь. Необходимый уровень для взятия квеста – 14 и выше.

4. Эйла Охотница


Эйла Охотница – девушка-норд, член Круга Соратников. Является оборотнем, как Фаркас и Вилкас. Найти ее можно в главном зале Йоррваскра с 8:00 до 3:00. Если ее там нет, посетите задний двор. Особенностью компаньонки считается то, что после вступления в брак с Довакином она может торговать в лавке и каждый день давать ему золото.

Эйла Охотница носит древнюю нордскую броню (наручи, сапоги и нагрудник). Рекомендовано экипировать ее луком, щитом и одноручным мечом. Двуручное оружие без модов она не возьмет. В дополнении TES V: Dawnguard соратница способна передать главному герою дар ликантропии (только 1 раз).

15. Аннекке Скалолазка


Аннеке Скалолазка - это попытка Bethesda поместить Шарлиз Терон в Черный Брод, чтобы посмотреть, заметите ли вы. Во время первого разговора она не раскрывает свой квест. Возможно, она научилась этой тактике от Рогги Борода Узлом, который также отказывается от своих квестов. Ну, или она просто играет в недотрогу.

Хотя выглядит она потрясающее, характеристики у нее точно такие же, как у Деркитуса, жителя Черного прохода. Это означает, что если с Аннекке что-то не сложится, у вас все равно будет шанс с аргонианским шахтером.

1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.


Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

  • Малый дом – 1000 монет;
  • Главный зал – 3500 монет;
  • Библиотека – 1500 монет;
  • Трофейная комната – 1500 монет;
  • Оружейная комната – 2000 монет;
  • Спальни – 2000 монет;
  • Кладовая – 1000 монет;
  • Кухня – 1500 монет;
  • Оранжерея – 1500 монет;
  • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
  • Башня зачарователя – 2500 монет.

Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма


Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

Кто еще может жить в вашем доме?

Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

Высказывания

Когда вы приблизитесь к ней в первый раз, она будет грустно и в тоже время радостно приветствовать вас:

"Путешествуешь? Ух ты, довелось тебе мир повидать. Надо как-нибудь сесть и поболтать."

Затем она будет демонстрировать вам свои знания об окрестностях, начиная со Святилища Великого Древа:

"К северо-востоку отсюда есть удивительное дерево, растет прямо из пещеры."

Она также даст вам добрый совет:

"Если хочешь добраться до Рощи Кин, не сходи с дороги. По пути есть несколько опасных пещер."

А также пожалуется вам на своего любимого мужа:

"До нашей свадьбы Вернер любил бродить по окрестностям. А теперь он забыл, что такое радость охоты. Любит дома сидеть."

Последний совет, который она вам даст станет:

"Если пойдешь прямо на запад от места, где Белая река разделяется и течет к Вайтрану, сможешь взглянуть на великанов Седловой скалы."

В тоже время, её муж Вернер, будет рассказывать вам о Аннеке и жаловаться:

"Раньше Аннеке помогала мне в шахте, но сейчас ее что-то занесло.", "Я очень люблю жену. Просто хочу, чтобы она спустилась с небес на землю.", "Если хочешь узнать про окрестности - Аннеке знает их лучше всех." и "Иногда мне кажется, что Аннеке интереснее разыскивать новые камни, чем быть со мной."

Связанные квесты

1. Алдуин


Алдуин - главный драконий антагонист Скайрима, поэтому вы точно знаете, что он любит внимание. Его часто называют создателем и разрушителем, так что он гарантирует, что конец времен - не единственное, чего стоит от него ожидать.

Алдуин впервые появляется в самом начале игры, где он косвенно и по иронии судьбы спасает Драконорожденного, который в конечном итоге его и одолеет. Начало это настолько милое, что почти может соперничать с Хью Грантом и Джулией Робертс в фильме «Ноттинг Хилл».

Кроме того, Алдуин наделен множеством драконьих магических способностей. Такими как, например, огненное дыхание. Поэтому он единственный участник этого списка, который действительно – натурально – горяч.

3. Хроки


Хроки - женщина-норд, работающая в таверне «Серебряная кровь» под началом матери и отца. С первого взгляда вы заметите, что Хроки в самом деле есть, чем заполнить свой корсет. Но пусть храбрый искатель приключений будет предельно осторожен, потому что она - единственный номинально взрослый персонаж Скайрима, классифицирующийся, как ребенок. Что, вероятнее всего, означает, что она на самом деле просто подросток. Помните: разница между 17 и 18 - тюремный срок.

Хроки часто можно встретить на рынке Маркарта спорящей с продавцами, поэтому неудивительно, что ее имя в переводе с исландского означает «высокомерие». Чаще всего она ссорится с продавцом мяса Хогни Красной Рукой. Ну а после напряженных диспутов с мясником любой захочет как-то избавиться от стресса.

Экипировка и вооружение

3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

  • Верстак;
  • Сундук с ресурсами;
  • Чертежный стол.

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

  • 30 шт. глины;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. камней;
  • 1 корундовый слиток.


Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

  • 1 корундовый слиток;
  • 17 шт. бревен;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. гвоздей;
  • 4 шт. глины.

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

  • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
  • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

Описание крыльев здания

В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

  • Западное крыло:
    • Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
    • Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
    • Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
    • Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
    • Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
    • Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
    • Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
    • Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
    • Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.

    Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

    Обстановка внутренней части дома после строительства

    После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

    Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

    Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

    • Корундовые слитки;
    • Слитки железа (около трехсот штук);
    • Стекло, чтобы сделать витрины;
    • Рога коз для осветительных приборов;
    • Камень из карьеров;
    • Глина;
    • Солома, чтобы сделать манекены и чучела.

    Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

    Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

    Наружные постройки

    Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

    * - стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.

    8. Фаркас


    Фаркас является братом Вилкаса. Получить его в качестве компаньона можно после прохождения квеста «Последний долг». Особенность соратника – неплохой урон. Выбирать его стоит в самом начале игры. Он значительно облегчит прохождение начальных заданий в сюжетной цепочке. Потом его нужно заменить другим, более сильным компаньоном.

    Фаркас по умолчанию одет в комплект стальной брони и имеет при себе стальной двуручный меч. Чтобы соратник наносил больше урона, ему нужно дать небесное стальное оружие. Недостаток этого компаньона – вероятность того, что он нападет с мечом на игрока. Часто такое случается, если у главного героя есть штраф во владениях Скайрима.

    10. Голлдир


    Голлдир – норд, обнаружить которого можно внутри гробницы Хилгрунда (внешнее помещение локации). Поговорив с ним, игрок получает задание «Культ предков». Вам потребуется зачистить склеп от зомби и добраться до последней комнаты. При выполнении квеста важно, чтобы Голлдир не умер, иначе награду в конце вы не получите. Выживший во время боя НПС станет напарником.

    Особенностью компаньона считается его живучесть и сила. Он по умолчанию экипирован щитом и одноручным топором, но ему можно вручить двуручное оружие. Не атакует мирных жителей и не будет враждебным, если игрок совершит какое-либо преступление.

    10 лучших компаньонов в Skyrim


    Компаньоны в Skyrim – это напарники главного героя. Они будут следовать за игроком повсюду, выполнять команды, например, атаковать цель, использовать некоторые объекты (кровать, дверь, стул и т. д.), а также носить в собственном инвентаре добычу. Это далеко не весь список возможностей компаньонов. Получить себе напарника можно, заплатив ему определенную сумму золота, при выполнении квестов или после того, как вас за особые заслуги наградят титулом тана. В игре много доступных компаньонов, но мы расскажем вам о 10 самых лучших из них.

    Содержание:

    • 1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
    • 2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
    • 3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
    • 4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
    • 5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

    11. Эйла Охотница


    Удобно, что одним из первых горячих персонажей, которых вы встретите в Вайтране, является Эйла. Она оборотень-норд, вор и одна из Соратников. Короче говоря, она тройная угроза. Она живет в Йоррваскре, медовом зале, с десятью другими персонажами. Это либо древняя Гильдия бойцов, либо жаркий сезон «Реального мира».

    Обычно всякие инфекционные заболевания являются серьезным препятствием для отношений, но Эйла не только использует свое во благо, но и соблазняет Довакина заразиться ликонтропией. Мысль о том, чтобы разорвать скот в сельской местности вместе с Эйлой, будет стоить той мучительной боли, которую причинит вам превращение в вервольфа.

    12. Муири


    Муири - помощница бретонского аптекаря в Маркарте. Она связывается с Темным Братством, чтобы отомстить Алену Дюфону, парню, который разрушил ее жизнь. Так что можете сразу себе записать: она очень страстная. Ее очарование также проявляется в том, что она спланировала убийство и состряпала две порции особого яда. Такая преданность делу попросто завораживает.

    Помимо этого, ее просят сварить Зелье лошадиной выносливости для Рерика, который, как можно предположить, страдает недостатком выносливости в постели. Теперь вы знаете, что нашли кого-то особенного, кто готов отнестись с пониманием к любой проблеме и потратить время на создание виртуальной версии Виагры.

    4. Фаркас


    Фаркас - норд из Соратников и вервольф. Если это не подсказало вам, что Фаркас - плохой мальчик, то его боевой макияж намекнет еще более явно. Он и его брат-близнец Вилкас выросли в Йоррваскре после того, как были спасены от некромантов. Так что, можете себе представить, Фаркас видел в своей жизни некоторые странные вещи, и вы уже не сможете слишком удивить его своими фантазиями, в чем бы они ни заключались.

    Он считается одним из самых молодых участников, когда-либо присоединившихся к Соратникам, и такой уровень амбиций не может не привлекать. Помимо прочего, это весьма полезный товарищ. Он может тренировать Драконорожденного в навыке тяжелой брони до 90 уровня, несмотря на то, что сам имеет сравнительно низкий уровень.

    Распорядок дня

    Она каждую ночь спит в доме с 24.00 часов до 6.00 часов утра и всегда начинает день с завтрака, который длится один час. После Аннеке возвращается в пастель и отдыхает в ней еще один час. В 8.00 часов утра, она прогуливается по посёлку в течении трёх часов, не спускаясь в шахту. Рабочий день у неё начинается в 11.00 часов утра. После пяти часов работы, добычи руды в шахте, она поднимается из шахты на улицу в 16.00 часов вечера. Далее, она будет проводит весь оставшийся день, прогуливаясь по живописным местам окружающих Черный брод до сна, лишь прерывая её на один час для того, чтобы отужинать.

    1. Дж'зарго


    Каджита по имени Дж'зарго Довакин встречает во время обучения в Коллегии Винтерхолда. Этот самолюбивый маг соблаговолит поговорить с главным героем только после окончания квеста «Первые уроки». Компаньоном каджит станет после выполнения квеста «Эксперимент Дж'зарго».

    Соратник относится к классу «боевой маг». Уровень его не имеет ограничений и всегда соответствует уровню главного героя. Дж'зарго является одним из самых сильных компаньонов в Skyrim. Он носит одноручное оружие, но в приоритете пользуется посохами. Из доспехов предпочитает тяжелую броню.

    Особенностью Дж'зарго являются его веселые фразы. Он поет, мурлыкает, кашляет, изредка возмущается по поводу неприятного запаха в подземельях. При проникновении в чужое жилье, меню реплик соратника перестает быть доступным.

    10. Альва


    Альва - сексуальная нордская вампирша, которая бродит по улицам Морфала, охотясь на горожан. Это не самый ужасный вариант обмена жидкостями, пока Альва щеголяет в своем редком симпатичном костюмчике.

    Хотя ее физическая красота очевидна, у привлекательности Альвы есть некоторые недостатки. Один из минусов заключается в том, что она в настоящее время находится в отношениях с вдовцом Хроггаром, но в то же время тоскует по своему неприятному бывшему парню и мастеру вампиров Моварту. Если вас это не смущает, то вперед!

    3. Дженасса


    Наемница специализируется на оружии дальнего боя – луки и посохи, носит легкую броню. Способна одновременно надевать и посох, и одноручное оружие, что значительно усиливает ее возможности. Выполнит любой приказ, даже если он связан с преступлением. Главной особенностью Дженасы стало то, что она имеет редкую способность использования любых типов одноручных оружий в каждой руке.

    Содержание

    2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

    Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:


    • Поместье «Озерное» в Фолкрите.
      • Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
      • Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.
      • Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».

      Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

      • «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
      • «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
      • «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).

      5. Эрик Грозный Убийца


      Эрик Грозный Убийца - норд, который работает фермером в Рорикстеде, но втайне мечтает о жизни, полной приключений. Его история звучит как начало любовного романа, а сам он похожа на парня с обложки этого самого любовного романа.

      Не напрягайте ваш любознательный ум вопросами о том, как можно было получить такое интригующее прозвище. На самом деле Эрик берет его сам, когда твердо решает стать искателем приключений. Став компаньоном Драконорожденного, Эрик выделяется тем, что он самый громкий из товарищей. Это может выглядеть заманчиво, если рассматривать его подробные рассказы о побежденных врагах как «грязные постельные разговоры».

      По общему признанию, он немножко тупой. Его стандартное снаряжение включает тяжелую броню, которую Эрик Грозный Убийца на самом деле не может использовать. Но любую глупость можно простить за такую внешность. Только посмотрите на эти бицепсы!

      Skyrim: Гайд по строительству домов в DLC Hearthfire


      Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.

      Разговоры

      Хотя Вернер вполне доволен своей новой жизнью шахтера, то Аннеке приходится нелегко забыть волнение приключений и в их частых разговорах можно услышать об этом:



      Аннеке : "Вернер, зря ты не пошел со мной вчера. Я нашла удивительное дерево - растет прямо из пещеры."
      Вернер: "А я нашел залежи янтаря. И было бы здорово, если бы мне кто-то помог его добыть."
      Аннеке : "Раньше тебе нравилось искать новые места."
      Вернер: "И нравится. Только я люблю, чтобы дома меня ждала еда."

      Вернер: "Не хочешь чаще бывать в городе?"
      Аннеке : "Нет, вокруг еще столько интересного!"
      Вернер: "Наверное, нужно чаще с тобой ходить."
      Аннеке : "Давай. Я по тебе скучаю."

      Вернер: "Любимая, ты не видела мою кирку?"
      Аннеке : "Она в южном конце, у груды камней."
      Вернер: "Ну вот, и от тебя бывает польза."
      Аннеке : "А ты не вредничай."

      Когда вы спросите её, о том времени когда, она была путешественницей, Аннеке немедленно начнет рассказывать свои истории:

      "Верно. Куда меня только не заносило. Это я обнаружила шахту, рядом с которой построили Черный Брод. Кстати, я на днях вышла развеяться, тряхнуть стариной. Заметила разбойника, который возвращался в свой лагерь. Хочешь поохотиться? Мой муж очень тревожится, так что я сама не могу пойти."

      Когда, вы согласитесь ей помочь, она даст вам квест "Убить вожака бандитов", говоря:

      "Эх, себя вспоминаю. Приходи, когда закончишь, и я тебе покажу пару приемов."

      При завершении разговора с ней, она даст вам дельный совет:

      "Бандиты - трусы. Не трать время, гоняясь за ними."

      Когда вы вернетесь к ней после убийства главаря бандитов, Аннеке будете под впечатлением и решит тебя отблагодарить:

      "Ты почти как я несколько лет назад. Давай-ка я поучу тебя носить легкую броню. Мне это всегда помогало в странствиях."

      Если вы решите воспользоваться её предложением, то она поднимет вам навык "Легкая броня" на один пункт и скажет:

      После этого, она станет доступна в качестве вашего спутника.

      6. Стенвар


      Стенвар – наемник, который находится в таверне «Очаг и пламя» (Виндхельм). Чтобы получить его, вам не потребуется выполнять никакие квесты. Дайте ему 500 септимов и он пойдет с главным героем куда угодно. Однако за ним нужно постоянно следить. Он слишком увлекается боем с противниками, поэтому нередко отстает от Довакина. После того, как Стенвар стал компаньоном, с ним можно заключить брак.

      Соратник экипирован полным комплектом стальных доспехов, за исключением шлема. По умолчанию на нем надет двуручный железный меч. По желанию его можно заменить двуручной секирой или древним нордским двуручным мечом или луком.

      13. Астрид


      Астрид - лидер Темного Братства. Вы впервые встречаетесь с ней после того, как она завязывает вам глаза, похищает и помещает вас в заброшенную хижину, чтобы намекнуть на свои нестандартные предпочтения. Если вы позволите Астрид лишить вас девственности (убийцы по контракту), вы скоро обнаружите ее ненасытное желание делать это снова и снова.

      Проведя некоторое время с Астрид, вы узнаете, что она пристрастилась к убийству после того, как убила дядю, который оказывал ей нежелательные знаки внимания. Поэтому флиртуйте осторожно. Хотя загадочность Астрид может опьянять, она обладает весомым недостатком в виде зависти, которая становится очевидной после назначения Довакина Слышащим Матери Ночи. Эта потрясающая женщина очень злится от того, что именно вы стали Слышащим.

      14. Лизетта


      Лизетта - бретонский бард в Солитьюде. Вы знаете старую истину: не связываться с музыкантами. Вы часами будете тешить ее эго, убеждая, что ее знания всего трех песен достаточно, чтобы считаться профессионалом. Хотя Лизетта считается второстепенным персонажем, она часто жалуется, что, несмотря на весьма скромную зарплату, ей достаточно находиться в окружении друзей и хорошей музыки. Любой, у кого не слишком высокие ожидания, сразу же попадает в фавор.

      Примечание

      • Хотя вы не можете жениться на Аннеке, то вы можете жениться на ее дочери Сульге, после чего Аннеке может стать вашим спутником и тёщей.
      • Хотя Аннеке относится к классу Следопыт(ориг.Ranger), в отличие от других представителей этого класса Фендала и Дженассы, она не может использовать большинство типов оружия сражаясь ими двумя руками одновременно. Аннеке может сражаться парно двумя руками только используя оружие Изгоев. Однако, она может так сражаться, если вы дадите ей изначально кирку. Аналогично, также будет сражаться найденный вами и Деркитус.
      • Аннеке довольно хорошо стреляет из лука с дальнего расстояния и не мешает в бою.
      • Если вы возьмете Аннеке в компаньоны, то надо быть готовым к тому, что она может атаковать вас киркой, если вы попытаетесь убить кого-то из мирных граждан.
      • В игре для выполнения однотипных radiant - квестов, у которых имеются несколько квестодателей, существут правило выполнять эти квесты по одному. Для того, чтобы взять квест "Убить вожака бандитов" у Аннеке, вам необходимо любой другой активный квест завершить.
      • При установленном дополнении Hearthfire, Аннеке может стать управляющим для вашего дома.

      5. Аннеке Скалолазка


      Аннеке Скалолазка представляет собой воина-рейнджера. Это значит, что она отлично владеет луками и одноручными мечами. Еще у нее хорошо прокачано скрытное перемещение. Заполучить Аннеке можно после выполнения квеста «Убить вожака бандитов», который она же и выдает.

      На соратнике надета белая шахтерская одежда и сапоги. Во время ближнего боя она пользуется киркой и кинжалом, а для дальнего сражения у нее есть охотничий лук и дюжина стрел. При осмотре ее инвентаря можно обнаружить дешевый драгоценный камень, еду или питье, немножко золота и ювелирное украшение, возможно, с зачарованием.

      7. Каждый каджит


      Каджиты - одна из десяти игровых рас по умолчанию и раса зверей в Скайриме. Влечение к одному из этих подвижных и незаметных существ свидетельствует о вашем признании неклассической красоты. Каджиты известны своей любовью к скуме, можно сказать, что они те еще тусовщики!

      Каджиты действительно дерзки, поскольку они пренебрегают оружием в пользу своих острых когтей. Мяу! Знойная чувствительность гуманоида-полукота имеет большое значение - кроме шуток, эти существа крайне привлекательны.

      Skyrim:Аннеке Скалолазка


      Аннеке Скалолазка - персонаж в игре "TESV: Skyrim".

      9. Вилкас


      Вилкас – оборотень-воин, член Круга Соратников. Становится компаньоном главного героя после завершения квеста «Последний долг». Чтобы очистить себя, Вилкаса и его брата-близнеца Фаркаса от ликантропии, игроку понадобиться пройти задание «Очищение».

      Стандартная экипировка соратника: комплект волчьей брони, меч Вилкаса и прочный железный щит. Преимуществом выбора этого спутника стала возможность пройти у него тренировку. Конечно, за это он возьмет с игрока плату, но золото можно забрать из его инвентаря. При убийстве мирного населения Вилкас станет враждебным по отношению к главному герою.

      2. Шеогорат


      Шеогорат – даэдрический принц безумия. Страстный ценитель хорошего отдыха и качественного досуга – во время вашей первой встречи он как раз находится в отпуске в своем шикарном номере отеля, созданном в безумном разуме императора Пелагиуса III.

      Если вы поможете Шеогорату вернуться на Дрожащие острова, он наградит вас посохом под названием Ваббаджек, который может превратить кого-угодно во что-нибудь другое. Будьте осторожны, по уши влюбляясь в того, кто заставляет вас чувствовать себя другим человеком. Это определенно нездоровые отношения.

      А еще Шеогорат подозрительно одержим сыром. Просто на всякий случай сообщаем.

      Короткая справка

      Аннеке Скалолазка, она норд - следопыт и бывшая искательница приключений, которая живет в поселении Черный Брод вместе со своим мужем Вернером Метателем Камней. Аннеке очень тоскует по по прежним временам приключений и поисков и опечалена тем, что Вернер стал слишком привязан к дому. Она всегда будет напоминать всем, что тот, кто обнаружил Шахту Золотая Скала, владеет единственным домом в этом поселении.
      Может выдать случайный квест на убийство вожака бандитов, после выполнения которого, может присоединиться к вам в качестве компаньона.

      2. Лидия


      Все компаньоны из категории «Хускарлы» являются мастерами тяжелых доспехов, щитов и одноручного оружия. Кроме того, они обладают большим запасом здоровья (до 671 HP). Мы не станем рассказывать обо всех хускарлах, потому что они имеют одинаковые характеристики. В качестве примера приведем Лидию, так как она – один из первых соратников, который появляется у главного героя.

      Заполучить ее в качестве компаньона можно после успешного выполнения квеста «Дракон в небе». В качестве награды за него игроку дают титул Тан Вайтрана и Лидию. Остальных хускарлов можно приобрести аналогичным способом – получить титул тана любого королевства.

      5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

      Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

      После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

      К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

      Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

      Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

      9. Лидия

      Лидия - норд-хускарл, которую предоставляют Довакину, когда он становится таном Вайтрана. Лидия, прежде всего, верна, и нет ничего более привлекательного. Она часто напоминает вам, что она поклялась нести ваше бремя, и можете быть уверены - она действительно может носить с собой 27 наборов драконьих костей.

      Лидия также обещает защитить вас своей жизнью, что сначала кажется красивым романтическим жестом. Только потом вы не поймете, что она, похоже, ищет смерти. Лидия будет нападать абсолютно на всех, независимо от того, были ли вы в опасности или нет. Она - идеальный мазохист для любителей подобных игр.

      Читайте также: