Darkwood как сделать лопату

Обновлено: 05.07.2024



Darkwood

28 июл. 2014 в 2:28

Как и обещал выкладываю гайды по игре.

19 день - не будет.

Обязательно просмотрите все видео в них куча информации что к чему и почему.

28 июл. 2014 в 3:25

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.

28 июл. 2014 в 5:00

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.


Я где то читал что если сделать в квадратной комнате еще угол из двух шкафов, то есть фактически стоя у стены создать квадрат и встать внутри него, то монстры зашедшие в эту комнату тебя не увидят и пройдут мимо, вопрос был в другом, где взять еще 1н шкаф =). 28 июл. 2014 в 5:25

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тема с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать : можно фаерами, можно спичками, а можно даже факелом - только отскочить вовремя ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.

28 июл. 2014 в 5:30

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тем с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать спичками ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.


А что такое возможно. Кстати у тебя есть лаг когда после 4-5 ночи монстры перестают ломиться в дом? Причем их и не слышно вокруг, такое впечатление что они не распаунятся. 28 июл. 2014 в 5:37

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.

28 июл. 2014 в 5:49

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.


Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). 28 июл. 2014 в 6:13 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай )
28 июл. 2014 в 6:19 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай ) Ну так то да. 28 июл. 2014 в 8:37

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

28 июл. 2014 в 11:27

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

Darkwood как сделать лопату


Руководство, включающее в себя весь список имеющегося в игре оружия и его характеристик.


1


1


1


1


1


1


399 уникальных посетителей
13 добавили в избранное










Приветствую всех бедолаг, поневоле оказавшихся в польском лесу, полном сюрпризов. Как Вы уже могли догадаться, попали Вы не на туристическую прогулку, а в сущий ад и выбраться из него просто так не выйдет. Чтобы продлить свою жизнь хотя бы на какое-то время, Вам необходимо хорошенько вооружиться, а чем - сейчас расскажу.

Ножка стола.
Холодное оружие, встречающееся в прологе, в сновидении в туннеле под радиовышкой, а также во время квеста на Лесопилке.
Урон - 21. Выносливость - 25%.
Стоимость продажи: 30.
Не крафтится.

Вилы.
Холодное оружие, которое можно найти в трупе жителя с вилами. Не советую вооружаться вилами, так как они имеют относительно небольшой урон и затрачивают слишком много выносливости.
Урон - 16. Выносливость - 75%, с модификацией - 50%.
Стоимость продажи: 150.
Не крафтится, но ремонтируется на верстаке.

Доска с гвоздями.
Мой фаворит из начальных видов холодного оружия, с которым вполне реально пройти игру.
Урон - 13, с модификацией - 17. Выносливость - 25%, с модификацией - 20%.
Стоимость продажи: 30.
Крафтится из 10 гвоздей и 2 досок. Ремонтируется с помощью 5 гвоздей и 1 доски.

Лопата.
Второе по мощности холодное оружие, часто встречающееся на просторах леса. Неплохой выбор, особенно с модификацией на урон.
Урон - 28, с модификацией - 37. Выносливость - 25%, с модификацией - 20%.
Стоимость продажи: 150.
Крафтится из штыка лопаты, палки и изоленты. Ремонтируется с помощью 2 досок и 2 ед. металлолома.

Палка.
Мусорное оружие, использующееся в большинстве случаев для крафта. Встречается у дикарей.
Урон - 11. Выносливость - 25%.
Стоимость продажи: 15.
Не крафтится.

Серп.
Режущее оружие, которое можно скрафтить, либо найти на территории болота в трупах. Является хорошим выбором за счет быстрой скорости атаки и урона.
Урон - 21+21. Выносливость - 25%+25%.
Стоимость продажи: 100.
Крафтится из 10 гвоздей и 8 ед. металлолома. Ремонтируется с помощью 2 досок и 2 ед. металлолома.

Топор.
Самое мощное холодное оружие в игре. Его можно создать на верстаке (во 2-ой главе) или найти в локации дома Доктора в закрытой комнате, которая открывается с помощью ржавого ключа. Наилучший выбор на позднем этапе игры.
Урон - 32, с модификацией - 52. Выносливость - 25%, с модификацией - 20%.
Стоимость продажи: 200.
Крафтится из лезвия топора, палки и 5 ед. изоленты. Ремонтируется с помощью 2 досок и 2 ед. металлолома.

Факел.
Стандартное оружие, которое можно создать без верстака. Отличается от доски с гвоздями только тем, что постепенно затухает. Неплохой вариант за неимением других.
Урон - 14. Выносливость - 25%.
Не продается.
Крафтится из спички и доски, либо из тряпки и самогона/0.3л бензина.

Однозарядный дробовик.
Мощное огнестрельное оружие, заряжается дробью и требует перезарядки после каждого выстрела. Имеет высокий урон, среднюю скорость сведения прицела и хорошую кучность стрельбы. Из недостатков - однозарядность и дальность стрельбы.
Стоимость продажи: 200.
Крафтится на верстаке 5-го уровня из изоленты, оружейных деталей и длинного ствола.
Урон от одного выстрела в Свиноматку.

Двуствольный обрез.
Мощное огнестрельное оружие, заряжается дробью. Имеет 2 выстрела в боезапасе. Имеет высокий урон, большую область поражения, но длительную перезарядку.
Стоимость продажи: 350.
Крафтится на верстаке 7-го уровня из оружейных деталей, 2 ед. изоленты и 2 длинных стволов.
Урон от одного выстрела в Свиноматку.

Самодельный дробовик.
Двухразовое огнестрельное оружие, гарантировано убивающее всё живое с первого выстрела. Имеет огромный урон, легкую доступность, хорошую точность, но может сделать только два выстрела.
Стоимость продажи: 50.
Крафтится на верстаке 4-го уровня из 4 ед. металлолома и 2 длинных стволов.
Урон от одного выстрела в Свиноматку.

Одноразовый пистолет.
огнестрельное оружие, имеющее мощность немного выше, чем обычный пистолет. Стреляет всего один раз. Неплохой пистолет против начальных мобов, легко находится в различных местах, но крафтить не рекомендую, так как получается крайне невыгодно.
Стоимость продажи: 50.
Крафтится на верстаке 3-го уровня из 2 ед. металлолома и металлической трубки.
Урон от одного выстрела в Свиноматку.

Пистолет.
Огнестрельное оружие, заряжается магазинами малого калибра, в каждом из которых находится по 8 патронов. Маст хев вещь. Легко собирается, имеет высокую скорострельность, но отдача и урон оставляют желать лучшего.
Стоимость продажи: 150.
Крафтится на верстаке 4-го уровня из корпуса пистолета, оружейных деталей и изоленты.
Урон от одного выстрела в Свиноматку.

Пневматический пистолет.
Самое слабое стрелковое оружие в игре. Перезаряжается после каждого выстрела. Из-за редкости боеприпасов и слабых характеристик, практически не используется. Заряжается пульками.
Стоимость продажи: 90.
Не крафтится.

Пистолет-пулемёт.
Огнестрельное оружие, обладающее небольшим уроном. Заряжается магазинами малого калибра. Оно полностью автоматическое и может сделать больше выстрелов за один магазин, чем пистолет. Приобретение этого оружия в начале игры может обеспечить легчайшее прохождение.
Стоимость продажи: 600.
Не крафтится. Можно найти только в сундуках у Оборотня в Глухом Лесу.
Наглядный пример работы ПП:


Ружьё со скользящим затвором. Очень точное и мощное огнестрельное оружие, заряжается патронами среднего калибра. Имеет один выстрел в боезапасе. Убивает с одного попадания большинство противников, редко оставляя малое количество здоровья. Редко когда удается найти позицию и момент для снайперского выстрела, поэтому лучше вооружиться чем-нибудь другим.
Стоимость продажи: 400.
Крафтится на верстаке 7-го уровня из оружейных деталей, длинного ствола и изоленты. Может быть получен в первой главе после выполнения просьбы Оборотня в его убежище.
Урон от одного выстрела в Свиноматку.

Штурмовая винтовка.
Мощное огнестрельное оружие, заряжается среднекалиберным магазином. Пожалуй самое грозное и желанное оружие в игре. Стреляет очередями из 3 выстрелов.
Стоимость продажи: 400.
Не крафтится.
Может быть найдена в Лагере Оборотня, в одном из ящиков; при убийстве Оборотня; на месте крушения вертолета; в убежище в конце игры.
Урон от одного выстрела в Свиноматку.

Урон от очереди из трех выстрелов в Свиноматку.

Бутылка.
Метательное оружие, в основном использующееся для крафта. Бутылка разбивается в стеклянные осколки, которые можно использовать как ловушку.
Стоимость продажи: 10.
Не крафтится.

Бутылка с газом.
Метательное оружие, после броска которого, на месте падения бутылки образуется большое облако токсичного и легковоспламеняющегося газа. Идеальное орудие для защиты баррикад в сочетании с Коктейлями молотова.
Стоимость продажи: 40.
Крафтится на верстаке 2-го уровня из бутылки и гнилого гриба.

Коктейль Молотова.
Метательное оружие, после броска которого, на месте падения бутылки образуется огонь в широком радиусе. Имеет высокий урон и продолжительное время горения. Может быть использован для сжигания ядовитого мха. Обязательная вещь в арсенале каждого уважающего себя обитателя леса.
Стоимость продажи: 25.
Крафтится на верстаке 3-го уровня из самогона, спички и тряпки, либо бутылки, 0.5л бензина, спички и тряпки.

Нож.
Уникальное метательное оружие, имеющее многоразовое использование. При попадании в цель он повреждается, и его можно забрать из инвентаря жертвы после её убийства. Наносит такой же урон, как и одноразовый пистолет. Может быть использован в качестве оружия ближнего боя.
Стоимость продажи: 100.
Не крафтится.
Можно найти в трупах; кукурузном поле; кладовой первого убежища; скалах; трупе четвертого убежища; сломанном танке.

Камень.
Метательное оружие, которое можно использовать в качестве защиты от врагов в начале игры. Его можно использовать для привлечения внимания. Обладает маленьким уроном и небольшой дальностью броска. Является неплохим способом охоты на кроликов, если вам не хочется ставить ловушки, или тратить на них драгоценные патроны.
Не крафтится.
Выпадает с дикаря с камнем.

Взрывающаяся бочка.
Ловушка, требующая помощи игрока для её активации, работает на основе взрывоопасного вещества. Взрывается при контакте с подожённой дорожкой бензина, коктейлем молотова, либо выстрелом из огнестрельного оружия. Является неплохим способом для защиты убежища.
Стоимость продажи: 50.
Крафтится на верстаке 6-го уровня из металлолома и 0.5л бензина.

Газовый баллон.
Фактически неуправляемый реактивный боеприпас. Если разместить его на земле и ударить холодным оружием, он пролетит какое то расстояние, и при столкновении с препятствием, например, стеной или бочкой взорвется. Очень эффективен против групп противников, так как не нуждается в установке.
Стоимость продажи: 50.
Крафтится из металлолома и гнилого гриба.

Капкан.
Одноразовая охотничья ловушка, прекращающее движение жертвы. При активации наносит урон и обездвиживает цель на 10 секунд, отнимая возможность атаковать или обороняться. Будьте осторожны, ибо Вы сами можете угодить в свой же капкан.
Стоимость продажи: 20.
Крафтится из 3 ед. металлолома.

Цепной капкан.
Ловушка с говорящим названием, предназначенная только для ограничения свободы передвижения. Никакого урона она не наносит. Как по мне, так лучше запастись обычными капканами. Хоть цепной и удерживает жертву на более длительное время, но не наносит урон, так что рано или поздно, Вам придется вступить в бой с недоброжелателями.
Стоимость продажи: 20.
Крафтится из 2 ед. металлолома.

Осколки стекла.
ловушка, состоящая из острых осколков стекла от бутылки. Хоть и является одноразовой, её можно поднять, а при активации наносит урон и добавляет дебафф кровотечения. Имеет большую площадь поражения чем у капкана. Мгновенно убивает собак.
Стоимость продажи: 5.
Не крафтится.
Добывается после разбития бутылки.

Мясо.
Мусорный предмет, не пригодный для готовки. Его можно бросить, но никакого особенного урона оно не нанесет. Служит для приманки хищников.
Стоимость продажи: 5.
Не крафтится.
Выпадает из собак, свиней и птиц.

Патрон среднего калибра.
Вид боеприпасов, используемый для ружья со скользящим затвором.
Стоимость покупки: 40. Стоимость продажи: 20.
Не крафтится.
Можно найти самостоятельно или купить у различных торговцев.

Дробь.
Вид боеприпасов, используемый для дробовиков.
Стоимость покупки: 40. Стоимость продажи: 20.
Не крафтится.
Можно найти в случайных тайниках, либо купить у торговцев.

Пулька.
Патрон для пневматического пистолета.
Стоимость покупки: 10.
Не крафтится.
Можно найти или приобрести у Оборотня.

Магазин среднего калибра.
Вид боеприпасов, используемый для штурмовой винтовки. После перезарядки оружия исчезает из инвентаря и никак не заполняется.
Стоимость продажи: 100.
Не крафтится.
Изредка можно найти в ящиках.

Магазин малого калибра.
Вид боеприпасов, используемый в пистолетах и пистолетах-пулемётах.
Стоимость покупки: 100. Стоимость продажи: 50.
Не крафтится.
Можно найти, либо купить у торговцев.

Darkwood: Правильная игра

Изображение Darkwood

На сайте вы найдете уйму информации по механике Darkwood, но сейчас мы расскажем как играть так, чтобы получить максимум эмоций и удовольствия от игры. Постараемся обойтись без подробностей, передавая только выводы. В других разделах вы найдете уйму дополнений и подробностей, но здесь вы поймете как играть в собственное удовольствие.

Если вы играете в первый раз, осматривайте все зоны без исключения, это интересно, ведь их все без исключения рисовали вручную. Зоны здесь не генерируются, что можно назвать достоинством также, как и недостатком.

Собирайте весь попадающийся металлолом. Только основной торговец его предоставляет, так что покупайте, даже если придется продавать что-то важное. Он нужен нам для того, чтобы делать двухзарядные дробовики.

В последствии вы наберете его достаточно большую кучу, которую нужно будет растратить. Проще всего сделать это в районе второго убежища, поскольку здесь вы будете взаимодействовать с тремя торговцами: основным, Оборотнем и Петреком.

Как только вы наберете достаточно ценностей, закупка не будет представлять из себя что-то непростое, так что вы сможете полностью переходить на огнестрельное оружие.

В подземелье, где находится "дверь" есть завалы, которые можно расчистить с помощью лопаты. Желательно, чтобы лопата была на 100% цела, поскольку придется использовать ее целиком.

Внутри вы найдете весьма ценные предметы для крафта, однако учтите, что как только вы дойдете до двери, проход завалится и вернуться уже будет нельзя. Спускайтесь вниз только как получите лопату.

Чтобы сделать лопату вам понадобится потратить на улучшения солидные суммы, которые впоследствии вернуться этими предметами. Вам понадобится купить несколько инструментов (200+200) у Оборотня, чтобы улучшить верстак до нужного уровня (для создания лопаты).

Затем вам понадобится добыть посох у одного из дикарей и купить наконечник лопаты(450).

Чтобы все это выкупить, стоит прочитать раздел "Экономика", но в кратце, продавайте ценности (камни) и делайте факелы и лампы, они представляют высокую стоимость.

Некоторую трудность может вызвать получение посоха. В районе первого убежища бывает только одно место с фанатиками, каждый из которых видя вас постарается убежать. Стоит догнать именно того что с посохом. Если его поймать не получится, придется идти в соседнюю зону - зону второго убежища. Там фанатики с палками достаточно частое явление, но и опасное, однако вам все равно со временем придется с ними столкнуться.

Вторым вариантом получения посоха можно считать место, в котором вы переходите в соседнюю локацию. Там, где часть пути будет преграждена странной травой. В этом доме есть фанатик, который вас бояться точно не будет, так что при борьбе с ним в первый раз у вас могут возникнуть проблемы. Можете ознакомиться с разделом по противникам.

После того как вы получите лопату, спуститесь вниз в подземелье и идите по левой стороне, пока вам не предложат разгрести завал. Надеюсь что вы не задействовали лопату, потому что иначе вы не сможете дважды ее использовать. Откопав завал вы найдете труп с приличными ценностями.

Эти предметы можно будет использовать для создания дробовика в. третьем убежище через. часов 6 игры. Смело продавайте и покупайте то что вам будет нужно. Через 6 часов игры вы уже не будете нуждаться в финансах.

Таким макаром у вас еще к началу игры будет почти лучшее оружие ближнего боя, способное довести вас до финала и приличные средства.

Конечно это не позволит вам жить в богатстве до конца ваших игровых дней, но сделает прохождение заметно проще. если вы знаете как правильно пустить их в дело.

Есть несколько разновидностей сюжета, которые в том или ином развитии лишат вас любопытных плюшек. Если вы отдадите ключ от комнаты волку, то получите возможность посетить дом доктора (код от сейфа ищите в виде цифр на полу, они будут расположены в порядке линий, прочеркнутых от одной цифры к другой). Если мальчишке, то во второй главе встретим озлобленного и чрезвычайно опасно настроенного волка в лесопилке, где вам придется отбиваться практически голыми руками.

В доме доктора можно найти топор, если взять ключ с трупа безумца, а благодарный волк отдаст нам охотничье ружье. После доктора, можно будет убить волка и получить штурмовую винтовку, которую он носит с собой.

Таким образом вы сможете получить практически лучшее оружие в первой главе, в ином же варианте вы не сможете получить ни топор, ни ружье, ни винтовку. Топор с ружьем придется делать во второй главе собственноручно, а винтовку вы получите одолев волка в не совсем равной борьбе. если вы конечно не решите убить его в первой (если не захотели отдавать ключ, разбирайтесь во второй главе, по крайней мере получите чуть сюжета).

При тщательном изучении местности вы найдете "игру", которую можно будет показать волку. На его резкий вопрос кивните и он подарит вам пистолет - весьма ценный подарок. Не отдавайте волку ключ до момента перехода в третью локацию или по крайней мере исчерпания всего металлолома. После передачи ему ключа он уйдет из второй локации и переплавлять металлолом в пушки будет заметно сложнее.

Как только ваше благосостояние начнет заметно переваливать через черту бедности, а так оно и произойдет, вам стоит знать как не тратить время на ерунду. Вам уже не будет столь необходимо таскаться с гвоздями, и поленьями, их проще купить. Факелов вам хватит, а те, которые найдете можете смело добавлять в свой инвентарь. Таким образом вы всегда сможете остаться на свету.

Строительные материалы (материалы для крафта), вам особенно не будут нужны. К тому моменту у вас уже будет их более чем достаточно, и, скорее всего, наберется достаточно пистолетных обойм для игры в стиле ковбоя.

Любые боеприпасы имеют большую ценность чем любые другие предметы, поскольку их появление в игре ограничено торговцев, да вы и без меня их будете складировать. Ценности есть смысл собирать всегда, на них вы сможете, в случае необходимости, купить все что нужно. Зачем собирать десяток различных предметов для крафта лампы, если блестящий камушек стоит дороже и помещается в одну ячейку?

Этих советов будет вам достаточно для комфортной игры. Со временем вы будете иметь достаточно ресурсов для создания большого количество оружия и покупки большого количества боеприпасов. Набрав огневой мощи, уже никакой противник не сможет вам угрожать. В других разделах вы найдете уйму информации по механике, которая позволит вам разобраться во всех аспектах Darkwood, ведь вы еще даже и не знаете что притаилось в ночи. и как ее пережить.

Darkwood Ближний бой

Размах лопатой Darkwood

Ближний бой представлен несколькими видами дубинок, такими как доска с гвоздями, лопата, топор. Есть также и некоторые другие, не прерывающие атаку противника, например нож, серп.

Доска с гвоздями и лопата, а также "ножка от стола", бьют на отмажь, то есть по небольшой дуге. Удобнее всего бить такой атакой идя в сторону или по дуге. Таким образом вы сможете одновременно увернуться от прямых атак противников, которых в игре большинство.

Некоторые инструменты смертоубийства можно усовершенствовать, например добавив гвоздей в нашу импровизированную доску. Усовершенствовать оружие лучше сразу, поскольку их преимущества того стоят.

Самым эффективным на мой взгляд будет - укрепление, которое позволяет дольше пользоваться предметом. В нашем распоряжении весьма ограниченное дневное время, которое нужно экономить как только можно. Бегать по первому же отвалившемуся гвоздю домой на ремонт просто психологическое самоубийство.

В ближнем бою нам будет не слишком здорово. Здоровья у нас мало и несколько атак могут сказаться на нас весьма плачевно. Помочь нам могут бинты, лекарства и то что мы выберем из навыков. Бинты лечат в течении некоторого времени, лекарства очень быстро. Если вам нужно резко поднять здоровье, конечно же таблетки, но если ваш противник не на столько сильно бьет, можете использовать бинты. Они позволят вам продержать здоровье на высоком уровне некоторое время, восстанавливая последующие атаки.

Отдельное внимание можно уделить антидоту. Он "не восстанавливает" здоровье. Не лечит, но купирует вред ядов. В болоте много деревьев, которые могут поймать ничего неподозревающую жертву и начать травить. Деваться от этого некуда, так что либо антидот либо бинт. Здесь таблетки будут не эффективны, ведь яд длится некоторое время, а таблетки практически моментально.

К сожалению, броню мы получим только спустя почти половину игры. Для этого нужно значительно улучшить верстак. Последнее улучшение, приводящее к броне обычно можно найти только в районе третьего убежища - сварочный аппарат. Автор нашел его прямиком в доме и сразу ретировался, ибо страшно оставаться в неизведанном убежище без конкретного осмотра и баррикадирования точек нападения.

Чтобы сделать броню нам понадобятся единица хитиновой чешуи, добываемой с жуков, и пара тряпок. Жучков можно найти на карте, однако поймать не так просто, ведь они быстро убегают. Бывает события, по которым они появляются рядом с персонажем ночью. Это самый быстрый способ собрать панцири, поскольку тут они не слишком расторопны. Главное не забыть забрать с них лут. На край, можете просто выбросить на пол, к утру трупики исчезнут.

Читайте также: