Как допрашивать в metal gear 5

Обновлено: 02.07.2024

Гайд Metal Gear Solid 5: 9 советов для новичка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain отличается от всех прошлых игр серии. Новая игра Хидео Кодзимы представляет обширный открытый мир полный возможностей, однако если не знать базовых вещей, то миссии будут оканчиваться быстро и довольно уныло. В данном руководстве представлено девять ключевых советов по тому, как получить максимум от игры. Учтите, что это не более чем советы и вы можете играть так как нравиться именно вам – в этом прелесть песочницы от Кодзимы.

Внимание! Материал содержит легкие спойлеры!

Попав в Афганистан, игрок не будет оснащен традиционным радаром из прошлых игр серии, так что вам предстоит полагаться на собственную внимательность, особенно с учетом того, что в отличие от многих других игр, противники тут очень даже неплохо умеют сливаться с окружающей средой. В связи с этим, используйте бинокль, чтобы находить и отмечать врагов.

Как только вы замечаете активность противников, доставайте бинокль и просматривайте область – задержав внимание на цели через пару секунд она будет отмечена маркером. Плюс от этого в том, что отмеченный противник выделяется обводкой – вы будете в курсе его местоположения и действий. Также вы можете видеть цель на карте iDroid.

Привычка проверять область биноклем – хорошее начало, однако в большинстве случаев обнаруживать вас во время миссий будут те противники, которых вы не смогли пометить из-за ограничений ландшафта. Поэтому если ваш путь – максимальная скрытность, то перед проникновением в лагерь, забирайтесь на возвышенность, чтобы детально изучить расположение и увидеть все врагов. Ландшафт Афганистана в большинстве случаев предоставляет вам доступ к высоким точкам. То же можно делать с постройками.

Обращайте внимание на сторонние миссии доступные в закладке миссий iDroid. Одной из самых ранних миссий будет захват Русского солдата, который говорит по английский. Хотя технически это сторонняя миссия, воспринимайте ее как приоритет номер один! Успешный захват солдата позволит добавит в команду Биг Босса переводчика. Без этого солдата на вашей стороне вы не сможете допрашивать и получать информацию от других русских.

Когда в вашей команде появится Русский, вы сможете пересмотреть условия взаимодействия. Теперь, если вы заметите одинокого солдата отбившегося от группы, вы все еще можете усыпить или убить его, однако лучше всего взять его в захват. Для этого зайдите к нему со спины будучи незамеченным, и на близкой дистанции схватите его. После этого вы можете заставить его говорить подставив нож к горлу. Полученная информация часто бывает полезной, хотя есть и пустая болтовня. Вы можете узнать о страже вокруг ваших целей, или локациях экзотического оружия. Как только вы получите информацию, можете делать с солдатом, что хотите.

Без сомнения, отправка на миссию на закате – самое лучшее время. Конечно, это не самое лучшее время для наслаждения местностью и природой, зато в ночи ваши шансы быть замеченным значительно снижаются. Ночью зрение стражи гораздо более ограничено, так что Биг Босс может спокойно бегать по области, в которую днем даже сложно проникнуть.

Кроме того, ночью вы можете увидеть эпичный вид запуска вражеской ракетницы, освещающей все вокруг.

Ваш скакун будет верным компаньоном во время миссий в Афганистане. Призывать его можно нажатием одной клавиши и выбором опции свистка. Забираясь в седло, вы сможете покрывать большие расстояния значительно быстрей.

Вы удивитесь, однако скакуна можно использовать и для скрытности. Вы можете свешиваться из седла на одну из сторон, так что лошадь выглядит так, словно на ней никто не скачет. Так можно преодолевать даже стражников посреди белого дня. Впрочем, подобный подход может заставить понервничать, так как стражники будут фиксировать внимание на лошади. Зато это быстро.

В типичном стиле Metal Gear, если стража узнает о вашем присутствии, очень быстро миссия превратиться в полноценную войну. Хотя подход в стиле боевиков 80х-90х годов и имеет свой шарм, постоянное участие в перестрелках значительно увеличит время прохождения игры, так что через какое-то время, вам может надоесть. Безопасный и простой способ избежать этого – двигаться по дикой местности и сторониться главных дорог на пути к следующей цели. Может быть кровь и не закипает, зато если вам нужно отдохнуть и сбросить стресс – покататься по бездорожью – самое оно.

Безжалостный хедшот – одно из самых приятных зрелищ MGS5. Однако нелетальный подход с захватом врагов будет гораздо полезней в долгосрочной перспективе.

В первые часы игры, Биг Босс получит около дюжины шаров Фултона для экстракции – на каждую миссию. Эти надувные шары поднимают противника в бессознательном состоянии и захватываются для перевозки на Материнскую Базу.

Когда вы начнете набирать захваченных солдат – которые очень даже не против работать на базе, вы сможете распределять их на различные задания в зависимости от их скиллов. Откройте iDroid, зайдите в закладку Материнской Базы и выберите управление персоналом.

Хотя многим это занятие не интересно, микро-менеджмент сильно поможет в операциях. Вы можете направлять людей на исследования для производства оружия. Либо на разведку, чтобы получать больше информации об Афганистане.

Это неизбежно – как бы скрытны вы ни были, рано или поздно будет момент, когда вас заметят и будет поднята тревога и на вас начнется охота. Однако Ground Zeroes и The Phantom Pain предоставляют короткий момент, чтобы уничтожить противников заметивших вас. Реакция с эффектом замедленного времени называется "Режим Рефлекса", продолжаясь три секунды. Новички могут начать паниковать в режиме рефлекса, однако хорошо это не кончится. Соберитесь, наведите перекрестье на вражеский череп, убедитесь в позиции и нажмите на курок.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Почему гринд в Outriders приятнее, чем в играх-сервисах
  • Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске
  • Гайд Outriders — какой класс выбрать для одиночного прохождения
  • Гайд для новичков Outriders
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы

Видео от Shazoo

Metal Gear Solid V и новое обсуждение таинственной Миссии 51

Metal Gear Solid V и новое обсуждение таинственной Миссии 51

Недавно компания Konami анонсировала выход сборника Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, который будет включать в себя обе игры MGS V, а также все DLC, которые вышли для этого проекта на данный момент. Такой релиз не мог пройти незамеченным среди фанатов игры, а особенно тех, кто остался недоволен концовкой The Phantom Pain и все еще верят в заговор создателей вокруг отсутствия ее реальной версии.

Не будет преувеличением сказать, что в Twitter разразился настоящий допрос с пристрастием между официальным аккаунтом Metal Gear Solid и игроками. По заявлению стороны, представляющей игру, концовка у Metal Gear Solid V никогда не отсутствовала и была там, где ее оставили, а именно в самой первой части серии, которая вышла в далеком 1987 году. Игроки, однако, настаивают на том, что реальной ее версией их обделили, так и не выпустив 51 миссию игры, существование которой подтверждается лишь видео, которое было в коллекционном издании проекта и не будет доступно в новом пакете игр.

Несмотря на то, что Konami не отрицает существование такой миссии, представители компании заявляют, что ее разработка была отменена и игра заканчивается там, где нужно, на миссии номер 50. Это не убеждает некоторых фанатов и в своем желании докопаться до правды они идут до конца, получая в ответ лишь то, что любые, как кажется игрокам, неоконченные сюжетные линии находят свое продолжение в других играх серии, которые служат продолжениями приквельной MGS V.

Правда это или нет — мы уже не узнаем никогда, разве что всплывут другие материалы процесса разработки, служащие подтверждением заявлениям фанатов. Сейчас же можно лишь посочувствовать человеку, который ведет Twitter-аккаунт серии игр — отбиваться от уверенных в своей правоте фанатов это далеко не легкое занятие.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фанат посчитал продолжительность истории Red Dead Redemption 2 по туберкулезу Артура
  • В Hitman 3 на PC теперь можно перенести контент первых двух частей из Steam
  • Metal Gear Solid V неожиданно получила апдейт на 3.5 гигабайта
  • Скриншоты сравнения ремастера Mass Effect и оригинальных игр
  • Трейлер ремастера Mass Effect Legendary Edition — релиз в мае

Видео от Shazoo


Нужна помощь


Если у кого была данная проблема, объясните как решить.
В миссии Общий язык нужно прослушать допрос 4-х заложников и забрать контейнер с материалами.
По идее этот контейнер должен стоять в центре лагеря Кизиб, но его по какой то причине там нет. С заложниками тоже беда, допрос 3-х можно послушать, а когда дело доходит до Виконта, то переводчик с напарником заходят в какой то дом и стоят там, больше никуда не двигаются, хотя должны после обхода идти к 4-му заложнику. Вот не знаю баг это или хз что. Помогите кто что знает.



P.S. Пробовал перезагружать миссию, перезапускать игру, что только не делал, но все равно одно и тоже. Лицуха.


Geliuz
сорри не в тему
можешь сказать у тебя молчунья в напарниках есть?
если есть подскажи с кого задания присоединяться


Furyhunter
Точно не скажу, но спустя как ее поймал, около 3-4 одиночных миссий, потом ее добавили, могу ошибаться.



Geliuz
Когда в начале миссии находишь переводчика к нему подводят пленного, не надо его сразу освобождать, его потом приведут к пленной бабе и будут допрашивать их вместе, просто ходи за переводчиком и слушай допросы


zaa19721
Я так и делал, в этой миссии вообще никого не трогал. Все время находился на расстоянии 100-150 м. Ходил за переводчиком, сначала послушал допрос пленного слева, затем пошел за ними где допрашивают женщину и нового пленного, после они делают круг по лагерю и должны идти к Виконту, но они заходят в дом и все, ступор, я раз 5 курил эл.сигару, они не выходят. Скорее всего баг.

Рыцарь холмов

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.

В Phantom Pain между крупными базами противника тоже можно путешествовать «грузом». Правда, надо раздобыть накладную (висят рядом с каждой точкой погрузки). Способ работает и на главной базе. Вы наверняка заметили, что постоянная езда от платформы к платформе утомляет. Ищите оранжевую зону со значком коробки. Тут уж, к счастью, никакие накладные не нужны.

Друг человека

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).

Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.

Натуралист

Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.

Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.

Смена тактики

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.

Любите стрелять в голову и красться во тьме? Готовьтесь, что враги наденут шлемы и приборы ночного видения. Любите стрелять транквилизатором? Солдатам завезут новую партию бронежилетов. Выход, по сути, один — постоянно менять тактику. И игру себе разнообразите, и враги перестроиться не успеют.

33 Комментария

У оппонента Конами под ником "Kaz" аватарка настоящего хейтера. =)

а вот доделали бы они эту миссию и продажи бы взлетели :D

А мне понравилась атмосфера недосказанности, заставляет много думать над концовкой

@DRG, сомнительно как то )
Игра не плохая, если из нее вырезать однотипные миссии из одних и тех же мест на трех картах, а тогда в принципе не останется толком ничего .
Атмосфера, гемплей и вообще визуально-звуковой стиль мне очень понравились ( причем так что сделал себе целый плейлист музыки 80х ), но в итоге стало тошнить уже от этой однообразности , лучшеб просто линейный сюжет наверное был бы.

Моя версия, что Кодзима затянул разработку постоянно добавляя новые миссии и примерно трети игры еще не было готово, издателя это задолбало, ему важнее было сделать мультиплеер где он бы рубил бабло с невиданной силой(как он думал), а продолжительности для сингла издателю хватало, еще и поссорились они знатно, так что рубанули игру на том что было готово, а 51 миссию вообще выкинули, т.к. на ее завершение денег уже не дали.
Игра хорошая но без концовки я ее буду только хейтить, т.к. я проходил игру не для того что-бы закончить ее на пустом месте.
@StOpEr, ну да, дали компаньона, а потом спустя почти всю игру отобрали под тупейшим предлогом, затем еще и концовку не сделали.

Конечно!Ведь столько материала даже в одном ролике было чтоб допилить историю с Сахелантропом.

@Jesset, почему под тупейшим? Нормальный там предлог был, умерла за любовь к легенде, да и вернуть Квает можно же, просто нужно 7 раз ее эвакуировать с помощью транквилизаторов.

@Jesset, Не надоело фантазии свои тут рассказывать? ''Рубанули'' у него там что то, рассказал бы что, а то сболтнуть какую-нибудь глупость в воздух любой может. Концовка есть, заканчивается перед событиями мг1 и протягивает мосты к мг 1 и мгс 1, как и обещали при разработке. А ты что ждал, событий мг 1 и мг 2 в игре? Где это обещали при разработке, ну ка расскажи.

Да замучил уже этот спор. Игра очевидно не доделана. Доказательство этому повторяющиеся миссии и 51. Ну и моменты из трейлера, не вошедшие в игру.(момент с детьми вооруженными и где Снейк среди трупов в крови в деревне) Как по мне, должна была быть ещё глава, так как конечный "твист" был слишком ожидаем. Согласен с @Jesset,

@MAestroO3D, До до до, не вошедшие, а ты не видел так случайно не вошедшие моменты из трейлеров ведьмака 3 того же? Что то насчет них никто не доматывается к ведьмаку 3. Не знаю, где там должна быть какая то еще одна глава, никто объяснить даже нормально не может. Игра заканчивается перед событиями мг1 и все, а у них все ''еще одна глава'' должна быть.

@Alexander-Abdul, Может потому что после прохождения Ведьмака ты ощущаешь кайф от концовки, а при прохождении мгс5 ты судорожно пытаешься разобраться, где там следующая миссия, и после выхода в интернет тебя остужают говоря что "все мальчик игра закончилась, дальше можешь гриндить повторы, но не больше".
Вообще ближе к концовке уже становиться все криво, когда для продвижения сюжета ты должен гриндить одни и те же миссии но с разными условиями, т.е. игру умышленно растягивают, т.к. не допилили изначально.
Хотя, условие что снейк появляется без шмота и должен добыть все на месте мне очень понравилось, но почему это не сделали как побочный челлендж на усмотрение игрока, и почему такие крутые челленджы не сделали к каждой миссии, реиграбельность была бы намного выше, чем вплетать их как обязательные повторы для открытия дальнейшего сюжета.

В общем игру просто дропнули ближе к концу и это просто нужно признать. Лично я надеялся что в длц сделают то, что отрезали, но и этого не будет.

@Jesset, повторные миссии не обязательно для концовки. Достаточно пройти сюжетные, построить все платформы на материнской базе, выгнать Эмириха с базы и прослушать все "желтые" аудиодневники

@Jesset, Пфф, такие челенжи ты сам можешь устраивать себе в каждой миссии при желании, разве нет? '' Повторы'' - могли бы и не делать, но ничего плохого нет в них - усложненные миссии просто предоставили. Игра и так огромная и миссий предостаточно, намного больше, чем в любой из прошлых частей. И сюжетные миссии - далеко не весь контент в мгс 5 как бы.) Полным полно других заданий и режимов. В конце ощущаешь не меньший кайф от концовки, чем от витчера 3, не надо рассказывать тут. Кроме ''51 миссии'' в игре нет ничего отрезанного, успокойся, а 51 миссия - это онли путь до сахелантропа и Элая с другими детьми и дальше идет длинная катсцена да и только, так что ничего особого не потеряно.

Они правы, так то.

@Jesset, После прохождения Ведьмака ты ощущаешь кайф, потому что заведомо знал, что это продолжение и финал истории Геральта (разработчики об этом сразу говорили). А Phantom Pain получился очень даже отличным. "Дали компаньона и отобрали в конце. " А что, больше не было игр, где мы спутников лишались?! В том же "легендарном" Mass Effect'е они могли на левом и на право умирать. А здесь нам представили очень даже логическую и эмоциональную развязку (конечно если проходить без прослушивать аудиокассет, то история и правда может показаться неполной). С основным злодеем мы разобрались, с клоном нас познакомили, правдивую историю Венома нам рассказали. По мне, так нам и так слишком много в одной игре преподнесли. А что на счёт геймплея - да, есть однообразие. Но это НЕ большая проблема по сравнению с тем разнообразием приятных деталей и мелочей, которые Кодзима нам подарил. Одна сцена с Днём Рождения чего стоит.

@Serj, геймплей шикарен и разнообразен в том смысле, что имеет множество возможностей. Другое дело, что игра ближе к концу, когда открыто топ снаряжение и известно поведение ИИ, становится очень лёгкой. Всё таки должны были прикрутить сложность. По сюжету вопросы только к Квает, слишком явен фан-сервис. Кодзима даже не озаботился, чтобы ей прописали какую-нибудь мотивацию.

@crociato, ты еще Паз к фан-сервису присобачь. Она же ведь там тоже в одних повязочках сидит. Что в ее мотивации может быть непонятного? Была агентом шифра и должна была убить ББ, проиграла, обгорела, модернизировалась паразитами, снова вступила в бой и попала в плен, а после узнала своего врага намного ближе и уже перестала в нем видеть просто мишень, будто бы это так необычно, что персонажи могут думать не шаблонами о надо/не надо или плохо/хорошо, а меняться в зависимости от происходящего.

@RiLi, Ну, дело не только в одежде, красивая женщина, которая всегда молчит и делает всю работу за тебя, - это явно то, что должно понравиться ЦА игры)). А если серьёзно, то непонятно, почему она не вышла на контакт со Снейком, она могла говорить на навахо, могла бы через письмо общаться. Code Talker говорил, что ее цель - месть Снейку, ещё он говорил, что она отказалась от лечения. Непонятно почему бросили ее поиски, ведь даже её труп опасен, если вспомнить про зараженных на платформе и птиц. Создаётся впечатление, что сначала придумали её образ, а потом стали его оправдывать, но сделали это так себе.

@crociato, вот эти вопросы как раз таки появляются потому, что игра тупо обрывается. Насчет ее образа молчуньи можно так же сказать, что она вполне могла и просто писать на бумаге по английски, но не делала этого, как предположение она хотела остаться для всех врагом по которому не будут скорбить, не хотела чтобы Веном привязался к ней и рисковал своей жизнью ради нее, из-за этого и сохраняла такой таинственный образ человека которому ты не можешь всецело доверять.

@Alexander-Abdul, "Кроме ''51 миссии'' в игре нет ничего отрезанного," ага, кроме самой крутой сцены из трейлера и другой сцены, показывающей что вертолет в Ground Zeroes не разбивался. А так да, полноценная игра. Долгожданное превращение ББ в злодея, как и обещали.

Поддерживаю тех кто хейтит концовку игры. Прошёл все номерные части не по одному разу, 2ую часть так вообще 4 раза + Rising и Peace Walker. В каждой игре я понимал - что вот он финал, к этому я шёл, однако от 5ой части я получил ТАКОЙ осадок как фанат серии что описать трудно. Зачем спорить нужна 51 миссия или нет - ФАКТ что она должна была быть, а сюжет реально оборвался. Только прошу не начинать про то что сюжет продолжается в 1ой части и тд, пройдите (либо перепройдите) прошлые части и вы поймёте КАК выглядит финал в МГС, когда "основные" точки расставлены.
Вообще для меня MGS 5 стал эдаким сливом, геймплей отличный но надоедает из-за одних и тех-же миссий, а сюжет самый ущербный из ВСЕХ номерных частей. Особенно расстроило то, сколько вообще в игре сюжета и роликов - линейные части в этом аспекте были интереснее. Честно, я бы предпочёл линейную игру на 15-20 часов как раньше (при первом прохождении и без промотки диалогов) чем вот это с пустым миром. Вообще это больше на ответвление Ассассинов похоже чем на продолжение серии.
Однако игра вовсе не плохая, а по сравнению со многими конкурентами так вообще отличная, особенно если не вникать в сюжет либо НЕ ЦЕНИТЬ то каким сюжет был раньше.
Я считал что в 4ой части злодеи слиты, ну кроме Оцелота и Вампа, но 5ая часть просто убила. Неплохой Череп, но мать его нужно было держать его до конца главным антагонистом и раскрыть ещё лучше. и это всё, лишь невнятные солдаты с паразитами без какой-либо личности. Да на их фоне красавицы из 4ой части просто ОТКРОВЕНИЕ.
Ох всё, отпустило. Скажу лишь вот что - обожаю творчество Кодзимы, однако после MGS 5 я начинаю в нём сомневаться, мне кажется что его "ориентиры" немного сбились и акцентировался он вовсе не на том что нужно.
Теперь точно всё, а то на эту тему я могу писать очень и очень долго.
PS: А нет ещё кое-что припомню, либо Кодзима фанатов за дураков держит либо он НАЗЛО слил главный сюжетный поворот касаемо главного героя. Одну вещь я понял по трейлеру когда Каз и Снейк лежат у врачей и Каз смотря в камеру спрашивает про "другого", а вторую вещь я понял после GZ, а именно КТО этот другой. Я об этом даже писал на выходе GZ, однако многие посчитали это бредом. Вот зачем так делать Кодзима?
Похожая ситуация была когда я по превью Антошки Логвинова на игру Murdered угадал убийцу, тупо по глазам, ещё до выхода игры.

@Elkroma, Боже, успокойся, ты какую то ересь несешь.

@Alexander-Abdul, а что не так то? Этих сцен нет в игре.

@Elkroma, Сказал уже - посмотрите трейлеры ведьмака 3 - оттуда немало сцен в реализе отсутствуют.

@Alexander-Abdul, а так-же Bioshock Infinite, в котором ещё больше вырезали если судить по трейлерам.
Но Ведьмак 3 за фулпрайс просто конфетка и окупает себя на 100%, а MGS 5 огрызок на 30% состоящий из повторов пройденного и в которой сюжета меньше чем в более коротких линейных MGS. Про концовку я говорил выше.
Для сравнения - в Ведьмаке 3, в КАЖДОМ его дополнении - чувствуется законченная история и удовлетворение от прохождения.
О вкусах не спорят, это верно. Однако я могу начать есть дерьмо, доказывая вам всем что это вкусно. Думается все со мной не согласятся - чем не повод задуматься что это со мной что-то не так, а не с другими?
Ну и да, я предпочитаю плохо высказываться за просчёты даже в любимых игр, так как если об этом не говорить и позволять кормить себя подобным - то разработчики начнут подобным пользоваться.

@KilleN, зато в MGSV геймплей в разы интереснее, чем The Witcher 3, а это для ИГР важнее.

@KilleN, Ну я проходил обе и обе оценил по достоинству, что мне твое ''Однако я могу начать есть дерьмо, доказывая вам всем что это вкусно. Думается все со мной не согласятся - чем не повод задуматься что это со мной что-то не так, а не с другими?'' И ставить слова ''дерьмо'' и ''мгс'' рядом - ну ты даешь блин, зачем такое нести то, а? Не знаю, где там сюжета меньше, я даже смотрел спец. кол во часов катсцен в разных частях - в мгс 5 + гз их не меньше, чем в прошлых частях, не придумывай. ''Огрызок на 30%'' - обоснуй ка эту галиматью, если опять же кол-во катсцен не меньше, чем в прошлых частях, ground zeroes, режим FOBs, все новшества в серии из peace walker в новом качестве в мгс 5, пвп режим и т.д. - это все тоже кучу времени занимало при создании мгс 5, это не учел так случайно? И тебе еще каких то 70% контента подавай - может подождешь разработку такой игры еще лет 5-7, а то не знаю, о каких 30% ты там рассказываешь, смешно же просто. У меня мгс - самая любимая серия игр вообще, и что же я не ругаю то его, а наоборот хвалю? Проходил мгс 3 и мгс 4 по 6 раз каждую и с нетерпением ждал мгс 5 все 3 года после анонса - и что то ни разу не разочаровался, а как раз наоборот, ведь все обещания заявленные выполнили, а те кто ждал ''переход биг босса на темную сторону силы'' - впустую грызли локти, кто им это обещал - не знаю. Было давно понятно, что гг будет не биг босс, странно что ты не понял этого, трейлеры едва смотрел что ли? И насчет нытья про Панишед Снейка типа ''ай как же так, мы так хотели за биг босса играть ведь'' - а мгс 2 вы забыли и за кого там пришлось в итоге играть? Блин, самое забавное с мгс 5 конечно - наблюдать за подобными подрывами от последней части, они понимают, что больше НИКОГДА не получат ни одного мгс и начинают все скидывать с горя на мгс 5, которая им не понравилась по непонятной причине, бедолажки, прям жаль их:((

@Jesset, про Молчунью согласен, кидалово. Но конец меня вполне устроил, ибо это Кодзима .

Кстати, вспомнил еще одну вещь, что в игре так и не появилась. Мне кажется, что это тоже что то важное.

Девушка Бонда

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.

По мере укрепления вашей дружбы будут открываться новые приказы, которые вы сможете ей отдавать. Очень полезно, например, отметить цель, которую надо держать на мушке, чтобы в нужный момент Молчунья могла открыть огонь. Или приказать уничтожить все, что находится рядом с Биг Боссом и имеет наглость шевелиться. В последнем случае главное — не забыть о команде «Прекратить огонь», иначе под раздачу попадут и важные заложники, и опытные пленные, и простые солдаты.

И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.

Бриллиантовая лихорадка

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Бобслей на холмах

Танк на шарике

В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.

Домострой

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.

С самого начала игры советуем сосредоточиться на развитии двух платформ: разработки гаджетов и развития базы. С первой все понятно (выше уровень платформы -> выше уровень персонала -> открываются новые пушки), а вот по поводу второй поясним.

При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.

Сам себя

Настройте это

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Преемственность поколений

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Если вы не прошли Ground Zeroes, пролог к Phantom Pain, сделайте это до начала основной игры. Помимо понимания сюжета это даст вам неплохие бонусы. После прохождения GZ вы сможете загрузить сохранения в «облако» (делается это в главном меню), а потом скачать их в Phantom Pain. В зависимости от стадии прохождения пролога вам окажутся доступны различные приятности вроде новых костюмов и рекрутов для базы. На начальных этапах игры такая помощь придется кстати.

Читайте также: