Собачий корень скайрим где найти

Обновлено: 06.07.2024

Canis Root is harvested from small, gnarled bushes. In Рифт, the bushes are found in birch woods near rock formations or at the base of cliffs. They are also found in swampy regions such as Хьялмарк.

Флора Скайрима

Собачий корень собирается с маленьких корявых кустарников. Кустарники можно найти у подножия гор и скал в березовых лесах владения Рифт. Их также можно встретить в заболоченных регионах, таких как Хьялмарк.
Собачий корень относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

В соответствии с книгой о ликантропии, которую можно найти в Daggerfall , в Скайриме есть традиция втирать собачий корень в деревья, защищаясь таким образом от медведей-оборотней, однако, в игре нет никаких медведей-оборотней.

Ингредиенты

  • 51 образец можно найти в 32 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:
  • 5 Зал Поддержки, Коллегия Винтерхолда
  • 3 Упокоище, владение Хьялмарк
  • 3 Откос Крегвеллоу, владение Истмарк
  • 3 Сломанная башня, владение Рифт
  • 3 Мидден, Винтерхолд

Растения

551 собачий корень можно найти в 84-ёх различных локациях. Местоположения с наибольшим числом:

  • 24 вокруг Фолгунтура, владение Хьялмарк
  • 20 вокруг Пещеры Соснового Пика, владение Рифт
  • 20 вокруг Камня Ученика, владение Хьялмарк
  • 19 вокруг логова Моварта, владение Хьялмарк
  • 18 вокруг Осенней поляны, владение Рифт
  • 17 вокруг руин Бталфта, владение Рифт
  • 17 вокруг Камня Шора, владение Рифт
  • 15 вокруг Форта Гринвол, владение Рифт

Ползучая лоза

Общая информация
Ползучая лоза
(000b2183)

Алхимические эффекты:


1.Восстановление магии
2.Повреждение регенерации магии
3.Увеличение переносимого веса
4.Уязвимость к магии

Прочая информация:

Стоимость: 1
Вес: 0.2

Ползучая лоза – скопление странных оранжево-коричневых корней растущих на камнях владения Истмарк.

Ползучая лоза относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Ингредиенты

25 можно найти в 17 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 3 Крепость Феллглоу, владение Вайтран
  • 2 хижина Чудотворца ( Thaumaturgist ' s Hut ), Морфал
  • 2 Мидден, Винтерхолд
  • 2 руины «Ведьмин оплот», Предел
  • 2 Данстарское Убежище, владение Белый Берег
  • 2 жилые помещения Йоррваскра, Вайтран
  • 2 Белый Зал, Данстар

Растения

В 16 различных локациях находится 245 растений ползучая лоза.

  • 39 вокруг Парового лагеря, Истмарк
  • 38 вокруг пещеры Кронвангр, Истмарк
  • 25 вокруг Речной хижины, Истмарк
  • 23 вокруг Скелетного гребня, Истмарк
  • 22 вокруг Святилища Великого Древа, Истмарк
  • 21 вокруг Камня Атронаха, Истмарк
  • 21 вокруг Рощи Ведьмин Туман, Истмарк
  • 18 вокруг рощи Кин, Истмарк
  • 14 вокруг Туманной заставы, Истмарк
  • 12 вокруг Лагеря Сломанная Нога , Истмарк

Алый корень Нирна

Общая информация
Алый корень Нирна
(000b2183)

Алхимические эффекты:


1.Повреждение здоровья
2.Повреждение выносливости
3.Невидимость
4.Сопротивляемость магии

Прочая информация:

Стоимость: 10
Вес: 0.2

Алый корень Нирна – особая разновидность корня Нирна, которую можно найти исключительно в Черном Пределе. Он имеет те же алхимические свойства, что и обыкновенный (отличие в деталях эффектов повреждения запаса сил и здоровья).

Кроме уникального корня жарницы, алый корень Нирна дает наибольшую величину повреждения здоровья в игре (полное описание смотри на странице эффектов). Из него также получаются самые сильные яды повреждения запаса сил в игре.

Уже сорванные образцы алого корня Нирна никогда не вырастут снова. Их нельзя найти на столах или полках, а также купить у торговцев (даже с приобретением перка торговли) или случайно найти в контейнерах.
Подходя близко к растению, можно услышать легкий звенящий шум, причем, чем ближе вы к растению, тем сильнее становится звук.

Растения

  • 44 алых корня Нирна растут в следующих локациях:
  • 41 внутри Черного Предела
  • 1 в заброшенной насосной станции ( Derelict Pumphouse )
  • 1 в Полевой лаборатории Синдериона

Ядовитый колокольчик

Общая информация
Ядовитый колокольчик
(000b2183)

Алхимические эффекты:


1.Повреждение здоровья
2.Опустошение запаса сил
3.Замедление
4.Уязвимость к ядам

Прочая информация:

Стоимость: 4
Вес: 0.1

Ядовитый колокольчик произрастает в Хьялмарке и других болотистых областях; он является источником одноименного алхимического ингредиента. Вопреки «Путеводителю по растениям Скайрима» колокольчик не имеет эффекта «увеличение навыка алхимии» – ведь ингредиентов, обеспечивающих этот эффект, не существует.

Величина эффекта «повреждение здоровья» у колокольчика больше, чем у стандартных ингредиентов (есть ингредиенты с еще большим отравляющим воздействием; полное описание смотри на странице эффектов). Яд «опустошение запаса сил», приготовленный из ядовитого колокольчика, имеет стандартную величину ущерба для ингредиентов, однако представляет большую ценность при продаже.

«Фольклор изобилует упоминаниями о цветке, растущем в болотах Хьялмарка. Некоторые истории утверждают, что он растет в местах, где произошел несчастный случай, другие настаивают, что он вырастает первым, притягивая ничего не подозревающих людей и животных к месту их гибели. Я не нашла никакого прямого доказательства, подтверждающего эти истории; по-настоящему, я не обнаружила ни одного способа точно определить, где растут эти цветы. Наряду с тем, что растение широко известно своим использованием в приготовлении ядов, небрежно было бы забывать, что цветы ядовитого колокольчика очень эффективны в смесях, повышающих умение алхимии.» - Агнета Фалия, Путеводитель по растениям Скайрима.

Ядовитый колокольчик относится к категории редких ингредиентов, это означает, что торговцы имеют шанс 21% на продажу от 1 до 4 образцов.

Ингредиенты

169 можно найти в 61 локации. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 21 трапезная Форелхоста, владение Рифт
  • 7 магазин «Котелок Аркадии», Вайтран
  • 7 Забытая Гробница во владении Белый Берег
  • 7 в магазине «Ароматы Анжелины» в Солитьюде
  • 6 Талморское посольство, Покои Эленвен
  • 6 жилые комнаты Йорваскра в Вайтране
  • 6 «Мертвым припарки» в Фолкрите
  • 5 дом Эрикура в Солитьюде
  • 5 Зал Поддержки Коллегии Винтерхолда
  • 5 дом Витории Вичи, Солитьюд
  • 3 образца продает Энтир

Источники

Ингредиент можно получить, сорвав цветки с любого растения, в игре 193 растения в 30 различных локациях:

  • 32 вокруг Камня Ученика , Хьялмарк
  • 31 вокруг Фольгунтура , Хьялмарк
  • 18 вокруг Морфала , Хьялмарк
  • 14 вокруг Логова Моварта , Хьялмарк
  • 11 вокруг Устенгрева , Хьялмарк
  • 10 вокруг Хижины Мико, Хьялмарк
  • 9 в Лабиринте Шалидора
  • 9 вокруг Форта Сноухок , Хьялмарк
  • 9 вокруг Заброшенной хижины

Другие применения

  • Ядовитый колокольчик – один из 4 ингредиентов, необходимых для создания тома призыва Грозового Атронаха в кузнице Атронахов.
  • 20 образцов необходимы для квеста « Few and Far Between ».
  • 1 образец нужен в задании « The Only Cure ».

Морозная мириам

Общая информация
Морозная мириам
(00034d32)

Алхимические эффекты:


1.Сопротивление холоду
2.Увеличение навыка скрытность
3.Опустошения магии
4. Повреждение регенерации магии

Прочая информация:

Стоимость: 1
Вес: 0.1

Морозная мириам – сушеная трава, пучки которой обычно свисают с балок в домах, бок о бок с эльфийским ухом и чесноком. Собрать свежую мириам непосредственно с растений невозможно.

Морозная мириам относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Ингредиенты

37 можно найти в 30 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 2 на ферме Лемкила в Рориктеде
  • 2 в доме Свена и Хильды, Ривервуд
  • 2 в Зале Мертвых Фолкрита
  • 2 в крепости Феллглоу, владение Вайтран
  • 2 в магазине «Эликсиры Элгрима», Рифтене
  • 2 в дом Одфела, Камень Шора
  • 2 в Влиндрел-холл, Маркарт

Источники

60 ветки сушеной морозной мириам можно найти в 162-ух различных локациях, включая почти все дома и гостиницы. Локации с наибольшим количеством веток:

  • 5 в Резиденции «Черный Вереск», Рифтен
  • 4 в таверне «Пчела и Жало», Рифтен
  • 4 в Длинном доме Бургука, Предел
  • 4 в храме Мары в Рифтене
  • 4 в Влиндрел-холл, Маркарт

Другие применения


Морозная мириам – одна из 4 вещей, необходимых для создания тома заклинания «Призыва Ледяного Атронаха» в Кузнице Атронахов.

Чеснок

Общая информация
Чеснок
(00034d22)

Алхимические эффекты:


1.Сопротивление ядам
2.Увеличение навыка выносливость
3.Восстановление магии
4.Восстановление здоровья

Прочая информация:

Стоимость: 1
Вес: 0.25

Сушеный чеснок можно взять из связки, висящей в домах и других строениях бок о бок с эльфийским ухом и морозной мириам. Невозможно собрать чеснок непосредственно с растений.

Чеснок относится к категории обычных компонентов, это означает, что торгоцы-аптекари имеют шанс 36% на продажу 1-5 образцов.

Чеснок также используется помимо других составляющих в готовке таких блюд, как томатный суп или похлебка из хоркера и говядины. Так как чеснок считается еще и едой, кроме аптекарей его можно продать хозяину любого трактира.

Skyrim Квест:Собака - друг даэдра


В окрестностях Фолкрита можно повстречать странного пса, его имя - Барбас, но это не обычный пес, этот пёс - говорящий.

Записи в Журнале:

  • Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом.
  • Клавикус согласится принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби.

Стадии квеста

Собака - друг даэдра (A Daedra's Best Friend) (DA03)
Стадия Статус Записи в журнале
20 (Стадия) : Поговорить с Барбасом
25 Мне повстречался говорящий пес Барбас, которому нужна моя помощь. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.

(Стадия) : Найти Барбаса около пещеры Хеймара.

(Стадия) : Отдать Топор скорби Клавикусу Вайлу ИЛИ убить Барбаса Топором скорби.

Краткое прохождение







  • Поговорите с Лодом (Lod) в Фолкрите. Он попросит вас пошастать в округе и найти пса, которым он восхищается и которого хотел бы забрать к себе.
  • В странствиях по миру Скайрима вы можете случайно встретиться с псом сами.
  • Барбас заговорит с вами и расскажет, что поссорился со своим хозяином и поэтому просит помощи. Оказывается, хозяин Барбаса - не простой смертный, его хозяин - один из шестнадцати принцев даэдра, Клавикус Вайл.
  • Барбас отведет вас в Пещеру Хеймара, где находится святилище принца, но всё не так просто - пещера кишит злобными вампирами.
  • Очищая пещеру от вампиров, вы постепенно доберетесь до статуи Клавикуса.
  • Активируйте статую и начните диалог с принцем.
  • Коварный принц даэдра говорит, что он заберет обратно Барбаса, если мы найдём Топор Скорби.



Диалоги с Клавикусом Вайлом

Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо:

  • Я хочу воссоединить вас с Барбасом.
  • Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле.
  • Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!

Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

- Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере - для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведет. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне.

Диалоги с Барбасом

Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать вам забавную историю, связанную с топором Скорби:

- Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор.

Местонахождения

There are 551 canis root plants found in 84 различных местах. Места с наибольшим количеством:

Ингредиенты

51 гарантированных образцов можно найти в 32 различных местах. Места с наибольшим количеством:

  • 5 in the Зал поддержки (Коллегия Винтерхолда)
  • 3 in Сломанная башня (Предел)
  • 3 in Откос Крегвеллоу (Истмарк)
  • 3 in Упокоище (Хьялмарк)
  • 3 in Мидден (Винтерхолд)

It is categorized as an uncommon ingredient, meaning that all apothecary merchants have a 15% chance of carrying 1-5 samples. In addition, it may be randomly found in uncommon- and rare-type Сумка аптекаря.

Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби

  • Отправляемся в "Морозную пещеру", где лежит Топор Скорби.
  • Возвращаемся с ним к святилищу и приносим Топор Скорби Клавикусу.
  • Клавикус говорит нам, что если мы хотим оставить топор себе - то им нужно убить Барбаса.
  • Если же мы его убивать не будем и скажем, что не хотим этого делать - Клавикус нам даст свою маску.

Артефакты Клавикуса

Топор Скорби имеет магическое свойство забирать у врага 20 пунктов запаса сил, а маска 20% к выгоде при покупке-продаже предметов, 10 к красноречию и на 5% мана восстанавливается быстрее.





Примечание

  • Если вы хотите получить достижение Покоритель Обливиона, не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла обычно требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
  • Если Лод мертв прежд,е чем вы сможете поговорить с ним о поиске собаки, Барбас не появится. Вместо этого, его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который все еще могут выдать стажники), никогда не сможет быть завершен. PC-пользователи могут пропустить эту часть при помощи консольных команд.
  • Если вы не захотите заканчивать этот квест, то можно сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
  • If you choose to follow Barbas to the Shrine, his route through Helgen will see some bandit attacks take place - this may cause Barbas to do a second run through in Helgen.
  • As Barbas comes to the Helgen gate that requires opening from you, the opening of the door tends to slam poor Barbas against the wall. Close, then re open to let him through.
  • If you decide not to kill Barbas, and talk to him before he gets turned into stone, the whole statue of Clavicus Vile will disappear and Barbas will remain in the room forever. He will no longer follow you or respond to you in any way but remains stuck in your party restricting your ability to recruit any dog companions thereafter.
  • The blacksmith may be dead, but the quest may still show up.
  • If you've decided to follow Barbas through Helgen, if the main exit is locked, Barbas might start climbing the door erratically because he can't follow his scripted path. If the door gets unlocked during the process, Barbas might get stuck behind it, causing the game to crash. To prevent this issue, if the door isn't unlocked before the pursuit, one can still get it opened by reaching it before he does or during a fight with bandits, since Barbas cannot be killed at that point. You can also unlock the door and then close it again, and somehow Barbas will open the door himself.
  • There is a glitch where Barbas is invincible when you decide to kill him if you don't do things correctly.
  • Barbas can sometimes magically go through the metal gate behind the Clavicus Vile shrine and start fighting the boss vampires - this is really annoying since the überboss keeps his distance so you can't loot his body after the fight
  • Sometimes, when approaching Haemar's cavern, it won't say onscreen that you discovered it, but you are still able to fast travel to it.
  • Glitch about Barbas not showing up at his quest marker after speaking to Lod. To avoid this glitch complete any misc quest (e.g. treasure hunt quest) involving Rimerock Burrow before speaking to Lod about the dog. Clearing Rimerock Burrow will not affect the quest to retrieve The Rueful Axe.
  • Entering haemar's cavern after getting the Rueful axe can cause objects to spawn in you when you enter the cavern.
  • РС: Telling Barbas to wait inside Rimerock Barrow may cause him to disappear at the moment you take the axe.

Skyrim Квест:Лод ждет меня с наградой


При захоже в Фолкрит в первый раз, стражник у ворот подойдет к вам и спросит, не видели ли вы собаку по дороге в город. Он расскажет, что живущий в городе кузнец по имени Лодц увидел одну бродячую собаку неподалеку от города и положил глаз на нее, желая иметь в качестве домашнего животного. Вас направят к Лоду, чтобы узнать подробности.

Лод более подробно расскажет о собаке и попросит вас вернуть ее в город. Его можно убедить дать вам половину награды сразу. Следуя по дороге в сторону Хелгена, вы встретите собаку. Когда вы приблизитесь к собаке, она заговорит с вам человеческим голосом. На этом данный квест считается выполненным и начнется его продолжение - Собака - друг даэдра. Вы можете вернуться к Лоду, когда захотите сообщить о собаке и получить золото.

Читайте также: