Симс медивал как играть за нескольких персонажей

Обновлено: 05.07.2024

Герои – это персонажи, которыми вы можете управлять и проходить квесты. В самом начале игры вам доступен лишь один герой – монарх. Затем, с развитием королевства, вы можете строить новые здания и создавать новых героев. Всего в игре 10 таких персонажей, у каждого своя собственная профессия, здание и специализация. Какие герои есть в «Симс Средневековье» и каковы их отличительные особенности, вы узнаете далее в обзоре.

Каждый из героев имеет разные возможности для заработка денег. Герои не только получают первый взнос при постройке здания, но и могут ежедневно зарабатывать с помощью своей профессии. Например, при помощи таких видов работы, как изготовление и продажа специализированных вещей (у лекаря это мази и лекарства, у кузнеца – мечи и доспехи) можно ежедневно зарабатывать неплохие деньги в личную казну. Кроме того, каждый из героев может ловить рыбу и собирать разноцвет, а потом продавать их за симолеоны, но лишь специализированные на таких вещах герои смогут собирать все виды трав и разбираться в типах руды. И, если уж совсем ничего не получится, можно зарабатывать на азартных играх с помощью карточных столов, таких как в Тронном зале. Но будьте осторожны, азартные игры всегда рискованны, и вы можете лишиться средств.

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Чем бы герой не занимался, ему придется платить налоги в королевскую казну. Размер подати зависит от профессии и уровня персонажа. Уплатить нужную сумму можно через любой почтовый ящик в Королевстве.

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Любая профессия имеет 10 уровней развития. С каждым повышением уровня герой обычно открывает что-то новое для себя, например, неизвестный ранее рецепт или новый вид деятельности.
Уровень персонажа можно отслеживать в панеле игрока во вкладке "Симология". Повысить уровень можно за счет баллов опыта (БО), которые накапливаются при выполнении основных квестов. Но также можно получать баллы опыта и за выполнение профессиональных обязанностей, например, у кузнеца БО накапливаются при ковке металла, у священника – при чтении проповеди, а у барда – при игре на лютне. И таких возможностей получения опыта у каждого героя целое множество. К примеру, бард может играть на лютне, но также будет получать баллы опыта при написании стихов, пьес, при получении вдохновения от других симов или от природы.

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Иногда, честь и трон должны быть защищены лезвием клинка. В «Симс Средневековье» такие сражения служат разрешением различных споров. Бывают поединки до полной победы над противником, а бывают и дуэли без необходимости наносить смертельные удары.
Сражаться могут персонажи, владеющие фехтованием, то есть: монарх, рыцарь и шпион.

Сражения бывают 3 видов:
• тренировочный бой, который накапливает баллы опыта (БО), налаживает отношения между соперниками и не приводит к ранению,
• дуэль (поединок), которая также накапливает баллы опыта (БО), налаживает отношения, но может привести к серьезному ранению,
• и смертельный поединок, один из участников которого погибает.

Совет: вы можете получить благословение Смотрящего от петерианского священника перед боем. Тогда, если ваше здоровье упадет до нуля, вам чудесным образом вернуться 75 % здоровья.

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Также при сражении доступно вымогательство денег, если жертва, на которую вы напали не умеет сражаться. В данном случае вы сможете легко поживиться мелкими монетами, но, правда, грабеж – не лучший способ заводить друзей.

В сражении на мечах используется два показателя успеха: здоровье и выносливость. Индикатор здоровья показывает полученный от сражения ущерб, а шкала выносливости показывает усталость персонажа. Чем тяжелее доспехи и снаряжение героя, тем быстрее он устает. Особые приемы тоже истощают силы. Если ваш уровень здоровья или выносливости упадет до нуля во время поединка, вы проиграете.

Не забывайте наточить свой меч перед поединком! Щелкните на мече в своем инвентаре и выберите "Точить". Меч с высоким показателем атаки наносит больший ущерб здоровью противника, а доспехи с большим показателем защиты снижают полученный ущерб. Но будьте внимательны, не выбирайте слишком тяжелое снаряжение, иначе ваш герой быстро устанет и проиграет!
Кстати говоря, шпионы не носят доспехи, у них от природы высокий уровень защиты.

Хорошо, поединок начался. И что дальше? На самом деле вы ограничены в управлении своим персонажем во время битвы, но все же можете выбрать специфические позиции и приемы, который определят, как он будет сражаться.

Есть 5 позиций, которые будут доступны на высоких уровнях героя:
• "Сбалансированная стойка", в которой действия атаки и защиты сбалансированы между собой.
• "Яросное нападение", в которой акцент идет на атаку, но не на защиту.
• "Медленный танец", где используется расслабленная стойка без снижения выносливости.
• "Глухая защита", которая направлена на мощную защиту, но атаки нечастые.
• "Разящие удары", где упор делается на меткость ударов, а не на их силу.

Следите за уровнем здоровья и выносливости во время боя, чтобы определить, какую позицию выгоднее использовать.

Помимо основных позиций также есть возможность использовать дополнительные приемы. Их всего 3:
• "Удар рукояткой", который наносит немного ущерба, но и меньше потребляет выносливости.
• "Смертельный удар", который наносит меньше ущерба, но если вам повезет, такой удар может закончить поединок.
• "Вихрь клинков", который наносит массивный удар, но потребляет больше выносливости.

Совет: чтобы сражение проходило удачнее, не забудьте повысить сосредоточенность персонажа, кроме того полезно будет позаниматься пару часов перед тренировочным манекеном, чтобы подготовиться к бою.

В каждой профессии существуют свои неповторимые объекты, благодаря которым герои выполняют свои профессиональные обязанности. Тем не менее, существуют также предметы, которые являются общими для нескольких профессий и могут использоваться разными героями в своих профессиональных целях. Давайте рассмотрим их по порядку.

Тактическая карта
Может использоваться: монархом, рыцарем, шпионом
Используется для издания указов, отрабатывания стратегии и обзора политической обстановки.

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Тренировочный манекен
Может использоваться: монархом, рыцарем, шпионом
Используется персонажами, умеющими обращаться с мечами для тренировок и развития своих боевых навыков.

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Письменный стол
Может использоваться: монархом, шпионом, бардом, петерианским священником, торговцем
Письменные столы служат местом для написания, подписания и скрепления печатью различных государственных или церковных документов.

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Архив
Может использоваться: магом, лекарем, петерианским священником
Архив служит местом для изучения различных книг и пособий, необходимых герою в его профессии.

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Рабочий стол
Может использоваться: магом, лекарем, шпионом
Рабочие столы предназначены для изготовления различных снадобий, ядов, мазей и волшебных предметов – в зависимости от профессии и уровня мастера.

Герои и профессии в «Симс Средневековье»

Ниже приведен список героев и профессий в «Симс Средневековье», кликнув на которые вы можете перейти на страницу с описанием героя, узнать о его ежедневных обязанностях, особенностях профессии и уровнях развития.

Для тех кто играл в симс 3 Средневековье.

В The Sims Medieval персонажи выглядят и ведут себя как герои средневековых историй. Не только их одежда выглядит сделанной вручную, черты характера персонажей также соответствуют времени. Им свойственны рыцарство, жестокость, жажда приключений, трусость…

Не все Симы одинаковы – особенно в средневековье. Каждый Сим имеет уникальный набор черт и особенностей характера, которые не только формируют личность и определяют, кто они, но и влияют на то, как персонаж взаимодействует с другими и ведет себя в обществе. Когда вы создаете Сима, вы выбираете эти особенности. Вы можете посмотреть, какие бывают особенности и черты на панели Симологии. Наведите курсор на особенность, чтобы прочесть ее описание.

Когда ваш Сим встречает другого Сима, он может узнавать черты характера собеседника просто разговаривая и взаимодействуя с ним. Лучше всего Симы сходятся в случае, если у них есть одинаковые черты. Как только ваш Сим узнал черту другого, вы можете ее видеть на панели отношений, выбрав нужного Сима.


Помимо двух базовых черт, каждый средневековый Сим имеет роковой порок. Большинство возможных пороков, как вы уже могли догадаться, негативны и вызывающи. Однако, все Симы, упорно работая, могут преодолеть свои недостатки, успешно выполнив задания на легендарную черту характера. Если все получилось, то недостаток меняется на легендарную черту. Сразу это задание не доступно, вашему Симу нужно открыть его, прежде чем пытаться выполнить.

Роковые пороки (каждый герой имеет по одному такому) :

Кровожадный
Азартный игрок
Неуверенный
Страдает бессонницей
Распутный
Мрачный
Слабый
Неуклюжий
Трусливый
Жестокий
Проклятый
Пьяница
Глупый
Обжора
Высокомерный
Мизантроп


В мире средневековья ваши Симы всегда заняты. Помимо заданий и поисков любви, у ваших Симов есть обязательства, которые им необходимо выполнять. Некоторые из этих обязательств традиционны, как у любого горожанина, например – платить налоги. Однако, другие обязанности зависят от профессии Сима. Скажем, у Барда может быть ограниченное количество времени, чтобы написать пьесу, а Лекарю будет необходимо учиться оказывать первую помощь.

Обязанности нужно выполнять вовремя, иначе ваши Симы будут страдать от разных последствий плохого настроения, наказаний или, после длительного уклонения от ответственности, – казни. Однако, если ваш Сим выполняет свои обязательства, у него улучшается настроение и концентрация, а в некоторых случаях и продуктивность выполнения заданий.
В Medieval появятся квесты, причем в привычном для любой RPG виде. Известно, что сам пользователь сможет выбирать, по какой дороге пойдет его королевство. Квесты бывают как мирные, так и не очень: игра предложит, например, выковать легендарный меч или отбить атаку злых магов. Упор делается на то, что история каждого королевства будет уникальной; более того, в игре удастся даже победить, добившись глобальной цели. Приближаясь к ней, игрок будет зарабатывать Kingdom Points: их можно потратить на новые строения, открывающие персонажей и квесты.
В зависимости от рода занятий персонажей определяется теметика заданий. Барду могут предложить написать новую песню, поэму или что-то исполнить.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

Ни одна часть «Симс» не обходится без создания собственных индивидуальных персонажей. Именно в этом и заключается одна из прелестей игры. Для лепки симов разработчики предоставляют нам так называемый CAS (Create A Sim), также известный как редактор создания персонажа. В каждой части он разный, но наверняка многие заметили довольно большое сходство между редакторами The Sims Medieval и The Sims 3. А в чём же заключаются их различия? Об этом вы можете узнать из данного обзора.

The Sims Medieval не такой масштабный проект, как The Sims 3. К нему создано всего лишь одно дополнение, а геймплей содержит больше элементов жанра стратегии, нежели симулятора жизни. Также из-за более узкой направленности игры возможностей в ней поменьше. Это относится и к редактору создания персонажа. А чтобы понять, насколько меньше, стоит более детально рассмотреть и сравнить CAS в обеих играх.


1. Возможность создания персонажа

Конечно же, в самом начале игры нас интересует вопрос: когда можно создать сима? Казалось бы, это возможно сделать всегда, ан нет! В The Sims Medieval это возможно только тогда, когда в королевстве необходимо создать нового героя. В The Sims 3 нам предоставляется такая возможность в любое время: можно создать сима сразу после начала игры, либо позже выйти в режим изменения города и воспользоваться CAS'ом.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

2. Экран загрузки

Немудрено, что перед попаданием в CAS нам необходимо пройти через его загрузку. Первое, что бросается в глаза — разное оформление. В «Симс 3», как и в предыдущих частях, разработчики придерживаются синих и голубых тонов. «Средневековье» же оформлено в тонах коричневого.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3
Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

Следующий момент, на который невольно обращаешь внимание — оформление пламбоба. В The Sims 3 колёсико из фигурок, отдалённо напоминающих изогнутые трапеции, крутится вокруг него на протяжение всей загрузки. В The Sims Medieval вокруг кристалла последовательно загораются зелёные полосы, по которым можно отследить, сколько ещё ждать до попадания в комнату создания персонажа.
Кстати, о времени! Разумеется, оно тоже будет разниться в зависимости от наличия дополнения и пользовательского контента в игре. Также свою роль сыграют и характеристики компьютера. На более слабых загрузка идёт медленнее, на мощных — быстрее.


3. Оформление CAS'а

Как говорится, по одёжке встречают. Так и мы сначала получаем впечатление от игры посредством визуального контакта. Привычно для нас сим располагается с правой стороны, за его спиной стоит зеркало, а слева находится окно и знакомый нам интерфейс. На этом сходства заканчиваются, и игроки сразу подмечают разный дизайн комнат: современный и средневековый.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3
Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

После внимание переходит на графику персонажа. Для наиболее наглядного сравнения я брала одну и ту же свою симку, которая выглядела или более современно, или походила на средневековую особу, не беря в расчёт одежду или причёску. Благодаря несколько специфичной графике The Sims Medieval, разработчикам удалось передать дух тех времён, в частности подчеркнув это ярким румянцем на щеках.
При более детальном рассмотрении интерфейса мы замечаем, что в «Средневековье» нет раздела «Характер», который переехал во вкладку «Основное», но об этом подробнее в другом пункте. Рассмотрим панель в нижнем левом углу, где содержится уменьшенная иконка нашего персонажа и библиотека с уже готовыми симами. Во-первых, устройство сохранения персонажей и самой библиотеки реализовано немного по-разному. Во-вторых, в «Симс 3» присутствует возможность создания нескольких симов одновременно, объединения их родственными связями и создания питомцев при наличии определённого аддона. The Sims Medieval предлагает нам создание только одного героя.
Когда же мы, наконец, получили всю зрительную информацию, то волей-неволей обращаем внимание на музыкальное оформление. В обеих играх музыка нейтральна и не отвлекает от лепки сима, с разницей лишь в том, что в The Sims Medieval больше сделан упор на средневековые мотивы.


4. Библиотека персонажей

Казалось бы, какие тут могут быть различия, а они всё же есть. Так как в The Sims Medieval существует всего лишь одна возрастная категория персонажей и отсутствуют питомцы, рассортировать их можно только по полу. В The Sims 3 выбор сортировки увеличивается благодаря наличию нескольких возрастных категорий. При наличии дополнения «Питомцы» появляется возможность отсеять симов от их четвероногих друзей. К слову, для каждого вида питомцев тоже предусмотрены различные варианты сортировки.
Также можно заметить, что в хранилище персонажей «Средневековья» отсутствует кнопка, позволяющая опубликовать их прямо из игры.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3
Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

5. Информация о персонаже

Лепка сима, как правило, начинается с заполнения информации о нём в разделе «Основное», и тут мы снова наталкиваемся на различия. В The Sims Medieval здесь находятся все сведения о симе, разделённые на две вкладки. Первая отвечает за имя, пол и голос; вторая — за тело, цвет кожи и характер.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

В «Симс 3» информация о персонаже куда более многогранна, а потому была изначально разработчиками распределена по двум разных разделам: «Основное» и «Характер». Также второй раздел подразделяется ещё на три вкладки, где можно выбрать непосредственно сам характер, мечту, вкусы, голос и знак зодиака. «Симс 3» уже на этом этапе предоставляет куда более широкий ассортимент для лепки персонажей. Также многообразие черт характера, мечт и вкусовых предпочтений будет зависеть от количества установленных аддонов.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3
Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

Теперь давайте более подробно рассмотрим каждое различие в основной информации.

На первый взгляд в играх различается только стиль причёсок и текстура волос. Также присутствует деление на простые причёски и те, что с головными уборами. Имеется возможность перекрашивать волосы в любой цвет. Тогда где же разница? А разница в частях, доступных для перекраски. Если в The Sims 3 можно отдельно выбрать цвет для корней, основы, осветления и кончиков, то в The Sims Medieval для перекраски доступны только основа и осветление. Зато для причёсок без головного убора присутствует возможность выбрать цвет резинок и заколок при их наличии.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

Также стоит отметить, что в «Симс 3» присутствует возможность добавлять мужчинам волосы на тело, чего нельзя сделать в «Симс Средневековье». Впрочем, за средневековыми костюмами этой растительности в большинстве случаев не было бы видно. Выбрать растительность на лице и вид бровей можно в обеих играх.

В процессе создания персонажа мы редко задумываемся о количестве ползунков и только при более детальном рассмотрении замечаем, что их число в играх разное. Причём любопытно, что не для каждой части лица в The Sims 3 ползунков больше. Некоторые аспекты внешности в The Sims Medieval можно настроить более детально. Обычно эта разница возникает из-за того, что два ползунка отвечают за одну и ту же функцию, тем самым увеличивая диапазон изменения той или иной части тела. Например, ползунки «Острота ушей» и «Уши инопланетянина» отвечают за то, насколько уши персонажа будут острыми. Точно так же с «Открытостью» и «Поворотом» ноздри. Ещё можно заметить, что названия некоторых слайдеров различаются, но в обеих играх они выполняют одинаковые функции. Например, ползунок «Мягкость ноздри» идентичен «Форме ноздрей».

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

В общей сложности слайдеров в «Симс 3» больше, однако есть ещё пара преимуществ: наличие татуировок, веснушек и родинок. В «Средневековье» татуировки присутствуют только как часть некоторых костюмов, пришедших с дополнением «Пираты и Знать». Без внимания не останется и косметика. Вполне очевидно, что в The Sims 3 её гораздо больше. Кроме того, для сима можно выбрать грим.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

Опять же первое, за что цепляется глаз — многообразие одежды в «Симс 3» по сравнению со «Средневековьем». Но, кроме количества, есть и ещё одно важное различие, а именно категории одежды. В The Sims Medieval для выбора нам доступен только повседневный костюм героя, который идёт целиком, без возможности комбинировать какие-то его части, отдельно выбирать обувь или аксессуары. Для персонажей разных профессий доступна только одежда, соответствующая их социальному статусу. Например, кузнец никогда не сможет расхаживать в богатых одеждах монарха.
В The Sims 3 присутствует деление одежды на повседневную, верхнюю, парадную, спортивную, ночное бельё и купальник. В каждой категории можно комбинировать верхнюю и нижнюю части, либо использовать цельный костюм. Также для выбора доступна обувь и аксессуары.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

9. Редактор создания стиля

Разница между редакторами стиля, присутствующими в обеих играх на первый взгляд несущественна, но на деле огромна. В The Sims Medieval нет выбора материалов и узоров для одежды, из-за чего многообразие костюмов становится куда более скудным, чем в The Sims 3.

Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3

10. Переход в CAS во время игры

Иногда в процессе игры может возникнуть необходимость переодеть, перечесать или по-другому накрасить сима, и игроку снова потребуется зайти в комнату создания. В The Sims Medieval с этим дела обстоят легче лёгкого, так как изменить и одежду, и причёску, и макияж можно при помощи шкафа. В The Sims 3 действий придётся совершать больше: причёску и макияж менять при помощи зеркала, переодеваться, используя шкаф или комод. Хотя процесс можно значительно облегчить, воспользовавшись мастерской стилиста, пришедшей с дополнением «Карьера». Кстати, при её использовании CAS выглядит несколько иначе, тогда как в «Средневековье» комната всегда выглядит одинаково.


11. Завершение создания персонажа

Вот мы и подошли к финальному этапу лепки сима. Самое время нажимать заветную галочку и идти в игру, но перед этим осталось глянуть на последнее отличие. Как только мы подтверждаем, что закончили создание персонажа, The Sims Medieval без вопросов выпускает нас из CAS'а, когда The Sims 3 предлагает изменить отношение между симами и показывает созданную семью в рамке, стилизуя под фотографию. Кроме настройки отношений, здесь можно изменить название семьи на случай, если под одной крышей у вас будут жить персонажи с разными фамилиями.

На этом наше сравнение редакторов создания персонажа подходит к концу. Подводя итоги, можно сказать, что каждый CAS хорошо продуман разработчиками и отлично подходит для своей игры. А чего больше — сходств или различий — судить игрокам.

Возможности геймплея The Sims Medieval

Возможности геймплея The Sims Medieval

Накануне была официально анонсирована новая игра от разработчиков Симс The Sims Medieval. Как видно из названия, вашим подопечным предстоит перенестись в новый мир с замками, сражающимися рыцарями и без всех этих современных устройств. Вскоре после этого немецкий журнал Computer Bild Spiele опубликовал эксклюзивный материал об этой новой отдельной симс-игре, которая не является дополнением к Симс 3.

Профессия вашего Сима будет играть важную роль в The Sims Medieval. От нее будет зависеть внешность персонажа и игровой процесс, к тому же сменить ее будет невозможно. Игра отличается от привычных нам Симов, однако в ней опять будут Симы-герои и Симы-горожане, такие как палач, мошенник, шут. Игроки смогут управлять только симами-героями, которым будут доступны 10 различных профессий:

• Доктор
• Бард (Менестрель)
• Торговец (Купец)
• Клирик
• Монарх
• Священник
• Рыцарь
• Кузнец
• Шпион
• Волшебник

Все специальности связанны с определенными навыками, которые используются при выполнении 12 заданий, каждое из которых делится в свою очередь на несколько более мелких. Например, вашей целью может быть расширение Королевства или излечение народа.

На презентации игры прессе старшим продюсером Рейчел Бернштейн был продемонстрирован квест "Излечи свой народ", в котором первым заданием было излечение правителя Королевства. Присутствующим показали небольшую видео-экскурсию по замку, с великолепной средневековой атмосферой, через спальню больного монарха, завершающуюся в доме доктора, занимающегося пациентом, лежащим на каком-то подобии скамьи.
В The Sims Medieval у ваших подопечных по прежнему будут нужды, которые необходимо удовлетворять, однако они отойдут на второй план, так как основной акцент будет сделан на приключения. Если доктор сосредоточится на удовлетворении собственных нужд вместо выполнения основного задания, то это обернется для него повышением налогов, тюрьмой или даже смертной казнью. Народу необходимы развлечения, так что Сима прикованного к позорному столбу могут закидать тухлыми яйцами.

Что бы найти лекарство для Короля, персонажу понадобится помощь других героев. Доктор, воспользовавшись голубиной почтой, связывается со Священником, что бы тот помог ему найти ангельскую траву. Обозреватель Computer Bild Spiele, однако, критикует это задание за излишнюю легкость и быстроту, игрок проходит его, едва успев начать.

Что бы успешно выполнить задание ваш персонаж должен быть в хорошей моральной и физической форме, а так же поддерживать дружеские отношения с другими симами. Чтобы даже если не удастся получить лекарство у доктора, Сим-герой мог расчитывать на духовную поддержку от священника для завершения челленджа.

За выполненное задание вы получите баллы, которые можно потратить на развитие королевства. Судя по тому, что режим покупки на данный момент довольно скуден, нам стоит ожидать дополнений и каталогов к игре, содержащих в том числе и новых персонажей.

Стоит отметить, что игра не претендует на историческую достоверность, здесь вы найдете и магию, и драконов. Симы так же смогут иметь детей, однако их взросление ограничено школьным возрастом. И даже печально знаменитые квадратики цензуры, появляющиеся, когда сим ходит в туалет или принимает ванну, будут каким-то образом модифицированы. Поскольку представленная на суд прессы версия была еще очень предварительной, то термины и названия в игре не были окончательными.

В заключение обозреватель журнала добавляет, что не понятно, как примет симс-сообщество данную игру, ведь акценты в ней довольно сильно смещены с симулятора жизни на приключения.

Читайте также: