Символ watch dogs что означает

Обновлено: 02.07.2024

Потому что для нас название трактуется по другому нежели на родном языке. Играл слов.

может перевод не много другой: например, значение смотри, собаки! То есть есть опасность наличия собак, и поэтому можно перевести "осторожно, собаки"

Это так называемая игра слов, для администраторов игры важно чтобы название звучало хорошо только на 1 языке (тут на английском) . Это привлекает игроков .

Смотрящие собаки-собаки выслеживают, так-же как и главный герой игры Эйден Пирс, выслеживает через камеры и наблюдает за этим со стороны !
Но, в итоге переводится СТОРОЖЕВЫЕ ПСЫ-(не относится к переводу слов WATCH DOGS),это значение самой игры) !

Watch dogs-смотрящие собаки. Может быть это в другом смысле употреблено, смотрящие собаки. Эти хакеры в игре для людей и ментов опасны как собаки и чтобы против хакеров ни делали хакеры увидят каждую ловушку и могут взломать всё через камеры, получается всё видят и опасны как собаки. Смотрящие собаки-Внимательные хакеры!

Это дословный перевод. В нашем случае, перевод Watch Dogs - Сторожевые псы. Подразумевается контроль ctOS над жизнью людей.

Watch Dog Timer (рус. Сторожевой Таймер) - стандартная аппаратная подсистема любого микроконтроллера или процессора или в принципе вычислительного устройства, отвечающая за его сброс, если в течении заданного времени процессор не обнуляет WDT (то есть зависает). Соответственно СтОС привело к тому, что общество стало подконтрольным оно не функционирует правильно и главный герой именно тот кто должен сбросить эту систему. Собаки тут вообще не причем

Сюжетная линия

Через 11 месяцев Эйден Пирс находит убийцу своей семьи. В подвале бейсбольного стадиона входим в техническое помещение, допрашиваем киллера Мориса. Имя заказчика выяснить не удаётся.
Начинаем играть. Прицеливаемся (правая клавиша мыши) и стреляем (левая кнопка мыши) в Мориса. Но это была лишь угроза, патронов в пистолете нет. Когда герой отвернётся от допрашиваемого, готовимся отразить удар врага (клавиша «F» – быстрое действие).
Цель: покинуть комнату (Leave the locker room when ready)
Взламываем мобильный телефон, лежащий на полу (клавиша «Q» – хакнуть). Прослушиваем аудиозапись Морис 01 из телефона. Справа можно взломать автомат с газировкой, но это бесполезное действие. На стеллаже слева от двери можно найти медикаменты . У левой стены берём химический компонент .
Выходим из комнаты. На пути встречаем ещё одного вооруженного врага с татуировкой на пол лица, но его вовремя обезвреживает наш сообщник. Сообщник инсценирует убийство двух людей, а затем сообщает, что уже вызвал полицию. Нужно срочно покинуть это место.

Цель: взломать камеру (Hack the camera)
Забираемся на мусорный бак (клавиша «пробел»), а с него на второй этаж. Здесь на левой стенке наверху видим видеокамеру слежения, взламываем её (зажимаем клавишу «Q»).
Цель: следовать по информационному потоку к его источнику (Follow the data flow line to its source)
После взлома включается вид из камеры. Наводим объектив на противоположную стену, отсюда взламываем вторую видеокамеру.
Цель: разблокировать дверь (Unlock the door)
Из второй камеры видим двух полицейских, а справа снизу от них есть распределительный щиток на стенке, взламываем его.

Цель: достичь верхнего этажа (Reach the upper level)
Проходим вперёд, на пути видим полицейского.
Цель: используйте приманку, чтобы отвлечь копа (Use a lure to distract the coop)
На ближайшем столе берём электронные детали . Открываем меню оружия (средняя кнопка мыши), выбираем раздел «Приманки» (переключаем позиции движением мыши), из деталей собираем устройство (клавиша «E»). Бросаем устройство в указанную точку (клавиша «G»).
Пока полицейский идёт вправо на звук, мы незаметно проходим вперёд к эскалатору.

Проходим в зал, где много народу. Спрятавшись за стойкой, можем просмотреть личные данные стоящих рядом людей (клавиша «Z»). У некоторых из них можно снять немного денег с мобильного счета. В коридоре подходим к банкомату, забираем украденные деньги.

На выходе герой звонит своему азиатскому сообщнику, его зовут Джорди Чин (Jordi Chin). Дальше через кафе выходим на улицу.
Цель: покинуть зону поиска (Leave the police search area)
На улице к зданию стадиона уже стягиваются полицейские машины. Просто идём вперёд, не привлекая к себе внимания. Джорди Чин предлагает пойти налево, где в гараже уже приготовлена машина для побега. Но можно скрыться и другим способом: на перекрёстке можно свернуть налево, дойти до берега реки, сесть на катер и уехать подальше.
Цель: добраться до своего убежища (Reach your hideout)
Открываем глобальную карту (клавиша «М»), на западном острове видим цель задания, плывём к ней. Заходим в мотель, на втором этаже входим в свой номер.
В своей комнате можно взломать устройство, лежащее на столе, прослушать аудиозапись Эйден Пирс 05 . На тумбочке в углу берём электронные запчасти, в ванной комнате берём химические компоненты и нестабильные химические компоненты. У комода около ванной можно поменять одежду героя, но пока ничего нет кроме стандартного костюма. Цель: идти спать (Go to sleep)
Осмотрев всё убежище, ложимся на кровать, засыпаем до утра.

Обучающая миссия. Обнаружение преступлений

Цель: выйти из номера мотеля (Exit your motel room)
Выходим на улицу, видим нескольких людей и их личные данные.
Цель: проверить людей на наличие криминала вокруг своего убежища (Profile people for potential crimes near your hideout)
Ходим вокруг мотеля, взламываем сотовые телефоны обычных людей в поисках информации. У кого-то можно подслушать разговор, у кого-то – скачать мелодию на свой мобильный, у кого-то – снять небольшую сумму денег с мобильного счета.
Спустя некоторое время в соседнем квартале будет обнаружено криминальное действие.
Цель: изучить потенциальные области преступности (Investigate the potential crime area)
Ориентируемся по миникарте в правом нижем углу, идём на символ синего треугольника. Подходим ко двору, где совершается преступление. Но сразу входить туда нельзя, для начала нужно собрать улики.
Взламываем камеру, висящую на здании рядом с итальянским магазином. Поворачиваем камеру в переулок справа, взламываем вторую камеру. 2-ую камеру направляем вниз, снимаем, как общаются два человека. Видеокамера включает тревогу.
Цель: остановить преступление (Stop the criminal)
Догоняем убегающего преступника. В него можно выстрелить издалека, но если возьмём его живём, то получим больше опыта. Догнать человека можно на перекрестке, если вовремя взломать светофор и включить красный свет. Оглушаем преступника (клавиша «F»).
Дополнительная миссия выполнена. За это получаем повышение репутации.

Миссия 2. Большой брат

После выполнения первых миссий можем спокойно перемещаться по городу. Чтобы продолжить выполнять основные сюжетные квесты, включаем карту (клавиша «M»), находим символ желтого шестиугольника (следующая миссия находится в северной части левого острова), прокладываем к нему маршрут (левая кнопка мыши). Прибыв на место, зажимаем клавишу «E», чтобы начать миссию.

Цель: присоединится к празднику на заднем дворе (Join the party in the backyard)
Подходим к дому, украшенному воздушными шарами. Это дом, где живёт оставшаяся семья героя – сестра Ники и её 10-летний сын Джексон. По тропинке обходим дом с правой стороны. На заднем дворе встречаемся с семьей.
Цель: войти в дом Ники (Head inside Nicky’s home)
В доме продолжаем общаться. В это время Ники звонит незнакомец.
Цель: прослушать телефон Ники (Listen in on Nick’s phone)
Взламываем телефон и прослушиваем разговор. Незнакомец угрожает нашей семье. Определяем местоположение звонящего.

Цель: остановить подозреваемого (Take down the suspect)
Выходим на улицу и сразу же садимся в ближайшую машину. На смежной улице подозреваемый уезжает на своей машине, преследуем его. Срезать по соседним улицам нельзя, так как подозреваемый поедет в подземный тоннель на другой остров.
Чтобы остановить машину преступника, можно взламывать светофоры на перекрёстках. Когда его машина остановится, выходим и расстреливаем врага.
Цель: взломать телефон звонившего (Hack the caller’s phone for answers)
Взламываем мобильный телефон, узнаём кое-какую информацию. Далее герой связывается с хакером Хулиган17. Вместе они договариваются взломать городскую сеть ctOS, для получения нужной информации.

Миссия 3. Пропуск за кулисы

Цель: использовать код для доступа к серверу (Use access code to reach the servers)
Возвращаемся в предыдущую камеру над лестницей. Отсюда смотрим вперёд, взламываем звуковое устройство, которое привлекает внимание охранников. Быстро перемещаемся в видеокамеру на груди у одного из охранников. Когда охранник пойдёт и заглянет за ящики, взламываем щиток на стене. Попадаем в меню взлома линии.
Головоломка Сеть. Здесь вращаем круги с переключателями (клавиша «Q») так, чтобы они замыкали линию, окрашивая её в синий цвет. 1-ый участок – прямая линия. 2-ой участок – линия с одной петлёй, здесь нужно чтобы к символу замка пришло сразу две синие линии. 3-ий участок – линия с петлёй, где один узел окрашен в красный цвет – это устройство обнаружения взлома. Красный узел лучше поворачивать в последнюю очередь, так как после его поворота включится таймер с обратным отсчетом.
Взломав линию, попадаем в видеокамеру внутри серверной комнаты. Взламываем сервер, получаем доступ к городской сети этого района.
Цель: покинуть зону (Leave the area)
Если не устраивать перестрелку в миссии, то покинуть зону будет проще простого.

Обучающая миссия. Сетевой взлом

Цель: найти вражеского хакера (Find 2XTheTap)
Эйден Пирс – не единственный успешный хакер в городе. Прямо перед началом следующей сюжетной миссии кто-то удаленно взламывает наш сотовый телефон и начинает скачивать все данные. Нам удаётся лишь примерно определить местоположение вражеского хакера.
Хакер находится где-то в небольшом парке, нужно найти его среди обычных прохожих. Единственное, что известно – у него должен быть сотовый телефон. На экране показывается прогресс скачивания наших данных. Если не успеем до 100%, то миссия будет провалена.
Хакером оказывается человек, ходящий по парку кругом, одетый в коричневую куртку (возможно, при каждом новом прохождении внешность человека выбирается случайно).
Цель: убить хакера, пока он не скрылся (Kill 2XTheTap before he evades)
Найденного человека нужно убить. Если не поймаем его пешком, то он перебежит дорогу и сядет в машину, нужно будет догонять его на автомобиле.
Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)
Скрываемся с места преступления. От полицейских машин можно легко оторваться, если поднять за собой раздвижной мост или закрыть за собой металлические ворота.

Цель: включить приложение онлайн-контрактов (Access the Online Contracts App)
После выполнения миссии игра предлагает нам посмотреть список подобных дополнительных миссий, для этого открываем карту (клавиша «M»), переходим на карту онлайн-контрактов (клавиша «вправо»). Такие миссии выделены на карте фиолетовым цветом. Первоначально, в каждом районе города есть по одному такому заданию. Сыграть в онлайн-контракты можно, только если игра подключена к серверам UPlay (недоступно на пиратских копиях игры).
Цель: выбрать контракт и запросить цель (Select Online Hacking and request a target)
Выбираем любое задание и пытаемся включить его. Даже если не получится подключится к серверу UPlay, задание всё равно будет выполнено.
Угроза взлома устранена, теперь можно вернуться к прохождению сюжетной миссии.

Миссия 4. Место на заднем сидении

Азиатский наёмник Джорди Чин предлагает выполнить одно из заданий, которое ему поручили заказчики.
Цель: достигнуть Западного Острова для получения контракта (Reach the West Island for the driving contract)
На месте получаем задание провести человека через полицейские блок посты.
Цель: добраться до беглеца незамеченным (Reach the fugitive undetected)
Едем на север. Постоянно смотрим на миникарту, там появляются желтые круги – зоны поиска, если вовремя не покинем такой круг, то полиция начнёт преследовать нас. Если попались, вначале нужно скрыться от полиции, затем продолжать задание.
Подходим к гаражу, взламываем ворота, внутри находим автомобиль и вооруженного человека на заднем сидении.
Цель: выйти из окружения незамеченным (Escape the lockdown area undetected)
Мы находимся на маленьком промежуточном острове, здесь все мосты перекрыты, единственный путь из окружения – ехать на юг острова. На юг ведут две параллельные улицы, но их постоянно патрулируют полицейские машины и один вертолёт. Наша задача – проехать по переулкам, прячась от полицейских. Когда одна из машин копов будет проезжать мимо, выключаем двигатель и прячемся в машине (клавиша «F»). Когда опасность минует, снова включаем двигатель авто и едем дальше.
Цель: доставить беглеца на место (Deliver the fugitive and avoid all detection)
На южном краю острова одна из дорог не заблокирована, проезжаем по ней. Едем в обозначенный квартал. Внутри происходит разборка между клиентом и заказчиком Лаки Кунном. Покидаем это место.

Миссия 5. Открой свой мир

Цель: встретится с Хулиган17 (Meet with Badboy17)
Идём в подземный переход, встречаемся с хакером Хулиган17, который оказывается девушкой неформалкой по имени Клара Лилль (Clara Lille). Она закачивает в наш телефон утилиты для взлома городской сети ctOS (теперь нам доступны почти все способности на вкладке «Навыки»). Но теперь нужно получить доступ в центральный офис ctOS.

Цель: получить доступ к незащищенному компьютеру (Hack the access point to breach the unsecured laptop)
Взламываем сеть. В этот раз головоломки стали на порядок сложнее.
1 сеть. Сначала поворачиваем переключатели слева и справа, чтобы запитать центральный узел сети. Снимаем замок с центрального узла. Затем левый переключатель поворачиваем в положение снизу налево, центральный – снизу вверх и вправо, правый – слева наверх.
2 сеть. Поворачиваем переключатели так, чтобы поток информации шел сначала наверх, потом на нижний узел, а от него вправо до конечного узла. (Если запутались, можно начать выстраивать поток от конечного узла к начальному, так сразу же будет виден один единственный вариант решения).
Цель: взломать компьютер (Hack the laptop to upload a virus and give Clara access)
Взломав сеть, смотрим через видеокамеру на босса отдела безопасности корпорации Блюм. Пока он разговаривает по телефону, загружаем ему вирус и взламываем его компьютер.
Цель: покинуть здание (Escape the Plaza)
Доступ получен, теперь быстро покидаем здание – через второй этаж выходим на улицу.
Цель: предотвратить вызов полиции (Escape the Police scan undetected)
Враги обнаружили взлом системы, и теперь пытаются вызвать полицию. Хакер Хулиган17 дает нам специальную способность Jam Coms – блокирование исходящих звонков (клавиша «G»). Сразу же используем эту способность, чтобы враги остались без подкрепления (способность временно останавливает желтую зону поиска).
Уезжаем подальше от здания, избегаем попадания в желтые зоны поиска.

Миссия 6. Спасибо за совет

Цель: добраться до источника сигнала (Reach the mystery caller’s signal source)
Приходим в безлюдный переулок, по ящикам забираемся на второй этаж. Вокруг много предметов, которые можно взломать и взорвать, но пока их не трогаем, они пригодятся позже.
Цель: выявить расположение сигнала (Pinpoint the signal’s location)
На стене видим щиток сети ctOS, но его сигнал защищен с двух сторон.
Цель: найти и активировать ящики ctOS (Find and activate the ctOS Boxes)
Взламываем видеокамеру справа на стене. Из камеры смотрим вправо на высокую освещенную площадку, там взламываем вторую видеокамеру. 2-ой камерой смотрим вниз на площадку, взламываем первый блокиратор сигнала.
Второй блокиратор отсюда не увидеть. Возвращаемся к управлению героем, спускаемся вниз, идём в хорошо освещенный переулок. У левой стены за углом видим небольшой лифт. Сверху за углом, рядом с лифтом, есть видеокамера, взламываем её. Из камеры смотрим прямо, на противоположной стене взламываем второй блокиратор.
Цель: получить доступ к сети здания (Access the building network to reach the signal source)
Возвращаемся к щитку ctOS и начинаем его взламывать.
1 сеть. С двух сторон подводим сигнал к блокированному узлу, открываем его. Тройной переключатель поворачиваем вниз, разблокированный переключатель поворачиваем вправо.
2 сеть. Подводим к блокированному узлу сигнал с трёх сторон, открываем его. Верхний сигнал проводим сначала влево, по верхнему пути доводим его до конечной точки. По разблокированному переключателю проводим сигнал вправо. Ещё один сигнал проводим по нижнему пути.
Цель: исследовать квартиру (Investigate the apartment)
Включается вид из видеокамеры. Взламываем камеру около ноутбука. Затем взламываем телефон. На связь выходит старый знакомый – хакер Дэмиен Бренкс. Цель: убить всех врагов или убежать (Kill all fixers or escape)

В это время переулок окружили наёмные убийцы и киллеры. Выходить из укрытия нельзя, поэтому взламываем камеры и взрывчатые устройства вокруг, чтобы убивать врагов.
Через минуту в переулке пропадёт свет. В темноте можем быстро выйти из окружения. Выходим из-за укрытия, пробегаем вперёд, спрыгиваем на землю, забегаем в дверь справа, попадаем на подземную автостоянку. Отсюда выезжаем на автомобиле и покидаем опасную зону.
Цель: отследить место звонка Дэмиена (Follow the traced call to Damien)
Доезжаем до мемориала. Около статуи бесконечности находим старика Дэмиена. Он рассказывает нам всё, что знает, и предлагает работать вместе как раньше, но Эйден Пирс отказывается.

Воспоминание

Просто приезжаем на кладбище, смотрим видеоролик – воспоминание.

Миссия 7. А это не пицца

Миссия 8. Палки в колеса

Миссия 9. Рыжий тебе не идёт

Герой приходит в тюрьму и сдаётся полицейским, чтобы добраться до свидетеля. Его помещают в одну из камер.
Цель: покинуть свою камеру (Escape your cell)
Выглядываем в дверное окно. В тюрьме почти у всех охранников на груди есть скрытая видеокамера. Взламываем первую камеру.
Пытаемся взломать камеру охранника на противоположной стороне второго этажа. Если не получается прицелиться, пытаемся попасть в него через другие видеокамеры.
С камеры второго охранника взламываем видеокамеру в комнате управления. Внутри комнаты взламываем пульт.

Цель: найти выжившего (Locate the survivor)
Выйдя в коридор, сразу прячемся за колонны (клавиша «C»). Охранникам нельзя попадаться на глаза, ударять сзади их тоже нельзя, иначе миссия будет провалена. Осматриваем всё через видеокамеры, затем начинаем двигаться. Перебегая между колон, добираемся до лестницы, дожидаемся когда охранник внизу отвернётся, спускаемся и прячемся под лестницей. Пробегаем в комнату управления первого этажа.
Цель: проникнуть в сеть, чтобы осмотреть прогулочный двор (Access the network to view the exercise yard)
По комнате проходим на лестничную площадку. На втором этаже в пустой комнате можно взять электронные детали и аудиозапись Мальком Деодато 03 . На третьем этаже в комнате дежурит охранник, заходить туда нельзя, но можно открыть двери и издалека взломать сотовый на столе, за это получим аудиозапись Дэмиан Бренкс 08 .
В следующем блоке здания спускаемся на первый этаж, пробегаем в отдельное помещение. Здесь всего два охранника перемещаются по двум комнаткам. Взламываем видеокамеру первого охранника, через него взламываем второго, а затем – щиток на стене.
1 сеть. Вначале поворачиваем все выключатели сверху и снизу. Только после этого поворачиваем тройной переключатель в левую сторону. Разблокируем узел, от тройного переключателя проводим сигнал вправо до конечного узла.

Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)
На улице нас окружили полицейские. Сразу прячемся за ближайшим укрытием. Садимся в любую машину, разгоняемся и заезжаем на трамплин в левом дальнем углу крыши. Так попадаем на рельсы метро. По рельсам можно проехать до другого острова, машины полицейских нас не догонят, а вертолёт можно взломать специальным навыком.

Очередное подтверждение, что действие двух франшиз происходит в одной вселенной.

Родственницей главного героя, изучающей его жизнь с помощью анимуса, в этот раз оказывается сотрудница Abstergo — Лайла Хассан (Layla Hassan). У неё есть ноутбук, на котором хранятся электронные письма, фотографии и логи, имеющие прямое отношение к сюжету.

В одном из файлов содержится информация о смерти Оливье Гарно (Olivier Garneau) — креативного директора компании Abstergo Entertainment. Это развлекательное подразделение Abstergo, которое игрокам впервые представили в Assassin's Creed: Black Flag.

Из файлов выясняется, что Гарно часто совершал поездки в Чикаго — место действия первой Watch Dogs. Там он и был убит. На съёмке с камеры видеонаблюдения можно разглядеть убийцу Оливье — некого мужчину в пальто и с маской, закрывающей часть лица. Преступник внешне неотличим от Эйдена Пирса — главного героя Watch Dogs.

Ещё в 2013 году игроки нашли упоминание корпорации Blume в Black Flag. При этом разработчики Watch Dogs сами несколько раз шутили о существовании Assassin's Creed во вселенной игры.

Например, в первой Watch Dogs Пирс находит запись, где отец спрашивает у сына, почему главный герой его видеоигры разговаривает с человеком, которого он только что убил. Более того, в Watch Dogs 2 есть миссия, посвящённая краже информации об игре Ubisoft.

Возможно, Ubisoft разделяет между собой серьёзные отсылки и шуточные, в этих отсылках есть долгосрочная стратегия. Нельзя исключать возможности, что в мире Watch Dogs сама Ubisoft — это Абстерго, начавшая зарабатывать и на развлечениях. Тем более, что предпосылки к этому появились ещё в Black Flag.

Вам не кажется, что символ с нового тизера Ubisoft должен складываться в лого Watch Dogs 3?

Это словно лежит на поверхности. Такое ощущение, что посредством перспективных манипуляций с символом из тизера, тот должен сложиться в некий логотип серии Watch Dogs. Например как это было с анонсом MGS V. Может среди нас найдется мастер графических редакторов, кто это докажет?

У кого какие идеи?

Ох, неужели. Конвеер запустился

Да уж, 3 части за 6 лет. Действительно конвейер.
Ты не знаешь что такое конвейеры сынок.

Моё мнение не изменилось

Это потому что ты в игры не играл. Только комментировать умеешь:3

А мог бы сесть и почитать про действительно конвеер в играх) Подумать о том что возможно стоит переосмыслить свои ценности, мировоззрение и взгляды на вещи) Ведь с каждым возможны ошибки и не только в высказываниях но и в мыслях)) Сказать себе, да, Боб, я был не прав, но спасибо доблестным комментаторам с дтф ведь благодаря их смекалке мой день прошел не зря)

Извини, вообще не понял твоей мысли

В этом и проблема!)

Ты не знаешь что такое конвейеры сынок

Ты тоже

Ничего себе у вас конвееры, вот COD и FIFA на мой взгляд да, конвееры. А FF и TR ещё совсем ничего

Да это просто первое что пришло на ум.
Код и фифа находятся где то на краю сознания. Они мне не очень то интересны.
По крайней мере пока в код не вернется нормальная сингловая компания как в iw. И блять не про дурацкую вв2.

Ну так FF вообще не конвеер в последнее время, 4 игры за последние сколько, 15 лет? Ну и TR — вот эта новая трилогия за последние 10 лет(всякие GO и guardians of galaxy я не считаю)

Не 10, а 8 лет. А до этого то? 5 частей каждый год плюс по длс к каждой кроме 5.
Ангел тьмы и еще целая трилогия. При этом все они устаревшие даже в год выхода. То есть их настолько в спешке клепали.

ФФ и Лара конвейер? Это даже не смешно.

Не смешно потому что правда. Посмотри на ларку 5 игры за 5 лет которые отличаются минимально и все есть на пс1.
Не конвейер скажешь? ред.

Нет, потому что раньше от игр не ждали столько, сколько сейчас. Продолжение делали, потому что людям нравилось.

Соник тоже конвейер? Черепашки? И куча других игр. Не путай времена. ред.

Их делали потому что они приносили прибыль. Если бы сквари не сделали ФФ они просто закрылись. По этому и надо было делать сиквелы что бы заработать ещё. А разработчики томбрайдера в конце концов так и проебали все полимеры не сумев приспособится к растущей индустрии. И ларка так до сих пор и остаётся в отстающих хоть и вышло уже 6 новых игр. Все они хуже всего лишь 4 мыльных дрейков.

Я чуток отредачил, посмотри.

По моему мнению да. Почему бы и нет? Я бы еще марио пихнул лол.
А зельда это вообще огрызок от настоящих РПГ потому что в них консоли не могли. Вот так и упростили все до зельды и клепали ее хз сколько лет и продолжают.

Ладно, спорить бессмысленно, если у тебя такая позиция. Вот АС - точно конвейер. Как и Колда с БФ.

Продолжение делали, потому что людям нравилось.

Так у колды тоже потому что нравится, иначе кто их покупает то :\

Я уже сказал. Время было другое.

Хороший конвеер был у Final Fantasy с VII по X. На его волне такой хайптрейн поднялся, что они JRPG из всего начали делать. Спасибо конвееру за появление Parasite Eve и Xenogears. :)

jrpg это вообще один большой конвейер, если честно.

Я тоже так думал, пока не прошел FF6

Если честно, не совсем понял вас. :)

А где главный представитель конвейеров-то?

Ну чувак. Там геймплей и механики почти полностью менялись каждые 3 части начиная со второй. Я бы не сказал что это главные представитель.
Знаешь есть например такая серия называется Atelier. Глянь на нее.
Вообще японцы доки по части конвейерных серий. Просто мы о них мало слышим потому что они популярны только в Японии. ред.

Ну не знаю, я как в первом зажимаю бег и персонаж делает все за меня, так и в последних частях. Геймплея и изменения чет не подвезли

Только ЗА если сохранят планку качества второй части.

Ну им лучше бы расти. Потому что во второй части пиздец как много не раскрытого потанцевала темы контроля и слежки. Постановку улучшить и диалоги.
Вообще это просто типо такой комедии про "чилящих" хакеров. Я думал она постепенно начнет превращаться в драму и войну с корпорациями. А там только одного нашего убили и Маркус 2 секунды погоревал и больше никогда не вспоминали о нем за всю вторую половину игры. Сюжет очень уж какой то, пустой. Но это все равно на 10 голов лучше первой части. ред.

Сюжет, как по мне, там весьма занятный. Только главный герой какой-то серый и невзрачный. И да, нераскрытого потанцевала там, как и везде, достаточно. ред.

Да просто он как то сливается ко второй половине. Душан тоже вначале был многообещающим антагонистом ииии слился так ничего по сути и не сделав.
А вот последние две миссии в первой части когда весь город против тебя и твои враги используют твои же способности были крутыми. Во второй части такого почему то нет вообще. И так и остаешься единственным "полубогом" города. Ну и Джорди лучший персонаж. Надеюсь его не забудут в 3 побольше завести. А то во второй только в одном длс. Женился бы на нем. ред.

Качество

Юбисофт

Ты серьёзно?

Читай нормально. Я говорю не в том смысле, что игра супер качественная, а в том, что новая ПО КАЧЕСТВУ должна быть хотя бы на уровне предыдущей. Хотя юбисофт, как по мне, в среднем значении делает неплохие игры: порой отличные, порой средние, порой ужасные.
Но с таким сроком выпуска триплэй мало кто с ними сравнится. ред.

Читайте также: